Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 30.11.2006 № 375ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2006 г. N 375 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменении в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Аристова A.M., Востротина В.А., Гартунга В.К., Гришанкова М.И., Еремина Д.В., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г., Панова В.В., Свечникова П.Г. поддержать указанный проект федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного Собрания Челябинской области Мительману С.А. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Председатель Законодательного Собрания В.В. Мякуш Вносится Законодательный Собранием Челябинской области Проект N________________________ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 4; N 43, ст. 4412) следующие изменения: 1) статью 11-21 изложить в следующей редакции: "1. Распашка земли, покос травы, выпас скота, порубка или повреждение насаждений, снятие дерна или выемка грунта, разведение огня на полосе отвода и ближе 100 метров от деревянных мостов либо курение на местах с деревянными настилами — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда. 2. Вываливание мусора, снега либо спуск канализационных, промышленных, мелиоративных или сточных вод в водоотводные сооружения или резервы на полосе отвода автомобильной дороги, прокладка инженерных коммуникаций, установка рекламных конструкций, памятников, иных памятных знаков лицам, погибшим вследствие дорожно-транспортных происшествий, дорожных знаков и указателей либо размещение объектов дорожного сервиса без согласования с дорожными органами— влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда либо конфискацию предметов административного правонарушения."; 2) статью 32-4 дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Конфискованные памятники, иные памятные знаки, установленные лицам, погибшим вследствие дорожно-транспортных происшествий, являющиеся предметами административного правонарушения, предусмотренного статьей 11-21 настоящего Кодекса, подлежат передаче лицам, их установившим, или уничтожению.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального законе "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В последние годы на территории Челябинской области участились случаи несанкционированного вываливания мусора на полосах отвода автомобильных дорог, стихийной установки рекламных конструкций, памятников и иных памятных знаков лицам, погибшим вследствие дорожно-транспортных происшествий, размещения объектов дорожного сервиса без согласования с органами, осуществляющими управление дорожной деятельностью, в результате чего происходит ухудшение экологической ситуации, затрудняется эксплуатация автомобильных дорог, линий электропередачи, газопроводов, подземных кабелей, отвлекается внимание водителей от процесса движения, оказывается негативное психологическое воздействие на участников дорожного движения и тем самым создается угроза безопасности дорожного движения. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дорога и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. В связи с вышеизложенным в проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" предлагается установить административную ответственность за размещение памятников, иных памятных знаков лицам, погибшим вследствие дорожно-транспортных происшествий, в виде наложения административного штрафа либо конфискации предметов административного правонарушения. В целях повышения ответственности юридических и физических лиц за осуществление тех или иных действий на полосе отвода автомобильной дороги и уменьшения количества нарушений порядка ее использования в законопроекте предлагается увеличить размер административного штрафа, предусмотренного за вываливание мусора, снега либо спуск канализационных, промышленных, мелиоративных или сточных вод в водоотводные сооружения или резервы на полосе отвода автомобильной дороги, прокладку инженерных коммуникаций, установку рекламных конструкций, дорожных знаков и указателей либо размещение объектов дорожного сервиса без согласования с органами, осуществляющими управление дорожной деятельностью. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|