Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 12.04.2007 № 85-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2007 г. N 85-П г. Челябинск Об итогах реформирования жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области за 2006 год и задачах по развитию жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области на 2007 год Заслушав информацию об итогах реформирования жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области за 2006 год и задачах по развитию жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области на 2007 год, Правительство Челябинской области отмечает, что достигнуты определенные результаты. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в 2006 году собственниками помещений 10847 многоквартирных домов выбраны способы управления жилищным фондом, что составляет 38,8 процента от общего количества многоквартирных домов в Челябинской области. В Челябинской области созданы и действуют 175 товариществ собственников жилья (далее именуются - ТСЖ) и 159 жилищно-строительных кооперативов (далее именуются - ЖСК). Общая площадь жилья, переданная в управление ТСЖ и ЖСК, составляет соответственно 5,64 процента и 5,65 процента от площади жилищного фонда в Челябинской области, по которому оказываются жилищно-коммунальные услуги. Проведено 277 конкурсов на ремонт и обслуживание жилищного фонда. В сферу оказания жилищных услуг активно привлекаются субъекты малого предпринимательства. На сегодняшний день их более 220. По итогам 2006 года объем выполненных ими работ по сравнению с 2005 годом вырос на 42,3 процента и составил более 660 млн. рублей. Доходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства превысили расходы на 301,4 млн. рублей. Долги юридических лиц за жилищно-коммунальные услуги снизились на 10,3 процента и составили 870,5 млн. рублей. Фактический уровень платежей граждан от стоимости жилищно-коммунальных услуг за 2006 год увеличился на 1,1 процента и составил 96,7 процента. Собираемость платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги увеличилась на 0,2 процента и составила 95,9 процента. В Верхнеуральском и Саткинском муниципальных районах собираемость платежей граждан за оказанные жилищно-коммунальные услуги в 2006 году составила соответственно 101,3 процента и 101,8 процента, в Магнитогорском городском округе - 100 процентов. В 2006 году в Челябинской области завершен переход к системе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан. Общий объем средств, выделенных из областного бюджета на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2006 году, составил 894,8 млн. рублей. На оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг в 2006 году направлено 2484,3 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 1193,2 млн. рублей. Вместе с тем, по отдельным направлениям реформирования жилищно-коммунального хозяйства не удалось достигнуть положительных результатов. Долги населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги выросли на 24,1 процента и составили 2,1 млрд. рублей. Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства выросла на 16,5 процента и составила 3,07 млрд. рублей. Кредиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства выросла на 2,8 процента и составила 3,4 млрд. рублей. Заключено договоров найма с 56,7 процента нанимателей, договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг с 55,4 процента собственников жилья. Собственники жилья не обеспечивают эффективное содержание и сохранность жилищного фонда. Собрания собственников помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления проводятся, в основном, в форме заочного голосования. Отсутствие условий лицензирования организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом, и системы комплексного контроля за их деятельностью привело к появлению на рынке управления недобросовестных организаций и социальному напряжению в обществе. В ряде муниципальных образований Челябинской области: Карабашский городской округ, Нагайбакский, Нязепетровский, Троицкий муниципальные районы - в результате отсутствия комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры и сбалансированной тарифной политики убытки предприятий жилищно-коммунального хозяйства достигают 30 процентов от общего объема произведенных затрат. В большинстве муниципальных образований отсутствует государственная регистрация права на объекты коммунальной инфраструктуры, что препятствует развитию долговременных инвестиционных программ. С учетом изложенного и в целях обеспечения стабильного развития жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию об итогах реформирования жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области за 2006 год и задачах по развитию жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области на 2007 год принять к сведению. 2. Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Шопов В.Ю.): 1) в срок до 1 июня 2007 года разработать методические рекомендации по оценке эффективности работы управляющих организаций; 2) в срок до 1 июля 2007 года: оказать содействие органам местного самоуправления Челябинской области в разработке графика проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций; разработать методические рекомендации по заключению концессионных соглашений в жилищно-коммунальной сфере; 3) в срок до 1 октября 2007 года: разработать методические рекомендации по формированию технического задания на разработку инвестиционных программ организаций жилищно-коммунального хозяйства; разработать систему индикативного мониторинга реализации производственных и инвестиционных программ организациями жилищно-коммунального хозяйства; 4) организовать контроль: за разработкой и реализацией планов организационно-технических мероприятий по снижению убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства; за выполнением работ по переводу котельных, находящихся в муниципальной собственности, работающих на жидком топливе, на более дешевые виды топлива; за подключением к газу запланированного на 2007 год количества квартир (домов); 5) организовать: выполнение работ по газификации конечных потребителей газа с учетом программы открытого акционерного общества "Газпром" по газификации регионов Российской Федерации; проведение семинаров для руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области: 1) рассмотреть возможность компенсации части затрат, уплаченных за регистрацию и за оформление земельных участков, вновь создаваемым товариществам собственников жилья; 2) предусматривать в местных бюджетах денежные средства для финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых избрали способ управления товариществом собственников жилья; 3) организовать: ведение реестра управляющих организаций; работу по заключению договоров найма жилого помещения с нанимателями в муниципальном жилищном фонде; работу по консультационно-методической помощи населению по вопросам регистрации и деятельности товариществ собственников жилья; 4) провести оценку технического состояния общего имущества многоквартирных домов; 5) провести приватизацию имущественного комплекса муниципальных служб "Заказчика" путем акционирования; 6) определить объекты коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, с целью прекращения права хозяйственного ведения и последующим заключением договоров аренды или доверительного управления на данное имущество; 7) разработать: комплексные программы развития коммунальной инфраструктуры на основании схем территориального планирования муниципальных образований; планы организационно-технических мероприятий по снижению убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 8) обеспечить: финансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы в отопительный период 2007 - 2008 годов из местных бюджетов в необходимых объемах; подключение к газу запланированного на 2007 год количества квартир (домов); погашение задолженности организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, и муниципальных предприятий за топливно-энергетические ресурсы в полном объеме; 9) Верхнеуфалейского городского округа, Карабашского городского округа, Нагайбакского муниципального района, Троицкого муниципального района обеспечить полное погашение просроченной задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципальных образований; 10) Чебаркульского городского округа, Усть-Катавского городского округа, Катав-Ивановского муниципального района, Коркинского муниципального района инициировать проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, имеющих в своем составе жилые помещения, находящиеся в собственности муниципальных образований; 11) Карабашского городского округа, Нагайбакского муниципального района, Нязепетровского муниципального района, Троицкого муниципального района разработать и реализовать комплекс мер по доведению тарифов на коммунальные услуги до экономически обоснованного уровня; 12) Агаповского муниципального района, Аргаяшского муниципального района, Брединского муниципального района, Кусинского муниципального района, Сосновского муниципального района принять меры по увеличению собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги. 4. Рекомендовать руководителям и собственникам предприятий и организаций, оказывающих жилищные и коммунальные услуги: 1) продолжить работу по взысканию задолженности с населения за предоставленные жилищные и коммунальные услуги; 2) разработать инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области П.И. Сумин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|