Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28.06.2007 № 703ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2007 г. N 703 г. Челябинск О проекте федерального закона N 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации" Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона N 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации, с учетом замечаний и предложений (приложение). 2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Челябинской области Е.В. Редин Приложение к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 г. N 703 Замечания и предложения к проекту федерального закона N 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации" 1. Название проекта федерального закона N 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации" (далее - законопроект) не соответствует предмету правового регулирования данного законопроекта (статья 1). 2. Пункт 1 статьи 3 целесообразно дополнить понятиями "автовокзал", "автостанция", "организация транспортного обслуживания населения", "паспорт маршрута регулярного сообщения", "реестр маршрутов регулярного сообщения". 3. В пункте 2 статьи 6 размер и порядок предоставления субсидии на компенсацию расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок с применением тарифов и предоставлением преимуществ по провозной плате, устанавливается договором об организации регулярных перевозок, заключаемым с перевозчиком органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. Однако в соответствии с законодательством Российской Федерации размер и порядок предоставления субсидии должен устанавливаться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а не указанным договором об организации регулярных перевозок. 4. В статье 7: в пункте 1 слова "юридического, физического лица" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя"; абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции: "недостаточности средств бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования для предоставления перевозчикам субсидий в целях компенсации расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона."; в абзаце втором пункта 13 необходимо указать причины прекращения движения транспортных средств на маршруте регулярного сообщения. 5. В статье 9: пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Типовая форма договора об организации регулярных перевозок утверждается Правительством Российской Федерации."; в пункте 3: в абзаце четвертом целесообразно разъяснить, что подразумевается под ценой договора и графиком платежей; абзац девятый изложить в следующей редакции: "порядок продажи проездных билетов (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);"; дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: "порядок учета выручки (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);"; абзац десятый законопроекта исключить. Необходимым лицензионным требованием для осуществления перевозок пассажиров является наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (подпункт "а" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 637 от 30 октября 2006 года); в абзаце двенадцатом слова "аннулированием лицензии" дополнить словами "в связи с банкротством или аннулированием и (или) прекращением действия лицензии"; в пункте 6: в абзаце втором слова "аннулирование, завершение срока действия лицензии" заменить словами "аннулирование и (или) прекращение действия лицензии"; абзац третий исключить (подпункт "а" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 637 от 30 октября 2006 года). 6. Абзац третий пункта 3 статьи 10 изложить в следующей редакции: "имеющие во владении на праве собственности или ином законном основании транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации;". 7. Абзац второй пункта 5 статьи 18 исключить, так как законопроектом не установлен принцип отбора маршрутов, представляемых на конкурс. 8. В законопроекте: 1) существует ряд положений, регулирование которых предлагается осуществлять в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Считаем целесообразным процедуру открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения (статья 7 законопроекта) и перечень требований, учитываемых при оценке конкурсного предложения (статья 10 законопроекта), установить законопроектом; 2) необходимо установить требования для перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки, предусмотренные пунктом 2 статьи 5 настоящего законопроекта, на право заключения договора об организации перевозок аналогично требованиям, установленным пунктом 3 статьи 10 законопроекта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|