Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28.06.2007 № 703

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ          
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 28.06.2007 г. N 703
         г. Челябинск

      О проекте федерального закона
      N 423427-4 "Об общих принципах
      организации транспортного обслуживания
      населения на маршрутах регулярного
      сообщения в Российской Федерации"
                                                                      
                                                                      
      Законодательное Собрание Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Одобрить проект федерального  закона  N  423427-4  "Об  общих
принципах   организации   транспортного   обслуживания   населения  на
маршрутах регулярного сообщения  в  Российской  Федерации",  внесенный
Правительством  Российской Федерации, с учетом замечаний и предложений
(приложение).
      2. Направить настоящее Постановление в  Комитет  Государственной
Думы по энергетике, транспорту и связи.


      Первый заместитель
      Председателя
      Законодательного Собрания
      Челябинской области                Е.В. Редин



                                    Приложение
                                    к постановлению
                                    Законодательного Собрания
                                    Челябинской области
                                    от 28.06.2007 г. N 703

                          Замечания и предложения                     
                  к проекту федерального закона N 423427-4            
         "Об общих принципах организации транспортного обслуживания   
                населения на маршрутах регулярного сообщения          
                          в Российской Федерации"                     
                                                                      
      1. Название проекта федерального закона  N  423427-4  "Об  общих
принципах   организации   транспортного   обслуживания   населения  на
маршрутах регулярного  сообщения  в  Российской  Федерации"  (далее  -
законопроект)   не   соответствует  предмету  правового  регулирования
данного законопроекта (статья 1).
      2.  Пункт  1  статьи   3   целесообразно   дополнить   понятиями
"автовокзал",  "автостанция",  "организация транспортного обслуживания
населения",  "паспорт   маршрута   регулярного   сообщения",   "реестр
маршрутов регулярного сообщения".
      3. В пункте 2 статьи 6 размер и порядок предоставления  субсидии
на   компенсацию   расходов,  связанных  с  осуществлением  регулярных
перевозок с  применением  тарифов  и  предоставлением  преимуществ  по
провозной  плате,  устанавливается договором об организации регулярных
перевозок, заключаемым с перевозчиком  органом  исполнительной  власти
субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. Однако
в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  размер  и
порядок  предоставления  субсидии  должен  устанавливаться нормативным
правовым актом субъекта Российской Федерации, а не указанным договором
об организации регулярных перевозок.
      4. В статье 7:
      в пункте  1  слова  "юридического,  физического  лица"  заменить
словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";
      абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
      "недостаточности средств бюджета субъекта Российской  Федерации,
муниципального  образования для предоставления перевозчикам субсидий в
целях компенсации  расходов,  связанных  с  осуществлением  регулярных
перевозок,  предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального
закона.";
      в абзаце втором пункта 13 необходимо указать причины прекращения
движения транспортных средств на маршруте регулярного сообщения.
      5. В статье 9:
      пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Типовая форма  договора  об  организации  регулярных  перевозок
утверждается Правительством Российской Федерации.";
      в пункте 3:
      в абзаце четвертом целесообразно разъяснить, что подразумевается
под ценой договора и графиком платежей;
      абзац девятый изложить в следующей редакции:
      "порядок продажи проездных билетов  (для  регулярных  перевозок,
предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);";
      дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
      "порядок    учета    выручки    (для    регулярных    перевозок,
предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);";
      абзац десятый законопроекта исключить. Необходимым  лицензионным
требованием  для осуществления перевозок пассажиров является наличие у
лицензиата (соискателя  лицензии)  на  праве  собственности  или  ином
законном    основании   транспортных   средств,   соответствующих   по
назначению,   конструкции,   внешнему   и   внутреннему   оборудованию
техническим  требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных
в установленном порядке к участию в дорожном  движении  (подпункт  "а"
пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным
транспортом,  оборудованным  для  перевозок  более   8   человек   (за
исключением  случая,  если  указанная  деятельность осуществляется для
обеспечения собственных нужд  юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя),     утвержденного    постановлением    Правительства
Российской Федерации N 637 от 30 октября 2006 года);
      в абзаце двенадцатом слова "аннулированием  лицензии"  дополнить
словами   "в   связи   с   банкротством  или  аннулированием  и  (или)
прекращением действия лицензии";
      в пункте 6:
      в абзаце втором слова "аннулирование, завершение срока  действия
лицензии" заменить словами "аннулирование и (или) прекращение действия
лицензии";
      абзац третий  исключить  (подпункт  "а"  пункта  4  Положения  о
лицензировании   перевозок   пассажиров   автомобильным   транспортом,
оборудованным для перевозок более 8 человек  (за  исключением  случая,
если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных
нужд   юридического   лица   или   индивидуального   предпринимателя),
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации N 637
от 30 октября 2006 года).
      6.  Абзац  третий  пункта  3  статьи  10  изложить  в  следующей
редакции:
      "имеющие во владении на праве собственности  или  ином  законном
основании    транспортные    средства,   удовлетворяющие   требованиям
конкурсной документации;".
      7.  Абзац  второй  пункта  5  статьи  18  исключить,   так   как
законопроектом  не установлен принцип отбора маршрутов, представляемых
на конкурс.
      8. В законопроекте:
      1) существует ряд положений, регулирование которых  предлагается
осуществлять  в  соответствии  с  правилами  организации  пассажирских
перевозок  на  автомобильном  и   городском   наземном   электрическом
транспорте, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
      Считаем целесообразным процедуру открытия, изменения и  закрытия
маршрутов  регулярного  сообщения  (статья 7 законопроекта) и перечень
требований, учитываемых при оценке конкурсного предложения (статья  10
законопроекта), установить законопроектом;
      2)   необходимо   установить   требования   для    перевозчиков,
осуществляющих  регулярные перевозки, предусмотренные пунктом 2 статьи
5  настоящего  законопроекта,  на   право   заключения   договора   об
организации  перевозок аналогично требованиям, установленным пунктом 3
статьи 10 законопроекта в отношении юридических лиц  и  индивидуальных
предпринимателей.


Информация по документу
Читайте также