Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2007 № 212-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.09.2007 г. N 212-П г. Челябинск О Порядке установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности. 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. Председатель Правительства Челябинской области П.И. Сумин Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П ПОРЯДОК установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности 1. Настоящий Порядок определяет правила установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности в отношении создаваемых на территории Челябинской области объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. 2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее именуется - причинение вреда). 3. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, создаваемой Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области - государственным органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора (далее именуется - Министерство). 4. Поводом для рассмотрения Министерством вопроса об образовании технической комиссии являются: 1) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда; 2) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда; 3) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда; 4) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников. 5. Министерство проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и, не позднее 10 дней с даты причинения вреда, создает техническую комиссию либо принимает решение об отказе в ее создании. 6. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях: 1) отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства; 2) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам; 3) незначительного размера вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица, возмещенного с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии. 7. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется Министерством лицу (органу), указанному в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка. 8. Заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, а также представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства), а также представители физических лиц и их объединений могут принимать участие в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред. 9. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи: 1) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации; 2) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер; 3) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц; 4) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. 10. Для решения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право: 1) осуществлять осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформления акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи; 2) истребовать у заинтересованных лиц материалы территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений; 3) организовать проведение необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также изучить оценку размера причиненного вреда. 11. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать 3 месяцев. 12. По результатам работы технической комиссии составляется заключение. В случае если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 9 настоящего Порядка, составляется отрицательное заключение. 13. Заключение технической комиссии подлежит утверждению Министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, который может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки. Одновременно с утверждением заключения технической комиссии Министр принимает решение о завершении работы технической комиссии. В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, Министерство направляет материалы для дальнейшего расследования в иные органы по подведомственности. Министерство публикует утвержденное заключение технической комиссии в течение 10 дней с даты его утверждения. 14. Копия заключения технической комиссии в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, направляется: 1) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред; 2) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии; 3) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам. 15. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке. Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|