Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.08.2007 № 193-ппУтратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 30.06.2008 г. N 160-пп ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 августа 2007 г. N193-пп Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Белгородской области В соответствии с Уставом Белгородской области, в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N1789-р,постановлением правительства области от 28 марта 2006 года N74-пп "О плане мероприятий по реализации административной реформы в Белгородской области в 2006 - 2008 годах", распоряжением правительства области от 27 апреля 2007 года N67-рп "О внесении изменений в структуру и штатное расписание департамента экономического развития Белгородской области", а также распоряжением правительства области от 9 июля 2007 года "О наделении департамента экономического развития Белгородской области дополнительными функциями" правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Положение о департаменте экономического развития Белгородской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление правительства Белгородской области от 7 апреля 2006 года N80-пп "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Белгородской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития области (Левченко А.А.). Губернатор Белгородской области Е. Савченко Положение о департаменте экономического развития Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Департамент экономического развития Белгородской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Белгородской области, обеспечивающим реализацию социально-экономической политики правительства Белгородской области, экономических интересов области, хозяйствующих субъектов и граждан. 1.2. Департамент обладает правами юридического лица, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями областной Думы, губернатора области, настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами, касающимися деятельности департамента. 1.4. Департамент подчиняется и подотчётен губернатору и правительству области. 1.5. В соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий департамент осуществляет: - координацию деятельности органов исполнительной власти области, областных государственных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа по вопросам осуществления мер, обеспечивающих сохранение и развитие положительных тенденций в деятельности хозяйственного комплекса области, в целях увеличения поступлений налоговых платежей в бюджет области, привлечения и формирования дополнительных инвестиционных ресурсов; - во взаимодействии с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти государственный контроль за соблюдением законодательства о правах потребителей, производством и оборотом продовольственных, непродовольственных и подакцизных товаров, реализацию государственной политики в сфере промышленного производства, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей; - координацию деятельности предприятий по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых; текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; химическое производство; производство резиновых и пластмассовых изделий; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования; отраслевых научно-исследовательских организаций, предприятий и организаций, связанных с недропользованием, субъектов малого предпринимательства, предприятий торговли, общественного питания, страховых компаний, а также инновационной деятельности на территории области по вопросам, относящимся к ведению департамента; - координацию деятельности предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, коммерческих банков, лизинговых компаний, уполномоченных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа по вопросам проведения государственной инвестиционной политики, направленной на реализацию инвестиционных проектов в реальном секторе экономики, приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", программы "Семейные фермы Белогорья", проведения на территории области государственной политики в области труда, социально-трудовых отношений и занятости населения. 1.6. Департамент координирует деятельность Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, управления по труду Белгородской области, управления государственной службы занятости Белгородской области, а также государственных предприятий и учреждений области в соответствии с возложенными на департамент полномочиями. 1.7. Департамент входит в лице своего представителя в состав комиссии по рассмотрению вопросов снабжения и перераспределения объемов газопотребления для покупателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях достижения баланса экономических интересов газоснабжающей организации, потребителей газа и Белгородской области. 1.8. При осуществлении своих функций департамент взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа по вопросам разработки стратегии и тактики социально-экономического развития области. 1.9. Местонахождение и юридический адрес департамента: 308000, Белгородская область, г. Белгород, пр. Славы, д.2. 2. Цель и основные задачи департамента 2.1. Целью деятельности департамента является обеспечение реализации правительством, губернатором области и органами исполнительной власти области возложенных на них в соответствии с действующим законодательством полномочий по социально-экономическому развитию области, повышению эффективности работы предприятий всех организационно-правовых форм, обеспечению условий для развития предпринимательской активности, инновационной деятельности и улучшению на этой основе качества жизни населения области, защиты прав потребителей и обеспечению экономических интересов области, хозяйствующих субъектов и граждан. 2.2. Основными задачами департамента являются: - разработка путей и методов эффективного развития экономики и управления экономическими процессами в области, осуществление мер, направленных на достижение стабилизации и устойчивого развития предприятий области, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, освоение новых видов продукции и создание новых рабочих мест; - организация разработки стратегий, концепций, программ, прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, мероприятий по развитию экономики области, планов действий органов исполнительной власти области по социально-экономической политике; - формирование и реализация государственной политики в сфере промышленного производства, внешнеэкономической деятельности, малого предпринимательства на территории области и развитие межрегиональных связей области с другими субъектами Российской Федерации; - изучение развития и использования минерально-сырьевой базы области и осуществление в установленном порядке лицензирования пользования недрами месторождений общераспространённых полезных ископаемых на территории области; - определение соответствующих приоритетных направлений развития науки и техники, разработка научных и научно-технических программ и проектов, а также содействие в реализации достижений науки и техники, развитию форм интеграции науки и производства; - обеспечение реализации единой государственной политики в сфере финансового оздоровления и банкротства предприятий и организаций различных организационно-правовых форм на региональном уровне; - контроль за ходом реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" в области в части ускоренного развития животноводства и формирование стратегии привлечения инвестиции в реальный сектор экономики; - формирование региональной политики в сфере потребительского рынка и определение ее приоритетов; - обеспечение реализации программы "Семейные фермы Белогорья". 3. Основные функции департамента и оказываемые им услуги Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Организация и координация разработки стратегии социально-экономического развития Белгородской области на долгосрочный период, включая программы экономического и социального развития области на среднесрочный период. 3.2. Организация и координация разработки прогнозов социально-экономического развития области на среднесрочную и краткосрочную перспективы, методическое руководство их разработкой в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований. 3.3. Проведение комплексного анализа социально-экономического развития области, тенденций развития экономики области и подготовка мониторингов, докладов о социально-экономическом развитии области для представления их в министерства и ведомства Российской Федерации, руководству области. 3.4. Организация и координация разработки муниципальными районами и городским округом стратегий социально-экономического развития на долгосрочный период, включая программы социально-экономического развития на среднесрочный период. 3.5. Разработка и обеспечение реализации приоритетных направлений (областных целевых программ) развития промышленности области. 3.6. Организация работы по развитию внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей. 3.7. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.8. Осуществление мониторинга минерально-сырьевой базы на территории Белгородской области. 3.9. Формирование на конкурсной основе региональных научных, научно-технических программ, финансируемых из федеральных, областных бюджетных и внебюджетных источников. 3.10. Разработка проекта концепции научно-технической политики области на долгосрочный период. 3.11. Осуществление мониторинга показателей деятельности курируемых отраслевых научно-исследовательских организаций и внедрения на промышленных предприятиях области новых технологий и системы менеджмента качества. 3.12. Государственное регулирование и координация развития и поддержки малого предпринимательства на территории области. 3.13. Организация мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий области. 3.14. Анализ реализации социально и экономически значимых для области инвестиционных проектов. 3.15. Оказание содействия инициаторам инвестиционных проектов в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" в обеспечении строительства инженерных сетей, получении разрешительных документов, а также содействие уполномоченным органам в сфере реализации требований ветеринарной, экологической и санитарной безопасности. 3.16. Обеспечение реализации инвестиционной политики области, направленной на формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение в экономику области российских и иностранных инвестиций. 3.17. Контроль за соблюдением законодательства в области производства и оборота подакцизных товаров (этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий). 3.18. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, 3.19. Организация и проведение работы в рамках межведомственной комиссии по обеспечению качества и безопасности товаров (работ, услуг) на потребительском рынке мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам. 3.20. Организация мероприятий по выполнению требований нормативных документов к производству и обороту непродовольственных товаров, в рамках межведомственной комиссии по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области. 3.21. Осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей на территории Белгородской области. 3.22. Координация деятельности по экономическому развитию сельских территорий в рамках программы "Семейные фермы Белогорья". 3.23. Привлечение инвестиций в программу "Семейные фермы Белогорья". 3.24. Контроль и анализ реализации программы "Семейные фермы Белогорья". 3.25. Разработка проектов нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.26. Подготовка заключений, замечаний, предложений к проектам нормативных правовых актов, разработанным органами государственной власти, областными государственными предприятиями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции департамента. Департамент оказывает следующие услуги: - выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Белгородской области; - выдача лицензий на право пользования недрами месторождений общераспространённых полезных ископаемых на территории Белгородской области; - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4. Полномочия департамента 4.1. Департамент для реализации задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленные сроки необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, курируемых предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности; - привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, организации, обеспечивающие антикризисное управление на предприятиях, оценщиков, аудиторские, юридические, аукционно-торговые, страховые и кредитные организации, а также отдельных ученых и специалистов; - созывать в установленном порядке межведомственные совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию департамента; - организовывать по необходимости экспертные, консультативные, межведомственные комиссии по вопросам деятельности департамента; - разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и доводить их до сведения заинтересованных организаций; - обращаться в суды с исками и выступать в судах от своего имени, от имени губернатора и правительства области в защиту интересов области по вопросам, относящимся к ведению департамента; - участвовать в разработке и реализации областных программ, отнесённых к компетенции департамента; - наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, департамент имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Белгородской области. 5. Обеспечение деятельности департамента 5.1. Структура, штатное расписание и Положение о департаменте утверждаются правительством области. Назначение и освобождение от должности работников департамента осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, в том числе нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области. 5.2. Департамент возглавляет начальник департамента - заместитель председателя правительства области, который назначается и освобождается от должности губернатором области. По вопросам, отнесенным к ведению департамента, он представляет интересы департамента, правительства и губернатора области в федеральных органах власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в учреждениях, организациях и предприятиях всех форм собственности непосредственно без доверенности. 5.3. Начальник департамента - заместитель председателя правительства области: - по поручению губернатора области подписывает договоры и соглашения от имени правительства области, отнесённые к компетенции департамента; - руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций; - представляет правительству области кандидатуры для назначения на должности первого заместителя начальника департамента, заместителей начальника департамента - начальников управлений, начальников управлений; - назначает и освобождает от должности государственной гражданской службы и должности, не отнесённые к государственной гражданской службе, работников департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области; - распределяет обязанности между своими заместителями; - утверждает положения об управлениях и отделах департамента, должностные регламенты руководителей и специалистов подразделений департамента; согласовывает штаты областных структур, функционально подведомственных департаменту, в пределах штатной численности работников и фонда оплаты труда, сметы расходов на их содержание в соответствии с выделенными на эти цели ассигнованиями; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Белгородской области, а также применяет к работникам департамента меры поощрений и дисциплинарных взысканий; - издаёт в пределах своей компетенции приказы и указания, являющиеся обязательными для исполнения подразделениями департамента; - делегирует своим заместителям соответствующие полномочия или часть полномочий; - выдаёт доверенности в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5.4. Начальник департамента имеет первого заместителя и заместителей - начальников управлений. В состав департамента входят следующие подразделения: - управление прогнозирования развития региональной экономики; - управление промышленности и предпринимательства; - управление инвестиционной политики и мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК"; - управление по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка; - управление экономического развития сельских территорий; - юридический отдел; - отдел бухгалтерского учёта; - отдел кадров и делопроизводства. 5.5. Первый заместитель начальника департамента: - выполняет обязанности начальника департамента - заместителя председателя правительства области в период его отсутствия; - осуществляет координацию деятельности подразделений департамента; - представляет начальника департамента по его поручению во взаимоотношениях с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, взаимодействующими с департаментом, и органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа; - принимает решения по обеспечению выполнения задач, стоящих перед департаментом, в рамках своей компетенции; - осуществляет координацию работы с организациями, указанными в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Положения. 5.6. Заместители начальника департамента - начальники управлений: - обеспечивают работу аппарата подчинённого управления и координацию работы других управлений, структурных подразделений департамента в соответствии с утверждённой структурой департамента; - обеспечивают разработку должностных регламентов сотрудников департамента; - организуют деятельность подчинённых им управлений; - представляют начальнику департамента кандидатуры для назначения на должность работников соответствующих управлений; - решают вопросы командирования сотрудников соответствующих управлений в пределах области; - вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 5.7. Департамент отчитывается о своей работе перед губернатором области, правительством области. 6. Материально-техническое обеспечение и имущество департамента 6.1. Имущество департамента составляют закреплённые за ним на праве оперативного управления и приобретённые основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счёт средств областного бюджета. 7. Реорганизация и ликвидация департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|