Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 30.10.2007 № 350ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2007 г. N 350 г. Челябинск О проведении в 2007 году конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни В соответствии с областной целевой Программой противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 N 717, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) провести в ноябре 2007 года конкурс социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни. 3. Образовать жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни и утвердить его состав (прилагается). 4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.): направить средства, предусмотренные в областном бюджете на 2007 год по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации", в сумме 135,0 тыс. рублей на премирование победителей конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни; обеспечить целевое использование бюджетных средств; опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 30.10.2007 г. N 350 Положение о проведении конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни (далее именуется - конкурс). 2. Конкурс проводится в целях создания качественных продуктов социальной рекламы, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы специалистов по рекламе, представителей средств массовой информации (далее именуются - СМИ). II. Организаторы и участники конкурса 3. Организатором конкурса является Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 4. В конкурсе принимают участие рекламопроизводители, печатные и электронные СМИ Челябинской области. 5. Оценка представленных материалов и определение победителей конкурса осуществляется жюри конкурса. III. Порядок проведения конкурса 6. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Печатные средства массовой информации", "Электронные средства массовой информации", "Наружная реклама". 7. Участник конкурса представляют заявку на участие в конкурсе в свободной форме и материалы в срок до 15 ноября 2007 года в Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, кабинет 200. 8. Для участия в конкурсе принимаются материалы: 1) в номинации "Печатные средства массовой информации" - материалы статей, очерков на бумажных и электронных носителях; 2) в номинации "Электронные средства массовой информации" - материалы в формате DVD (телевидение и интернет) и CD (радио) продолжительностью не более 20 секунд; 3) в номинации "Наружная реклама" - макеты баннеров на бумажных носителях формата А3 и электронных носителях. 9. Требования к содержанию материалов: 1) имея антинаркотическую направленность, материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, семейных, гражданских ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким, доброта, милосердие, гармоничное сосуществование человека и природы, здоровый образ жизни; 2) при разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к ценностям здоровой жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла; 3) исключается употребление изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и тому подобных); 4) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными. 10. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), номер страхового свидетельства, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, согласие о безвозмездном использовании материала в социальной рекламе. 11. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в нем необходимых условий эффективной рекламы: 1) материал не должен противоречить законодательству о рекламе; 2) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; 3) реклама должна иметь эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы. 12. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки: 1) рекламная идея; 2) актуальность содержания; 3) полнота раскрытия темы; 4) образность языка; 5) текст, дизайн. 13. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества. 14. Итоги конкурса проводятся жюри и оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя и секретаря жюри в срок до 29 ноября 2007 года. 15. Материалы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются. 16. Победителям конкурса присуждаются денежные премии по каждой номинации: 1) первая премия - 20000 рублей; 2) вторая премия - 15000 рублей; 3) третья премия - 10000 рублей. Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в банковских учреждениях. 17. Итоги конкурса размещаются на официальных сайтах: Губернатора Челябинской области (www.gubernator74.ru), Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (www.chelgnk.ru) и Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru). 18. Материалы победителей используются при изготовлении и размещении социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни. Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 30.10.2007 г. N 350 Состав жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни Косилов А.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области, председатель жюри Кимайкин С.И. - начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, заместитель председателя жюри Изаровский Б.В. - главный врач областного государственного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (по согласованию) Ковалев В.Г. - начальник отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области, секретарь жюри (по согласованию) Смирнов А.А. - исполнительный директор закрытого акционерного общества "Ва-Банк" (по согласованию) Харюшин В.В. - начальник отдела искусства Министерства культуры Челябинской области Юдин А.В. - председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации (по согласованию) Яремчук С.Г. - директор государственного предприятия Челябинской области "Областное телевидение" (по согласованию) Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|