Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31.01.2008 № 1022ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2008 г. N 1022 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Берестова А.П., Вяткина Д.Ф., Гартунга В.К., Ишмуратову С.И., Лазарева Г.Г., Морозова А.А., Панова В.В., Плескачевского В.С. поддержать указанный проект Федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного Собрания Челябинской области Мякушу В.В. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш Вносится Законодательным Собранием Челябинской области Проект N _______ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1. Внести в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 49, ст. 4840; 2006, N 23, 2382) изменение, дополнив ее частью второй следующего содержания: "Налогоплательщики, освобожденные от налогообложения в соответствии с настоящей статьей и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, при передаче ими земельных участков (их частей) и (или) земельных долей (их частей), находящихся в праве общей собственности на земельный участок, по договору аренды юридическим или физическим лицам уплачивают налог на земельный участок (его часть) и (или) земельную долю (ее часть), находящуюся в праве общей собственности на земельный участок, переданные по договору аренды. При этом в случае передачи части земельного участка (части земельной доли в праве общей долевой собственности на земельный участок) по договору аренды налоговая база определяется пропорционально площади, переданной в аренду.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по земельному налогу. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Статьей 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации определены категории налогоплательщиков, освобожденные от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, предоставленных непосредственно для выполнения возложенных на них функций, осуществления ими уставной деятельности или используемых для определенных целей. Однако имеют место случаи, когда указанные налогоплательщики сдают в аренду предоставленные им земельные участки и, соответственно, получают стабильный доход в виде арендных платежей. В результате это приводит к неравенству в налогообложении с другими плательщиками налога, которые также сдают в аренду земельные участки и уплачивают земельный налог. Представленный законопроект предлагает внести в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации следующие изменения: 1) установить обязанность налогоплательщиков, освобожденных от уплаты земельного налога, в случае сдачи ими земельных участков (частей земельных участков) или земельных долей в праве общей собственности на земельный участок (их частей) в аренду уплачивать земельный налог; 2) предусмотреть порядок определения налоговой базы при передаче по договору аренды части земельного участка либо части земельной доли в праве общей собственности на земельный участок. Принятие данного проекта федерального закона позволит: уравнять в правах всех плательщиков земельного налога, сдающих в аренду земельные участки; обеспечить дополнительные поступления от уплаты земельного налога в местные бюджеты; экономически стимулировать организации и учреждения использовать земельные участки, освобожденные от уплаты земельного налога, непосредственно для выполнения возложенных на них функций и осуществления ими уставной деятельности. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства. Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона N ____ "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N ___ "О внесении изменения в статью 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным Собранием Челябинской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до __________ 3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|