Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 20.03.2008 № 72

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 29.09.2008 г. N 322
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 20.03.2008 г. N 72
         г. Челябинск

      Об утверждении Программы
      противодействия коррупции
      в Челябинской области
      на 2008 - 2010 годы


      В  целях  реализации  административной  реформы  в   Челябинской
области,  в  соответствии  с  Концепцией  административной  реформы  в
Российской Федерации в 2006 - 2010 годах,  утвержденной  распоряжением
Правительства  Российской  Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и
постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N  180
"Об   утверждении  Программы  проведения  административной  реформы  в
Челябинской области в 2006 - 2008 годах",
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемую Программу противодействия  коррупции  в
Челябинской области на 2008 - 2010 годы.
      2.  Руководителям  органов  исполнительной  власти   Челябинской
области  организовать выполнение мероприятий Программы противодействия
коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы в указанные сроки.
      3. Рекомендовать руководителям органов  местного  самоуправления
Челябинской области принять участие в реализации мероприятий Программы
противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы.
      4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора   Челябинской   области   Буравлева  В.И.  и
заместителя Губернатора Челябинской области  -  руководителя  аппарата
Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Губернатор
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Утверждена
                                    постановлением
                                    Губернатора
                                    Челябинской области
                                    от 20.03.2008 г. N 72

                                 Программа                            
              противодействия коррупции в Челябинской области         
                            на 2008 - 2010 годы                       

                      I. Общая характеристика проблемы                

      В Концепции административной реформы в  Российской  Федерации  в
2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 25 октября 2005 г. N  1789-р,  противодействие  коррупции
рассматривается  как  комплексное стратегическое направление, которое,
во-первых, состоит  в  том,  что  практически  каждое  из  мероприятий
реформы   направлено  на  устранение  причин  и  условий,  порождающих
коррупцию  либо  способствующих  ее  распространению,   а   во-вторых,
предусмотрена  система  мер  по  разработке  и  реализации специальных
механизмов   противодействия   коррупции.   Они   являются   отдельным
направлением административной реформы.
      Первоочередными   задачами,    поставленными    административной
реформой на 2008 год в части антикоррупционного направления, являются:
      1) пробное  внедрение  механизмов  противодействия  коррупции  в
сферах деятельности органов исполнительной власти Челябинской области;
      2)  начало  реализации  антикоррупционных  программ  в   органах
исполнительной власти Челябинской области;
      3)    внедрение    практики     антикоррупционной     экспертизы
законопроектов, иных нормативных правовых актов Челябинской области;
      4) поэтапное развертывание систем мониторинга уровня коррупции и
антикоррупционных  мероприятий,  информационной  открытости,  процесса
закупок для государственных нужд;
      5) реализация программ обучения кадров по основным  направлениям
административной реформы, в том числе антикоррупционному;
      6) взаимодействие с общественностью по вопросам административной
реформы, в том числе по антикоррупционному.
      Предупреждение коррупции  должно  иметь  приоритет  перед  иными
мерами  борьбы  с  этим явлением. В этой связи основными мероприятиями
Программы противодействия коррупции в Челябинской области  на  2008  -
2010  годы  (далее  именуется  -  Программа) должны стать разработка и
внедрение правовых, организационных и иных механизмов  противодействия
коррупции,   а   также  повышение  прозрачности  деятельности  органов
исполнительной власти Челябинской области.
      Программа разработана с учетом:
      Федерального  закона  от  27   июля   2004   г.   N   79-ФЗ   "О
государственной гражданской службе Российской Федерации";
      Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N  94-ФЗ  "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
      Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 г.  N  885
"О   комиссиях   по   соблюдению  требований  к  служебному  поведению
государственных   гражданских   служащих   Российской   Федерации    и
урегулированию конфликта интересов";
      Уголовного кодекса Российской Федерации;
      Кодекса     Российской     Федерации     об     административных
правонарушениях;
      Распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 г.
N  38-р  "Об  утверждении  Программы социально-экономического развития
Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы)";
      Постановления Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N
180  "Об  утверждении  Программы проведения административной реформы в
Челябинской области в 2006 - 2008 годах".

                    II. Основные цели и задачи Программы              

      Целями Программы являются:
      снижение  уровня  коррупции,  ее   влияния   на   активность   и
эффективность  бизнеса,  деятельность  органов  исполнительной  власти
Челябинской области, на повседневную жизнь граждан;
      обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и
государства от угроз, связанных с коррупцией.
      Для  достижения  указанных  целей  требуется  решение  следующих
задач:
      оценка существующего уровня коррупции;
      устранение условий, порождающих коррупцию;
      предупреждение коррупционных правонарушений;
      обеспечение ответственности за коррупционные  правонарушения  во
всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;
      мониторинг  коррупциогенных   факторов   и   эффективности   мер
антикоррупционной политики;
      содействие реализации прав граждан и  организаций  на  доступ  к
информации  о  фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на
их свободное освещение в средствах массовой информации.

                  III. Сроки и этапы реализации Программы             

      Программа разработана для реализации в период  с  2008  по  2010
годы.
      К задачам 2008 года относятся разработка и принятие  нормативной
правовой   базы,   методик   реализации   Программы  и  формулирование
конкретного   плана   организационных   мероприятий   по    реализации
первоочередных мер по противодействию коррупции в Челябинской области,
а также их реализация.
      К  задачам  2008  -  2009  годов  относятся  пилотное  внедрение
предусмотренных  Программой  механизмов  противодействия  коррупции, а
также продолжение реализации  первоочередных  мер  по  противодействию
коррупции в Челябинской области.
      К  задачам  2009  -  2010  годов  относится  массовое  внедрение
предусмотренных   Программой   мер   по  противодействию  коррупции  в
Челябинской области.

                    IV. Система программных мероприятий               

      Совершенствование правовой базы борьбы с коррупцией.
      В системе мер по решению данной задачи предполагается:
      разработка    методических    рекомендаций    по     определению
коррупциогенности нормативных правовых актов;
      осуществление   проведения   правовой   экспертизы   действующих
правовых актов Челябинской области на предмет их коррупциогенности;
      разработка  проектов  правовых  актов  с   учетом   методических
рекомендаций по определению их коррупциогенности;
      осуществление   проведения   правовой   экспертизы   принимаемых
правовых актов Челябинской области на предмет их коррупциогенности;
      проведение обучающих семинаров со специалистами органов местного
самоуправления   Челябинской  области  по  устранению  коррупциогенных
проявлений в нормотворчестве.
      Осуществление   антикоррупционной   пропаганды    и    правового
воспитания.
      В системе мер по решению данной задачи предполагается:
      проведение социологических исследований по вопросам коррупции  в
Челябинской   области,   в  том  числе  об  уровне  коррумпированности
различных  государственных  структур,   об   общественном   восприятии
коррупции  и  уровне  толерантности  к  ее  проявлениям  с подготовкой
предложений по совершенствованию деятельности  органов  исполнительной
власти Челябинской области в сфере противодействия коррупции;
      размещение  в  средствах  массовой  информации  статей  и   иных
материалов  по  вопросам антикоррупционной направленности; обеспечение
PR-сопровождения  мероприятий  антикоррупционной  программы,   включая
выступления   Губернатора  Челябинской  области  и  его  заместителей,
руководителей органов  исполнительной  власти  Челябинской  области  в
средствах массовой информации по вопросам борьбы с коррупцией;
      проведение семинаров с субъектами малого предпринимательства  по
вопросам     антикоррупционной     направленности,     подготовка    и
распространение брошюр (памяток) антикоррупционной направленности  для
субъектов  малого  предпринимательства  с  указанием  в них полномочий
органов исполнительной власти Челябинской области в конкретных  сферах
деятельности,  а также путей и механизмов защиты своих прав и законных
интересов.
      Совершенствование   кадровой   работы   в   системе    мер    по
противодействию коррупции.
      В системе мер по решению данной задачи предполагается разработка
положения  о  служебных проверках в соответствии с законодательством о
государственной гражданской службе.
      Совершенствование контрольной  деятельности  в  системе  мер  по
противодействию коррупции.
      В  системе  мер  по   решению   данной   задачи   предполагается
осуществить:
      совершенствование   и   усиление   финансового    контроля    за
использованием  средств  бюджета  Челябинской  области,  в  том  числе
выделяемых  по  наиболее  затратным  программам,  а  также  субвенций,
выделяемых из федерального бюджета;
      совершенствование и усиление контроля за финансово-хозяйственной
деятельностью  и  состоянием  государственных  унитарных предприятий и
учреждений Челябинской области;
      совершенствование  и  усиление  контроля  за  эффективностью   и
целевым    использованием    кредитов   и   займов,   полученных   под
государственные гарантии Челябинской области;
      совершенствование контроля  за  использованием  государственного
имущества  Челябинской  области,  в  том  числе  переданного в аренду,
хозяйственное ведение и оперативное управление;
      разработка   методических    рекомендаций    органам    местного
самоуправления   Челябинской  области  по  осуществлению  контроля  за
финансово-хозяйственной  деятельностью  и   состоянием   муниципальных
унитарных предприятий и учреждений;
      совершенствование  контроля  за   соблюдением   законодательства
Российской  Федерации  о  государственных  закупках, их организацией и
проведением, целевым расходованием бюджетных средств;
      совершенствование  контроля  за  обоснованностью  назначения   и
выплатой  адресной социальной помощи, принятие мер по фактам нарушения
законодательства;
      проведение антикоррупционной политики  в  сфере  производства  и
реализации сельскохозяйственной продукции;
      проведение  анализа  информации  о  коррупционных   проявлениях,
опубликованной в средствах массовой информации;
      совершенствование работы по рассмотрению  обращений  граждан  на
действия   (бездействие)  органов  исполнительной  власти  Челябинской
области и органов местного самоуправления Челябинской области;
      обеспечение работы "телефона  доверия"  Губернатора  Челябинской
области.
      Повышение роли совещательных и коллегиальных органов  в  системе
мер по противодействию коррупции.
      В системе мер по решению данной задачи предполагается:
      осуществление   взаимодействия   с   территориальными   органами
федеральных  органов  исполнительной  власти по реализации программных
мероприятий;
      осуществление взаимодействия с  общественными  организациями  по
вопросам борьбы с коррупцией;
      рассмотрение    на    заседаниях    Комиссии    по    проведению
административной   реформы  в  Челябинской  области  вопросов  о  ходе
реализации мероприятий Программы.
      Обеспечение реализации Программы.
      В  целях   обеспечения   реализации   Программы   предполагается
осуществлять:
      проведение мониторинга результативности мероприятий Программы;
      распространение успешного опыта по проведению  антикоррупционных
мероприятий;
      координацию   деятельности   органов    исполнительной    власти
Челябинской  области  и  органов  местного  самоуправления Челябинской
области по реализации мероприятий Программы.

                    V. Финансовое обеспечение Программы               

      Финансирование  Программы  осуществляется  за  счет  источников,
предусмотренных  в областном бюджете на текущий год, и дополнительного
финансирования не требуется. В 2008  году  финансирование  мероприятий
Программы будет осуществляться за счет текущего финансирования органов
исполнительной  власти   Челябинской   области,   средств   областного
бюджета,  предусмотренных  на  реализацию мероприятий административной
реформы и средств областного бюджета, полученных за счет  субсидий  из
федерального   бюджета   на  реализацию  мероприятий  административной
реформы в Челябинской области.
      Объем средств бюджета Челябинской  области  подлежит  ежегодному
уточнению  в  установленном  порядке  при формировании проекта бюджета
Челябинской области на соответствующий финансовый год с учетом  сроков
реализации Программы.

                   VI. Организация управления Программой              
                          и контроль ее исполнения                    

      В целях координации деятельности по противодействию коррупции  в
Челябинской    области   устанавливается   уполномоченный   орган   по
противодействию коррупции.
      Основными  задачами  данного  органа  являются   обеспечение   и
координация  реализации мер по предупреждению коррупции, по разработке
мероприятий антикоррупционной политики, по  проведению  мониторинга  и
оценки   уровня   коррупции  в  Челябинской  области  и  эффективности
реализации  антикоррупционных  мер,  а   также   контроль   исполнения
антикоррупционных мероприятий.

               VII. Ожидаемые результаты реализации Программы         

      В результате реализации Программы планируется достижение:
      укрепления  доверия  граждан  к  органам  исполнительной  власти
Челябинской  области  и  органам  местного  самоуправления Челябинской
области;
      усиления  реальной  политической  конкуренции,  снижение  угрозы
ослабления демократических институтов;
      увеличения налоговых поступлений и укрепления бюджетной сферы;
      укрепления  институтов  рыночной  экономики   через   реализацию
реальных конкурентных механизмов;
      установления  верховенства  закона  как  основного   инструмента
регулирования жизни общества и государства;
      повышения качества и доступности государственных и муниципальных
услуг для граждан;
      снижения издержек на ведение бизнеса и соответствующее повышение
конкурентоспособности, снижения стоимости товаров и услуг;
      повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области;
      развития  и  укрепления  институтов  гражданского   общества   в
Челябинской области.
      Уполномоченный орган по противодействию коррупции в  Челябинской
области  осуществляет  организацию  мониторинга и оценку эффективности
программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам.
      Эффективность оценки реализации основных  мероприятий  Программы
будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
      число  выявленных  коррупционных   правонарушений   со   стороны
государственных  и  муниципальных  служащих  Челябинской области, иных
организаций и лиц, исполняющих их полномочия или иные  государственные
или муниципальные полномочия;
      доля  граждан  и  организаций,  сталкивающихся  с   проявлениями
коррупции;
      оценка   информационной   прозрачности   деятельности    органов
государственной  власти  Челябинской  области  (наличие информационных
сайтов у каждого органа  исполнительной  власти  Челябинской  области,
доля опубликованных нормативных правовых актов в официальных средствах
массовой  информации  от  общего   количества   принятых   нормативных
правовых актов);
      оценка  эффективности  проведения  антикоррупционной  экспертизы
нормативных  правовых  актов  и их проектов (доля нормативных правовых
актов и их проектов, содержащих возможности для проявления  коррупции,
из  общего  числа  нормативных правовых актов и их проектов, прошедших
экспертизу на коррупциогенность);
      оценка  антикоррупционного   образования   и   антикоррупционной
пропаганды  в  Челябинской  области (количество проведенных семинаров,
конференций,   "круглых   столов",   изданных    и    распространенных
методических материалов и брошюр по вопросам коррупции);
      годовой объем рынка коррупции (млн. рублей).
      Оценка рынков коррупции проводится по следующим  направлениям  и
сферам:
      закупки для государственных и муниципальных нужд;
      предоставление государственных и муниципальных услуг;
      здравоохранение;
      образование;
      социальная помощь и социальное обслуживание;
      земельные и имущественные отношения;
      жилищные отношения;
      жилищное строительство;
      дорожное строительство и содержание дорог.

                    VIII. Механизмы реализации Программы              

      Для  каждого  из  мероприятий,   предусматриваемых   Программой,
разрабатывается нормативно-правовая база Челябинской области.
      Все  мероприятия   реализуются   как   на   основании   методик,
разработанных  на  федеральном уровне, так и на основе разрабатываемой
областной методической базы.
      Для    каждого    вида    мероприятий    разрабатывается    план
организационных  действий  с  указанием конкретного вида деятельности,
методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов,
необходимых для осуществления того или иного мероприятия.
      Программа    содержит    перечень    первоочередных    мер    по
противодействию  коррупции  в  Челябинской  области - План мероприятий
Программы противодействия коррупции в Челябинской области  на  2008  -
2010  годы  (приложение),  который  не  является  исчерпывающим, может
изменяться, уточняться и дополняться, что оформляется  соответствующим
нормативно-правовым   актом   Челябинской   области  об  изменениях  в
Программу.

         IX. Оценка социально-экономической эффективности Программы   

      Достижение   социально-экономической   эффективности   Программы
обеспечивается за счет:
      сокращения   затрат,    которые    представители    коммерческих
организаций  и граждане несут при существующем коррупционном механизме
получения  многих  государственных  услуг   (сокращение   времени   на
получение  услуги  с  момента  обращения,  отсутствие  фактов взимания
неустановленных платежей);
      сокращения  посреднических  рынков  в   области   предоставления
государственных   услуг,   находящихся  в  сфере  ведения  Челябинской
области.


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области -
      руководитель аппарата
      Правительства
      Челябинской области                Н.М. Рязанов



                                     Приложение
                                     к Программе
                                     противодействия коррупции
                                     в Челябинской области
                                     на 2008 - 2010 годы

                                    План                              
              мероприятий Программы противодействия коррупции         
                 в Челябинской области на 2008 - 2010 годы            


----T-----------------------------------T-------------------T-------------¬ 
¦ N ¦            Мероприятия            ¦   Ответственные   ¦    Срок     ¦ 
¦п/п¦                                   ¦    исполнители    ¦ выполнения  ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦          I. Создание уполномоченного органа по противодействию          ¦ 
¦                     коррупции в Челябинской области                     ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦1. ¦Определить орган по противодействию¦   Правительство   ¦май 2008 года¦ 
¦   ¦коррупции                          ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦2. ¦Разработать и утвердить программу  ¦   Правительство   ¦ май - июнь  ¦ 
¦   ¦деятельности органа                ¦Челябинской области¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦на 2008 - 2010 годы                ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦3. ¦Обеспечить функционирование        ¦  уполномоченный   ¦ежеквартально¦ 
¦   ¦официального Интернет-сайта        ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦уполномоченного органа             ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦в актуальном режиме                ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦4. ¦Разместить на официальном Интернет-¦  уполномоченный   ¦  в течение  ¦ 
¦   ¦сайте уполномоченного органа по    ¦      орган        ¦    года     ¦ 
¦   ¦противодействию коррупции отчеты о ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности уполномоченного органа¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦в целях обеспечения публичности и  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦"прозрачности" деятельности органов¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦области                            ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦                  II. Проведение анализа (мониторинга)                   ¦ 
¦                     коррупции в Челябинской области                     ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦5. ¦Разработать стратегию анализа      ¦  уполномоченный   ¦ сентябрь -  ¦ 
¦   ¦(мониторинга) коррупции            ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦6. ¦Разработать перечень видов         ¦  уполномоченный   ¦  сентябрь   ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков в сфере       ¦      орган        ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦государственного управления        ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦7. ¦Разработать общую методику         ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦управления коррупционными рисками в¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦сфере государственного управления: ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦методику оптимизации               ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦функционирования органов           ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦области с учетом введения          ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦механизмов противодействия         ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦коррупции;                         ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦методику оценки коррупциогенности  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦государственных функций            ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦8. ¦Разработать методику комплексной   ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦оценки коррупции в Челябинской     ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦области по следующим показателям:  ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦число выявленных коррупционных     ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦правонарушений со стороны          ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦государственных и муниципальных    ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦служащих Челябинской области, иных ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦организаций и лиц, исполняющих их  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦полномочия или иные государственные¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦или муниципальные полномочия;      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦доля граждан и организаций,        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦сталкивающихся с проявлениями      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦коррупции;                         ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦наличие информационных сайтов      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦у каждого органа исполнительной    ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области;        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦доля опубликованных нормативных    ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦правовых актов в официальных       ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦средствах массовой информации      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦от общего количества принятых      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦нормативных правовых актов;        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦доля нормативных правовых актов и  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦их проектов, содержащих возможности¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦для проявления коррупции, из общего¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦числа нормативных правовых актов и ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦их проектов, прошедших экспертизу  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦на коррупциогенность;              ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦количество проведенных семинаров,  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦конференций, "круглых столов",     ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦изданных и распространенных        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦методических материалов и брошюр   ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦по вопросам коррупции;             ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦структура коррупции в Челябинской  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦области;                           ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦факторы, способствующие коррупции  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦9. ¦Разработать методику фокусных      ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦исследований коррупции в органах   ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦области и план проведения таких    ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦исследований с целью выявления     ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦наиболее коррупционно опасных сфер ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности органов исполнительной¦  уполномоченный   ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области         ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦10.¦Разработать план поэтапного анализа¦    управление     ¦   октябрь   ¦ 
¦   ¦структуры и деятельности органов   ¦  государственной  ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦государственной власти Челябинской ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦области для выявления наиболее     ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционно опасных сфер их       ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности                       ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  уполномоченный   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦11.¦Выполнить пилотный анализ структуры¦    управление     ¦   ноябрь    ¦ 
¦   ¦и деятельности органов             ¦  государственной  ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦области с целью выявления          ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционно опасных сфер их       ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности в соответствии        ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦с разработанной методикой и планом ¦  уполномоченный   ¦             ¦ 
¦   ¦проведения таких исследований      ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦12.¦Выполнить анализ должностных       ¦    управление     ¦  ноябрь -   ¦ 
¦   ¦регламентов с целью выявления      ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦перечня должностей государственной ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦гражданской службы Челябинской     ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦области с повышенными              ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционными рисками             ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  уполномоченный   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦13.¦Провести фокусные исследования     ¦  уполномоченный   ¦  ноябрь -   ¦ 
¦   ¦на предмет коррупции в органах     ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦области в соответствии             ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦с разработанной методикой и планом ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦проведения таких исследований      ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦14.¦Составить реестр наиболее          ¦    управление     ¦  август -   ¦ 
¦   ¦коррупционно опасных сфер          ¦  государственной  ¦   октябрь   ¦ 
¦   ¦деятельности органов исполнительной¦      службы       ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области и       ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦наиболее коррупциогенных должностей¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦государственной гражданской службы ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области                ¦  уполномоченный   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦15.¦Провести комплексные исследования  ¦  уполномоченный   ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦на предмет коррупции в Челябинской ¦      орган        ¦ 2008 года и ¦ 
¦   ¦области в соответствии             ¦по противодействию ¦    далее    ¦ 
¦   ¦с разработанной методикой          ¦    коррупции,     ¦  ежегодно   ¦ 
¦   ¦                                   ¦Главное управление ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ по делам печати и ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦16.¦Организовать и провести            ¦  уполномоченный   ¦   январь    ¦ 
¦   ¦ведомственное и публичное          ¦      орган        ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦обсуждение результатов фокусных и  ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦комплексных исследований на предмет¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦коррупции в органах исполнительной ¦Главное управление ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области и       ¦ по делам печати и ¦             ¦ 
¦   ¦разместить на официальном Интернет-¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦сайте уполномоченного органа       ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦17.¦Разработать методику мониторинга   ¦  уполномоченный   ¦  январь -   ¦ 
¦   ¦эффективности мер                  ¦      орган        ¦   февраль   ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦по противодействию ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦18.¦Разработать план проведения        ¦  уполномоченный   ¦   февраль   ¦ 
¦   ¦исследований по мониторингу        ¦      орган        ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦эффективности мер                  ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦19.¦Осуществить мониторинг             ¦  уполномоченный   ¦  февраль -  ¦ 
¦   ¦эффективности мер                  ¦      орган        ¦    март     ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции в     ¦по противодействию ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦Челябинской области в соответствии ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦с разработанной методикой и планом ¦Главное управление ¦             ¦ 
¦   ¦проведения таких исследований      ¦ по делам печати и ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦20.¦Разместить на официальном Интернет-¦  уполномоченный   ¦январь - март¦ 
¦   ¦сайте уполномоченного органа       ¦      орган        ¦ 2009 года и ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦по противодействию ¦    далее    ¦ 
¦   ¦для ведомственного и публичного    ¦    коррупции,     ¦  регулярно  ¦ 
¦   ¦обсуждения данные комплексного     ¦Главное управление ¦  по итогам  ¦ 
¦   ¦исследования коррупции             ¦ по делам печати и ¦исследований ¦ 
¦   ¦в Челябинской области, фокусных    ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦исследований коррупции в органах   ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦области и мониторинга эффективности¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦мер по противодействию коррупции   ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области в целях      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦реализации принципов публичности и ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦"прозрачности" в деятельности      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦органов исполнительной власти      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области                ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦     III. Экспертиза нормативных правовых актов Челябинской области      ¦ 
¦                   и их проектов на коррупциогенность                    ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦21.¦Согласовать методику проведения    ¦  уполномоченный   ¦   октябрь   ¦ 
¦   ¦антикоррупционной экспертизы       ¦      орган        ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦(анализа нормативных правовых актов¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области и их проектов  ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦на коррупциогенность) на основе    ¦  государственно-  ¦             ¦ 
¦   ¦существующих на федеральном уровне ¦правовое управление¦             ¦ 
¦   ¦методик                            ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦22.¦Разработать программу пилотного    ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦проведения анализа нормативных     ¦      орган        ¦   ноябрь    ¦ 
¦   ¦правовых актов Челябинской области ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦и их проектов на коррупциогенность ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  государственно-  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦правовое управление¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦23.¦Провести тренинги по освоению      ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦методики анализа коррупциогенности ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦(антикоррупционной экспертизы) для ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦специалистов органов исполнительной¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦власти и местного самоуправления   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области и независимых  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦экспертов и иных представителей    ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦заинтересованных в проведении      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦антикоррупционной экспертизы сторон¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦24.¦Выполнить системный анализ         ¦  государственно-  ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦нормативных правовых актов         ¦правовое управление¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦Челябинской области с целью        ¦   Правительства   ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦выявления, описания и оценки:      ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков;              ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦условий, способствующих их         ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦возникновению                      ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦25.¦Проводить экспертизу нормативных   ¦  государственно-  ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦правовых актов Челябинской области ¦правовое управление¦    годы     ¦ 
¦   ¦и их проектов на коррупциогенность ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  области, органы  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  исполнительной   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦власти Челябинской ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      области      ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦26.¦Разместить на официальном Интернет-¦Главное управление ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦сайте уполномоченного органа       ¦ по делам печати и ¦ 2008 года и ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции для   ¦     массовых      ¦    далее    ¦ 
¦   ¦публичного обсуждения результаты   ¦   коммуникаций    ¦  ежегодно   ¦ 
¦   ¦анализа нормативных правовых актов ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области и их проектов  ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦на коррупциогенность в целях       ¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦обеспечения "прозрачности"         ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦деятельности органов исполнительной¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области         ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦    IV. Информирование жителей Челябинской области о противодействии     ¦ 
¦            коррупции и реализации антикоррупционной политики            ¦ 
¦           в органах исполнительной власти Челябинской области           ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦27.¦Разработать механизм взаимодействия¦  уполномоченный   ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦общества (населения Челябинской    ¦      орган        ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦области) и органов исполнительной  ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области,        ¦ коррупции, органы ¦             ¦ 
¦   ¦обеспечивающий реализацию принципов¦  исполнительной   ¦             ¦ 
¦   ¦публичности и "прозрачности" в     ¦власти Челябинской ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности органов исполнительной¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области с целью ¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦повышения уровня информированности ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦населения и обеспечения            ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦общественного участия в реализации ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦антикоррупционной политики         ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦28.¦Внедрить механизм взаимодействия   ¦  уполномоченный   ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦общества (населения Челябинской    ¦      орган        ¦ 2008 года - ¦ 
¦   ¦области) и органов исполнительной  ¦по противодействию ¦    март     ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области,        ¦ коррупции, органы ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦обеспечивающий реализацию принципов¦  исполнительной   ¦             ¦ 
¦   ¦публичности и "прозрачности" в     ¦власти Челябинской ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности органов исполнительной¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области, с целью¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦повышения уровня информированности ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦населения и обеспечения            ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦общественного участия в реализации ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦антикоррупционной политики         ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦29.¦Проводить регулярные общественные  ¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦слушания (обсуждения) на предмет   ¦ по делам печати и ¦    годы     ¦ 
¦   ¦выявления фактов коррупции в       ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области и эффективности¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦осуществляемых мер                 ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦30.¦Регулярно публиковать              ¦  уполномоченный   ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦на официальном Интернет-сайте      ¦      орган        ¦    годы     ¦ 
¦   ¦уполномоченного органа             ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции и     ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦в официальных средствах массовой   ¦Главное управление ¦             ¦ 
¦   ¦информации Челябинской области     ¦ по делам печати и ¦             ¦ 
¦   ¦результаты общественной оценки     ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦деятельности органов исполнительной¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области,        ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦качества оказываемых               ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦государственных услуг и результатов¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦общественного мониторинга          ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦эффективности мер                  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦            V. Обеспечение права граждан Челябинской области             ¦ 
¦              на доступ к информации о деятельности органов              ¦ 
¦                исполнительной власти Челябинской области                ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦31.¦Разработать план организационных   ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦мероприятий по внедрению механизма ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦взаимодействия общества и органов  ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦области, повышению уровня          ¦    управление     ¦             ¦ 
¦   ¦информированности населения        ¦  государственной  ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области о деятельности ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦органов исполнительной власти      ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области и порядок      ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦предоставления информации жителям  ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области                ¦  государственно-  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦правовое управление¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦32.¦Разработать методические           ¦  уполномоченный   ¦  ноябрь -   ¦ 
¦   ¦рекомендации по внедрению механизма¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦взаимодействия общества и органов  ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦исполнительной власти Челябинской  ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦области и повышению уровня         ¦    управление     ¦             ¦ 
¦   ¦информированности населения        ¦  государственной  ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области о деятельности ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦органов исполнительной власти      ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области                ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  государственно-  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦правовое управление¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦33.¦Разработать нормативный правовой   ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦акт Челябинской области о порядке  ¦  государственной  ¦   ноябрь    ¦ 
¦   ¦предоставления жителям Челябинской ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦области информации о деятельности  ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦органов исполнительной власти      ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области                ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  государственно-  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦правовое управление¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦34.¦Провести общественное обсуждение   ¦Общественная палата¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦механизма предоставления жителям   ¦Челябинской области¦   ноябрь    ¦ 
¦   ¦Челябинской области информации     ¦                   ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦о деятельности органов             ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦государственной власти Челябинской ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦области                            ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦             VI. Создание и функционирование "горячей линии"             ¦ 
¦    для сообщений о фактах проявления коррупции в Челябинской области    ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦35.¦Провести информационную кампанию   ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦по популяризации среди жителей     ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦Челябинской области "горячей линии"¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦для сообщений о проявлении фактов  ¦    коррупции,     ¦             ¦ 
¦   ¦коррупции в Челябинской области    ¦Главное управление ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ по делам печати и ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦36.¦Разработать методику               ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦функционирования "горячей линии"   ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦для сообщений о проявлении фактов  ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦коррупции в Челябинской области    ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦37.¦Разработать и принять нормативный  ¦  уполномоченный   ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦акт, регулирующий работу "горячей  ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦линии" для сообщений о проявлении  ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦фактов коррупции в Челябинской     ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦области, а также процедуру         ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦реагирования на сообщения          ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦38.¦Создать постоянно действующую      ¦  уполномоченный   ¦   ноябрь    ¦ 
¦   ¦"горячую линию" для сообщений      ¦      орган        ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦о проявлении фактов коррупции      ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦39.¦Провести анализ деятельности       ¦  уполномоченный   ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦"горячей линии" для сообщений      ¦      орган        ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦о проявлении фактов коррупции      ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦40.¦Провести общественное и            ¦  уполномоченный   ¦   ноябрь -  ¦ 
¦   ¦ведомственное обсуждение           ¦      орган        ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦деятельности "горячей линии"       ¦по противодействию ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦для сообщений о проявлении фактов  ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦коррупции в Челябинской области    ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦41.¦Проводить постоянный мониторинг    ¦  уполномоченный   ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦деятельности "горячей линии"       ¦      орган        ¦    годы     ¦ 
¦   ¦для сообщений о проявлении фактов  ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦коррупции в Челябинской области и  ¦     коррупции     ¦             ¦ 
¦   ¦работы с полученной информацией    ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦42.¦Ежегодно публиковать и проводить   ¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦общественные и ведомственные       ¦ по делам печати и ¦    годы     ¦ 
¦   ¦обсуждения результатов работы      ¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦"горячей линии" для сообщений      ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦о проявлении фактов коррупции      ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦в Челябинской области              ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦       VII. Обеспечение реализации требований Федерального закона        ¦ 
¦      "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,       ¦ 
¦        оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"         ¦ 
¦                    на территории Челябинской области                    ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦43.¦Разработать и внедрить             ¦Главное управление ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦на территории Челябинской области  ¦   материальных    ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦информационно-образовательную      ¦     ресурсов      ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦программу о требованиях            ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦Федерального закона "О размещении  ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦заказов на поставки товаров,       ¦Главное контрольное¦             ¦ 
¦   ¦выполнение работ, оказание услуг   ¦    управление     ¦             ¦ 
¦   ¦для государственных и муниципальных¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦нужд"                              ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦44.¦Разработать и принять областную    ¦Главное управление ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦программу о поэтапном внедрении    ¦   материальных    ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦в органах государственной власти и ¦     ресурсов      ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦муниципального управления          ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦Челябинской области системы        ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦электронных закупок и торгов       ¦Главное контрольное¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦    управление     ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦45.¦Разработать методику мониторинга   ¦Главное управление ¦  ноябрь -   ¦ 
¦   ¦эффективности реализации           ¦   материальных    ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦в Челябинской области требований   ¦     ресурсов      ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦Федерального закона "О размещении  ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦заказов на поставки товаров,       ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦выполнение работ, оказание услуг   ¦Главное контрольное¦             ¦ 
¦   ¦для государственных и муниципальных¦    управление     ¦             ¦ 
¦   ¦нужд"                              ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦46.¦Ежегодно размещать на официальном  ¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦Интернет-сайте уполномоченного     ¦   материальных    ¦    годы     ¦ 
¦   ¦органа по противодействию коррупции¦     ресурсов      ¦             ¦ 
¦   ¦результаты реализации в Челябинской¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦области требований Федерального    ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦закона "О размещении заказов на    ¦Главное контрольное¦             ¦ 
¦   ¦поставки товаров, выполнение работ,¦    управление     ¦             ¦ 
¦   ¦оказание услуг для государственных ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦и муниципальных нужд" с целью их   ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦публичного и ведомственного        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦обсуждения                         ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦            VIII. Обеспечение требований Федерального закона             ¦ 
¦       "О государственной гражданской службе Российской Федерации"       ¦ 
¦             в рамках реализации антикоррупционной политики              ¦ 
¦                    на территории Челябинской области                    ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦47.¦Разработать и внедрить методику    ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦мониторинга эффективности          ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦реализации положений Федерального  ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦закона "О государственной          ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦гражданской службе Российской      ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦Федерации" в Челябинской области:  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦обязанностей гражданских служащих; ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦ограничений и запретов, связанных  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦с гражданской службой;             ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦требований к служебному поведению  ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦гражданского служащего, в том числе¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦по урегулированию конфликтов личных¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦и служебных интересов гражданского ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦служащего                          ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦48.¦Осуществлять постоянный мониторинг ¦    управление     ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦эффективности реализации положений ¦  государственной  ¦    годы     ¦ 
¦   ¦Федерального закона "О             ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦государственной гражданской службе ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦Российской Федерации" в Челябинской¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦области с использованием           ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦современных социологических и      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦экспертных методов                 ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦49.¦Разработать и внедрить методику    ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦совершенствования конкурсных       ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦механизмов замещения вакантных     ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦должностей государственной         ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦гражданской службы Челябинской     ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦области с целью минимизации рисков ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦проявлений коррупционного поведения¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦государственных гражданских        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦служащих Челябинской области       ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦50.¦Разработать и внедрить методику    ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦совершенствования мотивации        ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦государственных гражданских        ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦служащих Челябинской области       ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦с целью минимизации рисков         ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦коррупционного поведения           ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦государственных гражданских        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦служащих Челябинской области       ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦51.¦Проводить публичное и ведомственное¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ 
¦   ¦обсуждение результатов реализации  ¦ по делам печати и ¦    годы     ¦ 
¦   ¦в Челябинской области установленных¦     массовых      ¦             ¦ 
¦   ¦Федеральным законом "О             ¦   коммуникаций    ¦             ¦ 
¦   ¦государственной гражданской службе ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦Российской Федерации" обязанностей ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦гражданских служащих, ограничений и¦Общественная палата¦             ¦ 
¦   ¦запретов, связанных с гражданской  ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦службой, требований к служебному   ¦области, управление¦             ¦ 
¦   ¦поведению гражданского служащего,  ¦  государственной  ¦             ¦ 
¦   ¦в том числе по урегулированию      ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦конфликтов личных и служебных      ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦интересов гражданского служащего   ¦Челябинской области¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦              IX. Осуществление контроля за предоставлением              ¦ 
¦       государственными гражданскими служащими Челябинской области       ¦ 
¦  деклараций о доходах, собственности, об экономических и хозяйственных  ¦ 
¦                    интересах и о конфликте интересов                    ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦52.¦Разработать методику внутреннего и ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦общественного мониторинга          ¦  государственной  ¦   ноябрь    ¦ 
¦   ¦декларирования государственными    ¦      службы       ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦гражданскими служащими Челябинской ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦области доходов, собственности,    ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦экономических и хозяйственных      ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦интересов и конфликта интересов    ¦                   ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦53.¦Провести пилотный мониторинг       ¦    управление     ¦  январь -   ¦ 
¦   ¦декларирования государственными    ¦  государственной  ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦гражданскими служащими Челябинской ¦      службы       ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦области доходов, собственности,    ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦экономических и хозяйственных      ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦интересов и конфликта интересов    ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦в соответствии с разработанной     ¦      органы       ¦             ¦ 
¦   ¦методикой                          ¦  исполнительной   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦власти Челябинской ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      области      ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦54.¦Организовать публичное и           ¦Общественная палата¦  январь -   ¦ 
¦   ¦ведомственное обсуждение пилотного ¦    Челябинской    ¦   февраль   ¦ 
¦   ¦мониторинга декларирования         ¦области, управление¦  2010 года  ¦ 
¦   ¦государственными гражданскими      ¦  государственной  ¦             ¦ 
¦   ¦служащими Челябинской области      ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦доходов, собственности,            ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦экономических и хозяйственных      ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦интересов и конфликта интересов    ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  уполномоченный   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      орган        ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦по противодействию ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦     коррупции     ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦55.¦Внедрить в органах исполнительной  ¦    управление     ¦ 2009 - 2010 ¦ 
¦   ¦власти Челябинской области         ¦  государственной  ¦    годы     ¦ 
¦   ¦мониторинг декларирования          ¦      службы       ¦             ¦ 
¦   ¦государственными гражданскими      ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦служащими Челябинской области      ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦доходов, собственности,            ¦  области, органы  ¦             ¦ 
¦   ¦экономических и хозяйственных      ¦  исполнительной   ¦             ¦ 
¦   ¦интересов и конфликта интересов    ¦власти Челябинской ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦      области      ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦  X. Организация внутреннего контроля в органах местного самоуправления  ¦ 
¦    Челябинской области и внутренней диагностики коррупционных рисков    ¦ 
¦                         на муниципальном уровне                         ¦ 
+---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ 
¦56.¦Разработать методику внутреннего   ¦    управление     ¦  октябрь -  ¦ 
¦   ¦контроля в органах местного        ¦ организационной и ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦самоуправления Челябинской области ¦контрольной работы ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦и внутренней диагностики           ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков               ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦на муниципальном уровне            ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦57.¦Разработать и утвердить программу  ¦    управление     ¦  ноябрь -   ¦ 
¦   ¦поэтапного внедрения методики      ¦ организационной и ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦внутреннего контроля в органах     ¦контрольной работы ¦  2008 года  ¦ 
¦   ¦местного самоуправления Челябинской¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦области и внутренней диагностики   ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков               ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦на муниципальном уровне            ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦58.¦Провести пилотное внедрение        ¦    управление     ¦  январь -   ¦ 
¦   ¦методики внутреннего контроля      ¦ организационной и ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦в органах местного самоуправления  ¦контрольной работы ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦Челябинской области и внутренней   ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦диагностики коррупционных рисков   ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦на муниципальном уровне            ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦59.¦Провести мониторинг пилотного      ¦    управление     ¦ сентябрь -  ¦ 
¦   ¦внедрения методики внутреннего     ¦ организационной и ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦контроля в органах местного        ¦контрольной работы ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦самоуправления Челябинской области ¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦и внутренней диагностики           ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков               ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦на муниципальном уровне            ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦60.¦Провести обсуждение результатов    ¦    управление     ¦  ноябрь -   ¦ 
¦   ¦мониторинга внедрения методики     ¦ организационной и ¦   декабрь   ¦ 
¦   ¦внутреннего контроля в органах     ¦контрольной работы ¦  2009 года  ¦ 
¦   ¦местного самоуправления Челябинской¦   Правительства   ¦             ¦ 
¦   ¦области и внутренней диагностики   ¦    Челябинской    ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков               ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦на муниципальном уровне            ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦с представителями органов местного ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦самоуправления Челябинской области ¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦                                   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ 
¦61.¦Разместить на официальном Интернет-¦Общественная палата¦ 2009 - 2010 ¦ 
¦   ¦сайте уполномоченного органа       ¦    Челябинской    ¦    годы     ¦ 
¦   ¦по противодействию коррупции       ¦     области,      ¦             ¦ 
¦   ¦результаты внедрения методики      ¦  органы местного  ¦             ¦ 
¦   ¦внутреннего контроля в органах     ¦  самоуправления   ¦             ¦ 
¦   ¦местного самоуправления Челябинской¦Челябинской области¦             ¦ 
¦   ¦области и внутренней диагностики   ¦ (по согласованию) ¦             ¦ 
¦   ¦коррупционных рисков               ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦на муниципальном уровне с целью    ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦публичного и ведомственного        ¦                   ¦             ¦ 
¦   ¦обсуждения                         ¦                   ¦             ¦ 
L---+-----------------------------------+-------------------+-------------- 
                                                                            

Информация по документу
Читайте также