Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 20.03.2008 № 72Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. N 322 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.03.2008 г. N 72 г. Челябинск Об утверждении Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы В целях реализации административной реформы в Челябинской области, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 180 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Программу противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы. 2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области организовать выполнение мероприятий Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы в указанные сроки. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Челябинской области принять участие в реализации мероприятий Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И. и заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 20.03.2008 г. N 72 Программа противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы I. Общая характеристика проблемы В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, противодействие коррупции рассматривается как комплексное стратегическое направление, которое, во-первых, состоит в том, что практически каждое из мероприятий реформы направлено на устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее распространению, а во-вторых, предусмотрена система мер по разработке и реализации специальных механизмов противодействия коррупции. Они являются отдельным направлением административной реформы. Первоочередными задачами, поставленными административной реформой на 2008 год в части антикоррупционного направления, являются: 1) пробное внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти Челябинской области; 2) начало реализации антикоррупционных программ в органах исполнительной власти Челябинской области; 3) внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов Челябинской области; 4) поэтапное развертывание систем мониторинга уровня коррупции и антикоррупционных мероприятий, информационной открытости, процесса закупок для государственных нужд; 5) реализация программ обучения кадров по основным направлениям административной реформы, в том числе антикоррупционному; 6) взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы, в том числе по антикоррупционному. Предупреждение коррупции должно иметь приоритет перед иными мерами борьбы с этим явлением. В этой связи основными мероприятиями Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы (далее именуется - Программа) должны стать разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Челябинской области. Программа разработана с учетом: Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 г. N 885 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"; Уголовного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 г. N 38-р "Об утверждении Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы)"; Постановления Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 180 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах". II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов исполнительной власти Челябинской области, на повседневную жизнь граждан; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: оценка существующего уровня коррупции; устранение условий, порождающих коррупцию; предупреждение коррупционных правонарушений; обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами; мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа разработана для реализации в период с 2008 по 2010 годы. К задачам 2008 года относятся разработка и принятие нормативной правовой базы, методик реализации Программы и формулирование конкретного плана организационных мероприятий по реализации первоочередных мер по противодействию коррупции в Челябинской области, а также их реализация. К задачам 2008 - 2009 годов относятся пилотное внедрение предусмотренных Программой механизмов противодействия коррупции, а также продолжение реализации первоочередных мер по противодействию коррупции в Челябинской области. К задачам 2009 - 2010 годов относится массовое внедрение предусмотренных Программой мер по противодействию коррупции в Челябинской области. IV. Система программных мероприятий Совершенствование правовой базы борьбы с коррупцией. В системе мер по решению данной задачи предполагается: разработка методических рекомендаций по определению коррупциогенности нормативных правовых актов; осуществление проведения правовой экспертизы действующих правовых актов Челябинской области на предмет их коррупциогенности; разработка проектов правовых актов с учетом методических рекомендаций по определению их коррупциогенности; осуществление проведения правовой экспертизы принимаемых правовых актов Челябинской области на предмет их коррупциогенности; проведение обучающих семинаров со специалистами органов местного самоуправления Челябинской области по устранению коррупциогенных проявлений в нормотворчестве. Осуществление антикоррупционной пропаганды и правового воспитания. В системе мер по решению данной задачи предполагается: проведение социологических исследований по вопросам коррупции в Челябинской области, в том числе об уровне коррумпированности различных государственных структур, об общественном восприятии коррупции и уровне толерантности к ее проявлениям с подготовкой предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области в сфере противодействия коррупции; размещение в средствах массовой информации статей и иных материалов по вопросам антикоррупционной направленности; обеспечение PR-сопровождения мероприятий антикоррупционной программы, включая выступления Губернатора Челябинской области и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти Челябинской области в средствах массовой информации по вопросам борьбы с коррупцией; проведение семинаров с субъектами малого предпринимательства по вопросам антикоррупционной направленности, подготовка и распространение брошюр (памяток) антикоррупционной направленности для субъектов малого предпринимательства с указанием в них полномочий органов исполнительной власти Челябинской области в конкретных сферах деятельности, а также путей и механизмов защиты своих прав и законных интересов. Совершенствование кадровой работы в системе мер по противодействию коррупции. В системе мер по решению данной задачи предполагается разработка положения о служебных проверках в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. Совершенствование контрольной деятельности в системе мер по противодействию коррупции. В системе мер по решению данной задачи предполагается осуществить: совершенствование и усиление финансового контроля за использованием средств бюджета Челябинской области, в том числе выделяемых по наиболее затратным программам, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета; совершенствование и усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью и состоянием государственных унитарных предприятий и учреждений Челябинской области; совершенствование и усиление контроля за эффективностью и целевым использованием кредитов и займов, полученных под государственные гарантии Челябинской области; совершенствование контроля за использованием государственного имущества Челябинской области, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление; разработка методических рекомендаций органам местного самоуправления Челябинской области по осуществлению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью и состоянием муниципальных унитарных предприятий и учреждений; совершенствование контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственных закупках, их организацией и проведением, целевым расходованием бюджетных средств; совершенствование контроля за обоснованностью назначения и выплатой адресной социальной помощи, принятие мер по фактам нарушения законодательства; проведение антикоррупционной политики в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции; проведение анализа информации о коррупционных проявлениях, опубликованной в средствах массовой информации; совершенствование работы по рассмотрению обращений граждан на действия (бездействие) органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области; обеспечение работы "телефона доверия" Губернатора Челябинской области. Повышение роли совещательных и коллегиальных органов в системе мер по противодействию коррупции. В системе мер по решению данной задачи предполагается: осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации программных мероприятий; осуществление взаимодействия с общественными организациями по вопросам борьбы с коррупцией; рассмотрение на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области вопросов о ходе реализации мероприятий Программы. Обеспечение реализации Программы. В целях обеспечения реализации Программы предполагается осуществлять: проведение мониторинга результативности мероприятий Программы; распространение успешного опыта по проведению антикоррупционных мероприятий; координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области по реализации мероприятий Программы. V. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет источников, предусмотренных в областном бюджете на текущий год, и дополнительного финансирования не требуется. В 2008 году финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет текущего финансирования органов исполнительной власти Челябинской области, средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий административной реформы и средств областного бюджета, полученных за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий административной реформы в Челябинской области. Объем средств бюджета Челябинской области подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Челябинской области на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации Программы. VI. Организация управления Программой и контроль ее исполнения В целях координации деятельности по противодействию коррупции в Челябинской области устанавливается уполномоченный орган по противодействию коррупции. Основными задачами данного органа являются обеспечение и координация реализации мер по предупреждению коррупции, по разработке мероприятий антикоррупционной политики, по проведению мониторинга и оценки уровня коррупции в Челябинской области и эффективности реализации антикоррупционных мер, а также контроль исполнения антикоррупционных мероприятий. VII. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы планируется достижение: укрепления доверия граждан к органам исполнительной власти Челябинской области и органам местного самоуправления Челябинской области; усиления реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов; увеличения налоговых поступлений и укрепления бюджетной сферы; укрепления институтов рыночной экономики через реализацию реальных конкурентных механизмов; установления верховенства закона как основного инструмента регулирования жизни общества и государства; повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан; снижения издержек на ведение бизнеса и соответствующее повышение конкурентоспособности, снижения стоимости товаров и услуг; повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области; развития и укрепления институтов гражданского общества в Челябинской области. Уполномоченный орган по противодействию коррупции в Челябинской области осуществляет организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам. Эффективность оценки реализации основных мероприятий Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: число выявленных коррупционных правонарушений со стороны государственных и муниципальных служащих Челябинской области, иных организаций и лиц, исполняющих их полномочия или иные государственные или муниципальные полномочия; доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции; оценка информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Челябинской области (наличие информационных сайтов у каждого органа исполнительной власти Челябинской области, доля опубликованных нормативных правовых актов в официальных средствах массовой информации от общего количества принятых нормативных правовых актов); оценка эффективности проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов (доля нормативных правовых актов и их проектов, содержащих возможности для проявления коррупции, из общего числа нормативных правовых актов и их проектов, прошедших экспертизу на коррупциогенность); оценка антикоррупционного образования и антикоррупционной пропаганды в Челябинской области (количество проведенных семинаров, конференций, "круглых столов", изданных и распространенных методических материалов и брошюр по вопросам коррупции); годовой объем рынка коррупции (млн. рублей). Оценка рынков коррупции проводится по следующим направлениям и сферам: закупки для государственных и муниципальных нужд; предоставление государственных и муниципальных услуг; здравоохранение; образование; социальная помощь и социальное обслуживание; земельные и имущественные отношения; жилищные отношения; жилищное строительство; дорожное строительство и содержание дорог. VIII. Механизмы реализации Программы Для каждого из мероприятий, предусматриваемых Программой, разрабатывается нормативно-правовая база Челябинской области. Все мероприятия реализуются как на основании методик, разработанных на федеральном уровне, так и на основе разрабатываемой областной методической базы. Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. Программа содержит перечень первоочередных мер по противодействию коррупции в Челябинской области - План мероприятий Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы (приложение), который не является исчерпывающим, может изменяться, уточняться и дополняться, что оформляется соответствующим нормативно-правовым актом Челябинской области об изменениях в Программу. IX. Оценка социально-экономической эффективности Программы Достижение социально-экономической эффективности Программы обеспечивается за счет: сокращения затрат, которые представители коммерческих организаций и граждане несут при существующем коррупционном механизме получения многих государственных услуг (сокращение времени на получение услуги с момента обращения, отсутствие фактов взимания неустановленных платежей); сокращения посреднических рынков в области предоставления государственных услуг, находящихся в сфере ведения Челябинской области. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области Н.М. Рязанов Приложение к Программе противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы План мероприятий Программы противодействия коррупции в Челябинской области на 2008 - 2010 годы ----T-----------------------------------T-------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнители ¦ выполнения ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ I. Создание уполномоченного органа по противодействию ¦ ¦ коррупции в Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦1. ¦Определить орган по противодействию¦ Правительство ¦май 2008 года¦ ¦ ¦коррупции ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦2. ¦Разработать и утвердить программу ¦ Правительство ¦ май - июнь ¦ ¦ ¦деятельности органа ¦Челябинской области¦ 2008 года ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦3. ¦Обеспечить функционирование ¦ уполномоченный ¦ежеквартально¦ ¦ ¦официального Интернет-сайта ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного органа ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦в актуальном режиме ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦4. ¦Разместить на официальном Интернет-¦ уполномоченный ¦ в течение ¦ ¦ ¦сайте уполномоченного органа по ¦ орган ¦ года ¦ ¦ ¦противодействию коррупции отчеты о ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦деятельности уполномоченного органа¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях обеспечения публичности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"прозрачности" деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ II. Проведение анализа (мониторинга) ¦ ¦ коррупции в Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦5. ¦Разработать стратегию анализа ¦ уполномоченный ¦ сентябрь - ¦ ¦ ¦(мониторинга) коррупции ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦6. ¦Разработать перечень видов ¦ уполномоченный ¦ сентябрь ¦ ¦ ¦коррупционных рисков в сфере ¦ орган ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦государственного управления ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦7. ¦Разработать общую методику ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦управления коррупционными рисками в¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦сфере государственного управления: ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦методику оптимизации ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦функционирования органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с учетом введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методику оценки коррупциогенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных функций ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦8. ¦Разработать методику комплексной ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦оценки коррупции в Челябинской ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦области по следующим показателям: ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦число выявленных коррупционных ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих Челябинской области, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и лиц, исполняющих их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочия или иные государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦или муниципальные полномочия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля граждан и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сталкивающихся с проявлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие информационных сайтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у каждого органа исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля опубликованных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов в официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля нормативных правовых актов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их проектов, содержащих возможности¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проявления коррупции, из общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа нормативных правовых актов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их проектов, прошедших экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на коррупциогенность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество проведенных семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, "круглых столов", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изданных и распространенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических материалов и брошюр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам коррупции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структура коррупции в Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторы, способствующие коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦9. ¦Разработать методику фокусных ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦исследований коррупции в органах ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦области и план проведения таких ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦исследований с целью выявления ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦наиболее коррупционно опасных сфер ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦10.¦Разработать план поэтапного анализа¦ управление ¦ октябрь ¦ ¦ ¦структуры и деятельности органов ¦ государственной ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦государственной власти Челябинской ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦области для выявления наиболее ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦коррупционно опасных сфер их ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦11.¦Выполнить пилотный анализ структуры¦ управление ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦и деятельности органов ¦ государственной ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦области с целью выявления ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦коррупционно опасных сфер их ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в соответствии ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦с разработанной методикой и планом ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦проведения таких исследований ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦12.¦Выполнить анализ должностных ¦ управление ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦регламентов с целью выявления ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦перечня должностей государственной ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦гражданской службы Челябинской ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦области с повышенными ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦коррупционными рисками ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦13.¦Провести фокусные исследования ¦ уполномоченный ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦на предмет коррупции в органах ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦области в соответствии ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦с разработанной методикой и планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения таких исследований ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦14.¦Составить реестр наиболее ¦ управление ¦ август - ¦ ¦ ¦коррупционно опасных сфер ¦ государственной ¦ октябрь ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной¦ службы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦власти Челябинской области и ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦наиболее коррупциогенных должностей¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦15.¦Провести комплексные исследования ¦ уполномоченный ¦ декабрь ¦ ¦ ¦на предмет коррупции в Челябинской ¦ орган ¦ 2008 года и ¦ ¦ ¦области в соответствии ¦по противодействию ¦ далее ¦ ¦ ¦с разработанной методикой ¦ коррупции, ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по делам печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦16.¦Организовать и провести ¦ уполномоченный ¦ январь ¦ ¦ ¦ведомственное и публичное ¦ орган ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦обсуждение результатов фокусных и ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦комплексных исследований на предмет¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в органах исполнительной ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области и ¦ по делам печати и ¦ ¦ ¦ ¦разместить на официальном Интернет-¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦сайте уполномоченного органа ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦17.¦Разработать методику мониторинга ¦ уполномоченный ¦ январь - ¦ ¦ ¦эффективности мер ¦ орган ¦ февраль ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦по противодействию ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦18.¦Разработать план проведения ¦ уполномоченный ¦ февраль ¦ ¦ ¦исследований по мониторингу ¦ орган ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦эффективности мер ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦19.¦Осуществить мониторинг ¦ уполномоченный ¦ февраль - ¦ ¦ ¦эффективности мер ¦ орган ¦ март ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции в ¦по противодействию ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦Челябинской области в соответствии ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦с разработанной методикой и планом ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦проведения таких исследований ¦ по делам печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦20.¦Разместить на официальном Интернет-¦ уполномоченный ¦январь - март¦ ¦ ¦сайте уполномоченного органа ¦ орган ¦ 2009 года и ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦по противодействию ¦ далее ¦ ¦ ¦для ведомственного и публичного ¦ коррупции, ¦ регулярно ¦ ¦ ¦обсуждения данные комплексного ¦Главное управление ¦ по итогам ¦ ¦ ¦исследования коррупции ¦ по делам печати и ¦исследований ¦ ¦ ¦в Челябинской области, фокусных ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦исследований коррупции в органах ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦области и мониторинга эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации принципов публичности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"прозрачности" в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ III. Экспертиза нормативных правовых актов Челябинской области ¦ ¦ и их проектов на коррупциогенность ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦21.¦Согласовать методику проведения ¦ уполномоченный ¦ октябрь ¦ ¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ орган ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦(анализа нормативных правовых актов¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и их проектов ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦на коррупциогенность) на основе ¦ государственно- ¦ ¦ ¦ ¦существующих на федеральном уровне ¦правовое управление¦ ¦ ¦ ¦методик ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦22.¦Разработать программу пилотного ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦проведения анализа нормативных ¦ орган ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦правовых актов Челябинской области ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦и их проектов на коррупциогенность ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦23.¦Провести тренинги по освоению ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦методики анализа коррупциогенности ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦(антикоррупционной экспертизы) для ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦специалистов органов исполнительной¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦власти и местного самоуправления ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и независимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертов и иных представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных в проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной экспертизы сторон¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦24.¦Выполнить системный анализ ¦ государственно- ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов ¦правовое управление¦ декабрь ¦ ¦ ¦Челябинской области с целью ¦ Правительства ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦выявления, описания и оценки: ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦коррупционных рисков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, способствующих их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновению ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦25.¦Проводить экспертизу нормативных ¦ государственно- ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦правовых актов Челябинской области ¦правовое управление¦ годы ¦ ¦ ¦и их проектов на коррупциогенность ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦26.¦Разместить на официальном Интернет-¦Главное управление ¦ декабрь ¦ ¦ ¦сайте уполномоченного органа ¦ по делам печати и ¦ 2008 года и ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции для ¦ массовых ¦ далее ¦ ¦ ¦публичного обсуждения результаты ¦ коммуникаций ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦анализа нормативных правовых актов ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и их проектов ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦на коррупциогенность в целях ¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦обеспечения "прозрачности" ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ IV. Информирование жителей Челябинской области о противодействии ¦ ¦ коррупции и реализации антикоррупционной политики ¦ ¦ в органах исполнительной власти Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦27.¦Разработать механизм взаимодействия¦ уполномоченный ¦ декабрь ¦ ¦ ¦общества (населения Челябинской ¦ орган ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦области) и органов исполнительной ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области, ¦ коррупции, органы ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающий реализацию принципов¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦публичности и "прозрачности" в ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области с целью ¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦повышения уровня информированности ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦населения и обеспечения ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦общественного участия в реализации ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной политики ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦28.¦Внедрить механизм взаимодействия ¦ уполномоченный ¦ декабрь ¦ ¦ ¦общества (населения Челябинской ¦ орган ¦ 2008 года - ¦ ¦ ¦области) и органов исполнительной ¦по противодействию ¦ март ¦ ¦ ¦власти Челябинской области, ¦ коррупции, органы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦обеспечивающий реализацию принципов¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦публичности и "прозрачности" в ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области, с целью¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦повышения уровня информированности ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦населения и обеспечения ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦общественного участия в реализации ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной политики ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦29.¦Проводить регулярные общественные ¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦слушания (обсуждения) на предмет ¦ по делам печати и ¦ годы ¦ ¦ ¦выявления фактов коррупции в ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и эффективности¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых мер ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦30.¦Регулярно публиковать ¦ уполномоченный ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦на официальном Интернет-сайте ¦ орган ¦ годы ¦ ¦ ¦уполномоченного органа ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции и ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦в официальных средствах массовой ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦информации Челябинской области ¦ по делам печати и ¦ ¦ ¦ ¦результаты общественной оценки ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов исполнительной¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской области, ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦качества оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг и результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ V. Обеспечение права граждан Челябинской области ¦ ¦ на доступ к информации о деятельности органов ¦ ¦ исполнительной власти Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦31.¦Разработать план организационных ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦мероприятий по внедрению механизма ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦взаимодействия общества и органов ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦области, повышению уровня ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦информированности населения ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области о деятельности ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и порядок ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦предоставления информации жителям ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦32.¦Разработать методические ¦ уполномоченный ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦рекомендации по внедрению механизма¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦взаимодействия общества и органов ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦исполнительной власти Челябинской ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦области и повышению уровня ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦информированности населения ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области о деятельности ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦33.¦Разработать нормативный правовой ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦акт Челябинской области о порядке ¦ государственной ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦предоставления жителям Челябинской ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦области информации о деятельности ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦34.¦Провести общественное обсуждение ¦Общественная палата¦ октябрь - ¦ ¦ ¦механизма предоставления жителям ¦Челябинской области¦ ноябрь ¦ ¦ ¦Челябинской области информации ¦ ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦о деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ VI. Создание и функционирование "горячей линии" ¦ ¦ для сообщений о фактах проявления коррупции в Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦35.¦Провести информационную кампанию ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦по популяризации среди жителей ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦Челябинской области "горячей линии"¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦для сообщений о проявлении фактов ¦ коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в Челябинской области ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по делам печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦36.¦Разработать методику ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦функционирования "горячей линии" ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦для сообщений о проявлении фактов ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦коррупции в Челябинской области ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦37.¦Разработать и принять нормативный ¦ уполномоченный ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦акт, регулирующий работу "горячей ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦линии" для сообщений о проявлении ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦фактов коррупции в Челябинской ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦области, а также процедуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирования на сообщения ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦38.¦Создать постоянно действующую ¦ уполномоченный ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦"горячую линию" для сообщений ¦ орган ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦о проявлении фактов коррупции ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦39.¦Провести анализ деятельности ¦ уполномоченный ¦ декабрь ¦ ¦ ¦"горячей линии" для сообщений ¦ орган ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦о проявлении фактов коррупции ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦40.¦Провести общественное и ¦ уполномоченный ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦ведомственное обсуждение ¦ орган ¦ декабрь ¦ ¦ ¦деятельности "горячей линии" ¦по противодействию ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦для сообщений о проявлении фактов ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦41.¦Проводить постоянный мониторинг ¦ уполномоченный ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦деятельности "горячей линии" ¦ орган ¦ годы ¦ ¦ ¦для сообщений о проявлении фактов ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в Челябинской области и ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦работы с полученной информацией ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦42.¦Ежегодно публиковать и проводить ¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦общественные и ведомственные ¦ по делам печати и ¦ годы ¦ ¦ ¦обсуждения результатов работы ¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦"горячей линии" для сообщений ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦о проявлении фактов коррупции ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ VII. Обеспечение реализации требований Федерального закона ¦ ¦ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ¦ ¦ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ¦ ¦ на территории Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦43.¦Разработать и внедрить ¦Главное управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦на территории Челябинской области ¦ материальных ¦ декабрь ¦ ¦ ¦информационно-образовательную ¦ ресурсов ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦программу о требованиях ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона "О размещении ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦заказов на поставки товаров, ¦Главное контрольное¦ ¦ ¦ ¦выполнение работ, оказание услуг ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦для государственных и муниципальных¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦нужд" ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦44.¦Разработать и принять областную ¦Главное управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦программу о поэтапном внедрении ¦ материальных ¦ декабрь ¦ ¦ ¦в органах государственной власти и ¦ ресурсов ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦муниципального управления ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области системы ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦электронных закупок и торгов ¦Главное контрольное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦45.¦Разработать методику мониторинга ¦Главное управление ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦эффективности реализации ¦ материальных ¦ декабрь ¦ ¦ ¦в Челябинской области требований ¦ ресурсов ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦Федерального закона "О размещении ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦заказов на поставки товаров, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦выполнение работ, оказание услуг ¦Главное контрольное¦ ¦ ¦ ¦для государственных и муниципальных¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦нужд" ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦46.¦Ежегодно размещать на официальном ¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦Интернет-сайте уполномоченного ¦ материальных ¦ годы ¦ ¦ ¦органа по противодействию коррупции¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦результаты реализации в Челябинской¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области требований Федерального ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦закона "О размещении заказов на ¦Главное контрольное¦ ¦ ¦ ¦поставки товаров, выполнение работ,¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг для государственных ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных нужд" с целью их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичного и ведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обсуждения ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ VIII. Обеспечение требований Федерального закона ¦ ¦ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ¦ ¦ в рамках реализации антикоррупционной политики ¦ ¦ на территории Челябинской области ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦47.¦Разработать и внедрить методику ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦мониторинга эффективности ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦реализации положений Федерального ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦закона "О государственной ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе Российской ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦Федерации" в Челябинской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей гражданских служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничений и запретов, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с гражданской службой; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского служащего, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦по урегулированию конфликтов личных¦ ¦ ¦ ¦ ¦и служебных интересов гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦48.¦Осуществлять постоянный мониторинг ¦ управление ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦эффективности реализации положений ¦ государственной ¦ годы ¦ ¦ ¦Федерального закона "О ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службе ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" в Челябинской¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦области с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных социологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертных методов ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦49.¦Разработать и внедрить методику ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦совершенствования конкурсных ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦механизмов замещения вакантных ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦должностей государственной ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы Челябинской ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦области с целью минимизации рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений коррупционного поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦50.¦Разработать и внедрить методику ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦совершенствования мотивации ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦государственных гражданских ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦служащих Челябинской области ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦с целью минимизации рисков ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦коррупционного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦51.¦Проводить публичное и ведомственное¦Главное управление ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦обсуждение результатов реализации ¦ по делам печати и ¦ годы ¦ ¦ ¦в Челябинской области установленных¦ массовых ¦ ¦ ¦ ¦Федеральным законом "О ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службе ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" обязанностей ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих, ограничений и¦Общественная палата¦ ¦ ¦ ¦запретов, связанных с гражданской ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦службой, требований к служебному ¦области, управление¦ ¦ ¦ ¦поведению гражданского служащего, ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по урегулированию ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦конфликтов личных и служебных ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦интересов гражданского служащего ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ IX. Осуществление контроля за предоставлением ¦ ¦ государственными гражданскими служащими Челябинской области ¦ ¦ деклараций о доходах, собственности, об экономических и хозяйственных ¦ ¦ интересах и о конфликте интересов ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦52.¦Разработать методику внутреннего и ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦общественного мониторинга ¦ государственной ¦ ноябрь ¦ ¦ ¦декларирования государственными ¦ службы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦гражданскими служащими Челябинской ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦области доходов, собственности, ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦экономических и хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов и конфликта интересов ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦53.¦Провести пилотный мониторинг ¦ управление ¦ январь - ¦ ¦ ¦декларирования государственными ¦ государственной ¦ декабрь ¦ ¦ ¦гражданскими служащими Челябинской ¦ службы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦области доходов, собственности, ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦экономических и хозяйственных ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦интересов и конфликта интересов ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с разработанной ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦методикой ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦54.¦Организовать публичное и ¦Общественная палата¦ январь - ¦ ¦ ¦ведомственное обсуждение пилотного ¦ Челябинской ¦ февраль ¦ ¦ ¦мониторинга декларирования ¦области, управление¦ 2010 года ¦ ¦ ¦государственными гражданскими ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦служащими Челябинской области ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦доходов, собственности, ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦экономических и хозяйственных ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦интересов и конфликта интересов ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦55.¦Внедрить в органах исполнительной ¦ управление ¦ 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦власти Челябинской области ¦ государственной ¦ годы ¦ ¦ ¦мониторинг декларирования ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦государственными гражданскими ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦служащими Челябинской области ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦доходов, собственности, ¦ области, органы ¦ ¦ ¦ ¦экономических и хозяйственных ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦интересов и конфликта интересов ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦ X. Организация внутреннего контроля в органах местного самоуправления ¦ ¦ Челябинской области и внутренней диагностики коррупционных рисков ¦ ¦ на муниципальном уровне ¦ +---T-----------------------------------T-------------------T-------------+ ¦56.¦Разработать методику внутреннего ¦ управление ¦ октябрь - ¦ ¦ ¦контроля в органах местного ¦ организационной и ¦ декабрь ¦ ¦ ¦самоуправления Челябинской области ¦контрольной работы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦и внутренней диагностики ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных рисков ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦57.¦Разработать и утвердить программу ¦ управление ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦поэтапного внедрения методики ¦ организационной и ¦ декабрь ¦ ¦ ¦внутреннего контроля в органах ¦контрольной работы ¦ 2008 года ¦ ¦ ¦местного самоуправления Челябинской¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦области и внутренней диагностики ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных рисков ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦58.¦Провести пилотное внедрение ¦ управление ¦ январь - ¦ ¦ ¦методики внутреннего контроля ¦ организационной и ¦ декабрь ¦ ¦ ¦в органах местного самоуправления ¦контрольной работы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦Челябинской области и внутренней ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦диагностики коррупционных рисков ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦59.¦Провести мониторинг пилотного ¦ управление ¦ сентябрь - ¦ ¦ ¦внедрения методики внутреннего ¦ организационной и ¦ декабрь ¦ ¦ ¦контроля в органах местного ¦контрольной работы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦самоуправления Челябинской области ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦и внутренней диагностики ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных рисков ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦60.¦Провести обсуждение результатов ¦ управление ¦ ноябрь - ¦ ¦ ¦мониторинга внедрения методики ¦ организационной и ¦ декабрь ¦ ¦ ¦внутреннего контроля в органах ¦контрольной работы ¦ 2009 года ¦ ¦ ¦местного самоуправления Челябинской¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦области и внутренней диагностики ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных рисков ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦с представителями органов местного ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления Челябинской области ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------------+-------------+ ¦61.¦Разместить на официальном Интернет-¦Общественная палата¦ 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦сайте уполномоченного органа ¦ Челябинской ¦ годы ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦результаты внедрения методики ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦внутреннего контроля в органах ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления Челябинской¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦области и внутренней диагностики ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальном уровне с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичного и ведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обсуждения ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+-------------------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|