Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.05.2008 № 1202Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.01.2009 г. N 1529 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2008 г. N 1202 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного Собрания Челябинской области Мительману С.А. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Челябинской области Е.В. Редин Вносится Законодательным Собранием Челябинской области Проект N ______ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" Статья 1. Внести в статью 13 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения: слова "Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять" заменить словами "1. Рекламодатель обязан предоставлять рекламораспространителю"; дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Размещение рекламных материалов рекламораспространителем осуществляется после документального подтверждения рекламодателем сведений о наличии у него лицензии, обязательной сертификации и государственной регистрации.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" Необходимость внесения изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" (далее - Федеральный закон) обусловлена публикациями в средствах массовой информации объявлений о выполнении работ и об оказании услуг юридическими и физическими лицами, не имеющими документов, свидетельствующих о наличии у них лицензии на производство лицензируемых работ или оказание лицензируемых услуг, обязательной сертификации и государственной регистрации. Как показывает практика, подобные объявления, преследующие целью выполнение, например, строительных работ, представляют собой серьезную опасность как для потенциальных заказчиков, так и для лиц, занимающих смежные жилые и нежилые помещения. Кроме того, опубликование таких объявлений способствует осуществлению юридическими и физическими лицами незаконной предпринимательской деятельности. В статью 13 Федерального закона предлагается внести изменения в части установления обязанности для рекламодателя предоставлять рекламораспространителю документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям указанного Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, обязательной сертификации и государственной регистрации, а также обязанности для рекламораспространителя размещать рекламные материалы только после документального подтверждения рекламодателем сведений о наличии у него лицензии, обязательной сертификации и государственной регистрации. Установление данных обязанностей согласуется с положениями статьи 38 Федерального закона, в соответствии с которыми рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7 указанного Федерального закона (за распространение рекламы товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; за распространение рекламы товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия; за распространение рекламы товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений). Принятие законопроекта приведет к снижению количества лиц, выполняющих работы и оказывающих услуги без наличия лицензии, обязательной сертификации и государственной регистрации, а также уменьшит число фактов осуществления юридическими и физическими лицами незаконной предпринимательской деятельности. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона N __ О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N ___ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О рекламе", внесенный Законодательным Собранием Челябинской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления. 3. Комитету Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|