Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.05.2008 № 1203

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ          
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 29.05.2008 г. N 1203
         г. Челябинск

      О предложениях Законодательного
      Собрания Челябинской области
      в Государственную Думу Федерального
      Собрания Российской Федерации и
      Правительство Российской Федерации
      по формированию федерального бюджета
      на 2009 год и на плановый период
      2010 и 2011 годов


      Законодательное Собрание Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить предложения Законодательного  Собрания  Челябинской
области   в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской
Федерации  и  Правительство  Российской  Федерации   по   формированию
федерального  бюджета  на  2009  год  и на плановый период 2010 и 2011
годов (приложение).
      2. Направить  настоящее  Постановление  в  Государственную  Думу
Федерального  Собрания Российской Федерации и Правительство Российской
Федерации.
                                                                      
                                                                      
      Первый заместитель
      Председателя
      Законодательного Собрания
      Челябинской области                Е.В. Редин



                                    Приложение
                                    к постановлению
                                    Законодательного Собрания
                                    Челябинской области
                                    от 29.05.2008 г. N 1203

                                Предложения                           
               Законодательного Собрания Челябинской области          
              по формированию федерального бюджета на 2009 год        
                   и на плановый период 2010 и 2011 годов             


----T---------------------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦  Содержание предложения   ¦         Обоснование предложения         ¦
¦п/п¦                           ¦                                         ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦             2             ¦                    3                    ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦                               ПО ДОХОДАМ                                ¦
+---T---------------------------T-----------------------------------------+
¦ 1 ¦Предусмотреть в федеральном¦Утверждение законом о бюджете доходов    ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и на   ¦в разрезе источников направлено          ¦
¦   ¦плановый период 2010 и 2011¦на обеспечение:                          ¦
¦   ¦годов поступления доходов  ¦прозрачности и полноты учета всех        ¦
¦   ¦по кодам видов доходов     ¦доходных источников;                     ¦
¦   ¦в соответствии             ¦возможности определения резервов         ¦
¦   ¦с классификацией доходов   ¦увеличения доходных источников;          ¦
¦   ¦бюджетов Российской        ¦анализа динамики изменения плановых и    ¦
¦   ¦Федерации (с одновременным ¦отчетных показателей бюджета, поскольку в¦
¦   ¦внесением соответствующих  ¦соответствии со статьей 264.6 Бюджетного ¦
¦   ¦изменений в статью 184.1   ¦кодекса Российской Федерации показатели  ¦
¦   ¦Бюджетного кодекса         ¦доходов бюджета по кодам классификации   ¦
¦   ¦Российской Федерации)      ¦доходов бюджетов утверждаются отдельным  ¦
¦   ¦                           ¦приложением к закону (решению) об        ¦
¦   ¦                           ¦исполнении бюджета за отчетный финансовый¦
¦   ¦                           ¦год                                      ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 2 ¦Ускорить принятие          ¦В настоящее время доходы бюджетных       ¦
¦   ¦федерального закона,       ¦учреждений от оказания платных услуг,    ¦
¦   ¦определяющего особенности  ¦безвозмездных поступлений от физических и¦
¦   ¦использования бюджетными   ¦юридических лиц, международных           ¦
¦   ¦учреждениями средств       ¦организаций и правительств иностранных   ¦
¦   ¦от оказания платных услуг, ¦государств, в том числе добровольных     ¦
¦   ¦безвозмездных поступлений  ¦пожертвований, и средств от иной         ¦
¦   ¦от физических и юридических¦приносящей доход деятельности            ¦
¦   ¦лиц, международных         ¦не учитываются в доходах бюджетов, что   ¦
¦   ¦организаций и правительств ¦не позволяет контролировать поступление и¦
¦   ¦иностранных государств,    ¦обеспечивать использование указанных     ¦
¦   ¦в том числе добровольных   ¦доходов на финансирование приоритетных   ¦
¦   ¦пожертвований, и средств   ¦социальных задач                         ¦
¦   ¦от иной приносящей доход   ¦                                         ¦
¦   ¦деятельности               ¦                                         ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦                               ПО РАСХОДАМ                               ¦
+---T---------------------------T-----------------------------------------+
¦ 3 ¦Предусмотреть в текстовых  ¦В соответствии с законами о федеральном  ¦
¦   ¦статьях закона о           ¦бюджете на 2002 - 2006 годы ежегодно     ¦
¦   ¦федеральном бюджете на 2009¦проводилась реструктуризация указанной   ¦
¦   ¦год и на плановый период   ¦задолженности, в результате чего         ¦
¦   ¦2010 и 2011 годов статью   ¦задолженность Челябинской области перед  ¦
¦   ¦следующего содержания:     ¦федеральным бюджетом в сумме 70,8 млн.   ¦
¦   ¦"1. Уменьшить задолженность¦рублей была списана.                     ¦
¦   ¦бюджетов субъектов         ¦Начиная с 2007 года указанная норма      ¦
¦   ¦Российской Федерации и     ¦в законах о федеральном бюджете          ¦
¦   ¦кредитных организаций перед¦не предусматривается. По состоянию       ¦
¦   ¦федеральным бюджетом       ¦на 1 января 2008 года задолженность      ¦
¦   ¦по переоформленной в       ¦Челябинской области перед федеральным    ¦
¦   ¦государственный внутренний ¦бюджетом составляет 227,1 млн. рублей.   ¦
¦   ¦долг Российской Федерации  ¦В период с 2005 по 2007 год в Челябинской¦
¦   ¦под гарантии субъектов     ¦области завершено конкурсное производство¦
¦   ¦Российской Федерации и     ¦по ряду организаций, имеющих             ¦
¦   ¦кредитных организаций      ¦задолженность по централизованным        ¦
¦   ¦задолженности              ¦кредитам. В настоящее время ликвидация   ¦
¦   ¦сельскохозяйственных       ¦организаций-заемщиков продолжается.      ¦
¦   ¦организаций всех форм      ¦В соответствии с условиями соглашений,   ¦
¦   ¦собственности и других     ¦заключенных между Администрацией         ¦
¦   ¦организаций                ¦Челябинской области и Министерством      ¦
¦   ¦агропромышленного          ¦финансов Российской Федерации,           ¦
¦   ¦комплекса, организаций     ¦Челябинская область должна исполнить     ¦
¦   ¦потребительской кооперации ¦обязательства перед федеральным бюджетом ¦
¦   ¦и организаций,             ¦независимо от возврата средств           ¦
¦   ¦осуществляющих завоз       ¦заемщиками, а указанная задолженность    ¦
¦   ¦(хранение и реализацию)    ¦бесперспективна к взысканию              ¦
¦   ¦продукции (товаров)        ¦                                         ¦
¦   ¦в районы Крайнего Севера и ¦                                         ¦
¦   ¦приравненные к ним         ¦                                         ¦
¦   ¦местности, по              ¦                                         ¦
¦   ¦централизованным кредитам, ¦                                         ¦
¦   ¦выданным в 1992 - 1994     ¦                                         ¦
¦   ¦годах, и начисленным по ним¦                                         ¦
¦   ¦процентам, на сумму        ¦                                         ¦
¦   ¦задолженности, не имеющей  ¦                                         ¦
¦   ¦источников погашения,      ¦                                         ¦
¦   ¦в связи с завершением      ¦                                         ¦
¦   ¦ликвидации организаций     ¦                                         ¦
¦   ¦в соответствии             ¦                                         ¦
¦   ¦с законодательством        ¦                                         ¦
¦   ¦Российской Федерации       ¦                                         ¦
¦   ¦по состоянию на 1 января   ¦                                         ¦
¦   ¦2009 года.                 ¦                                         ¦
¦   ¦2. Уменьшение задолженности¦                                         ¦
¦   ¦бюджетов субъектов         ¦                                         ¦
¦   ¦Российской Федерации и     ¦                                         ¦
¦   ¦кредитных организаций перед¦                                         ¦
¦   ¦федеральным бюджетом       ¦                                         ¦
¦   ¦осуществляется в порядке,  ¦                                         ¦
¦   ¦установленном              ¦                                         ¦
¦   ¦Правительством Российской  ¦                                         ¦
¦   ¦Федерации."                ¦                                         ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 4 ¦Предусмотреть в федеральном¦Существующий порядок финансирования      ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и      ¦милиции на основании положений статьи 35 ¦
¦   ¦на плановый период 2010 и  ¦Закона Российской Федерации "О милиции"  ¦
¦   ¦2011 годов расходы         ¦из бюджетов всех уровней (федерального   ¦
¦   ¦на финансирование          ¦бюджета, бюджетов субъектов Российской   ¦
¦   ¦подразделений милиции      ¦Федерации, местных бюджетов) создает     ¦
¦   ¦общественной безопасности, ¦препятствия для проведения единой,       ¦
¦   ¦осуществляемые в настоящее ¦последовательной и стабильной            ¦
¦   ¦время из бюджетов субъектов¦государственной политики в сфере         ¦
¦   ¦Российской Федерации       ¦правоохранительной деятельности, так как ¦
¦   ¦(с одновременным внесением ¦субъекты Российской Федерации имеют      ¦
¦   ¦изменений в Закон          ¦разные финансовые возможности бюджетов.  ¦
¦   ¦Российской Федерации "О    ¦Депутатами Законодательного Собрания     ¦
¦   ¦милиции" в части отнесения ¦Челябинской области в 2006 - 2007 годах  ¦
¦   ¦финансирования милиции к   ¦было направлено два обращения            ¦
¦   ¦расходным обязательствам   ¦в Государственную Думу Федерального      ¦
¦   ¦Российской Федерации)      ¦Собрания Российской Федерации по данному ¦
¦   ¦                           ¦вопросу.                                 ¦
¦   ¦                           ¦По имеющейся информации, Правительство   ¦
¦   ¦                           ¦Российской Федерации считает             ¦
¦   ¦                           ¦целесообразным решить вопрос о переводе  ¦
¦   ¦                           ¦милиции общественной безопасности на     ¦
¦   ¦                           ¦содержание за счет средств федерального  ¦
¦   ¦                           ¦бюджета с 1 января 2011 года. Депутаты   ¦
¦   ¦                           ¦Законодательного Собрания Челябинской    ¦
¦   ¦                           ¦области считают данный срок длительным.  ¦
¦   ¦                           ¦Расходы областного бюджета               ¦
¦   ¦                           ¦на финансирование милиции общественной   ¦
¦   ¦                           ¦безопасности составляют в 2008 году      ¦
¦   ¦                           ¦1 млрд. 994,8 млн. рублей                ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 5 ¦Предусмотреть в федеральном¦                                         ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и на   ¦                                         ¦
¦   ¦плановый период 2010 и 2011¦                                         ¦
¦   ¦годов в составе субвенций  ¦                                         ¦
¦   ¦из Фонда компенсаций       ¦                                         ¦
¦   ¦средства на:               ¦                                         ¦
¦   ¦предоставление мер         ¦Меры социальной поддержки предусмотрены  ¦
¦   ¦социальной поддержки       ¦статьей 55 Закона Российской Федерации   ¦
¦   ¦педагогическим работникам  ¦"Об образовании", в которой определено,  ¦
¦   ¦образовательных учреждений ¦что субъектом Российской Федерации       ¦
¦   ¦в виде бесплатной жилой    ¦устанавливается размер, условия и порядок¦
¦   ¦площади с отоплением и     ¦возмещения указанных мер социальной      ¦
¦   ¦освещением в сельской      ¦поддержки для педагогических работников. ¦
¦   ¦местности, рабочих         ¦В соответствии со статьей 26.3           ¦
¦   ¦поселках, поселках         ¦Федерального закона "Об общих принципах  ¦
¦   ¦городского типа (с         ¦организации законодательных              ¦
¦   ¦одновременным внесением    ¦(представительных) и исполнительных      ¦
¦   ¦изменений в Закон          ¦органов государственной власти субъектов ¦
¦   ¦Российской Федерации       ¦Российской Федерации" в федеральные      ¦
¦   ¦"Об образовании" в части   ¦законы не могут быть включены положения, ¦
¦   ¦отнесения финансирования   ¦которыми определяются объем и порядок    ¦
¦   ¦указанных мер социальной   ¦осуществления расходов из бюджета        ¦
¦   ¦поддержки к расходным      ¦субъекта Российской Федерации.           ¦
¦   ¦обязательствам Российской  ¦Расходы областного бюджета               ¦
¦   ¦Федерации и наделения      ¦на финансирование указанных полномочий   ¦
¦   ¦данным государственным     ¦составляют в 2008 году 262,2 млн. рублей;¦
¦   ¦полномочием субъектов      ¦                                         ¦
¦   ¦Российской Федерации)      ¦                                         ¦
¦   ¦выполнение органами        ¦статьей 4 Закона Российской Федерации    ¦
¦   ¦местного самоуправления    ¦"О праве граждан Российской Федерации    ¦
¦   ¦полномочий Российской      ¦на свободу передвижения, выбор места     ¦
¦   ¦Федерации по осуществлению ¦пребывания и жительства в пределах       ¦
¦   ¦регистрационного учета     ¦Российской Федерации" определено, что    ¦
¦   ¦граждан Российской         ¦в населенных пунктах, в которых имеются  ¦
¦   ¦Федерации по месту         ¦территориальные органы федерального      ¦
¦   ¦пребывания и по месту      ¦органа исполнительной власти,            ¦
¦   ¦жительства в пределах      ¦уполномоченного проводить регистрационный¦
¦   ¦Российской Федерации       ¦учет граждан Российской Федерации        ¦
¦   ¦(с одновременным внесением ¦по месту пребывания и по месту жительства¦
¦   ¦изменений в Закон          ¦в пределах Российской Федерации, данный  ¦
¦   ¦Российской Федерации       ¦учет осуществляется указанными органами, ¦
¦   ¦"О праве граждан Российской¦в остальных населенных пунктах он        ¦
¦   ¦Федерации на свободу       ¦осуществляется местной администрацией.   ¦
¦   ¦передвижения, выбор места  ¦В Федеральном законе "Об общих принципах ¦
¦   ¦пребывания и жительства    ¦организации местного самоуправления      ¦
¦   ¦в пределах Российской      ¦в Российской Федерации" для поселений,   ¦
¦   ¦Федерации" в части         ¦городских округов и муниципальных районов¦
¦   ¦отнесения финансирования   ¦указанное полномочие не установлено;     ¦
¦   ¦регистрационного учета     ¦                                         ¦
¦   ¦к расходным обязательствам ¦                                         ¦
¦   ¦Российской Федерации и     ¦                                         ¦
¦   ¦наделения данным           ¦                                         ¦
¦   ¦государственным полномочием¦                                         ¦
¦   ¦поселений)                 ¦                                         ¦
¦   ¦оказание мер социальной    ¦статьей 14 Федерального закона           ¦
¦   ¦поддержки больным заразными¦"О предупреждении и распространении      ¦
¦   ¦формами туберкулеза в виде ¦туберкулеза в Российской Федерации"      ¦
¦   ¦предоставления отдельных   ¦установлены меры социальной поддержки    ¦
¦   ¦жилых помещений с учетом их¦больным заразными формами туберкулеза    ¦
¦   ¦права на дополнительную    ¦в виде предоставления отдельных жилых    ¦
¦   ¦жилую площадь              ¦помещений с учетом их права              ¦
¦   ¦(с одновременным внесением ¦на дополнительную жилую площадь          ¦
¦   ¦соответствующих изменений  ¦в соответствии с законодательством       ¦
¦   ¦в Федеральный закон        ¦субъектов Российской Федерации.          ¦
¦   ¦"О предупреждении и        ¦В соответствии с пунктом 2 статьи 26.3   ¦
¦   ¦распространении туберкулеза¦Федерального закона "Об общих принципах  ¦
¦   ¦в Российской Федерации" в  ¦организации законодательных              ¦
¦   ¦части отнесения            ¦(представительных) и исполнительных      ¦
¦   ¦финансирования указанных   ¦органов государственной власти субъектов ¦
¦   ¦мер социальной поддержки к ¦Российской Федерации" оказание мер       ¦
¦   ¦расходным обязательствам   ¦социальной поддержки указанной категории ¦
¦   ¦Российской Федерации и     ¦граждан не относится к числу полномочий  ¦
¦   ¦наделения данным           ¦органов государственной власти субъектов ¦
¦   ¦государственным полномочием¦Российской Федерации                     ¦
¦   ¦субъектов Российской       ¦                                         ¦
¦   ¦Федерации)                 ¦                                         ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 6 ¦Предусмотреть в федеральном¦                                         ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и      ¦                                         ¦
¦   ¦на плановый период 2010 и  ¦                                         ¦
¦   ¦2011 годов расходы на:     ¦                                         ¦
¦   ¦предоставление мер         ¦Данные меры социальной поддержки         ¦
¦   ¦социальной поддержки       ¦установлены статьей 16 Федерального      ¦
¦   ¦реабилитированным лицам и  ¦закона "О реабилитации жертв политических¦
¦   ¦лицам, признанным          ¦репрессий". Ввиду того, что репрессивные ¦
¦   ¦пострадавшими              ¦меры были частью государственной         ¦
¦   ¦от политических репрессий  ¦политики, предлагается отнести финансовое¦
¦   ¦(с одновременным внесением ¦обеспечение мер социальной поддержки     ¦
¦   ¦изменений в Федеральный    ¦реабилитированных лиц и лиц, признанных  ¦
¦   ¦закон "О реабилитации жертв¦пострадавшими от политических репрессий, ¦
¦   ¦политических репрессий"    ¦к расходным обязательствам Российской    ¦
¦   ¦в части отнесения          ¦Федерации;                               ¦
¦   ¦финансирования указанных   ¦                                         ¦
¦   ¦мер социальной поддержки   ¦                                         ¦
¦   ¦к расходным обязательствам ¦                                         ¦
¦   ¦Российской Федерации)      ¦                                         ¦
¦   ¦финансирование материально-¦за исключением указанного вида расходов  ¦
¦   ¦технического обеспечения   ¦вся судебная система, включая            ¦
¦   ¦деятельности мировых судей ¦финансирование заработной платы и        ¦
¦   ¦(с одновременным внесением ¦социальных выплат мировым судьям,        ¦
¦   ¦изменений в Федеральный    ¦финансируется из федерального бюджета. В ¦
¦   ¦закон "О мировых судьях    ¦целях более четкого разделения расходных ¦
¦   ¦в Российской Федерации"    ¦обязательств между уровнями бюджетной    ¦
¦   ¦в части отнесения          ¦системы считаем целесообразным           ¦
¦   ¦финансирования материально-¦осуществлять данные расходы              ¦
¦   ¦технического обеспечения   ¦из федерального бюджета.                 ¦
¦   ¦деятельности мировых судей ¦Кроме того, существующий порядок         ¦
¦   ¦к расходным обязательствам ¦финансирования указанных видов расходов  ¦
¦   ¦Российской Федерации)      ¦создает препятствия для проведения       ¦
¦   ¦                           ¦единой, последовательной и стабильной    ¦
¦   ¦                           ¦государственной политики в сфере         ¦
¦   ¦                           ¦материально-технического обеспечения     ¦
¦   ¦                           ¦деятельности мировых судей, так как      ¦
¦   ¦                           ¦субъекты Российской Федерации имеют      ¦
¦   ¦                           ¦разные финансовые возможности бюджетов   ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 7 ¦Предусмотреть в федеральном¦В Федеральном законе "О федеральном      ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и      ¦бюджете на 2008 год и на плановый период ¦
¦   ¦на плановый период 2010 и  ¦2009 и 2010 годов" распределение субсидий¦
¦   ¦2011 годов выделение       ¦бюджетам субъектов Российской Федерации  ¦
¦   ¦дополнительных средств     ¦на строительство и модернизацию          ¦
¦   ¦субъектам Российской       ¦автомобильных дорог общего пользования,  ¦
¦   ¦Федерации на дорожное      ¦в том числе дорог в поселениях,          ¦
¦   ¦строительство, в том числе ¦на 2009 - 2010 годы не установлено.      ¦
¦   ¦для городов -              ¦В связи с развитием экономического       ¦
¦   ¦административных центров   ¦потенциала города Челябинска -           ¦
¦   ¦субъектов Российской       ¦административного центра Челябинской     ¦
¦   ¦Федерации - не менее       ¦области возрастают объемы транспортных   ¦
¦   ¦1,0 млрд. рублей ежегодно  ¦перевозок и транспортного обслуживания   ¦
¦   ¦                           ¦населения, что увеличивает нагрузку      ¦
¦   ¦                           ¦на дорожную сеть города, в связи с чем   ¦
¦   ¦                           ¦потребность в дорожном строительстве и   ¦
¦   ¦                           ¦ремонте автомобильных дорог неуклонно    ¦
¦   ¦                           ¦возрастает                               ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 8 ¦Предусмотреть в федеральном¦                                         ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и      ¦                                         ¦
¦   ¦на плановый период 2010 и  ¦                                         ¦
¦   ¦2011 годов выделение       ¦                                         ¦
¦   ¦межбюджетных трансфертов   ¦                                         ¦
¦   ¦Фонду социального          ¦                                         ¦
¦   ¦страхования Российской     ¦                                         ¦
¦   ¦Федерации на:              ¦                                         ¦
¦   ¦оплату путевок на          ¦В соответствии с Федеральным законом     ¦
¦   ¦санаторно-курортное лечение¦"Об основах обязательного социального    ¦
¦   ¦и оздоровление работников и¦страхования" указанные расходы являются  ¦
¦   ¦членов их семей            ¦расходным обязательством Российской      ¦
¦   ¦                           ¦Федерации. Данные расходы в бюджете Фонда¦
¦   ¦                           ¦социального страхования Российской       ¦
¦   ¦                           ¦Федерации на 2008 год и на плановый      ¦
¦   ¦                           ¦период 2009 и 2010 годов                 ¦
¦   ¦                           ¦не запланированы;                        ¦
¦   ¦оказание государственной   ¦бюджетные ассигнования, выделяемые Фонду ¦
¦   ¦социальной помощи отдельным¦социального страхования Российской       ¦
¦   ¦категориям граждан         ¦Федерации, не позволяют полностью        ¦
¦   ¦по санаторно-курортному    ¦обеспечить потребность льготных категорий¦
¦   ¦лечению, включая проезд к  ¦граждан в гарантированных государством   ¦
¦   ¦месту лечения и обратно, в ¦социальных услугах, что приводит         ¦
¦   ¦соответствии с потребностью¦к нарушению их прав, установленных       ¦
¦   ¦                           ¦Федеральным законом "О государственной   ¦
¦   ¦                           ¦социальной помощи".                      ¦
¦   ¦                           ¦При этом сумма этих ассигнований из года ¦
¦   ¦                           ¦в год уменьшается. В 2005 году           ¦
¦   ¦                           ¦в Челябинской области путевками было     ¦
¦   ¦                           ¦обеспечено 92 процента граждан, стоящих  ¦
¦   ¦                           ¦в очереди, в 2006 году - 74 процента, в  ¦
¦   ¦                           ¦2007 году - 54,3 процента, в 2008 году - ¦
¦   ¦                           ¦29 процентов                             ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ 9 ¦Предусмотреть в федеральном¦Постановлением Правительства Российской  ¦
¦   ¦бюджете на 2009 год и      ¦Федерации от 15 мая 2007 года N 286      ¦
¦   ¦на плановый период 2010 и  ¦"О Программе государственных гарантий    ¦
¦   ¦2011 годов средства для    ¦оказания гражданам Российской Федерации  ¦
¦   ¦компенсации бюджетам       ¦бесплатной медицинской помощи на 2008    ¦
¦   ¦субъектов Российской       ¦год" установлено, что формирование       ¦
¦   ¦Федерации дополнительных   ¦тарифов на медицинскую помощь,           ¦
¦   ¦расходов, возникших        ¦предоставляемую в рамках территориальной ¦
¦   ¦в результате решения       ¦программы обязательного медицинского     ¦
¦   ¦Правительства Российской   ¦страхования, осуществляется органом      ¦
¦   ¦Федерации, устанавливающего¦исполнительной власти субъекта Российской¦
¦   ¦обязанность органов        ¦Федерации в соответствии                 ¦
¦   ¦исполнительной власти      ¦с законодательством Российской Федерации ¦
¦   ¦субъектов Российской       ¦и нормативами, установленными данным     ¦
¦   ¦Федерации формировать      ¦постановлением.                          ¦
¦   ¦тарифы на медицинскую      ¦Принятие территориальной программы       ¦
¦   ¦помощь, предоставляемую    ¦обязательного медицинского страхования   ¦
¦   ¦в рамках территориальной   ¦Челябинской области по установленным     ¦
¦   ¦программы обязательного    ¦указанным постановлением Правительства   ¦
¦   ¦медицинского страхования,  ¦Российской Федерации нормативам влечет   ¦
¦   ¦в соответствии             ¦увеличение расходов областного бюджета   ¦
¦   ¦с установленными           ¦                                         ¦
¦   ¦Правительством Российской  ¦                                         ¦
¦   ¦Федерации нормативами      ¦                                         ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦10 ¦Предусмотреть в расходах   ¦В связи с изменением законодательства    ¦
¦   ¦на содержание бюджетных    ¦Российской Федерации о налогах и сборах с¦
¦   ¦учреждений в полном объеме ¦1 января 2006 года (в части отмены льготы¦
¦   ¦средства на уплату налога  ¦значительной части категорий федеральных ¦
¦   ¦на имущество организаций и ¦бюджетных учреждений по налогу на        ¦
¦   ¦земельного налога          ¦имущество организаций, земельному налогу)¦
¦   ¦                           ¦законом о федеральном бюджете            ¦
¦   ¦                           ¦предусматриваются бюджетные ассигнования ¦
¦   ¦                           ¦указанным организациям на выплату данных ¦
¦   ¦                           ¦налогов. Однако средств на эти цели      ¦
¦   ¦                           ¦недостаточно.                            ¦
¦   ¦                           ¦В связи с этим федеральные бюджетные     ¦
¦   ¦                           ¦учреждения обращаются в Законодательное  ¦
¦   ¦                           ¦Собрание Челябинской области и           ¦
¦   ¦                           ¦представительные органы муниципальных    ¦
¦   ¦                           ¦образований по вопросу предоставления    ¦
¦   ¦                           ¦льготы по данным налогам                 ¦
L---+---------------------------+------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также