Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.06.2008 № 1225ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2008 г. N 1225 г. Челябинск Об обращении Законодательного Собрания Челябинской области "К Правительству Российской Федерации о необходимости изменения требований к обращению с отходами в части лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов" Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Законодательного Собрания Челябинской области "К Правительству Российской Федерации о необходимости изменения требований к обращению с отходами в части лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в Правительство Российской Федерации. 3. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное Обращение. Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Челябинской области К Правительству Российской Федерации о необходимости изменения требований к обращению с отходами в части лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов Регулирование деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон). В соответствии с Федеральным законом к категории "опасные отходы" можно отнести практически все виды отходов, даже те из них, которые не обладают конкретными опасными свойствами для здоровья человека и окружающей природной среды. В этой связи требуется уточнение данного понятия с указанием критериев отнесения отходов к категории "опасные отходы". В то же время, устанавливая требование, согласно которому деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов подлежит лицензированию, Федеральный закон не определяет понятия "сбор отходов" и "транспортирование отходов". В настоящее время сложилась ситуация, когда лицензированию подлежит любая деятельность, которая может трактоваться как "сбор отходов", в том числе уборка помещений, очистка территорий от мусора во время субботников, удаление пищевых отходов в детских дошкольных учреждениях, школах и прочее. Так как данный вид деятельности осуществляют все юридические лица (в том числе бюджетные учреждения) и индивидуальные предприниматели, органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предъявляют к ним требование на получение соответствующей лицензии. Для получения лицензии соискатель лицензии должен представить в лицензирующий орган следующие документы: перечень опасных отходов, копии положительного заключения государственной экологической экспертизы, свидетельств (сертификатов) на право работы с опасными отходами, санитарно-эпидемиологического заключения и другие. Процедура оформления необходимых для получения лицензии документов является длительной по времени и требует значительных материальных затрат. Так, например, проведение одной государственной экологической экспертизы может длиться шесть месяцев, и в зависимости от сложности объекта такой экспертизы ее стоимость фактически может составлять 60,0 и более тысяч рублей. Все это приводит к необоснованным экономическим потерям для большинства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461 "О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение возможно только при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. Необходимость осуществления высоких затрат для получения лицензии вынуждает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уклоняться от разработки и утверждения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что ведет к росту неконтролируемого обращения с отходами. На основании вышеизложенного депутаты Законодательного Собрания Челябинской области обращаются с просьбой рассмотреть вопрос о необходимости изменения требований к обращению с отходами в части сохранении лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в этой сфере. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|