Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.06.2008 № 1247ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2008 г. N 1247 г. Челябинск О проекте федерального закона N 66299-5 "Об охоте" Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона N 66299-5 "Об охоте", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с учетом замечаний и предложений (приложение). 2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш Приложение к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 26.06.2008 г. N 1247 Замечания и предложения к проекту федерального закона N 66299-5 "Об охоте" 1. Наименование проекта федерального закона N 66299-5 "Об охоте" (далее - законопроект) необходимо дополнить словами "и охотничьем хозяйстве". 2. Представляется целесообразным раскрыть содержание следующих основных понятий, используемых в законопроекте: охотничьи ресурсы; объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты; промысловая, любительская и спортивная охота; квоты и лимиты добычи охотничьих ресурсов; воспроизводственные площади и зоны покоя; вольное и полувольное содержание охотничьих видов животных. 3. Статьей 2 законопроекта определено, что правовое регулирование отношений в области охоты осуществляется федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации, поэтому предлагается в законопроекте разграничить полномочия государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации по регулированию отношений в области охоты, а также определить полномочия органов местного самоуправления в данной области. На основании статей 6 и 6.1 Федерального закона "О животном мире" в настоящее время субъектами Российской Федерации осуществляются полномочия в области охраны и использования животного мира, включая охрану, использование и воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. Для реализации данных полномочий были созданы соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Считаем, что указанные полномочия, переданные субъектам Российской Федерации, необходимо сохранить. 4. В статье 7 законопроекта целесообразно определить нормативный правовой акт и орган, уполномоченный на принятие документов нормирования в области охоты. 5. В статье 14 необходимо определить нормативный правовой акт и орган, уполномоченный устанавливать плату за добычу охотничьих ресурсов. 6. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Состав охотничьих угодий Охотничьими угодьями признаются земельные, лесные участки и воздушное пространство над ними, на которых располагаются природные комплексы, объекты (в том числе водные), являющиеся средой обитания диких животных, которые могут быть использованы для охоты и ведения охотничьего хозяйства.". 7. Статьей 17 законопроекта предусмотрено, что охотничьи угодья могут предоставляться в пользование гражданам и юридическим лицам в соответствии с земельным, лесным и водным законодательством Российской Федерации. Земельным и водным законодательством порядок предоставления в пользование территорий и акваторий для ведения охотничьего хозяйства не установлен. В соответствии со статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации право на использование лесов для ведения охотничьего хозяйства граждане и юридические лица приобретают по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды. В то же время лицензии на ведение охотничьего хозяйства на территории (в том числе на лесных участках) пользователи получают по результатам конкурсов, и порядок их предоставления определяется в соответствии с Федеральным законом "О животном мире". Таким образом, действующим законодательством предусмотрена возможность проведения одновременно двух, независимых друг от друга, процедур (конкурса и аукциона) по предоставлению права пользования территорией для охоты и ведения охотничьего хозяйства. В связи с этим полагаем, что предложенная законопроектом редакция статьи 17 не решает вопрос, связанный с порядком предоставления в пользование охотничьих угодий гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. 8. Согласно статье 21 законопроекта проведение охотхозяйственных мероприятий осуществляется охотпользователем по согласованию с собственниками земельных участков, землепользователями, пользователями лесных участков, пользователями водных объектов, на территориях которых находятся охотничьи угодья. Статью необходимо дополнить положениями, определяющими порядок согласования проведения охотхозяйственных мероприятий. 9. В статье 29 слова "в соответствии с настоящим Федеральным законом" необходимо заменить словами "и исполнительным органом субъекта Российской Федерации". 10. В статье 30 слова "может в установленном порядке приостанавливаться и ограничиваться" следует заменить словами "приостанавливается и ограничивается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации". 11. Законопроектом не предусмотрена возможность предоставления охотничьих угодий в пользование индивидуальным предпринимателям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|