Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 № 242ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.2008 г. N 242 г. Челябинск О проведении в 2008 году конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни В соответствии с областной целевой Программой противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 N 717 "О принятии областной целевой Программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.), Министерству культуры Челябинской области (Макаров В.Н.) провести в октябре 2008 года конкурс социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2008 году конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни. 3. Создать жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни и утвердить его состав. 4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 г. N 242 Положение о проведении в 2008 году конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни (далее именуется - конкурс). 2. Конкурс проводится в целях создания качественных продуктов социальной рекламы, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы специалистов по рекламе, представителей средств массовой информации (далее именуются - СМИ). 3. Организаторами конкурса являются Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области и Министерство культуры Челябинской области. 4. В конкурсе принимают участие рекламопроизводители, печатные и электронные СМИ Челябинской области. 5. Оценка представленных материалов и определение победителей конкурса осуществляются жюри конкурса. 6. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Печатные средства массовой информации", "Электронные средства массовой информации", "Наружная реклама". 7. Требования к содержанию материалов: 1) имея антинаркотическую направленность, материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, семейных, гражданских ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким, доброта, милосердие, гармоничное сосуществование человека и природы, здоровый образ жизни; 2) при разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к ценностям здоровой жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла; 3) исключается употребление изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти); 4) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными. 8. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в сети Интернет в период с 1 ноября 2007 года по 10 октября 2008 года: 1) в номинации "Печатные средства массовой информации" - материалы статей, очерков на бумажных и электронных носителях; 2) в номинации "Электронные средства массовой информации" - материалы в формате DVD или CD (телевидение, радио и интернет) продолжительностью не более 20 секунд; 3) в номинации "Наружная реклама" - макеты баннеров на бумажных носителях формата А3 (297 мм x 420 мм) и электронных носителях. 9. Участники конкурса представляют заявку на участие в конкурсе в произвольной форме и материалы в срок до 10 октября 2008 года в Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 10. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), номер страхового свидетельства, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, согласие о безвозмездном использовании материала в социальной рекламе. 11. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в нем необходимых условий эффективной рекламы: 1) материал не должен противоречить законодательству о рекламе; 2) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; 3) реклама должна иметь эмоциональною окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы. 12. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки: 1) рекламная идея; 2) актуальность содержания; 3) полнота раскрытия темы; 4) образность языка; 5) текст, дизайн. 13. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества. 14. Итоги конкурса подводятся жюри и оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя и секретаря жюри в срок до 24 октября 2008 года. 15. Материалы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются. 16. Победителям конкурса присуждаются денежные премии по каждой номинации: 1) первая премия - 20000 рублей; 2) вторая премия - 15000 рублей; 3) третья премия - 10000 рублей. 17. Денежные премии перечисляются Главным управлением по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области на счета победителей, открытые в банковских учреждениях. 18. Материалы победителей используются при изготовлении и размещении социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни. 19. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru). Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 г. N 242 Состав жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни Косилов А.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области, председатель жюри Кимайкин С.И. - начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, заместитель председателя жюри Изаровский Б.В. - главный врач областного государственного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (по согласованию) Ковалев В.Г. - начальник отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области, секретарь жюри (по согласованию) Смирнов А.А. - исполнительный директор закрытого акционерного общества "Ва-Банк" (по согласованию) Харюшин В.В. - начальник отдела искусства Министерства культуры Челябинской области Юдин А.В. - председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации (по согласованию) Яремчук С.Г. - директор государственного предприятия Челябинской области "Областное телевидение" (по согласованию) Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|