Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 № 242

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 06.08.2008 г. N 242
         г. Челябинск

      О проведении в 2008 году
      конкурса социальной рекламы
      на антинаркотическую тематику,
      по пропаганде здорового
      образа жизни


      В соответствии с областной  целевой  Программой  противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и
их незаконному обороту в Челябинской области  на  2007  -  2009  годы,
принятой  постановлением Законодательного Собрания Челябинской области
от  28.06.2007  N  717  "О  принятии   областной   целевой   Программы
противодействия    злоупотреблению    наркотическими    средствами   и
психотропными  веществами  и  их  незаконному  обороту  в  Челябинской
области на 2007 - 2009 годы",
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской области (Кимайкин С.И.), Министерству культуры Челябинской
области  (Макаров  В.Н.)  провести  в  октябре   2008   года   конкурс
социальной   рекламы  на  антинаркотическую  тематику,  по  пропаганде
здорового образа жизни.
      2. Утвердить прилагаемое Положение  о  проведении  в  2008  году
конкурса   социальной   рекламы   на  антинаркотическую  тематику,  по
пропаганде здорового образа жизни.
      3. Создать жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую
тематику,  по  пропаганде  здорового  образа  жизни  и  утвердить  его
состав.
      4. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Кимайкин   С.И.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.
      6.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.
                                                                      
                                                                      
      Губернатор
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Утверждено
                                    постановлением
                                    Губернатора
                                    Челябинской области
                                    от 06.08.2008 г. N 242

                                 Положение                            
                     о проведении в 2008 году конкурса                
             социальной рекламы на антинаркотическую тематику,        
                    по пропаганде здорового образа жизни              
                                                                      
      1.  Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
проведения  конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику,
по пропаганде здорового образа жизни (далее именуется - конкурс).
      2. Конкурс проводится в целях  создания  качественных  продуктов
социальной  рекламы, мотивирующих формирование здорового и позитивного
отношения к жизни, вовлечения в работу по созданию социальной  рекламы
специалистов  по  рекламе,  представителей средств массовой информации
(далее именуются - СМИ).
      3. Организаторами конкурса являются Главное управление по  делам
печати  и  массовых  коммуникаций  Челябинской  области и Министерство
культуры Челябинской области.
      4. В конкурсе принимают участие рекламопроизводители, печатные и
электронные СМИ Челябинской области.
      5. Оценка представленных материалов  и  определение  победителей
конкурса осуществляются жюри конкурса.
      6.  Конкурс  проводится  по  следующим   номинациям:   "Печатные
средства   массовой   информации",   "Электронные   средства  массовой
информации", "Наружная реклама".
      7. Требования к содержанию материалов:
      1)  имея  антинаркотическую  направленность,  материалы   должны
акцентировать  внимание  на  общечеловеческих,  семейных,  гражданских
ценностях:  уважение  к  старшему  поколению,  радость   родительства,
ответственность  в  воспитании  детей,  бережное  отношение к близким,
доброта, милосердие, гармоничное сосуществование человека  и  природы,
здоровый образ жизни;
      2)  при  разработке  материалов  социальной  рекламы  необходимо
руководствоваться   идеей  привлечения  широких  слоев  населения  или
определенной социальной группы к ценностям здоровой жизни,  стремиться
к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;
      3)    исключается    употребление    изобразительных     штампов
(перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти);
      4)  сведения,   содержащиеся   в   представленных   на   конкурс
материалах, должны быть достоверными.
      8. Для участия в конкурсе принимаются материалы,  опубликованные
в  периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения,
прозвучавшие по радио  и  размещенные  информационными  агентствами  и
сетевыми изданиями в сети Интернет в период с 1 ноября 2007 года по 10
октября 2008 года:
      1)  в  номинации  "Печатные  средства  массовой  информации"   -
материалы статей, очерков на бумажных и электронных носителях;
      2) в номинации  "Электронные  средства  массовой  информации"  -
материалы  в  формате  DVD  или  CD  (телевидение,  радио  и интернет)
продолжительностью не более 20 секунд;
      3) в номинации "Наружная реклама" - макеты баннеров на  бумажных
носителях формата А3 (297 мм x 420 мм) и электронных носителях.
      9. Участники конкурса представляют заявку на участие в  конкурсе
в  произвольной  форме  и  материалы  в срок до 10 октября 2008 года в
Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской
области.
      10. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе:
фамилия,   имя,   отчество,   домашний   адрес  с  индексом  почтового
отделения, рабочий и  домашний  телефоны,  паспортные  данные  (серия,
номер,  кем  и  когда  выдан, дата и место рождения), номер страхового
свидетельства,  индивидуальный  номер  налогоплательщика,   банковские
реквизиты,   согласие   о   безвозмездном  использовании  материала  в
социальной рекламе.
      11. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен
учитывать наличие в нем необходимых условий эффективной рекламы:
      1) материал не должен противоречить законодательству о рекламе;
      2) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
      3)  реклама  должна  иметь  эмоциональною  окраску,   носителями
которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы.
      12.  Подведение  итогов  осуществляется   с   учетом   следующих
критериев оценки:
      1) рекламная идея;
      2) актуальность содержания;
      3) полнота раскрытия темы;
      4) образность языка;
      5) текст, дизайн.
      13. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство  с
материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая
на основании профессионального опыта, нормах и ценностях  современного
общества.
      14. Итоги конкурса  подводятся  жюри  и  оформляются  протоколом
заседания   жюри  по  каждой  номинации  за  подписью  председателя  и
секретаря жюри в срок до 24 октября 2008 года.
      15.   Материалы,   представленные   на   конкурс,   авторам   не
возвращаются.
      16. Победителям конкурса присуждаются денежные премии по  каждой
номинации:
      1) первая премия - 20000 рублей;
      2) вторая премия - 15000 рублей;
      3) третья премия - 10000 рублей.
      17. Денежные премии перечисляются Главным управлением  по  делам
печати   и   массовых   коммуникаций   Челябинской  области  на  счета
победителей, открытые в банковских учреждениях.
      18.  Материалы  победителей  используются  при  изготовлении   и
размещении   социальной  рекламы  на  антинаркотическую  тематику,  по
пропаганде здорового образа жизни.
      19. Итоги конкурса размещаются  на  официальном  сайте  Главного
управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области
(www.smi74.ru).
                                                                      
                                                                      
      Первый заместитель
      Губернатора
      Челябинской области                А.Н. Косилов



                                    Утверждено
                                    постановлением
                                    Губернатора
                                    Челябинской области
                                    от 06.08.2008 г. N 242
                                                                      
                                   Состав                             
           жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую      
               тематику, по пропаганде здорового образа жизни         
                                                                      
Косилов А.Н.     - первый  заместитель  Губернатора  Челябинской области,
                   председатель жюри

Кимайкин С.И.    - начальник Главного управления по делам печати и массовых
                   коммуникаций    Челябинской     области, заместитель
                   председателя жюри

Изаровский Б.В.  - главный  врач  областного  государственного учреждения
                   здравоохранения   "Челябинская   областная клиническая
                   наркологическая больница" (по согласованию)

Ковалев В.Г.     - начальник  отдела  межведомственного взаимодействия   в
                   сфере   профилактики   Управления   Федеральной службы
                   Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
                   по Челябинской области, секретарь жюри (по согласованию)

Смирнов А.А.     - исполнительный директор закрытого акционерного общества
                   "Ва-Банк" (по согласованию)

Харюшин В.В.     - начальник   отдела   искусства   Министерства культуры
                   Челябинской области

Юдин А.В.        - председатель Челябинской областной  ассоциации наружной
                   рекламы и информации (по согласованию)

Яремчук С.Г.     - директор   государственного   предприятия Челябинской
                   области "Областное телевидение" (по согласованию)


      Первый заместитель
      Губернатора
      Челябинской области                А.Н. Косилов


Информация по документу
Читайте также