Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28.08.2008 № 1320Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.01.2009 г. N 1529 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.2008 г. N 1320 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного Собрания Челябинской области Редину Е.В. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш Вносится Законодательным Собранием Челябинской области Проект N _________ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015) следующие изменения: 1) в статье 7.29: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей."; абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей."; 2) в статье 7.30: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере ста тысяч рублей."; абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до тридцати тысяч рублей."; абзац второй части 3 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей."; абзац второй части 4 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей."; абзац второй части 5 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере ста тысяч рублей."; абзац второй части 6 изложить в следующей редакции: "влекут предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до тридцати тысяч рублей."; абзац второй части 7 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пятидесяти тысяч рублей."; абзац второй части 8 после слова "влечет" дополнить словами "предупреждение или"; абзац второй части 9 после слова "влечет" дополнить словами "предупреждение или"; абзац второй части 10 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей."; 3) абзац второй части 1 статьи 7.31 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей."; 4) в статье 7.32: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей."; абзац второй части 1-2 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей."; абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Статьями 7.29 - 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) предусмотрена административная ответственность за правонарушения, связанные с несоблюдением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - размещение заказов). В настоящее время административное наказание за большинство указанных правонарушений установлено в виде административного штрафа, размер которого является строго фиксированным. К лицам, умышленно допустившим нарушение требований законодательства о размещении заказов, и к лицам, допустившим такое же нарушение по неосторожности, применяется одинаковое административное наказание без учета характера совершенного правонарушения, обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, а также имущественного положения виновных лиц. Высокие размеры действующих штрафов для должностных лиц, членов конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий в ряде случаев являются несоразмерными последствиям совершенного правонарушения. В связи со сложностью процедуры размещения заказов и дефицитом квалифицированных специалистов, в первую очередь в муниципальных образованиях, ряд правонарушений совершается по причине неоднозначного толкования норм законодательства либо по неосторожности. При этом размер штрафа часто существенно превышает размер заработной платы специалистов в сфере размещения заказов и членов конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий. Настоящим законопроектом предлагается дополнить виды административных наказаний, предусмотренные статьями 7.29 - 7.30, частью 1 статьи 7.31, статьей 7.32 Кодекса, таким видом наказания, как предупреждение. Данный вид административного наказания предусмотрен Кодексом, и его применение представляется целесообразным в случаях правонарушений, впервые совершаемых должностными лицами, членами конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, в том числе по неосторожности или вследствие неверного толкования норм действующего законодательства в сфере размещения заказов. Необходимо отметить, что при повторном совершении аналогичного административного правонарушения ранее вынесенное предупреждение в соответствии с Кодексом может являться обстоятельством, отягчающим административную ответственность. Кроме того, настоящим законопроектом предлагается установить минимальные и максимальные размеры штрафов за указанные правонарушения для применения дифференцированного подхода к назначению административного наказания. Минимальный размер штрафов для должностных лиц предлагается установить на уровне десяти тысяч рублей, для членов конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий - на уровне двух тысяч пятисот рублей. Максимальный размер штрафов предлагается установить на действующем уровне: двадцать тысяч, тридцать тысяч или пятьдесят тысяч рублей в зависимости от вида правонарушения. Внесение предлагаемых изменений позволит обеспечить соблюдение общих правил назначения административного наказания, установленных статьей 4.1 Кодекса, учитывать характер правонарушения, имущественное положение лица, совершившего правонарушение, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за правонарушения, связанные с несоблюдением требований законодательства о размещении заказов. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Проект N ________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона N ___ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N ____ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", внесенный Законодательным Собранием Челябинской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления. 3. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|