Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 10.04.2003 № 127

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 апреля 2003 г.                                       N 127


О  совершенствовании организации медико - санитарной
помощи населению Белгородской области при ликвидации
чрезвычайных ситуаций


     Во исполнении Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера",   постановления   Правительства  Российской
Федерации от 5 ноября 1995  года  N  1113  "О  единой  государственной
системе  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций",  в целях
реализации  государственной  программы  по  защите  жизни  и  здоровья
населения  на  территории  Белгородской  области  и  совершенствования
медико  -  санитарного  обеспечения  граждан   при   возникновении   и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций постановляю:

     1. Утвердить:
     - Положение о  службе  медицины  катастроф  Белгородской  области
(прилагается);
     - Положение о межведомственной  координационной  комиссии  службы
медицины катастроф Белгородской области (прилагается);
     - состав   межведомственной   координационной   комиссии   службы
медицины катастроф Белгородской области (прилагается);
     - Положение о  центре  медицины  катастроф  Белгородской  области
(прилагается).

     2. Управлению  здравоохранения  администрации  области  (Стукалов
А.Ф.)  привести  структуру  службы  медицины  катастроф   Белгородской
области  в  соответствие  с  Положением  о  службе  медицины катастроф
Белгородской области и другими нормативными правовыми актами и создать
на  базе областной клинической больницы на функциональной основе центр
медицины катастроф Белгородской области.

     3. Возложить организационно -  методическое  руководство  центром
медицины  катастроф Белгородской области на управление здравоохранения
администрации области (Стукалов А.Ф.).

     4. Признать утратившими силу  постановления  главы  администрации
области  от  23  января  1995  года  N 28 "О создании в области службы
экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях" и от 26 ноября
1996   года   N   645  "О  создании  межведомственной  территориальной
координационной комиссии областной службы медицины катастроф".

     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
председателя   правительства   администрации   области   -  начальника
департамента социальной политики Худаева Д.В.
     Информацию об  исполнении постановления представлять ежегодно к 1
марта.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                          от 10 апреля 2003 года N 127

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о службе медицины катастроф Белгородской области

     1. Служба   медицины  катастроф  Белгородской  области  (далее  -
Служба) является  функциональной  подсистемой  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области.

     2. Служба   руководствуется  в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "О  защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  другими федеральными законами,  указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  решениями областной  комиссии  по
предупреждению  и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,  иными
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

     3. Основными задачами Службы являются:
     организация и  осуществление медико - санитарного обеспечения при
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     обеспечение готовности   органов   управления,  системы  связи  и
оповещения,  формирований  и   учреждений   Службы   к   действиям   в
чрезвычайных ситуациях;
     сбор, обработка,  обмен  и  представление  информации  медико   -
санитарного  характера  в  области  защиты  населения  и  территорий в
условиях чрезвычайных ситуаций;
     участие в  осуществлении  государственной  экспертизы,  надзора и
контроля  в  области  защиты  населения  и   территорий   в   условиях
чрезвычайных ситуаций;
     создание и  рациональное  использование  резервов  медицинских  и
материально - технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
     участие в разработке и осуществлении  мер  по  социальной  защите
населения,  обеспечение условий для реализации гражданами своих прав и
обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
     разработка и    постоянное   совершенствование   единой   системы
медицинского  обеспечения  населения  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций;
     прогнозирование и  оценка   медико   -   санитарных   последствий
чрезвычайных ситуаций;
     участие в подготовке спасателей и  населения  к  оказанию  первой
медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
     научно - исследовательская работа по развитию и совершенствованию
структуры и деятельности Службы.

     4. Служба  функционально  объединяет  службы  медицины  катастроф
управления здравоохранения администрации области,  медицины  катастроф
воинских   частей   и   учреждений   Министерства  обороны  Российской
Федерации,   расположенные   на   территории    области,    а    также
предназначенные   для   ликвидации  медико  -  санитарных  последствий
чрезвычайных ситуаций,  силы и средства  Министерства  здравоохранения
Российской   Федерации,   Министерства   внутренних   дел   Российской
Федерации,  Министерства путей сообщения Российской Федерации,  других
территориальных органов исполнительной власти.
     Задачи, организация  и  порядок  деятельности   служб,   органов,
формирований  и  учреждений,  входящих  в состав Службы,  определяются
положениями о них,  утверждаемыми федеральными органами исполнительной
власти,  органами  исполнительной  власти  области и органами местного
самоуправления.

     5. Служба имеет  следующие  уровни:  территориальный,  местный  и
объектовый.

     5.1. Служба  представлена  на территориальном и местном уровнях -
территориальными  центрами  медицины  катастроф  (с  входящими  в  них
формированиями  и учреждениями),  формированиями постоянной готовности
военно - медицинских учреждений,  формированиями органов  Министерства
внутренних  дел  Российской  Федерации,  Министерства  путей сообщения
Российской   Федерации,   Министерства   здравоохранения    Российской
Федерации,   других   федеральных   органов   исполнительной   власти,
участвующих в соответствии  с  возложенными  на  них  обязанностями  в
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне (в редакции
постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1999 года
N 374).

     6. В    зависимости    от    обстановки    различают   3   режима
функционирования   Службы:   повседневная   деятельность,   повышенная
готовность   и  чрезвычайная  ситуация.  Решение  о  введении  режимов
повышенной  готовности  и  чрезвычайной  ситуации   принимают   органы
исполнительной   власти   области,   органы  местного  самоуправления,
руководители объектов.

     7. При ликвидации медико -  санитарных  последствий  чрезвычайных
ситуаций  используются  все  находящиеся  в зоне чрезвычайной ситуации
лечебно    -    профилактические,    санитарно    -     гигиенические,
противоэпидемические   и   аптечные   учреждения   независимо   от  их
ведомственной принадлежности.
     Координация подготовки  и  взаимодействия  органов управления,  а
также использования  формирований  и  учреждений,  входящих  в  состав
Службы,   возлагается   на   службу   медицины   катастроф  управления
здравоохранения администрации области, которая должна обеспечить:
     разработку научно - методических принципов деятельности Службы;
     подготовку, повышение  квалификации  и  аттестацию   специалистов
Службы;
     разработку методических основ  подготовки  населения  к  оказанию
первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
     руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико
- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

     8. Руководящими  органами  Службы  на  территориальном  и местном
уровнях  являются  соответствующие  межведомственные   координационные
комиссии  и центры медицины катастроф,  которые одновременно выполняют
функции штабов Службы.  На местном и объектовом уровнях функции штабов
Службы  возлагаются  на  штабы медицинской службы гражданской обороны.
Штабы  Службы   подчиняются   руководителям   соответствующего   звена
здравоохранения.
     По оперативно - тактическим вопросам в пределах выполняемых задач
при  ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями
соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям.
     Основным документом,  регулирующим деятельность Службы,  является
план  медико  -  санитарного  обеспечения  населения  в   чрезвычайных
ситуациях,  который  разрабатывается  соответствующими штабами Службы,
согласовывается с членами  межведомственной  координационной  комиссии
Службы,   подписывается   ее   председателем,   начальником   штаба  и
утверждается председателем соответствующей  комиссии  по  чрезвычайным
ситуациям.

     9. Финансирование   Службы   осуществляется   за   счет   средств
областного  бюджета,  местных   бюджетов,   средств   заинтересованных
организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ.





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                            от 10 апреля 2003 г. N 127

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о межведомственной координационной комиссии
            службы медицины катастроф Белгородской области

     1. Межведомственная  координационная  комиссия  службы   медицины
катастроф  Белгородской  области  (далее - комиссия) руководствуется в
своей деятельности  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами,  указами  и  распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
иными  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и органов
государственной власти области, а также настоящим Положением.
     Комиссия осуществляет   свои   полномочия   во  взаимодействии  с
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти области, органами местного самоуправления, юридическими лицами,
а также общественными организациями.

     2. Основными задачами комиссии являются:
     - участие  в разработке и осуществлении согласованных мероприятий
по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико
- санитарных последствий;
     - разработка  проектов  законодательных  и   других   нормативных
правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
     - решение наиболее важных вопросов совершенствования  организации
и  деятельности Службы,  в том числе определения перечня,  количества,
места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы;
     - обеспечение    постоянной    готовности   органов   управления,
формирований и учреждений  Службы  к  выполнению  возложенных  на  них
задач;
     - участие в разработке плана  медико  -  санитарного  обеспечения
населения области в чрезвычайных ситуациях;
     - реализация единой системы подготовки сил и средств Службы;
     - координация  создания  и  использования  резервов медицинских и
материально - технических ресурсов;
     - определение клинических баз Службы;
     - комплексная  разработка  проблем  подготовки   и   деятельности
Службы.

     3. Состав     комиссии    утверждается    постановлением    главы
администрации области.  В состав территориальной (областной) и местных
комиссий  (городов  и  районов)  входят руководители всех медицинских,
медико - санитарных,  санитарно - профилактических  служб,  учреждений
скорой   медицинской   помощи,   службы   крови,  органов  обеспечения
медицинским  имуществом  и  медицинской  техникой,   центра   медицины
катастроф Белгородской области.

     4. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы,  принимаемым на заседании комиссии  и  утверждаемым  ее
председателем.
     Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но не  реже
одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом.
     Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее  компетенцией,
являются обязательными для всех органов,  представленных в комиссии, а
также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

     5. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению
ее    председателя    могут    приглашаться    представители   органов
исполнительной власти,  органов местного самоуправления,  предприятий,
учреждений   и  организаций  области,  участвующих  в  соответствии  с
возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     6. Комиссия может создавать рабочие группы по основным  вопросам,
относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.

     7. Организационно  -  техническое обеспечение работы осуществляет
центр медицины катастроф Белгородской области.





                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                            от 10 апреля 2003 г. N 127

                                СОСТАВ
              межведомственной координационной комиссии
            службы медицины катастроф Белгородской области

Благовещенский           - первый заместитель начальника  департамента
Борис Кузьмич            социальной       политики       правительства
                         администрации области, председатель комиссии

Стукалов                 - начальник    управления     здравоохранения
Александр Федорович      администрации   области,  первый  заместитель
                         председателя комиссии

Евдокимов                - главный государственный санитарный врач  по
Валерий Иванович         Белгородской       области,       заместитель
                         председателя комиссии

                           Члены комиссии:

Автомонов                - начальник   отдела    медицинской    защиты
Сергей Иванович          главного   управления  по  делам  гражданской
                         обороны и чрезвычайным ситуациям области

Беседин                  - начальник медицинской службы  Белгородского
Дмитрий Викторович       гарнизона    -    начальник    64-й   военной
                         поликлиники

Винжего                  - главный врач областной детской больницы
Иван Григорьевич

Козаков                  - начальник     военно-медицинской     службы
Виктор Алексеевич        управления  Федеральной  службы  безопасности
                         России по Белгородской области

Колчанов                 - начальник  медицинской  службы   управления
Валерий Иванович         внутренних дел области

Куликовский              - главный врач областной клинической больницы
Владимир Федорович

Липшеев                  - главный врач областной станции  переливания
Вячеслав Владимирович    крови

Макринов                 - начальник  медицинского  отделения  -  врач
Алексей Владимирович     управления  исполнения наказаний Министерства
                         юстиции Российской Федерации по  Белгородской
                         области

Новоченко                - генеральный директор ОАО "Медтехника"
Юрий Петрович

Попов                    - главный врач отделенческой больницы станции
Николай Алексеевич       Белгород  ЮВЖД - начальник медицинской службы
                         отделения ЮВЖД

Цебро                    - генеральный       директор       областного
Василий Семенович        государственного                  предприятия
                         "Белгородфармация"





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                            от 10 апреля 2003 г. N 127

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о центре медицины катастроф Белгородской области

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с  Положением
о    территориальном    центре    медицины   катастроф,   утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N
420  "О  защите  жизни  и  здоровья населения Российской Федерации при
возникновении и ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  (ЧС),
вызванных   стихийными   бедствиями,   авариями   и  катастрофами",  и
постановлением Правительства Российской Федерации  от  5  ноября  1995
года  N  1113  "О  единой  государственной  системе  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций".

     1.2. Центр  медицины  катастроф  Белгородской  области  (далее  -
Центр)   является  структурным  подразделением  областной  клинической
больницы,  выполняющим  функции  органа  управления  службы   медицины
катастроф Белгородской области.

     1.3. Центр  предназначен  для поддержания в постоянной готовности
сил  и  средств  службы  медицины  катастроф  Белгородской  области  к
ликвидации   медико   -   санитарных  последствий  аварий,  катастроф,
стихийных,  экологических бедствий, массовых отравлений, заболеваний и
других видов чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а также
оказанию  экстренной  и  плановой  консультационной  помощи  населению
области в повседневной работе.

     1.4. Центр   в   своей   деятельности   руководствуется  законами
Российской  Федерации,  указами   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями   Правительства   Российской  Федерации,  нормативными
документами Минздрава России, МЧС России, методическими рекомендациями
Всероссийского   центра   медицины  катастроф  "Защита",  приказами  и
распоряжениями  межведомственной   координационной   комиссии   службы
медицины катастроф Белгородской области и настоящим Положением.

     1.5. В своей работе Центр взаимодействует в установленном порядке
с межведомственной координационной комиссией службы медицины катастроф
области,  с  областным  штабом  по делам ГО и ЧС,  медицинской службой
управления внутренних дел области, врачебно - санитарной службой Юго -
Восточной  железной  дороги,  с  центром  государственного санитарно -
эпидемиологического  надзора  в  области,  а  также  с   общественными
организациями,  принимающими  активное  участие  в ликвидации медико -
санитарных последствий ЧС.

                          II. Задачи Центра

     2.1. В режиме повседневной деятельности:
     - текущее   планирование  и  организация  работы  в  повседневной
деятельности;
     - участие  в  организации  и  осуществлении  наблюдения за средой
обитания населения и обстановкой на потенциально опасных  объектах,  в
зонах  (районах) возможных ЧС в плане предупреждения или уменьшения их
медико - санитарных последствий;
     - создание   формирований   Службы,   обеспечение  их  постоянной
готовности к работе в ЧС;
     - планирование   мероприятий  по  снижению  медико  -  санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций,  участие в повышении уровня  защиты
населения  и  в  его  обучении  правилам  оказания  первой медицинской
помощи;
     - планирование  медико  -  санитарного  обеспечения населения при
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - организация     и    обеспечение    постоянного    эффективного
функционирования дежурно - диспетчерской службы;
     - организация   и   обеспечение   экстренной  и  консультационной
медицинской помощи населению;
     - поддержание   готовности  органов  управления,  формирований  и
учреждений Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;
     - проверка   готовности   служб  медицины  катастроф  нижестоящих
уровней;
     - поддержание  взаимодействия  между  входящими в службу медицины
катастроф  данного  уровня  органами  управления,   формированиями   и
учреждениями;
     - создание,  накопление,  освежение,  контроль  за  хранением   и
правильным использованием резервов медицинского имущества;
     - разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному
материально - техническому обеспечению Службы;
     - создание, поддержание, контроль за использованием материально -
технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы Службы;
     - участие в медицинской подготовке  личного  состава  аварийно  -
спасательных формирований РСЧС.

     2.2. В режиме повышенной готовности:
     - оповещение личного состава органов управления,  формирований  и
учреждений Службы о введении режима повышенной готовности;
     - усиление  дежурно   -   диспетчерской   службы,   перевод   при
необходимости   на  круглосуточную  работу  (частично  или  полностью)
персонала  Центров,  создание  оперативных   групп,   их   обеспечение
транспортными средствами и связью;
     - анализ  причин,   обусловивших   введение   режима   повышенной
готовности,   прогнозирование   возможного   развития   обстановки   и
разработка предложений по организации работы Службы;
     - уточнение  плана медико - санитарного обеспечения населения при
чрезвычайной ситуации;
     - организация  выполнения  органами управления,  формированиями и
учреждениями  Службы  соответствующих  мероприятий  режима  повышенной
готовности,   плана  медико  -  санитарного  обеспечения  населения  в
чрезвычайных ситуациях, проверка их выполнения и оказание помощи;
     - создание  и  направление  при  необходимости  оперативных групп
Центра в органы управления Российской службы ЧС и на  место  возможной
чрезвычайной ситуации;
     - участие в проведении мероприятий  по  защите  населения  и  его
подготовке к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - проверка готовности к использованию материально  -  технических
ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение;
     - организация    внеочередного     заседания     межведомственной
координационной комиссии службы медицины катастроф;
     - уточнение  планов   взаимодействия   с   органами   управления,
учреждениями   и   организациями   других   министерств   и  ведомств,
участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - усиление   наблюдения   за   санитарно   -   эпидемиологической
обстановкой, прогнозирование возможности возникновения эпидемий.

     2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
     - оповещение  личного состава органов управления,  формирований и
учреждений Службы о введении режима чрезвычайной ситуации;
     - активный  сбор  информации  об  обстановке  в зоне чрезвычайной
ситуации,  ее оценка и разработка предложений по организации медико  -
санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - введение в действие по указанию  председателя  межведомственной
координационной  комиссии  службы  медицины  катастроф  плана медико -
санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;
     - выдвижение  в  зону  чрезвычайной  ситуации  оперативных  групп
Центра, формирований и учреждений Службы;
     - создание системы связи Службы,  ее координация с системой связи
РСЧС;
     - участие   (совместно  с  аварийно  -  спасательными  и  другими
формированиями Российской службы  ЧС)  в  оказании  пораженным  первой
медицинской  помощи  и  их  эвакуации  из  зоны  (очага)  чрезвычайной
ситуации;
     - организация  медико  -  санитарного обеспечения личного состава
формирований  и  учреждений,  участвующих  в  ликвидации  чрезвычайной
ситуации;
     - организация  медико  -   санитарного   обеспечения   населения,
эвакуируемого из зоны (района) чрезвычайной ситуации;
     - организация  и  проведение  судебно  -  медицинской  экспертизы
погибших  и  судебно  - медицинского освидетельствования пораженных (в
том числе во взаимодействии с органами МВД России);
     - медицинский  контроль  за  состоянием  здоровья личного состава
формирований и  учреждений,  участвующего  в  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечением  его специальной одеждой,  средствами защиты и
правильным их использованием;
     - обеспечение     непрерывного    и    оперативного    управления
формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико
-   санитарных   последствий  чрезвычайной  ситуации,  их  финансовое,
материально  -  техническое  обеспечение   и   снабжение   медицинским
имуществом;
     - ведение  и  своевременное  представление  учетных  и   отчетных
документов.

                    III. Объекты управления Центра

     Объектами управления  Центра  являются  самостоятельные лечебно -
профилактические  учреждения  и  их  подразделения,  расположенные  на
территории  области,  независимо  от  их ведомственной принадлежности,
выполняющие помимо  основных  задач  специальные  задачи  в  структуре
службы экстренной медицинской помощи.

                        IV. Обязанности Центра

     Центр обязан:

     4.1. Поддерживать  постоянную  готовность  к работе сил и средств
Службы.

     4.2. Оказывать методическую и консультационную помощь структурным
подразделениям  Службы  в  соответствии  с  решением  межведомственной
координационной  комиссии   службы   медицины   катастроф   управления
здравоохранения администрации области.

     4.3. Разрабатывать  и внедрять в практику предложения по развитию
и совершенствованию Службы на основе прогноза  возможных  чрезвычайных
ситуаций  и  анализа  медико  -  санитарных  последствий имевших место
чрезвычайных ситуаций.

                           V. Права Центра

     Центр имеет право:

     5.1. Проверять  готовность  к  работе  сил  и   средств   Службы,
расположенных  на  территории области,  независимо от их ведомственной
принадлежности,  и давать предложения  по  устранению  выявленных  при
проверках недостатков.

     5.2. При  возникновении  чрезвычайных  ситуаций давать указания и
поручения территориальным учреждениям здравоохранения  по  организации
экстренной  медицинской помощи и госпитализации пострадавших,  а также
давать заявку транспортным организациям на  перевозку  сил  и  средств
службы медицины катастроф и эвакуацию пострадавших.

     5.3. Запрашивать  от  предприятий и учреждений,  расположенных на
территории  области,  информацию,  необходимую   для   прогнозирования
возможных    чрезвычайных   ситуаций   и   планирования   медицинского
обеспечения населения области при чрезвычайных ситуациях.

                            VI. Управление

     6.1. Центр является органом управления службы медицины  катастроф
управления  здравоохранения  администрации области и выполняет функции
штаба. Он подчиняется начальнику Службы.

     6.2. Центр  возглавляет  заведующий.  Заведующий  назначается   и
освобождается   от   должности   приказом   главного  врача  областной
клинической  больницы  по  согласованию   с   начальником   управления
здравоохранения  администрации  области  в  соответствии с действующим
законодательством.

                       VII. Контроль и проверка

     Контроль, проверку  и  оценку  практической  деятельности  Центра
осуществляют   управление   здравоохранения   администрации   области,
вышестоящие органы  здравоохранения  и  Всероссийский  центр  медицины
катастроф "Защита" Минздрава России (ВЦМК "Защита").

                     VIII. Финансирование Центра

     8.1. Финансирование  Центра  осуществляется  за  счет  областного
бюджета  в  рамках  ассигнований  областной  клинической  больницы   в
соответствии  с  утвержденной  сметой,  включающей постатейные расходы
Центра.
     Дополнительными источниками   финансирования  Центра  могут  быть
безвозмездные  добровольные  взносы   и   пожертвования   организаций,
учреждений,  отдельных граждан, внебюджетные средства и иные источники
в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также