Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 22.09.2008 № 116

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 сентября 2008 г.                                     N 116


О проведении областного конкурса на
лучшую    организацию   работы   по
укреплению    семьи   и   улучшению
демографической ситуации
        

     В целях  активизации  работы  по взаимодействию учреждений ЗАГС с
семьей,  оказания правовой  поддержки  семьям,  формирования  культуры
семейных отношений,  развития и пропаганды семейных ценностей,  поиска
наиболее эффективных и перспективных форм работы с семьей постановляю:
     1. Управлению   записи   актов   гражданского  состояния  области
(Кузубова  Р.В.)  организовать  в  2009  году  проведение   областного
конкурса  среди  учреждений  ЗАГС и администраций сельских и городских
поселений на лучшую организацию работы по укреплению семьи и улучшению
демографической ситуации (далее - конкурс).
     2. Утвердить   Положение   о   проведении   конкурса   и   состав
организационного комитета по его проведению ( прилагаются).
     3. Департаменту финансов и бюджетной  политики  области  (Боровик
В.Ф.)  предусмотреть  при  формировании  проекта  бюджета  на 2009 год
денежные средства в размере 362  750  (триста  шестьдесят  две  тысячи
семьсот  пятьдесят)  рублей  согласно  прилагаемой  смете  расходов на
проведение конкурса.
     4. Информационно-аналитическому  управлению  аппарата губернатора
области (Гармашев А.А.)  обеспечить  освещение  в  средствах  массовой
информации области мероприятий конкурса.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).
     Информацию об исполнении постановления представить  к  1  февраля
2010 года.
        

     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко



                                             Утверждено постановлением
                                      губернатора Белгородской области
                                          от 22 сентября 2008 г. N 116
        
                              Положение
             о проведении конкурса среди учреждений ЗАГС
             области и администраций сельских и городских
              поселений на лучшую организацию работы по
        укреплению семьи и улучшению демографической ситуации
        
     Областной конкурс  учреждений  ЗАГС   области   и   администраций
сельских  и  городских  поселений  на  лучшую  организацию  работы  по
укреплению  семьи  и  улучшению  демографической  ситуации  (далее   -
конкурс)  призван  совершенствовать  деятельность  учреждений  ЗАГС  в
работе с семьей, способствовать повышению авторитета семьи в обществе,
становлению   и   укреплению   молодой   семьи,   снижению  количества
расторжения браков, повышению рождаемости.
        
     1. Задачи конкурса
        
     Основные задачи конкурса:
     совершенствование и  поиск  наиболее  перспективных форм работы с
семьей;
     оказание правовой  помощи  в  становлении  и  укреплении  молодой
семьи;
     повышение профессионального уровня работников ЗАГС;
     улучшение правового обеспечения и повышение культуры обслуживания
граждан,   активизация  пропаганды  семейного  законодательства  среди
населения;
     популяризация семейно-бытовых обрядов;
     улучшение демографической ситуации;
     выявление и  распространение  лучшего опыта работы органов ЗАГС и
администраций сельских и городских поселений;
     развитие и пропаганда семейных ценностей и традиций;
     пополнение информационной базы и фонда методических материалов по
организации работы с семьей.

     2. Участники конкурса
        
     В конкурсе  принимают  участие  все учреждения ЗАГС муниципальных
образований   области   и   должностные   лица,   уполномоченные    на
государственную     регистрацию    актов    гражданского    состояния,
администраций сельских и городских поселений по трем группам:
     1-я группа   -   управление   ЗАГС  администрации  г.  Белгорода,
управление  ЗАГС  администрации  Старооскольского  городского  округа,
отдел ЗАГС администрации Губкинского городского округа;
     2-я группа - отделы ЗАГС администраций муниципальных  образований
"Алексеевский   район   и  город  Алексеевка",  "Белгородский  район",
"Борисовский район",  "Город Валуйки и Валуйский район", "Вейделевский
район",   "Волоконовский  район",  "Грайворонский  район",  "Ивнянский
район",  "Корочанский район",  "Красногвардейский район", "Красненский
район",  Краснояружский район",  "Новооскольский район", "Прохоровский
район",  "Ракитянский район",  "Ровеньский район", "Чернянский район",
"Шебекинский район и город Шебекино", "Яковлевский район".
     3-я группа - должностные лица,  уполномоченные на государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния,  администраций сельских и
городских поселений (далее - должностные лица)
        
     3. Сроки и порядок проведения конкурса
        
     3.1. Конкурс проводится с 1 января по 15 декабря  2009  года  для
участников  1-й  и 2-й групп в три этапа,  для участников конкурса 3-й
группы - в четыре этапа.
     3.2. Деятельность  участников  конкурса оценивается путем анализа
документов   и   иных   материалов,    представляемых    конкурсантами
непосредственно  в  управление  ЗАГС  Белгородской  области,  и выезда
конкурсной комиссии на места.
     Состав и   график   выездов   конкурсной   комиссии  определяется
управлением ЗАГС Белгородской области дополнительно.
     3.3. Деятельность  участников  конкурса  оценивается по следующим
направлениям и критериям:
     "Наглядная агитация".  Критерии: наличие информационных стендов с
фотографиями  лучших  семей   муниципального   образования,   печатной
продукции,  пропагандирующей  положительный опыт семейной жизни лучших
семей;
     "Обрядовая деятельность".  Критерии: количество обрядов наречения
имени от общего числа зарегистрированных рождений;  количество обрядов
бракосочетания  при участии брачных поручителей,  обрядов с элементами
традиционной народной культуры;
     высадка именных  деревьев в осенне-весенний периоды новобрачными,
родителями новорожденных и  супругами-юбилярами;  качество  проведения
обрядов,  разнообразие  сценариев;  привлечение  к  проведению обрядов
творческих коллективов района (города);  наличие необходимой  печатной
продукции  для  проведения обрядов (грамоты "В Благословение на добрую
жизнь  во  Славу  Святого  Белогорья  и  Отечества",  бланки   брачных
поручительств, поздравительные грамоты главы местного самоуправления и
т.д.),  пропаганда обрядов в средствах массовой информации; мастерство
ведущего  обряда;  организаторские  способности  работников учреждения
ЗАГС и должностных лиц;
     "Работа семейно-консультативных  центров"  (для  участников 1-й и
2-й  групп).  Критерии:  системная   работа   семейно-консультативного
центра,  пропаганда  его деятельности в средствах массовой информации;
привлечение  к  работе  семейно-консультативного  центра   победителей
областной  акции  "Крепка  семья - крепка Россия";  организация работы
семейно-консультативного   центра   для   учащихся   старших   классов
общеобразовательных учреждений муниципального образования;  применение
нетрадиционных  форм  деятельности  семейно-консультативного   центра;
использование технических средств, аудио- и видеоматериалов;
     "Проведение юбилейных свадебных торжеств".  Критерии:  количество
проведенных  юбилейных торжеств,  разнообразие дат юбилейных свадебных
торжеств, оригинальность сценариев для проведения торжеств;
     "Взаимодействие с заинтересованными службами".  Критерии: участие
в районных (городских) мероприятиях,  проведение  с  заинтересованными
службами  совместных  мероприятий,  направленных на укрепление семьи и
улучшение  демографической  ситуации,  взаимодействие   с   судами   и
священнослужителями по вопросу сохранения и укрепления семьи;
     "Информационная деятельность". Критерии: количество выступлений и
публикаций   в   средствах  массовой  информации,  их  разнообразие  и
актуальность;  наличие подтверждения выступлений в средствах  массовой
информации.
     3.4. Этапы конкурса.
     Для участников конкурса 1-й 2-й групп:
     первый этап (январь - октябрь  2009  года)  -  выезды  конкурсной
комиссии на места для просмотра показательного конкурсного мероприятия
и ознакомления с деятельностью учреждения ЗАГС по укреплению  семьи  и
улучшению     демографической     ситуации,     посещение    заседаний
семейно-консультативных центров, просмотр обрядов;
     второй этап  (октябрь  -  ноябрь)  -  анализ  документов  и  иных
материалов,  представленных конкурсантами. Для этого в ходе конкурса в
управление  ЗАГС области конкурсантами представляются газетные вырезки
с публикациями о деятельности учреждения ЗАГС, видео- и фотоматериалы,
информационные письменные материалы.
     Обязательным является представление видеофильма о работе с семьей
(до 10 минут). Видеофильм представляется на компакт-диске.
     третий этап  (декабрь)   -   подведение   итогов   и   проведение
торжественного    мероприятия    по   итогам   конкурса,   награждение
победителей.
     Для участников конкурса 3-й группы:
     Первый этап (январь - март) - районные конкурсы среди должностных
лиц.  Победитель районного конкурса представляется к участию во втором
этапе конкурса.  Для участия во втором этапе организационным комитетом
районного конкурса не позднее 5 апреля 2009 года направляется заявка в
управление ЗАГС Белгородской области по прилагаемой  форме.  К  заявке
прилагаются   газетные   вырезки   с   публикациями   о   деятельности
конкурсанта,  видео-  и   фотоматериалы,   информационные   письменные
материалы.  Обязательным является представление видеофильма о работе с
семьей (до 10 минут). Видеофильм представляется на компакт-диске.
     Система оценки  участников конкурса и состав жюри на первом этапе
определяются организационными комитетами по  подготовке  и  проведению
первого этапа самостоятельно;
     Второй этап (апрель - октябрь) - выезды  конкурсной  комиссии  на
места   для   просмотра   показательного   конкурсного  мероприятия  и
ознакомления  с  деятельностью  конкурсанта  по  укреплению  семьи   и
улучшению демографической ситуации;
     Третий этап  (октябрь  -  ноябрь)  -  анализ  документов  и  иных
материалов, предоставленных конкурсантами;
     Четвертый этап  (декабрь)  -  подведение  итогов   и   проведение
торжественного    мероприятия    по   итогам   конкурса,   награждение
победителей,  в  день  проведения   торжественного   мероприятия   для
участников конкурса 1-й и 2-й групп.
        
     4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
        
     Подведение итогов конкурса проводится членами конкурсной комиссии
путем закрытого  голосования.  Награждение  победителей  проводится  в
торжественной   обстановке   на  мероприятии,  посвященном  завершению
конкурса.
     По итогам конкурса учреждается:
     - для 1-й группы  участников  конкурса  -  одно  призовое  место.
Победитель  награждается Дипломом победителя конкурса среди учреждений
ЗАГС области на  лучшую  организацию  работы  по  укреплению  семьи  и
улучшению демографической ситуации 1 степени и ценным подарком;
     - для 2-й  группы  участников  конкурса  -  три  призовых  места.
Победители конкурса награждаются ценными подарками и:
     за 1 место:  Дипломом победителя конкурса среди  учреждений  ЗАГС
области  на  лучшую организацию работы по укреплению семьи и улучшению
демографической ситуации 1 степени;
     за 2  место:  Дипломом  победителя конкурса среди учреждений ЗАГС
области на лучшую организацию работы по укреплению семьи  и  улучшению
демографической ситуации 2 степени;
     за 3 место:  Дипломом победителя конкурса среди  учреждений  ЗАГС
области  на  лучшую организацию работы по укреплению семьи и улучшению
демографической ситуации 3 степени;
     - для  3-й  группы  участников  конкурса  -  три  призовых места.
Победители конкурса награждаются ценными подарками и:
     за 1  место:  Дипломом  победителя  конкурса  среди администраций
сельских и городских поселений области на лучшую организацию работы по
укреплению семьи и улучшению демографической ситуации 1 степени;
     за 2 место:  Дипломом  победителя  конкурса  среди  администраций
сельских и городских поселений области на лучшую организацию работы по
укреплению семьи и улучшению демографической ситуации 2 степени;
     за 3  место:  Дипломом  победителя  конкурса  среди администраций
сельских и городских поселений области на лучшую организацию работы по
укреплению семьи и улучшению демографической ситуации 3 степени.
     Как отдельная форма поощрения  участников  учреждаются  5  (пять)
конкурсных номинаций (определяются в ходе конкурса) для участников 1-й
и 2-й групп и 5  (пять)  конкурсных  номинаций  (определяются  в  ходе
конкурса)  - для участников 3-й группы.  Победитель в каждой номинации
награждается  Дипломом  победителя  в  соответствующей   номинации   и
памятным подарком.
        


                                                            Приложение
                                                          к  Положению
                                о проведении конкурса среди учреждений
                               ЗАГС области и администраций сельских и
                             городских поселений на лучшую организацию
                                          работы по укреплению семьи и
                                    улучшению демографической ситуации
        
                                ЗАЯВКА
            на участие во втором этапе областного конкурса
        среди учреждений ЗАГС области и администраций сельских
          и городских поселений на лучшую организацию работы
       по укреплению семьи и улучшению демографической ситуации
                 (для 3-й группы участников конкурса)
        
     1. Ф.И.О., дата рождения.
     2. Занимаемая должность.
     3. Стаж работы в занимаемой должности.
     4. Стаж  исполнения  полномочий  на  государственную  регистрацию
актов гражданского состояния.
     5. Мероприятие, представляемое на конкурс.
        
Руководитель органа ЗАГС  ________________________  ___________________
                             личная подпись        расшифровка подписи
        
                                              Утвержден постановлением
                                      губернатора Белгородской области
                                          от 22 сентября 2008 г. N 116

                                Состав
               организационного комитета по проведению
             областного конкурса учреждений ЗАГС области
            и администраций сельских и городских поселений
           на лучшую организацию работы по укреплению семьи
                 и улучшению демографической ситуации
        
Белоусов             - начальник   департамента    здравоохранения   и
Николай Иванович     социальной защиты населения области - заместитель
                     председателя правительства области,  председатель
                     оргкомитета
        
Кузубова             - начальник управления записи  актов гражданского
Раиса Васильевна     состояния    области,  заместитель   председателя
                     оргкомитета
        
Багнюк               - консультант отдела  организационно-методической
Елена Владимировна   работы, информационного  и кадрового  обеспечения
                     управления записи  актов  гражданского  состояния
                     области, секретарь оргкомитета
        
                          Члены оргкомитета
        
Горяинова            - начальник управления  записи актов гражданского
Любовь Владимировна  состояния      администрации     Старооскольского
                     городского округа (по согласованию)
        
Иманбаева            - заместитель начальника  управления записи актов
Ирина Геннадьевна    гражданского состояния области - начальник отдела
                     аналитической работы и правового обеспечения
        
Кучерова             - начальник  отдела  записи   актов  гражданского
Татьяна Леонтьевна   состояния      администрации       муниципального
                     образования   "Алексеевский    район    и   Город
                     Алексеевка" (по согласованию)
        
Миндолина            - начальник управления  записи актов гражданского
Екатерина Ивановна   состояния    администрации    г.  Белгорода   (по
                     согласованию)
        
Морозова             - начальник отдела по учету, хранению и обработке
Евгения Николаевна   документации управления записи актов гражданского
                     состояния области
        
Шека                 - начальник   отдела  организационно-методической
Наталья Николаевна   работы,  информационного  и кадрового обеспечения
                     управления записи  актов  гражданского  состояния
                     области
        
                                                            Приложение
                                                      к  постановлению
                                                   губернатора области
                                          от 22 сентября 2008 г. N 116
        
                                Смета
        расходов на проведение областного конкурса учреждений
     ЗАГС области и администраций сельских и городских поселений,
         уполномоченных на государственную регистрацию актов
         гражданского состояния, на лучшую организацию работы
       по укреплению семьи и улучшению демографической ситуации
        
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|N п/п|          Наименование статьи расходов          |  Кол-во  |Стоимость за| Итого (в  | Всего по  |
|     |                                                |  единиц  |ед. (в руб.)|   руб.)   | статье (в |
|     |                                                |          |            |           |   руб.)   |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|  1  |Художественное оформление помещения на          |          |            |           |10000      |
|     |заключительном этапе                            |          |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|  2  |Изготовление печатной продукции (буклеты,       |          |            |           |20000      |
|     |пропагандирующие семейные ценности, дипломы     |          |            |           |           |
|     |победителям и участникам конкурса)              |          |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|  3  |Приобретение:                                   |          |            |           |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|           |
|     |цветов;                                         |25 бук.   |350         |8750       |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|           |
|     |памятных подарков победителям конкурса среди    |          |            |           |           |
|     |учреждений ЗАГС области:                        |          |            |           |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|           |
|     |за 1-е место                                    |2 шт.     |50000       |100000     |           |
|     |                                                |          |            |           |           |
|     |за 2-е место                                    |1 шт.     |30000       |30000      |           |
|     |                                                |          |            |           |           |
|     |за 3-е место;                                   |1 шт.     |15000       |15000      |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|           |
|     |памятных подарков победителям конкурса среди    |          |            |           |           |
|     |должностных лиц, уполномоченных на              |          |            |           |           |
|     |государственную регистрацию актов гражданского  |          |            |           |           |
|     |состояния, администраций сельских и городских   |          |            |           |           |
|     |поселений:                                      |          |            |           |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|           |
|     |за 1-е место                                    |1 шт.     |15000       |15000      |           |
|     |                                                |          |            |           |           |
|     |за 2-е место                                    |1 шт.     |10000       |10000      |           |
|     |                                                |          |            |           |           |
|     |за 3-е место                                    |1 шт.     |5000        |5000       |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|           |
|     |памятных подарков участникам смотра-конкурса    |5 шт.     |7000        |35000      |           |
|     |среди учреждений ЗАГС, победившим в номинациях; |5 шт.     |3000        |15000      |           |
|     |памятных подарков участникам конкурса среди     |          |            |           |           |
|     |должностных лиц, уполномоченных на              |          |            |           |           |
|     |государственную регистрацию актов гражданского  |          |            |           |           |
|     |состояния, администраций сельских и городских   |          |            |           |           |
|     |поселений:                                      |          |            |           |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|     |памятных подарков участникам заключительного    |3 шт.     |2000        |6000       |           |
|     |этапа (супруги-юбиляры, новобрачные, родители   |          |            |           |           |
|     |новорожденного)                                 |          |            |           |           |
|     |                                                |          |            |           |           |
|     |сувениров для участников показательных          |70 шт.    |500         |35000      |274750     |
|     |мероприятий (новобрачные, родители              |          |            |           |           |
|     |новорожденных, супруги-юбиляры)                 |          |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|  4  |Изготовление:                                   |          |            |           |           |
|     |————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|     |фотографий для участников конкурса;             |50 шт.    |300         |15000      |           |
|     |                                                |          |            |           |           |
|     |фотостенда по итогам конкурса                   |1 шт.     |8000        |8000       |23000      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|  5  |Видеосъемка, создание видеоролика по итогам     |          |25000       |25000      |25000      |
|     |конкурса для демонстрации на телевидении и      |          |            |           |           |
|     |семейно-консультативных центрах при учреждениях |          |            |           |           |
|     |ЗАГС                                            |          |            |           |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|  6  |Непредвиденные расходы                          |          |            |10000      |10000      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|
|     |Итого:                                          |          |            |           |362750     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|

     Всего: 362750  руб.  (триста  шестьдесят   две   тысячи   семьсот
пятьдесят рублей)


Информация по документу
Читайте также