Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2009 № 131-П

 
       Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
                                                 от 31.10.2014 № 588-П
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 18.06.2009 г. N 131-П
         г. Челябинск
 
      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 20.03.2008 г. N 53-П
 
 
      В соответствии с Федеральным  законом  "Об  основах  социального
обслуживания  населения  в  Российской Федерации", Законом Челябинской
области "О социальном обслуживании населения  в  Челябинской  области"
Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
      1. Внести в постановление Правительства Челябинской  области  от
20.03.2008  г.  N  53-П  "Об  утверждении  государственных  стандартов
социального   обслуживания   населения    в    Челябинской    области"
(Южноуральская  панорама,  1  апреля  2008  г.,  N  58 - 59) следующие
изменения:
      1) подпункт 1 пункта  1  дополнить  словами  ",  за  исключением
стационарных  социально-оздоровительных  центров  для граждан пожилого
возраста и инвалидов";
      2) дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
      "1-1)   государственный   стандарт   стационарного   социального
обслуживания, предоставляемого социально-оздоровительными центрами для
граждан   пожилого   возраста   и   инвалидов   системы    социального
обслуживания Челябинской области;";
      3)   наименование   государственного   стандарта   стационарного
социального   обслуживания,   предоставляемого  организациями  системы
социального обслуживания Челябинской области, утвержденного  указанным
постановлением,  дополнить  словами  ",  за  исключением  стационарных
социально-оздоровительных центров  для  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов";
      4) дополнить постановление приложением (прилагается).
      2. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Кимайкин   С.И.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В.
 
 
      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин
 
 
 
                                    Приложение
                                    к постановлению
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 18.06.2009 г. N 131-П
 
                                    Утвержден
                                    постановлением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 20.03.2008 г. N 53-П
 
                          Государственный стандарт                    
          стационарного социального обслуживания, предоставляемого    
          социально-оздоровительными центрами для граждан пожилого    
           возраста и инвалидов системы социального обслуживания      
                            Челябинской области                       
                                                                      
             I. Требования к объему и качеству социальных услуг       
 
----T-----------------T------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦  Наименование   ¦   Требования к   ¦     Требования к качеству      ¦
¦п/п¦социальной услуги¦      объему      ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦             I. Услуги по организации питания, быта и досуга             ¦
+---T-----------------T------------------T--------------------------------+
¦1. ¦Предоставление   ¦размещение        ¦специальное помещение для       ¦
¦   ¦постельных       ¦осуществляется в  ¦предоставления спального места  ¦
¦   ¦принадлежностей  ¦многоместных      ¦по размерам и другим жизненным  ¦
¦   ¦и спального места¦комнатах (на 2 и  ¦показателям (состояние зданий и ¦
¦   ¦в специальном    ¦более человек)    ¦помещений, их комфортность)     ¦
¦   ¦помещении,       ¦                  ¦должно соответствовать          ¦
¦   ¦отвечающем       ¦                  ¦санитарно-гигиеническим нормам и¦
¦   ¦санитарно-       ¦                  ¦обеспечивать удобство проживания¦
¦   ¦гигиеническим    ¦                  ¦клиентов.                       ¦
¦   ¦требованиям      ¦                  ¦Жилые помещения должны отвечать ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦требованиям безопасности, в том ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦числе противопожарным           ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦требованиям, должны быть        ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦обеспечены всеми средствами     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦коммунально-бытового            ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦благоустройства.                ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦Постельные принадлежности должны¦
¦   ¦                 ¦                  ¦быть чистыми, проутюженными,    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦удобными в пользовании          ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦2. ¦Проведение       ¦осуществляется по ¦при размещении клиентов в       ¦
¦   ¦мероприятий по   ¦мере необходимости¦спальных помещениях (комнатах)  ¦
¦   ¦адаптации граждан¦                  ¦должно быть учтено их физическое¦
¦   ¦к условиям       ¦                  ¦и психическое состояние,        ¦
¦   ¦проживания       ¦                  ¦наклонности, психологическая    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦совместимость.                  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦Услуги призваны содействовать   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦адаптации к условиям жизни в    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦учреждении, оказывать позитивное¦
¦   ¦                 ¦                  ¦влияние на состояние здоровья и ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦психический статус              ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦3. ¦Организация      ¦предоставляется   ¦питание должно быть регулярным, ¦
¦   ¦рационального    ¦четырехразовое    ¦разнообразным, приготовлено из  ¦
¦   ¦питания граждан, ¦горячее питание   ¦доброкачественных продуктов,    ¦
¦   ¦в том числе      ¦                  ¦должно соответствовать          ¦
¦   ¦диетического по  ¦                  ¦санитарно-гигиеническим         ¦
¦   ¦медицинским      ¦                  ¦требованиям и быть предоставлено¦
¦   ¦показаниям       ¦                  ¦с учетом состояния здоровья     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦клиентов                        ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦4. ¦Организация      ¦учреждение должно ¦клиенты должны иметь свободный  ¦
¦   ¦досуга           ¦иметь книжный фонд¦доступ к предметам досуга,      ¦
¦   ¦(обеспечение     ¦не менее 1 книги  ¦пользование которыми            ¦
¦   ¦книгами,         ¦на клиента,       ¦осуществляется в соответствии с ¦
¦   ¦журналами,       ¦выписывать не     ¦правилами внутреннего распорядка¦
¦   ¦газетами,        ¦менее 5 журналов  ¦                                ¦
¦   ¦настольными      ¦(газет), иметь не ¦                                ¦
¦   ¦играми,          ¦менее 5 комплектов¦                                ¦
¦   ¦телевизорами в   ¦настольных игр    ¦                                ¦
¦   ¦холлах)          ¦(шахматы, шашки,  ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦нарды). В холле   ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦должен быть       ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦установлен        ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦телевизор и       ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦видеоплеер с      ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦фильмотекой не    ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦менее 20 фильмов. ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦5. ¦Обеспечение      ¦2 раза в неделю   ¦услуги должны способствовать    ¦
¦   ¦анимационными    ¦                  ¦расширению общего и культурного ¦
¦   ¦услугами         ¦                  ¦кругозора, сферы общения,       ¦
¦   ¦(организация     ¦                  ¦повышению творческой активности ¦
¦   ¦концертов        ¦                  ¦клиентов, привлечению их к      ¦
¦   ¦художественной   ¦                  ¦участию в праздниках, к         ¦
¦   ¦самодеятельности,¦                  ¦проведению других культурно-    ¦
¦   ¦проведение       ¦                  ¦досуговых мероприятий           ¦
¦   ¦праздников, дней ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦рождения и иных  ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦культурных       ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦мероприятий)     ¦                  ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦       II. Социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги        ¦
+---T-----------------T------------------T--------------------------------+
¦6. ¦Проведение       ¦по медицинским    ¦привлечение клиентов к          ¦
¦   ¦лечебно-         ¦показаниям        ¦оздоровительным и               ¦
¦   ¦оздоровительных и¦                  ¦профилактическим мероприятиям в ¦
¦   ¦профилактических ¦                  ¦зависимости от состояния        ¦
¦   ¦мероприятий      ¦                  ¦здоровья с целью поддержать их  ¦
¦   ¦(массаж, водные, ¦                  ¦активный образ жизни            ¦
¦   ¦физио- и         ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦фитопроцедуры,   ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦иные процедуры)  ¦                  ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦7. ¦Содействие в     ¦предоставляется по¦содействует выполнению          ¦
¦   ¦проведении       ¦медицинским       ¦оптимального для каждого клиента¦
¦   ¦реабилитационных ¦показаниям или в  ¦набора разработанных мероприятий¦
¦   ¦мероприятий      ¦соответствии с    ¦по социальной и социально-      ¦
¦   ¦(медицинских,    ¦индивидуальной    ¦медицинской реабилитации        ¦
¦   ¦социальных), в   ¦программой        ¦                                ¦
¦   ¦том числе для    ¦реабилитации      ¦                                ¦
¦   ¦инвалидов, на    ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦основании        ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦индивидуальных   ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦программ         ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦реабилитации     ¦                  ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦8. ¦Формирование и   ¦по медицинским    ¦услуга предусматривает          ¦
¦   ¦организация      ¦показаниям        ¦проведение с клиентами лечебной ¦
¦   ¦работы "групп    ¦                  ¦физкультуры, занятий на         ¦
¦   ¦здоровья" по     ¦                  ¦тренажерах, организацию         ¦
¦   ¦медицинским      ¦                  ¦оздоровительной ходьбы и иные   ¦
¦   ¦показаниям и с   ¦                  ¦услуги. Услуга должна           ¦
¦   ¦учетом возрастных¦                  ¦обеспечивать овладение клиентами¦
¦   ¦особенностей     ¦                  ¦доступным и безопасным для      ¦
¦   ¦граждан, оказание¦                  ¦здоровья комплексом физических  ¦
¦   ¦помощи в         ¦                  ¦упражнений в целях его          ¦
¦   ¦выполнении       ¦                  ¦систематического выполнения для ¦
¦   ¦физических       ¦                  ¦укрепления их здоровья.         ¦
¦   ¦упражнений       ¦                  ¦Организуется специалистами      ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦учреждения индивидуально для    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦каждого клиента в соответствии с¦
¦   ¦                 ¦                  ¦рекомендациями врача в          ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦специально оборудованных        ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦помещениях (помещения должны    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦быть чистыми, сухими, хорошо    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦проветриваемыми)                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦9. ¦Наблюдение за    ¦осуществляется по ¦услуги должны быть выполнены с  ¦
¦   ¦состоянием       ¦мере необходимости¦максимальной аккуратностью и    ¦
¦   ¦здоровья         ¦и по медицинским  ¦осторожностью, без причинения   ¦
¦   ¦(измерение       ¦показаниям        ¦какого-либо вреда клиентам      ¦
¦   ¦температуры тела,¦                  ¦                                ¦
¦   ¦артериального    ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦давления)        ¦                  ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦10.¦Выполнение       ¦осуществляется по ¦услуги должны быть выполнены с  ¦
¦   ¦медицинских      ¦мере необходимости¦максимальной аккуратностью и    ¦
¦   ¦процедур         ¦и по медицинским  ¦осторожностью, без причинения   ¦
¦   ¦(наложение       ¦показаниям        ¦какого-либо вреда клиентам      ¦
¦   ¦компрессов,      ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦перевязка,       ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦постановка       ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦очистительных    ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦клизм и иные     ¦                  ¦                                ¦
¦   ¦процедуры)       ¦                  ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦11.¦Содействие в     ¦осуществляется по ¦обеспечение своевременной       ¦
¦   ¦госпитализации в ¦мере              ¦госпитализации клиента без      ¦
¦   ¦лечебно-         ¦необходимости, по ¦ущерба для состояния его        ¦
¦   ¦профилактические ¦медицинским       ¦здоровья                        ¦
¦   ¦учреждения       ¦показаниям,       ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦доставка          ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦осуществляется    ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦транспортом       ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦социально-        ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦оздоровительного  ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦центра            ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦12.¦Оказание         ¦осуществляется по ¦услуга призвана укреплять       ¦
¦   ¦психологической  ¦мере необходимости¦психическое здоровье клиента,   ¦
¦   ¦поддержки,       ¦психологом        ¦повышать стрессоустойчивость и  ¦
¦   ¦проведение психо-¦социально-        ¦психическую защищенность, должна¦
¦   ¦коррекционной    ¦оздоровительного  ¦обеспечивать действенную        ¦
¦   ¦работы           ¦центра, а при его ¦психологическую поддержку, веру ¦
¦   ¦                 ¦отсутствии -      ¦в собственные силы, поднятие    ¦
¦   ¦                 ¦врачом            ¦жизненного тонуса               ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦13.¦Проведение       ¦2 раза в неделю   ¦услуга должна обеспечивать      ¦
¦   ¦санитарно-       ¦                  ¦оказание квалифицированной      ¦
¦   ¦просветительской ¦                  ¦помощи клиентам в правильном    ¦
¦   ¦работы с целью   ¦                  ¦понимании и решении стоящих     ¦
¦   ¦решения вопросов ¦                  ¦перед ними конкретных санитарно-¦
¦   ¦возрастной       ¦                  ¦гигиенических вопросов и        ¦
¦   ¦адаптации        ¦                  ¦социально-медицинских проблем   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦(гигиена питания и жилища,      ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦планирование семьи, избавление  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦от избыточного веса, вредных    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦привычек, профилактика различных¦
¦   ¦                 ¦                  ¦заболеваний)                    ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦14.¦Обеспечение      ¦ежедневно         ¦услуги должны обеспечивать      ¦
¦   ¦санитарно-       ¦проводится влажная¦содержание помещений в чистоте, ¦
¦   ¦гигиенических    ¦уборка помещений. ¦отсутствие пыли, мусора и иных  ¦
¦   ¦требований в     ¦Режим             ¦загрязнений, неприятного запаха ¦
¦   ¦жилых помещениях ¦проветривания     ¦                                ¦
¦   ¦и местах общего  ¦устанавливается в ¦                                ¦
¦   ¦пользования      ¦зависимости от    ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦погоды и состояния¦                                ¦
¦   ¦                 ¦здоровья клиентов ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦15.¦Предоставление   ¦предоставляются по¦предоставляемые услуги должны   ¦
¦   ¦санитарно-       ¦мере              ¦полностью удовлетворять         ¦
¦   ¦гигиенических    ¦необходимости.    ¦потребности клиентов,           ¦
¦   ¦услуг            ¦Гигиенический душ ¦обеспечивать их чистоту,        ¦
¦   ¦                 ¦или ванна должны  ¦опрятный внешний вид            ¦
¦   ¦                 ¦проводиться не    ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦реже 1 раза в 7   ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦дней              ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦16.¦Предоставление   ¦смена постельного ¦чистое постельное белье выдается¦
¦   ¦услуг прачечной  ¦белья             ¦в просушенном и проутюженном    ¦
¦   ¦                 ¦осуществляется не ¦виде                            ¦
¦   ¦                 ¦реже 1 раза в     ¦                                ¦
¦   ¦                 ¦неделю            ¦                                ¦
+---+-----------------+------------------+--------------------------------+
¦        III. Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией        ¦
+---T-----------------T------------------T--------------------------------+
¦17.¦Создание условий ¦по медицинским    ¦привлечение клиентов к посильной¦
¦   ¦для использования¦показаниям        ¦трудовой деятельности,          ¦
¦   ¦остаточных       ¦                  ¦совмещаемой с лечением и        ¦
¦   ¦трудовых         ¦                  ¦отдыхом, в зависимости от       ¦
¦   ¦возможностей,    ¦                  ¦состояния здоровья, с целью     ¦
¦   ¦участия в        ¦                  ¦поддержать их активный образ    ¦
¦   ¦лечебно-трудовой ¦                  ¦жизни                           ¦
¦   ¦деятельности     ¦                  ¦                                ¦
L---+-----------------+------------------+---------------------------------
 
             II. Порядок и условия предоставления стационарного       
            социального обслуживания в социально-оздоровительных      
             центрах для граждан пожилого возраста и инвалидов        
 
      1.     На     стационарное     социальное     обслуживание     в
социально-оздоровительный  центр (далее именуется - Центр) принимаются
граждане  пожилого  возраста  (женщины,  достигшие  возраста  55  лет;
мужчины,  достигшие возраста 60 лет) и инвалиды, находящиеся в трудной
жизненной ситуации, проживающие на территории  Челябинской  области  и
сохранившие  способность  к самообслуживанию и свободному передвижению
(далее именуются - граждане).
      2. Прием на социальное  обслуживание  в  Центр  производится  на
основании   путевки,   выданной   Министерством  социальных  отношений
Челябинской  области  (далее  именуется  -   Министерство   социальных
отношений). Срок действия путевки - 18 календарных дней.
      3.  Распределение  путевок  между  муниципальными  образованиями
Челябинской  области  по  количеству  и  срокам заездов осуществляется
Министерством социальных отношений с  учетом  представленных  органами
социальной  защиты населения городских округов и муниципальных районов
Челябинской области (далее именуются -  управления  социальной  защиты
населения) полугодовых заявок.
      Распределение   путевок   утверждается   заместителем   Министра
социальных отношений Челябинской области.
      4.  Выдача  путевок  управлениям  социальной  защиты   населения
осуществляется Министерством социальных отношений по доверенности.
      5. Выдача гражданам путевок производится управлениями социальной
защиты населения в порядке очередности.
      6.  Внеочередное,  первоочередное   и   преимущественное   право
получения  путевок  в  Центр  имеют  граждане, для которых данная мера
социальной   поддержки   установлена   действующим   законодательством
Российской Федерации и (или) Челябинской области.
      7.  Путевка  выдается  на  основании   личного   дела,   которое
формируется   управлением   социальной   защиты   населения  по  месту
жительства гражданина.
      В путевке указываются: номер путевки;  фамилия,  имя,  отчество,
категория гражданина, его домашний адрес; срок действия путевки; сумма
оплаты социальных услуг, предоставляемых в Центре.
      8. Личное дело должно содержать следующие документы:
      личное заявление гражданина;
      копия документа, удостоверяющего личность;
      копия   заключения   лечебно-профилактического   учреждения    о
состоянии   здоровья   и  отсутствии  медицинских  противопоказаний  к
принятию на социальное обслуживание в Центр;
      копия индивидуальной программы реабилитации  инвалида,  выданной
учреждением  государственной  службы медико-социальной экспертизы (для
инвалидов);
      копия  документа  о  праве   на   меры   социальной   поддержки,
установленные   законодательством   Российской   Федерации   и   (или)
Челябинской области (при наличии);
      справка  о  размере  пенсии,  выданная  органом,  осуществляющим
пенсионное  обеспечение, или оформленная управлением социальной защиты
населения по данным программного комплекса "Надежда".
      9. При поступлении в Центр граждане должны иметь при себе:
      документ, удостоверяющий личность;
      заключение    лечебно-профилактического    учреждения    органов
здравоохранения   о   состоянии   здоровья  и  отсутствии  медицинских
противопоказаний к принятию на социальное обслуживание в Центр;
      индивидуальную   программу   реабилитации   инвалида,   выданную
учреждением  государственной  службы медико-социальной экспертизы (для
инвалидов);
      документ о праве на  меры  социальной  поддержки,  установленные
законодательством  Российской  Федерации  и  (или) Челябинской области
(при наличии);
      полис обязательного медицинского страхования;
      медицинскую    карту,    заполненную    лечебно-профилактическим
учреждением по месту жительства гражданина.
      10. Зачисление на социальное обслуживание в  Центр  производится
приказом руководителя Центра на основании путевки.
      11. Граждане должны быть  ознакомлены  с  правилами  внутреннего
распорядка  Центра,  утвержденными  приказом  руководителя  Центра,  и
обязаны соблюдать их во время нахождения  на  стационарном  социальном
обслуживании в Центре.
      12. Путевки в Центр выдаются  гражданам  на  условиях  частичной
оплаты,   размер   которой   составляет   30   процентов   от  размера
установленной гражданину пенсии.
      При получении гражданином двух пенсий  одна  из  пенсий  по  его
выбору   не  учитывается  для  определения  размера  частичной  оплаты
социальных услуг, предоставляемых в Центре.
      13. Для предоставления социальных услуг  на  условиях  частичной
оплаты граждане заключают с Центром письменные договоры о стационарном
социальном   обслуживании   в   соответствии   с   примерной   формой,
утвержденной приказом Министерства социальных отношений.
      Изменение и  расторжение  договоров  осуществляется  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
      14. Администрация Центра ежегодно составляет и представляет  для
утверждения Министерству социальных отношений смету доходов и расходов
средств,  поступивших  в  качестве   платы   за   социальные   услуги,
предоставляемые в Центре, а также отчеты о расходовании этих средств.
      15. Противопоказаниями к зачислению граждан в Центр являются:
      бактерио- или вирусоносительство;
      хронический алкоголизм;
      карантинные инфекционные заболевания;
      активная форма туберкулеза;
      тяжелые психические расстройства;
      венерические  и  другие   заболевания,   требующие   лечения   в
специализированных учреждениях здравоохранения;
      полная утрата возможности самообслуживания.
      16. Социальные  услуги  в  Центре  предоставляются  гражданам  в
соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг,
предоставляемых гражданам пожилого возраста и  инвалидам,  находящимся
в трудной жизненной ситуации, в стационарных социально-оздоровительных
центрах для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее  именуется  -
перечень     гарантированных     социальных    услуг),    утверждаемым
Правительством Челябинской области, а также режимом работы Центра.
      17. Организацию медицинского обслуживания граждан и  организацию
санитарно-противоэпидемического  режима  осуществляет  врач (фельдшер)
Центра.
      18. Данные медицинских осмотров граждан, назначение диетического
питания,    социально-медицинских   услуг   и   услуг,   связанных   с
социально-трудовой  реабилитацией,  время  направления  гражданина  на
консультацию  или  на  стационарное лечение и время его возвращения, в
том числе причина  направления  и  состояние  здоровья  направляемого,
вносятся в медицинскую карту.
      19. Для  проведения  оздоровительных,  лечебно-профилактических,
гигиенических  и  культурных мероприятий в Центре выделяются кабинеты:
врача, медицинской  сестры  и  массажа;  бытовая  и  душевая  комнаты;
комната гигиены женщин; помещение для досуга.
      При наличии условий в  Центре  могут  дополнительно  открываться
лечебно-диагностические    кабинеты,    оснащенные    аппаратурой    и
инструментарием,  в  том   числе   физиотерапевтического   назначения,
фитолечения,  психологической  разгрузки;  зал  лечебной  физкультуры:
библиотека и иные кабинеты.
      20. Проведение мероприятий по использованию остаточных  трудовых
возможностей  и  добровольному участию в лечебно-трудовой деятельности
осуществляется с учетом состояния здоровья, интересов, желаний граждан
и   в   соответствии   с   индивидуальной   программой   реабилитации,
медицинскими показаниями, трудовыми рекомендациями.
      Лечебно-трудовая деятельность осуществляется под  наблюдением  и
контролем врача (фельдшера) Центра.
      21.   Граждане,   нуждающиеся   по    состоянию    здоровья    в
специализированной  или иной медицинской помощи, которая не может быть
оказана   в   условиях   Центра,   направляются   в    соответствующие
лечебно-профилактические учреждения здравоохранения.
      22.   Мероприятия   по   организации   досуга   и    обеспечение
анимационными  услугами проводятся специалистами Центра в соответствии
с  планом  работы   во   взаимодействии   с   учреждениями   культуры,
самодеятельными и профессиональными творческими коллективами.
      23. В Центре организуется круглосуточное дежурство сотрудников.
      24. По окончании срока пребывания в  Центре  гражданам  выдаются
заключения  о  характере  и  эффективности проведенных оздоровительных
процедур и отрывные талоны к путевкам,  которые  подлежат  возврату  в
управления социальной защиты населения.
      Отрывные талоны должны быть заполнены и заверены печатью Центра.
      25. Досрочное  прекращение  предоставления  социальных  услуг  в
Центре   производится  по  приказу  руководителя  Центра  в  следующих
случаях:
      по личному заявлению гражданина;
      при наличии противопоказаний к социальному обслуживанию;
      при  неисполнении  гражданином  обязательств   по   договору   о
стационарном  социальном обслуживании, в том числе при систематическом
(более двух раз в течение срока  действия  путевки)  нарушении  правил
внутреннего распорядка Центра;
      при систематическом нарушении прав и законных  интересов  других
граждан, которое делает невозможным совместное пребывание в Центре.
      26. При досрочном прекращении социального обслуживания в  Центре
по  личному заявлению гражданина или при установлении противопоказаний
к  социальному  обслуживанию  оплата  социальных  услуг   производится
пропорционально времени нахождения в Центре.
      27. При досрочном прекращении социального обслуживания в  Центре
при нарушении гражданином правил внутреннего распорядка Центра возврат
стоимости путевки не производится.
      28. Управления социальной защиты населения в срок  до  15  числа
месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, направляют в Министерство
социальных отношений  полугодовые  и  годовые  отчеты  о  расходовании
полученных путевок.".
 
 
      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                Е.В. Редин
 
 
 


Информация по документу
Читайте также