Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 30.06.2009 № 144-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2009 г. N 144-П г. Челябинск Об областной целевой Программе по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 406-П) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области обеспечить разработку и реализацию дополнительных мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области П.И. Сумин Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 30.06.2009 г. N 144-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 406-П) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И ПО СОДЕЙСТВИЮ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы Наименование - областная целевая Программа по оказанию помощи Программы лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы (далее именуется - Программа) Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской области от принятия решения о 29.04.2009 г. N 315-р "О создании рабочей группы" разработке Программы Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Главное управление по взаимодействию с заказчик - правоохранительными и военными органами Челябинской координатор области Программы Основные - Министерство социальных отношений Челябинской разработчики области; Программы Министерство образования и науки Челябинской области; Министерство здравоохранения Челябинской области; Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области; Министерство экономического развития Челябинской области; Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области; Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области Цель Программы - предупреждение рецидивной преступности Задачи Программы - разработка и реализация мер, направленных на оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение, оказание медицинской помощи; преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе; организация взаимодействия и координация деятельности учреждений социальной реабилитации и занятости населения, общественных объединений и организаций, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в учреждениях уголовно- исполнительной системы; регулирование процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе Важнейшие целевые - снижение количества преступлений, совершенных ранее показатели и судимыми лицами; индикаторы увеличение доли трудоустроенных граждан из числа Программы лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области); увеличение доли граждан, получивших услуги по профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области) Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы, в том числе: реализации Программы 1 этап - 2009 год; 2 этап - 2010 год; 3 этап - 2011 год Основные направления - организационные мероприятия; осуществления социальная и медицинская реабилитация; мероприятий профессиональная реабилитация и трудоустройство Программы Объемы и источники - средства областного бюджета - 4308,0 тыс. рублей, в финансирования том числе по годам: Программы 2009 год - без финансирования; 2010 год - 4308,0 тыс. рублей; 2011 год - без финансирования Ожидаемые конечные - снижение количества преступлений, совершенных ранее результаты судимыми лицами, в 2009 - 2011 годах на 3,4 - 4,0 реализации процента, в том числе по годам: Программы в 2009 году - на 1,0 - 1,2 процента; в 2010 году - на 1,2 - 1,4 процента; в 2011 году - на 1,2 - 1,4 процента. Доля трудоустроенных граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в органы занятости населения Челябинской области), - 52,3 процента, в том числе по годам: в 2009 году - 50 процентов; в 2010 году - 52 процента; в 2011 году - 55 процентов. Доля граждан, получивших услуги по профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в органы занятости населения Челябинской области), - 53,3 процента, в том числе по годам: в 2009 году - 50 процентов; в 2010 году - 55 процентов; в 2011 году - 55 процентов. Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. На территории Челябинской области на протяжении последних трех лет сохраняется тенденция снижения уровня преступности. По итогам 2008 года по сравнению с 2007 годом снижение составило 8,9 процента, за 4 месяца 2009 года - 9,4 процента. Снижение произошло практически по всем видам преступлений. Несмотря на уменьшение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в 2008 году на 8,8 процента (9950 преступлений), за 4 месяца текущего года на 8,0 процента (2927 преступлений), уровень рецидивной преступности остается высоким. Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми, по итогам 2008 года составил 25,6 процента. Рецидивная преступность была и остается одним из наиболее опасных видов преступности. В настоящее время обстановка осложняется тем, что в определенной своей части рецидивные преступления становятся более опасными и профессиональными. Ее социальный вред проявляется в том, что преступники-рецидивисты своим примером оказывают вредное влияние на неустойчивых людей, особенно из числа молодежи, вовлекая их в преступную деятельность. Среди причин, способствующих росту рецидивной преступности, одно из основных мест занимает отсутствие механизма социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, а также должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части. Особенно отрицательно на уровне рецидивной преступности сказывается трудовая и бытовая неустроенность лиц, освобожденных из мест лишения свободы. В среднем каждый третий освобожденный нуждается в бытовом устройстве, материальной и медицинской помощи, не имея жилья, средств к существованию и встречая значительные трудности с устройством на работу, многие из них встают на путь решения своих личных проблем противоправными действиями. Одним из главных направлений в работе по профилактике рецидивной преступности является организация работы с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы. В 2009 году в Челябинской области к освобождению планируется 4744 человека, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области. Из них нуждаются в получении помощи в трудовом и бытовом устройстве при освобождении 1889 человек, в том числе без определенного места жительства - 173 человека, нуждающихся в стационарном лечении - 187 человек, 150 человек нуждается в помещении в социальные учреждения. Приведенные сведения по лицам, освобождающимся в 2009 году, по данным Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области, являются аналогичными на 2010 - 2011 годы. Программа направлена на решение острой социальной проблемы адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе. Эта проблема носит постоянный характер и не может решаться в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается планомерное проведение долгосрочных мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи данной категории лиц. Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2. Целью Программы является предупреждение рецидивной преступности. 3. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач: 1) разработка и реализация мер, направленных на оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение, оказание медицинской помощи; 2) преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе; 3) организация взаимодействия и координация деятельности учреждений социальной реабилитации и занятости населения, общественных объединений и организаций, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы; 4) регулирование процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы и будет осуществляться в три этапа: 1 этап - 2009 год; 2 этап - 2010 год; 3 этап - 2011 год. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям: 1) организационные мероприятия; 2) социальная и медицинская реабилитация; 3) профессиональная реабилитация и трудоустройство. Система мероприятий Программы представлена в приложении 1. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 6. Финансирование Программы осуществляется в 2009 - 2011 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 4308,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - без финансирования; 2010 год - 4308,0 тыс. рублей; 2011 год - без финансирования. Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий по направлениям: 1) организационные мероприятия - без финансирования; 2) социальная и медицинская реабилитация - 4308,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - без финансирования; 2010 год - 4308,0 тыс. рублей; 2011 год - без финансирования; 3) профессиональная реабилитация и трудоустройство - без финансирования. 7. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. 9. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области. 10. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы. 11. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют. 12. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий. 13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год. 14. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета. 15. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области. 16. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах. 17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области. 18. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области. РАЗДЕЛ VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Таблица ----T------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Динамика показателя (проценты) ¦ ¦п/п¦ +----T---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦2008¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦ за весь ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ +---+------------------------+----+---------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Снижение количества ¦8,8 ¦1,0 - 1,2¦1,2 - 1,4¦1,2 - 1,4¦3,4 - 4,0¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенных ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судимыми лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----+---------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Доля трудоустроенных ¦47,6¦ 50 ¦ 52 ¦ 55 ¦ 52,3 ¦ ¦ ¦граждан из числа лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбывших наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от количества граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обратившихся в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+----+---------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Доля граждан, получивших¦47,8¦ 50 ¦ 55 ¦ 55 ¦ 53,3 ¦ ¦ ¦услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из числа лиц, отбывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказание в виде лишения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы (от количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, обратившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в органы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+----+---------+---------+---------+---------- Приложение 1 к областной целевой Программе по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы Система мероприятий Программы ----T--------------------------T----------------T----------T--------------T----------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦ Объем ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ затраты, ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего тыс.¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦ I. Организационные мероприятия ¦ +---T--------------------------T----------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+ ¦1. ¦Разработка и принятие ¦ГУВПВО <*>, ¦2011 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Закона Челябинской области¦ГУФСИН <*> (по ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об основах оказания ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в социальной ¦Минсоцотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации лицам, ¦<*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденным из мест ¦Минздрав <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы" ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦2. ¦Рассмотрение возможности ¦Главное ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦квотирования рабочих мест ¦управление ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для лиц, освободившихся ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения свободы, ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на государственных и ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных предприятиях¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВПВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦3. ¦Паспортизация лиц, ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦освобождающихся из мест ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦УФМС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦ II. Социальная и медицинская реабилитация ¦ +---T--------------------------T----------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+ ¦4. ¦Техническое обеспечение ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 330 ¦ - ¦330 ¦ - ¦ ¦ ¦организации социальной ¦ГУФСИН (по ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в центрах ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦5. ¦Организация взаимодействия¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и обмена информацией между¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУФСИН, ГУ МВД, Главным ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением по труду и ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении лиц, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобождающихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по избранным местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, наличию жилья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессии, родственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦6. ¦Осуществление проверок ¦ГУ МВД (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦лиц, освободившихся ¦согласованию) ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в органах внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦7. ¦Создание и внедрение ¦ГУ МВД (по ¦2009 - ¦областной ¦ 2316 ¦ - ¦2316¦ - ¦ ¦ ¦автоматизированной системы¦согласованию) ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившимися из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦8. ¦Реализация программ ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦проведения занятий ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по основам социального ¦Минсоцотношений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, оказанию¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам, освободившимся ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения свободы, ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в трудовом и ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовом устройстве ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦9. ¦Оснащение справочно- ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 132 ¦ - ¦132 ¦ - ¦ ¦ ¦консультационных пунктов ¦ГУФСИН (по ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теле- и видеоаппаратурой ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦10.¦Оказание материальной ¦ГУФСИН (по ¦2010 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦помощи лицам, ¦согласованию) ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобождающимся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦11.¦Техническое обеспечение ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 330 ¦ - ¦330 ¦ - ¦ ¦ ¦организации ¦ГУФСИН (по ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической работы, ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеризированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦12.¦Оснащение помещений ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 1200 ¦ - ¦1200¦ - ¦ ¦ ¦центров социальной ¦ГУФСИН (по ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации оборудованием¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦13.¦Обеспечение оказания ¦ГУ МВД (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦правовых услуг лицам, ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившимся из мест ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минсоцотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦14.¦Проведение единых ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦информационных дней ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях Челябинской ¦Минсоцотношений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с участием ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей органов ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты, ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения "Отделение ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Челябинской области", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учреждений социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации для лиц без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦15.¦Проведение совместных ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦совещаний с ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителями ГУФСИН, ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главного управления по ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду и занятости ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Челябинской ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Минсоцотношений, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздрава для координации ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместной работы ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оказанию помощи и ¦Минсоцотношений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам, отбывшим наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦16.¦Оказание органами ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической помощи ГУФСИН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организация обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам борьбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦17.¦Внедрение системы обмена ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦информации между ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУФСИН о больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащихся в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы с диагнозом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активного туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦18.¦Внедрение в учреждениях ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦согласованию) ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения туберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, применение схем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартов лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦Итого ¦областной ¦ 4308 ¦ - ¦4308¦ - ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦ III. Профессиональная реабилитация и трудоустройство ¦ +---T--------------------------T----------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+ ¦19.¦Организация ¦Главное ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦трудоустройства и ¦управление ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентации лиц, ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦20.¦Оказание безработным ¦Главное ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦гражданам из числа лиц, ¦управление ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобождающихся из мест ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, услуг по ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической поддержке ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦21.¦Обеспечение приоритетного ¦Главное ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦направления на ¦управление ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное обучение ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, освободившихся ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения свободы ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦22.¦Оказание информационно- ¦Главное ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦методической помощи ¦управление ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям, исполняющим ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказание, по вопросам ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоопределения лиц, ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦23.¦Содействие в организации ¦Минобразования ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки, повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦24.¦Проведение совместных ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦совещаний, семинаров, ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методических сборов¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблемам занятости ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и анализу рынка ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в Челябинской ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и трудоустройству ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся осужденных ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦25.¦Развитие сети справочно- ¦ГУФСИН (по ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦консультационных пунктов с¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью проведения ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превентивной ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной, ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационной и ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентационной работы ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦26.¦Размещение в справочно- ¦ГУФСИН (по ¦2010 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦консультационых пунктах ¦согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений Челябинской ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области справочно- ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных материалов ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам занятости ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и возможности их¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+ ¦Всего ¦ 4308 ¦ - ¦4308¦ - ¦ L-------------------------------------------------------------------------+----------+----+----+------ -------------------------------- <*> В таблице использованы следующие сокращения: ГУВПВО - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области; ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области; ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области; Минсоцотношений - Министерство социальных отношений Челябинской области; Минздрав - Министерство здравоохранения Челябинской области; Минобразования - Министерство образования и науки Челябинской области. Приложение 2 к областной целевой Программе по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы Финансово-экономическое обоснование областной целевой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы ----T---------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Направление и сумма расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦1. ¦Техническое обеспечение ¦приобретение персональных компьютеров ¦ ¦ ¦организации социальной ¦(монитор, системный блок, ¦ ¦ ¦работы в центрах социальной¦многофункциональное устройство) в каждое ¦ ¦ ¦реабилитации ¦учреждение (всего 11 подразделений) из ¦ ¦ ¦ ¦расчета средней стоимости - 30,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей за персональный компьютер. ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 330,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 330,0 тыс. рублей ¦ +---+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦2. ¦Создание и внедрение ¦приобретение оборудования и программного ¦ ¦ ¦автоматизированной системы ¦обеспечения: ¦ ¦ ¦контроля за лицами, ¦приобретение подсистемы хранения баз ¦ ¦ ¦освободившимися из мест ¦данных - поставка и установка серверов ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦для центра обработки данных - 450,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей (в 2010 году); ¦ ¦ ¦ ¦разработка технического проекта - 360,0 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей (в 2010 году); ¦ ¦ ¦ ¦приобретение и установка ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационного оборудования - 182,0 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей (в 2010 году); ¦ ¦ ¦ ¦приобретение и установка общего и ¦ ¦ ¦ ¦специализированного программного ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, проведение обучения - 124,0 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей (в 2010 году); ¦ ¦ ¦ ¦разработка программного обеспечения - ¦ ¦ ¦ ¦800,0 тыс. рублей (в 2010 году); ¦ ¦ ¦ ¦внедрение программного обеспечения - ¦ ¦ ¦ ¦400,0 тыс. рублей (в 2010 году); ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 2256,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 2256,0 тыс. рублей ¦ +---+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦3. ¦Оснащение справочно- ¦приобретение 11 комплектов телевизоров и ¦ ¦ ¦консультационных пунктов ¦DVD-проигрывателей из расчета 12,0 тыс. ¦ ¦ ¦теле- и видеоаппаратурой ¦рублей за телевизор и DVD-проигрыватель. ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 132,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 132,0 тыс. рублей ¦ +---+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦4. ¦Техническое обеспечение ¦приобретение автоматизированных рабочих ¦ ¦ ¦организации психологической¦мест (монитор, системный блок, ¦ ¦ ¦работы, внедрение ¦многофункциональное устройство) в каждое ¦ ¦ ¦современных ¦учреждение (всего 11 подразделений) из ¦ ¦ ¦компьютеризированных ¦расчета средней стоимости - 30,0 тыс. ¦ ¦ ¦программ ¦рублей за персональный компьютер. ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 330,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 330,0 тыс. рублей ¦ +---+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦5. ¦Оснащение помещений центров¦приобретение в центры социальной ¦ ¦ ¦социальной реабилитации ¦реабилитации: ¦ ¦ ¦ ¦видеопроектор для трансляции учебных ¦ ¦ ¦ ¦фильмов и проведения занятий по ¦ ¦ ¦ ¦подготовке осужденных к освобождению - ¦ ¦ ¦ ¦40,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦экран для видеопроектора - 5,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦видеотека учебных фильмов - 10,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦библиотечный фонд - 10,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦стеллажи для размещения методической ¦ ¦ ¦ ¦литературы - 15,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦стулья мягкие в количестве 70 штук - ¦ ¦ ¦ ¦70,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦На 1 центр социальной реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦затраты составляют 150,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Всего 8 центров. ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 1200,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 1200,0 тыс. рублей ¦ L---+---------------------------+------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|