Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 27.08.2009 № 204-П

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 27.08.2009 г. N 204-П
         г. Челябинск

      Об областной целевой Программе
      повышения безопасности
      дорожного движения в Челябинской
      области на 2009 - 2010 годы


      В соответствии со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемую областную целевую  Программу  повышения
безопасности  дорожного  движения в Челябинской области на 2009 - 2010
годы.
      2.  Предложить  Законодательному  Собранию  Челябинской  области
признать   утратившим  силу  постановление  Законодательного  Собрания
Челябинской области от 28.08.2008 N 1322 "О принятии областной целевой
Программы  повышения  безопасности  дорожного  движения  в Челябинской
области на 2009 - 2010 годы" (Южноуральская панорама, 16 сентября 2008
г., N 172).
      3. Рекомендовать главам  муниципальных  образований  Челябинской
области принять муниципальные целевые программы повышения безопасности
дорожного движения на 2009 - 2010 годы.
      4. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Кимайкин   С.И.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
      6.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Утверждена
                                    постановлением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 27.08.2009 г. N 204-П

                        ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                   
                 ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ            
                 В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ            

                                  ПАСПОРТ                             
             областной целевой Программы повышения безопасности       
        дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы  

Наименование      - областная  целевая  Программа  повышения безопасности
Программы           дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010
                    годы (далее именуется - Программа)

Основание и дата  - распоряжение   Губернатора   Челябинской   области от
принятия решения    25.03.2008 г. N 365-р "О создании рабочей группы" 
о разработке
Программы

Государственный   - Правительство Челябинской области
заказчик
Программы

Государственный     Главное     управление     по     взаимодействию с
заказчик-           правоохранительными  и  военными  органами Челябинской
координатор         области
Программы

Основные          - Управление   Государственной   инспекции безопасности
разработчики        дорожного движения Главного управления  внутренних дел
Программы           по Челябинской области (далее именуется - УГИБДД ГУВД);
                    Министерство образования и  науки  Челябинской области
                    (далее именуется - Минобрнауки);
                    Министерство здравоохранения Челябинской области (далее
                    именуется - Минздрав);
                    Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного
                    хозяйства  Челябинской  области  (далее именуется   -
                    Минстрой);
                    Управление государственного  автодорожного надзора  по
                    Челябинской области Федеральной  службы  по надзору  в
                    сфере транспорта;
                    Государственное  учреждение   "Управление федеральных
                    автомобильных дорог "Южный Урал"

Цель Программы    - создание  условий  для  обеспечения  охраны жизни   и
                    здоровья  граждан,  их  законных  прав  на безопасные
                    условия движения на дорогах Челябинской области

Задачи Программы  - повышение   правового   сознания   граждан   в сфере
                    безопасности  дорожного   движения   и предупреждение
                    опасного  поведения  участников   дорожного движения;
                    сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
                    сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
                    совершенствование  организации  движения транспорта  и
                    пешеходов;
                    совершенствование    системы    подготовки водителей
                    транспортных средств;
                    ликвидация   и    профилактика    возникновения мест
                    концентрации дорожно-транспортных  происшествий (далее
                    именуется - ДТП);
                    совершенствование контрольно-надзорной деятельности  в
                    сфере безопасности дорожного движения 

Важнейшие целевые - сокращение количества ДТП с  пострадавшими; 
показатели и        сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
индикаторы          сокращение количества детей, пострадавших в результате
Программы           ДТП по собственной неосторожности; 
                    снижение транспортного риска (количества лиц, погибших
                    в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств);
                    снижение социального риска (количества лиц, погибших  в
                    результате ДТП, на 100 тысяч населения);
                    снижение  тяжести  последствий  ДТП  (количества лиц,
                    погибших  в  результате  ДТП,  на   100 пострадавших)
                    сокращение количества ДТП с  участием  водителей, стаж
                    управления транспортным средством которых не превышает
                    3 лет;
                    сокращение количества мест концентрации ДТП 

Сроки и этапы     - 2009 - 2010 годы, в том числе:
реализации          1 этап - 2009 год;
Программы           2 этап - 2010 год

Основные          - повышение  правового   сознания   граждан   в области
направления         обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществления       совершенствование   организационного   и технического
мероприятий         оснащения   государственных   органов, осуществляющих
Программы           контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения
                    безопасности дорожного движения;
                    совершенствование организации дорожного движения 

Объемы и          - общий объем финансирования Программы  -  84765,04 тыс.
источники           рублей, в том числе по годам:
финансирования      2009 год - 52415,04 тыс. рублей;
Программы           2010 год - 32350,0 тыс. рублей;
                    из них за счет средств:
                    областного бюджета - 44700,0 тыс. рублей, в  том числе
                    по годам:
                    2009 год - 22350,0 тыс. рублей;
                    2010 год - 22350,0 тыс. рублей;
                    федерального бюджета -  20065,04  тыс.  рублей,  в том
                    числе по годам:
                    2009 год - 20065,04 тыс. рублей;
                    2010 год - без финансирования;
                    внебюджетных источников - 20000,0 тыс.  рублей,  в том
                    числе по годам:
                    2009 год - 10000,0 тыс. рублей;
                    2010 год - 10000,0 тыс. рублей

Ожидаемые           сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010
конечные            годах на 160 - 265 ДТП, или на 3 - 5 процентов,  в том
результаты          числе по годам:
реализации          в 2009 году - на 55 - 108 ДТП;
Программы           в 2010 году - на 105 - 157 ДТП;
                    сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП  в
                    2009 - 2010 годах, на 90 - 104 человека, или на 13 - 15
                    процентов, в том числе по годам:
                    в 2009 году - на 52 - 60 человек;
                    в 2010 году - на 38 - 44 человека;
                    сокращение количества детей, пострадавших в результате
                    ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах,
                    на 12 - 17 детей, или на 5 - 7 процентов, в  том числе
                    по годам:
                    в 2009 году - на 5 - 8 детей;
                    в 2010 году - на 7 - 9 детей;
                    снижение транспортного риска (количества лиц, погибших
                    в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств)  на
                    8 - 10 процентов;
                    снижение социального риска (количества лиц, погибших  в
                    результате ДТП, на 100  тысяч  населения)  на  8 -  10
                    процентов;
                    снижение  тяжести  последствий  ДТП  (количества лиц,
                    погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2  -
                    4 процента;
                    снижение  относительного   показателя аварийности   с
                    участием водителей со стажем  управления  до  трех лет
                    (количества ДТП с пострадавшими людьми, совершенных  по
                    вине водителей со стажем  управления  до  трех лет,  в
                    расчете  на  100   человек,   получивших водительские
                    удостоверения) на 4 - 7 процентов

Система           - управление реализацией Программы  осуществляет Главное
организации         управление по взаимодействию  с правоохранительными  и
управления          военными органами Челябинской области;
реализацией         контроль   за   исполнением   Программы осуществляет
Программы и         Правительство Челябинской области 
контроля за ее
исполнением

                 Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ           
               НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ         

      1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из
приоритетных  в  решении  демографических,  экономических и социальных
задач, стоящих перед обществом.
      Социально-экономическая острота указанной проблемы  актуальна  и
для Челябинской области. Ее межотраслевой и межведомственный характер,
необходимость привлечения к решению  проблемы  безопасности  дорожного
движения  органов  законодательной и исполнительной власти Челябинской
области,   органов   местного   самоуправления   Челябинской   области
обусловили  принятие в 2006 году областной целевой Программы повышения
безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2007  -  2008
годы.
      Достигнутые  в  2008  году  все   абсолютные   и   относительные
показатели  аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее
мероприятий. Так, количество ДТП с пострадавшими людьми  в  2008  году
относительно  базового  2005  года снизилось на 3 процента, число лиц,
погибших в результате ДТП, сократилось на  16,1  процента,  количество
детей,  пострадавших  в  результате ДТП по собственной неосторожности,
уменьшилось  на  28,9  процента,  социальный  риск  (количество   лиц,
погибших  в  результате  ДТП,  на 100 тыс. населения) уменьшился на 15
процентов. Тяжесть последствий ДТП уменьшилась на 12,7 процента.
      Однако  проблема  обеспечения  безопасности  дорожного  движения
остается  по-прежнему  актуальной:  в  2008 году в Челябинской области
совершено 5190 ДТП, в которых погибли 653 человека,  получили  ранения
6140   человек.  Подавляющее  большинство  пострадавших  в  ДТП  людей
приходится на наиболее активный и  трудоспособный  возраст  (26  -  40
лет).  Остается  высоким  детский дорожно-транспортный травматизм: 590
детей в 2008 году получили травмы в  ДТП,  20  детей  были  смертельно
травмированы.
      Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
      низким уровнем правового сознания граждан в  сфере  безопасности
дорожного движения;
      возрастающей  мобильностью  населения,  увеличением   количества
перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
      возрастающей   диспропорцией   между   увеличением    количества
автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
      2.   Сохраняющаяся   напряженная   обстановка   по   обеспечению
безопасности   дорожного   движения   требует  разработки  и  принятия
неотложных мер по следующим направлениям:
      повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности
дорожного  движения  и  предупреждение  опасного  поведения участников
дорожного движения;
      повышение  профессионального   уровня   водителей   транспортных
средств;
      улучшение технического оснащения  подразделений  Государственной
инспекции  безопасности  дорожного движения Челябинской области (далее
именуется - ГИБДД);
      совершенствование организации дорожного движения.
      Для   формирования   устойчивых   стереотипов   законопослушного
поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских
кампаний,  в  том  числе   направленных   на   профилактику   детского
дорожно-транспортного травматизма.
      Для  повышения   уровня   транспортной   дисциплины   участников
дорожного движения и формирования документационной базы противоправных
действий в Программу включены мероприятия, направленные  на  оснащение
подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации
нарушений  Правил  дорожного  движения  (далее  именуется  -  ПДД)   и
контроля.
      Программой установлен комплекс мероприятий по  совершенствованию
организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка
и  применение  современных  схем,  методов   и   средств   организации
дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.
      Программа носит  межведомственный  характер,  так  как  проблема
обеспечения  безопасности  дорожного  движения затрагивает практически
все  сферы  деятельности  общества  и  для  ее  реализации  необходимо
использовать комплексный подход.
      3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и
снижения  тяжести  последствий  ДТП  невозможно осуществить в пределах
одного   финансового   года,   поэтому   предусматривается   поэтапное
проведение   долгосрочных   мероприятий,  в  том  числе  по  улучшению
материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.

                 Глава II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ           

      4. Целью Программы является  создание  условий  для  обеспечения
охраны  жизни  и  здоровья  граждан,  их  законных  прав на безопасные
условия движения на дорогах Челябинской области.
      5. Программа предусматривает решение следующих задач:
      1) повышение правового сознания  граждан  в  сфере  безопасности
дорожного  движения  и  предупреждение  опасного  поведения участников
дорожного движения;
      2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
      3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
      4)   совершенствование   организации   движения   транспорта   и
пешеходов;
      5) совершенствование системы подготовки  водителей  транспортных
средств;
      6) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП;
      7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области
обеспечения безопасности дорожного движения.

                    Глава III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.               
                     СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ               

      6.  В  Программе  предусматривается  реализация  мероприятий  по
следующим основным направлениям:
      1) повышение правового сознания граждан  в  области  обеспечения
безопасности дорожного движения;
      2) совершенствование организационного и  технического  оснащения
государственных     органов,    осуществляющих    контрольно-надзорную
деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
      3) совершенствование организации дорожного движения.
      Система мероприятий Программы  представлена  в  приложении  1  к
Программе.
      7. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2010 годы  и  будет
осуществляться в два этапа:
      1 этап - 2009 год;
      2 этап - 2010 год.

                 Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ            

      8. Финансирование Программы осуществляется в 2009 -  2010  годах
за  счет  средств  областного  бюджета  с  общим  объемом 44700,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
      2009 год - 22350,0 тыс. рублей;
      2010 год - 22350,0 тыс. рублей.
      Из  общего  объема  финансирования  Программы  за  счет  средств
областного  бюджета  планируется финансирование мероприятий раздела II
"Совершенствование   организационного   и    технического    оснащения
государственных     органов,    осуществляющих    контрольно-надзорную
деятельность  в  сфере  безопасности   дорожного   движения"   Системы
мероприятий   областной   целевой   Программы  повышения  безопасности
дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы - 44700,0
тыс. рублей, в том числе по годам:
      2009 год - 22350,0 тыс. рублей;
      2010 год - 22350,0 тыс. рублей.
      9.  В  целях  финансирования  отдельных  мероприятий  Программы,
направленных   на   обеспечение   безопасности   дорожного   движения,
планируется привлечение средств  из  федерального  бюджета  в  размере
20065,04 тыс. рублей, в том числе по годам:
      2009 год - 20065,04 тыс. рублей;
      2010 год - без финансирования.
      Привлечение  средств  из  федерального  бюджета  планируется   в
соответствии   с  Соглашением  о  взаимодействии  (сотрудничестве)  по
реализации  федеральной  целевой  программы  "Повышение   безопасности
дорожного  движения в 2006 - 2012 годах" от 2 сентября 2006 года между
Правительством Челябинской  области  и  Министерством  внутренних  дел
Российской Федерации.
      10. Финансирование ряда  мероприятий  Программы  планируется  за
счет  внебюджетных  средств в размере 20000,0 тыс. рублей, в том числе
по годам:
      2009 год - 10000,0 тыс. рублей;
      2010 год - 10000,0 тыс. рублей.
      Привлечение  средств  внебюджетных  источников   на   реализацию
мероприятий  Программы  предполагается  на  основании Соглашения между
УГИБДД ГУВД и некоммерческим партнерством "Центр объективного контроля
и экспертизы на транспорте" от 12 ноября 2008 года.
      Из  общего  объема  финансирования  Программы  за  счет  средств
внебюджетных источников планируется финансирование мероприятий раздела
I  "Повышение  правового  сознания  граждан  в   области   обеспечения
безопасности дорожного движения" Системы мероприятий областной целевой
Программы повышения  безопасности  дорожного  движения  в  Челябинской
области  на  2009  -  2010  годы - 20000,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
      2009 год - 10000,0 тыс. рублей;
      2010 год - 10000,0 тыс. рублей.
      11. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий
Программы  в  2009  -  2010 годах, носит проектный характер и ежегодно
уточняется при формировании областного бюджета.
      Финансово-экономическое  обоснование   Программы   приведено   в
приложении 2 к Программе.

                      Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ                 
                      И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                 

      12. Государственным заказчиком Программы является  Правительство
Челябинской области.
      Организацию и координацию работы органов  исполнительной  власти
Челябинской  области  по  реализации  Программы,  контроль за ходом ее
исполнения  осуществляет  Главное  управление  по   взаимодействию   с
правоохранительными и военными органами Челябинской области.
      13. Исполнители Программы являются ответственными за  выполнение
программных   мероприятий   и  рациональное  использование  финансовых
средств, выделенных на реализацию Программы.
      14.  Исполнители  Программы  могут  создавать   межведомственные
группы, работу которых они организуют и контролируют.
      15.    Реализация    Программы    осуществляется    на    основе
государственных  контрактов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  Челябинской   области   в
соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
      Бюджетные средства для реализации  Программы  предоставляются  в
пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в областном бюджете
на  указанные  цели,  доведенных  лимитов  бюджетных  обязательств   и
предельных объемов финансирования.
      Главное управление по  взаимодействию  с  правоохранительными  и
военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов
Челябинской   области   и   Министерство    экономического    развития
Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми
исполнителями программных мероприятий.
      16.  Для  обеспечения  мониторинга  и  анализа  хода  реализации
Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и
военными  органами  Челябинской  области  ежегодно   согласовывает   с
Министерством  экономического  развития Челябинской области уточненные
целевые  индикативные  показатели  ожидаемых  результатов   реализации
Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
      17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и
военными  органами  Челябинской  области  на основе анализа выполнения
мероприятий  Программы  и  оценки  их  эффективности  уточняет   объем
средств,  необходимых  для  финансирования  мероприятий  Программы,  и
предоставляет в установленном порядке  в  Министерство  экономического
развития  Челябинской  области  реестр  расходных обязательств за счет
средств областного бюджета.
      18. По истечении срока действия Программы Главное управление  по
взаимодействию  с  правоохранительными и военными органами Челябинской
области при необходимости вносит в Правительство  Челябинской  области
предложения  о  необходимости  разработки  новой  Программы  повышения
безопасности дорожного движения в Челябинской области.
      19. Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий
Программы  по  своим  направлениям  деятельности и информируют Главное
управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами
Челябинской  области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о
достигнутых результатах.
      20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и
военными  органами  Челябинской  области  в срок до 1 февраля текущего
года  представляет  информацию   о   ходе   реализации   Программы   и
эффективности   использования   финансовых   средств   в  Министерство
экономического развития Челябинской области  и  Министерство  финансов
Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года
представляет  информацию  о  ходе  реализации  Программы   Губернатору
Челябинской области.
      21. Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены
на заседании Правительства Челябинской области.

            Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ       

      22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению  к
2007 году представлена в таблице.

                                             Таблица                  

----T--------------T-------T---------T---------T--------------------------¬
¦ N ¦  Показатели  ¦ 2007  ¦2009 год ¦2010 год ¦   Снижение показателей   ¦
¦п/п¦              ¦  год  ¦(прогноз)¦(прогноз)¦   за 2009 - 2010 годы    ¦
¦   ¦              ¦(отчет)¦         ¦         +--------------T-----------+
¦   ¦              ¦       ¦         ¦         ¦количественное¦в процентах¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦1. ¦Количество ДТП¦ 5289  ¦ 5209 -  ¦ 5129 -  ¦  265 - 160   ¦   3 - 5   ¦
¦   ¦с             ¦       ¦  5159   ¦  5024   ¦              ¦           ¦
¦   ¦пострадавшими ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦2. ¦Количество    ¦  696  ¦650 - 640¦606 - 592¦   104 - 90   ¦  13 - 15  ¦
¦   ¦лиц, погибших ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦в результате  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦ДТП           ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦3. ¦Количество    ¦  243  ¦237 - 234¦231 - 226¦   17 - 12    ¦   5 - 7   ¦
¦   ¦детей,        ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦пострадавших в¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦результате ДТП¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦по собственной¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦неосторожности¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦4. ¦Транспортный  ¦  9,2  ¦8,8 - 8,5¦8,5 - 8,3¦  0,9 - 0,7   ¦  8 - 10   ¦
¦   ¦риск          ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦(количество   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦лиц, погибших ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦в результате  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦ДТП, на 10    ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦тысяч         ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦транспортных  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦средств)      ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦5. ¦Социальный    ¦ 19,8  ¦ 1948,8  ¦ 18,2 -  ¦  2,0 - 1,6   ¦  8 - 10   ¦
¦   ¦риск          ¦       ¦         ¦  17,8   ¦              ¦           ¦
¦   ¦(количество   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦лиц, погибших ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦в результате  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦ДТП, на 100   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦тысяч         ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦населения)    ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦6. ¦Тяжесть       ¦ 10,0  ¦9,9 - 9,8¦9,8 - 9,6¦  0,4 - 0,2   ¦   2 - 4   ¦
¦   ¦последствий   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦ДТП           ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦(количество   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦лиц, погибших ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦в результате  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦ДТП, на 100   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦пострадавших) ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
+---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+
¦7. ¦Относительный ¦ 0,76  ¦ 0,75 -  ¦ 0,73 -  ¦ 0,05 - 0,03  ¦   4 - 7   ¦
¦   ¦показатель    ¦       ¦  0,73   ¦  0,71   ¦              ¦           ¦
¦   ¦аварийности с ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦участием      ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦водителей со  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦стажем        ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦управления до ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦трех лет      ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦(количество   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦ДТП с         ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦пострадавшими ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦людьми,       ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦совершенных по¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦вине водителей¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦со стажем     ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦управления до ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦трех лет, в   ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦расчете на 100¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦человек,      ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦получивших    ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦водительские  ¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
¦   ¦удостоверения)¦       ¦         ¦         ¦              ¦           ¦
L---+--------------+-------+---------+---------+--------------+------------


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                В.И. Буравлев



                                    Приложение 1
                                    к областной целевой Программе
                                    повышения безопасности
                                    дорожного движения
                                    в Челябинской области
                                    на 2009 - 2010 годы
                                                                      
                            Система мероприятий                       
             областной целевой Программы повышения безопасности       
        дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы  

----T-------------------T-----------T----------T--------------T-----------------------¬ 
¦ N ¦   Наименование    ¦Исполнители¦   Срок   ¦   Источник   ¦ Объем финансирования, ¦ 
¦п/п¦    мероприятия    ¦           ¦исполнения¦финансирования¦      тыс. рублей      ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              +--------T--------------+ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦ всего  ¦ в том числе  ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦   по годам   ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        +--------T-----+ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦2009 год¦2010 ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦ год ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦                       I. Повышение правового сознания граждан                       ¦ 
¦                в области обеспечения безопасности дорожного движения                ¦ 
+---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+ 
¦1. ¦Проведение         ¦УГИБДД     ¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  3000  ¦  1500  ¦1500 ¦ 
¦   ¦областных массовых ¦ГУВД,      ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦мероприятий с      ¦Минобрнауки¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦детьми (конкурсы-  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦фестивали          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦"Безопасное        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦колесо", профильные¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦смены активистов   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦отрядов юных       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦инспекторов        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦движения,          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦чемпионаты         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦юношеских автошкол ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦по автомногоборью, ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦конкурсы среди     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦общеобразовательных¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учреждений по      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦профилактике       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦детского дорожно-  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦транспортного      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦травматизма)       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦2. ¦Проведение проверок¦УГИБДД     ¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  400   ¦  200   ¦ 200 ¦ 
¦   ¦деятельности       ¦ГУВД,      ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦автошкол и качества¦Минобрнауки¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦подготовки         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦кандидатов в       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦водители в них.    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Организация и      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦проведение         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦областного конкурса¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦"Автошкола года"   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦3. ¦Подготовка в       ¦УГИБДД ГУВД¦2009 год  ¦без           ¦   -    ¦   -    ¦  -  ¦ 
¦   ¦Министерство       ¦           ¦          ¦финансирования¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦внутренних дел     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Российской         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Федерации          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦предложений по     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦итогам проведения  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦эксперимента по    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦приему первого     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦этапа практического¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦экзамена по        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦вождению у         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦кандидатов в       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦водители на        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦автоматизированном ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦автодроме в городе ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Челябинске, о      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦целесообразности   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦распространения    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦указанного опыта   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦4. ¦Приобретение       ¦УГИБДД     ¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  1400  ¦  700   ¦ 700 ¦ 
¦   ¦печатных и         ¦ГУВД,      ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦электронных учебных¦Минобрнауки¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦пособий по         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦безопасности       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дорожного движения ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦для образовательных¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учреждений         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Челябинской области¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦5. ¦Оснащение          ¦УГИБДД     ¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  1800  ¦  900   ¦ 900 ¦ 
¦   ¦необходимым        ¦ГУВД,      ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦оборудованием и    ¦Минобрнауки¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учебными пособиями ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦координационно-    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦методического      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦объединения по     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦формированию       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦транспортной       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦культуры           ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦школьников,        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦созданного при     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Государственном    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учреждении         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дополнительного    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦образования        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦"Областной центр   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дополнительного    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦образования детей" ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦6. ¦Разработка и       ¦УГИБДД     ¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  1000  ¦  500   ¦ 500 ¦ 
¦   ¦распространение    ¦ГУВД,      ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦среди              ¦Минобрнауки¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦образовательных    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учреждений         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Челябинской области¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦методических       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦рекомендаций по    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦обучению ПДД       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦7. ¦Создание и         ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  3600  ¦  1800  ¦1800 ¦ 
¦   ¦размещение на      ¦           ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦телеканалах        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Челябинской области¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦типовых роликов по ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦профилактике       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦аварийности и      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦детского дорожно-  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦транспортного      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦травматизма        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦8. ¦Создание и         ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  2000  ¦  1000  ¦1000 ¦ 
¦   ¦размещение         ¦           ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦тематической и     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦социальной реклам  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦по профилактике    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦нарушений ПДД      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦(аншлагов,         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦плакатов) в        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦общественном       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦транспорте,        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦кинотеатрах, в     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦других местах      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦массового скопления¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦граждан            ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦9. ¦Размещение         ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  800   ¦  400   ¦ 400 ¦ 
¦   ¦материалов         ¦           ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦профилактического  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦характера на       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦медиаэкранах       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Челябинского       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦городского округа  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦10.¦Издание            ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦внебюджетные  ¦  6000  ¦  3000  ¦3000 ¦ 
¦   ¦ежемесячного       ¦           ¦2010 годы ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦журнала и создание ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦телевизионных и    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦печатных материалов¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦в сфере            ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦безопасности       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дорожного движения ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦11.¦Совершенствование  ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦областной     ¦   -    ¦   -    ¦  -  ¦ 
¦   ¦организационной    ¦           ¦2010 годы ¦бюджет <*>    ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦работы             ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦подразделений ГИБДД¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦по выявлению       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦нарушений ПДД,     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦являющихся         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦основными причинами¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦совершения ДТП на  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦территории         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Челябинской области¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦                    Итого                     ¦внебюджетные  ¦ 20000  ¦ 10000  ¦10000¦ 
¦                                              ¦средства      ¦        ¦        ¦     ¦ 
+----------------------------------------------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦           II. Совершенствование организационного и технического оснащения           ¦ 
¦            государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную             ¦ 
¦         деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения          ¦ 
+---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+ 
¦12.¦Оснащение          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦подразделений      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦ГИБДД,             ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦осуществляющих     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦контрольно-        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦надзорные функции в¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦сфере безопасности ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дорожного движения:¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦комплексами        ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦областной     ¦ 10300  ¦  5150  ¦5150 ¦ 
¦   ¦фотовидеофиксации  ¦           ¦2010 годы ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦нарушений ПДД      ¦           ¦          ¦федеральный   ¦ 11840  ¦ 11840  ¦  -  ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦специальным        ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦областной     ¦ 25000  ¦ 12500  ¦12500¦ 
¦   ¦транспортом,       ¦           ¦2010 годы ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦оборудованным      ¦           ¦          ¦федеральный   ¦8225,04 ¦8225,04 ¦  -  ¦ 
¦   ¦средствами контроля¦           ¦          ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦и выявления        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦нарушений ПДД      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦цифровыми          ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦областной     ¦  7000  ¦  3500  ¦3500 ¦ 
¦   ¦видеокамерами с    ¦           ¦2010 годы ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦жестким диском,    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦комплектом         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦запасного          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦аккумулятора и     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦зарядным           ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦устройством от     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦бортовой сети      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦автомобиля         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦                   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦приборами для      ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦областной     ¦  1840  ¦  920   ¦ 920 ¦ 
¦   ¦определения наличия¦           ¦2010 годы ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦алкоголя в         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦выдыхаемом воздухе ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦у водителей        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦транспортных       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦средств            ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦13.¦Приобретение и     ¦УГИБДД ГУВД¦2009 -    ¦областной     ¦  560   ¦  280   ¦ 280 ¦ 
¦   ¦установка на       ¦           ¦2010 годы ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦экзаменационные    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦автомобили         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦оборудования для   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦видеофиксации      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦приема второго     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦этапа практического¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦экзамена           ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦14.¦Проведение обучения¦Минздрав   ¦2009 -    ¦областной     ¦   -    ¦   -    ¦  -  ¦ 
¦   ¦сотрудников служб, ¦           ¦2010 годы ¦бюджет <*>    ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦участвующих в      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦ликвидации         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦последствий ДТП,   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦приемам оказания   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦первой медицинской ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦помощи на базе     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учебного центра при¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦областном центре   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦медицины катастроф ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦Государственного   ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦медицинского       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦лечебно-           ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦профилактического  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦учреждения         ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦здравоохранения    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦"Челябинская       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦областная          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦клиническая        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦больница"          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦                    Итого                     ¦областной     ¦ 44700  ¦ 22350  ¦22350¦ 
¦                                              ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                                              ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                                              ¦федеральный   ¦20065,04¦20065,04¦  -  ¦ 
¦                                              ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
+----------------------------------------------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦                III. Совершенствование организации дорожного движения                ¦ 
+---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+ 
¦15.¦Модернизация       ¦Минстрой   ¦2009 -    ¦областной     ¦   -    ¦   -    ¦  -  ¦ 
¦   ¦светофорных        ¦           ¦2010 годы ¦бюджет <*>    ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦объектов (оснащение¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦светодиодными      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦светофорами,       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦современными       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦управляющими       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦контроллерами,     ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦табло обратного    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦отсчета времени    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦разрешающего       ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦сигнала,           ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дополнительными    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦звуковыми          ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦сопровождающими    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦устройствами,      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦современным        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦программным        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦обеспечением)      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦16.¦Установка          ¦Минстрой   ¦2009 -    ¦областной     ¦   -    ¦   -    ¦  -  ¦ 
¦   ¦информационных     ¦           ¦2010 годы ¦бюджет <*>    ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦аншлагов на        ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦автомобильных      ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦дорогах Челябинской¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦области с указанием¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦телефонов служб    ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦экстренной помощи  ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦   ¦при совершении ДТП ¦           ¦          ¦              ¦        ¦        ¦     ¦ 
+---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦                    Итого                     ¦областной     ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                                              ¦бюджет        ¦        ¦        ¦     ¦ 
+----------------------------------------------+--------------+--------+--------+-----+ 
¦                    Всего по Программе                       ¦84765,04¦52415,04¦32350¦ 
¦                    в том числе:                             ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                                                             ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                    федеральный бюджет                       ¦20065,04¦20065,04¦  -  ¦ 
¦                                                             ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                    областной бюджет                         ¦ 44700  ¦ 22350  ¦22350¦ 
¦                                                             ¦        ¦        ¦     ¦ 
¦                    внебюджетные средства                    ¦ 20000  ¦ 10000  ¦10000¦ 
L-------------------------------------------------------------+--------+--------+------ 

      --------------------------------
      <*> без дополнительного финансирования



                                    Приложение 2
                                    к областной целевой Программе
                                    повышения безопасности
                                    дорожного движения
                                    в Челябинской области
                                    на 2009 - 2010 годы

                    Финансово-экономическое обоснование               
             областной целевой Программы повышения безопасности       
        дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы  

----T------------------------T--------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятия¦        Направление и сумма расходов        ¦
¦п/п¦                        ¦                                            ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦1. ¦Оснащение подразделений ¦                                            ¦
¦   ¦ГИБДД, осуществляющих   ¦                                            ¦
¦   ¦контрольно-надзорные    ¦                                            ¦
¦   ¦функции в сфере         ¦                                            ¦
¦   ¦безопасности дорожного  ¦                                            ¦
¦   ¦движения:               ¦                                            ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦   ¦комплексами             ¦приобретение   100   измерителей   скорости,¦
¦   ¦фотовидеофиксации       ¦совмещенных   с   приборами    видеофиксации¦
¦   ¦нарушений ПДД           ¦нарушений ПДД, общей стоимостью 8000,0  тыс.¦
¦   ¦                        ¦рублей (стоимость одного измерителя  -  80,0¦
¦   ¦                        ¦тыс.  рублей),  6   передвижных   комплексов¦
¦   ¦                        ¦фотовидеофиксации   нарушений   ПДД,   общей¦
¦   ¦                        ¦стоимостью  1800,0  тыс.  рублей  (стоимость¦
¦   ¦                        ¦одного  комплекса  300,0  тыс.  рублей),  10¦
¦   ¦                        ¦программных  модулей  для  работы  в  режиме¦
¦   ¦                        ¦видеофиксации, общей стоимостью  500,0  тыс.¦
¦   ¦                        ¦рублей (стоимостью одного модуля  50,0  тыс.¦
¦   ¦                        ¦рублей).                                    ¦
¦   ¦                        ¦2009 год - 5150 тыс. рублей;                ¦
¦   ¦                        ¦2010 год - 5150 тыс. рублей.                ¦
¦   ¦                        ¦Итого: 10300 тыс. рублей                    ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦   ¦специальным транспортом,¦приобретение и  оборудование  60  патрульных¦
¦   ¦оборудованным средствами¦автомобилей стоимостью  416,65  тыс.  рублей¦
¦   ¦контроля и выявления    ¦каждый.                                     ¦
¦   ¦нарушений ПДД           ¦2009 год - 12500,0 тыс. рублей;             ¦
¦   ¦                        ¦2010 год - 12500,0 тыс. рублей.             ¦
¦   ¦                        ¦Итого: 25000,0 тыс. рублей                  ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦   ¦цифровыми видеокамерами ¦приобретение   350    цифровых    видеокамер¦
¦   ¦с жестким диском,       ¦стоимостью  16,0  тыс.  рублей  каждая,  350¦
¦   ¦комплектом запасного    ¦запасных аккумуляторов стоимостью  2,0  тыс.¦
¦   ¦аккумулятора и зарядным ¦рублей каждый,  350  зарядных  устройств  от¦
¦   ¦устройством от бортовой ¦бортовой сети автомобиля стоимостью 2,0 тыс.¦
¦   ¦сети автомобиля         ¦рублей каждое.                              ¦
¦   ¦                        ¦2009 год - 3500,0 тыс. рублей;              ¦
¦   ¦                        ¦2010 год - 3500,0 тыс. рублей.              ¦
¦   ¦                        ¦Итого: 7000,0 тыс. рублей                   ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦   ¦приборами для           ¦приобретение  46  приборов  стоимостью  40,0¦
¦   ¦определения наличия     ¦тыс. рублей каждый.                         ¦
¦   ¦алкоголя в выдыхаемом   ¦2009 год - 920,0 тыс. рублей;               ¦
¦   ¦воздухе у водителей     ¦2010 год - 920,0 тыс. рублей.               ¦
¦   ¦транспортных средств    ¦Итого: 1840,0 тыс. рублей                   ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦2. ¦Приобретение и установка¦приобретение    и     установка     на     8¦
¦   ¦на экзаменационные      ¦экзаменационных автомобилях оборудования для¦
¦   ¦автомобили оборудования ¦видеофиксации     приема     2-го      этапа¦
¦   ¦для видеофиксации приема¦практического экзамена из расчета 70,0  тыс.¦
¦   ¦второго этапа           ¦рублей на 1 автомобиль.                     ¦
¦   ¦практического экзамена  ¦2009 год - 280,0 тыс. рублей;               ¦
¦   ¦                        ¦2010 год - 280,0 тыс. рублей.               ¦
¦   ¦                        ¦Итого: 560,0 тыс. рублей                    ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦   ¦Всего по Программе из   ¦     44700,0 тыс. рублей, в том числе:      ¦
¦   ¦областного бюджета      ¦       2009 год - 22350,0 тыс. рублей       ¦
¦   ¦                        ¦       2010 год - 22350,0 тыс. рублей       ¦
L---+------------------------+---------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также