Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 27.08.2009 № 204-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.08.2009 г. N 204-П г. Челябинск Об областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы. 2. Предложить Законодательному Собранию Челябинской области признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.08.2008 N 1322 "О принятии областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы" (Южноуральская панорама, 16 сентября 2008 г., N 172). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области принять муниципальные целевые программы повышения безопасности дорожного движения на 2009 - 2010 годы. 4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области П.И. Сумин Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 27.08.2009 г. N 204-П ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы Наименование - областная целевая Программа повышения безопасности Программы дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы (далее именуется - Программа) Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской области от принятия решения 25.03.2008 г. N 365-р "О создании рабочей группы" о разработке Программы Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный Главное управление по взаимодействию с заказчик- правоохранительными и военными органами Челябинской координатор области Программы Основные - Управление Государственной инспекции безопасности разработчики дорожного движения Главного управления внутренних дел Программы по Челябинской области (далее именуется - УГИБДД ГУВД); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобрнауки); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав); Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Минстрой); Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Государственное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Цель Программы - создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области Задачи Программы - повышение правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение аварийности на автомобильном транспорте; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств; ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее именуется - ДТП); совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере безопасности дорожного движения Важнейшие целевые - сокращение количества ДТП с пострадавшими; показатели и сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; индикаторы сокращение количества детей, пострадавших в результате Программы ДТП по собственной неосторожности; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; сокращение количества мест концентрации ДТП Сроки и этапы - 2009 - 2010 годы, в том числе: реализации 1 этап - 2009 год; Программы 2 этап - 2010 год Основные - повышение правового сознания граждан в области направления обеспечения безопасности дорожного движения; осуществления совершенствование организационного и технического мероприятий оснащения государственных органов, осуществляющих Программы контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения Объемы и - общий объем финансирования Программы - 84765,04 тыс. источники рублей, в том числе по годам: финансирования 2009 год - 52415,04 тыс. рублей; Программы 2010 год - 32350,0 тыс. рублей; из них за счет средств: областного бюджета - 44700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 22350,0 тыс. рублей; 2010 год - 22350,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 20065,04 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 20065,04 тыс. рублей; 2010 год - без финансирования; внебюджетных источников - 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 10000,0 тыс. рублей; 2010 год - 10000,0 тыс. рублей Ожидаемые сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010 конечные годах на 160 - 265 ДТП, или на 3 - 5 процентов, в том результаты числе по годам: реализации в 2009 году - на 55 - 108 ДТП; Программы в 2010 году - на 105 - 157 ДТП; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2009 - 2010 годах, на 90 - 104 человека, или на 13 - 15 процентов, в том числе по годам: в 2009 году - на 52 - 60 человек; в 2010 году - на 38 - 44 человека; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах, на 12 - 17 детей, или на 5 - 7 процентов, в том числе по годам: в 2009 году - на 5 - 8 детей; в 2010 году - на 7 - 9 детей; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) на 8 - 10 процентов; снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) на 8 - 10 процентов; снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4 процента; снижение относительного показателя аварийности с участием водителей со стажем управления до трех лет (количества ДТП с пострадавшими людьми, совершенных по вине водителей со стажем управления до трех лет, в расчете на 100 человек, получивших водительские удостоверения) на 4 - 7 процентов Система - управление реализацией Программы осуществляет Главное организации управление по взаимодействию с правоохранительными и управления военными органами Челябинской области; реализацией контроль за исполнением Программы осуществляет Программы и Правительство Челябинской области контроля за ее исполнением Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом. Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Челябинской области. Ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области обусловили принятие в 2006 году областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2007 - 2008 годы. Достигнутые в 2008 году все абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий. Так, количество ДТП с пострадавшими людьми в 2008 году относительно базового 2005 года снизилось на 3 процента, число лиц, погибших в результате ДТП, сократилось на 16,1 процента, количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, уменьшилось на 28,9 процента, социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) уменьшился на 15 процентов. Тяжесть последствий ДТП уменьшилась на 12,7 процента. Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2008 году в Челябинской области совершено 5190 ДТП, в которых погибли 653 человека, получили ранения 6140 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 590 детей в 2008 году получили травмы в ДТП, 20 детей были смертельно травмированы. Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами: низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения; возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта; возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети. 2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям: повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение профессионального уровня водителей транспортных средств; улучшение технического оснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Челябинской области (далее именуется - ГИБДД); совершенствование организации дорожного движения. Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее именуется - ПДД) и контроля. Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП. Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход. 3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД. Глава II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области. 5. Программа предусматривает решение следующих задач: 1) повышение правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте; 3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств; 6) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП; 7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Глава III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям: 1) повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения; 2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения; 3) совершенствование организации дорожного движения. Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе. 7. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2010 годы и будет осуществляться в два этапа: 1 этап - 2009 год; 2 этап - 2010 год. Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 8. Финансирование Программы осуществляется в 2009 - 2010 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 44700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 22350,0 тыс. рублей; 2010 год - 22350,0 тыс. рублей. Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий раздела II "Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения" Системы мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы - 44700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 22350,0 тыс. рублей; 2010 год - 22350,0 тыс. рублей. 9. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из федерального бюджета в размере 20065,04 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 20065,04 тыс. рублей; 2010 год - без финансирования. Привлечение средств из федерального бюджета планируется в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" от 2 сентября 2006 года между Правительством Челябинской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации. 10. Финансирование ряда мероприятий Программы планируется за счет внебюджетных средств в размере 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 10000,0 тыс. рублей; 2010 год - 10000,0 тыс. рублей. Привлечение средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы предполагается на основании Соглашения между УГИБДД ГУВД и некоммерческим партнерством "Центр объективного контроля и экспертизы на транспорте" от 12 ноября 2008 года. Из общего объема финансирования Программы за счет средств внебюджетных источников планируется финансирование мероприятий раздела I "Повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения" Системы мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы - 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 10000,0 тыс. рублей; 2010 год - 10000,0 тыс. рублей. 11. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2009 - 2010 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе. Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области. 13. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы. 14. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют. 15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий. 16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год. 17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета. 18. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области. 19. Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах. 20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области. 21. Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области. Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2007 году представлена в таблице. Таблица ----T--------------T-------T---------T---------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ 2007 ¦2009 год ¦2010 год ¦ Снижение показателей ¦ ¦п/п¦ ¦ год ¦(прогноз)¦(прогноз)¦ за 2009 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦(отчет)¦ ¦ +--------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественное¦в процентах¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦1. ¦Количество ДТП¦ 5289 ¦ 5209 - ¦ 5129 - ¦ 265 - 160 ¦ 3 - 5 ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ 5159 ¦ 5024 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦2. ¦Количество ¦ 696 ¦650 - 640¦606 - 592¦ 104 - 90 ¦ 13 - 15 ¦ ¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦3. ¦Количество ¦ 243 ¦237 - 234¦231 - 226¦ 17 - 12 ¦ 5 - 7 ¦ ¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосторожности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦4. ¦Транспортный ¦ 9,2 ¦8,8 - 8,5¦8,5 - 8,3¦ 0,9 - 0,7 ¦ 8 - 10 ¦ ¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦5. ¦Социальный ¦ 19,8 ¦ 1948,8 ¦ 18,2 - ¦ 2,0 - 1,6 ¦ 8 - 10 ¦ ¦ ¦риск ¦ ¦ ¦ 17,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦6. ¦Тяжесть ¦ 10,0 ¦9,9 - 9,8¦9,8 - 9,6¦ 0,4 - 0,2 ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------+---------+---------+--------------+-----------+ ¦7. ¦Относительный ¦ 0,76 ¦ 0,75 - ¦ 0,73 - ¦ 0,05 - 0,03 ¦ 4 - 7 ¦ ¦ ¦показатель ¦ ¦ 0,73 ¦ 0,71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вине водителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стажем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех лет, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удостоверения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+-------+---------+---------+--------------+------------ Заместитель Губернатора Челябинской области В.И. Буравлев Приложение 1 к областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы Система мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы ----T-------------------T-----------T----------T--------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ I. Повышение правового сознания граждан ¦ ¦ в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦ +---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+ ¦1. ¦Проведение ¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 3000 ¦ 1500 ¦1500 ¦ ¦ ¦областных массовых ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий с ¦Минобрнауки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми (конкурсы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесо", профильные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смены активистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрядов юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чемпионаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юношеских автошкол ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по автомногоборью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсы среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦2. ¦Проведение проверок¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦деятельности ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автошкол и качества¦Минобрнауки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водители в них. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Автошкола года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦3. ¦Подготовка в ¦УГИБДД ГУВД¦2009 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксперимента по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приему первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа практического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамена по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вождению у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодроме в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинске, о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целесообразности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанного опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦4. ¦Приобретение ¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 1400 ¦ 700 ¦ 700 ¦ ¦ ¦печатных и ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных учебных¦Минобрнауки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦5. ¦Оснащение ¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 1800 ¦ 900 ¦ 900 ¦ ¦ ¦необходимым ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и ¦Минобрнауки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебными пособиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданного при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Областной центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦6. ¦Разработка и ¦УГИБДД ¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦распространение ¦ГУВД, ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦Минобрнауки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦7. ¦Создание и ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 3600 ¦ 1800 ¦1800 ¦ ¦ ¦размещение на ¦ ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телеканалах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типовых роликов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦8. ¦Создание и ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 2000 ¦ 1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦размещение ¦ ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реклам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(аншлагов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плакатов) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинотеатрах, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового скопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦9. ¦Размещение ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 800 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медиаэкранах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦10.¦Издание ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦внебюджетные ¦ 6000 ¦ 3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦ежемесячного ¦ ¦2010 годы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журнала и создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевизионных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦11.¦Совершенствование ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦организационной ¦ ¦2010 годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ПДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основными причинами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ДТП на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ Итого ¦внебюджетные ¦ 20000 ¦ 10000 ¦10000¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ II. Совершенствование организационного и технического оснащения ¦ ¦ государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную ¦ ¦ деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦ +---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+ ¦12.¦Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорные функции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦областной ¦ 10300 ¦ 5150 ¦5150 ¦ ¦ ¦фотовидеофиксации ¦ ¦2010 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 11840 ¦ 11840 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальным ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦областной ¦ 25000 ¦ 12500 ¦12500¦ ¦ ¦транспортом, ¦ ¦2010 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованным ¦ ¦ ¦федеральный ¦8225,04 ¦8225,04 ¦ - ¦ ¦ ¦средствами контроля¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровыми ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦областной ¦ 7000 ¦ 3500 ¦3500 ¦ ¦ ¦видеокамерами с ¦ ¦2010 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жестким диском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумулятора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарядным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройством от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бортовой сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборами для ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦областной ¦ 1840 ¦ 920 ¦ 920 ¦ ¦ ¦определения наличия¦ ¦2010 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдыхаемом воздухе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦13.¦Приобретение и ¦УГИБДД ГУВД¦2009 - ¦областной ¦ 560 ¦ 280 ¦ 280 ¦ ¦ ¦установка на ¦ ¦2010 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема второго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа практического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦14.¦Проведение обучения¦Минздрав ¦2009 - ¦областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦сотрудников служб, ¦ ¦2010 годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного центра при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Челябинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ Итого ¦областной ¦ 44700 ¦ 22350 ¦22350¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦20065,04¦20065,04¦ - ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ III. Совершенствование организации дорожного движения ¦ +---T-------------------T-----------T----------T--------------T--------T--------T-----+ ¦15.¦Модернизация ¦Минстрой ¦2009 - ¦областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦2010 годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов (оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светодиодными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофорами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроллерами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табло обратного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсчета времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звуковыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦16.¦Установка ¦Минстрой ¦2009 - ¦областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦2010 годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аншлагов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах Челябинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонов служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при совершении ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------+----------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ Итого ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------------+--------+--------+-----+ ¦ Всего по Программе ¦84765,04¦52415,04¦32350¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦20065,04¦20065,04¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной бюджет ¦ 44700 ¦ 22350 ¦22350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ 20000 ¦ 10000 ¦10000¦ L-------------------------------------------------------------+--------+--------+------ -------------------------------- <*> без дополнительного финансирования Приложение 2 к областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы Финансово-экономическое обоснование областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы ----T------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия¦ Направление и сумма расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦1. ¦Оснащение подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦контрольно-надзорные ¦ ¦ ¦ ¦функции в сфере ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦движения: ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦комплексами ¦приобретение 100 измерителей скорости,¦ ¦ ¦фотовидеофиксации ¦совмещенных с приборами видеофиксации¦ ¦ ¦нарушений ПДД ¦нарушений ПДД, общей стоимостью 8000,0 тыс.¦ ¦ ¦ ¦рублей (стоимость одного измерителя - 80,0¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей), 6 передвижных комплексов¦ ¦ ¦ ¦фотовидеофиксации нарушений ПДД, общей¦ ¦ ¦ ¦стоимостью 1800,0 тыс. рублей (стоимость¦ ¦ ¦ ¦одного комплекса 300,0 тыс. рублей), 10¦ ¦ ¦ ¦программных модулей для работы в режиме¦ ¦ ¦ ¦видеофиксации, общей стоимостью 500,0 тыс.¦ ¦ ¦ ¦рублей (стоимостью одного модуля 50,0 тыс.¦ ¦ ¦ ¦рублей). ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - 5150 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 5150 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 10300 тыс. рублей ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦специальным транспортом,¦приобретение и оборудование 60 патрульных¦ ¦ ¦оборудованным средствами¦автомобилей стоимостью 416,65 тыс. рублей¦ ¦ ¦контроля и выявления ¦каждый. ¦ ¦ ¦нарушений ПДД ¦2009 год - 12500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 12500,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 25000,0 тыс. рублей ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦цифровыми видеокамерами ¦приобретение 350 цифровых видеокамер¦ ¦ ¦с жестким диском, ¦стоимостью 16,0 тыс. рублей каждая, 350¦ ¦ ¦комплектом запасного ¦запасных аккумуляторов стоимостью 2,0 тыс.¦ ¦ ¦аккумулятора и зарядным ¦рублей каждый, 350 зарядных устройств от¦ ¦ ¦устройством от бортовой ¦бортовой сети автомобиля стоимостью 2,0 тыс.¦ ¦ ¦сети автомобиля ¦рублей каждое. ¦ ¦ ¦ ¦2009 год - 3500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 3500,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 7000,0 тыс. рублей ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦приборами для ¦приобретение 46 приборов стоимостью 40,0¦ ¦ ¦определения наличия ¦тыс. рублей каждый. ¦ ¦ ¦алкоголя в выдыхаемом ¦2009 год - 920,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦воздухе у водителей ¦2010 год - 920,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦Итого: 1840,0 тыс. рублей ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦2. ¦Приобретение и установка¦приобретение и установка на 8¦ ¦ ¦на экзаменационные ¦экзаменационных автомобилях оборудования для¦ ¦ ¦автомобили оборудования ¦видеофиксации приема 2-го этапа¦ ¦ ¦для видеофиксации приема¦практического экзамена из расчета 70,0 тыс.¦ ¦ ¦второго этапа ¦рублей на 1 автомобиль. ¦ ¦ ¦практического экзамена ¦2009 год - 280,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2010 год - 280,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 560,0 тыс. рублей ¦ +---+------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦Всего по Программе из ¦ 44700,0 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ 2009 год - 22350,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год - 22350,0 тыс. рублей ¦ L---+------------------------+--------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|