Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2010 № 34-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2010 г. N 34-П г. Челябинск Об областной программе комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы В целях комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную программу комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы. 2. Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.): 1) в срок до 31 декабря 2010 года разработать и утвердить схему транспортного обслуживания населения Челябинской области; 2) обеспечить разработку необходимых нормативно-правовых актов Челябинской области для организации исполнения Закона Челябинской области от 29.10.2009 г. N 488-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области". 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области: 1) в срок до 1 июля 2010 года разработать и утвердить в установленном порядке муниципальные программы развития пригородного и городского транспорта; 2) разработать и в срок до 1 июля 2010 года утвердить схемы транспортного обслуживания населения муниципальных образований Челябинской области; 3) устанавливать ежегодно экономически обоснованные тарифы предприятиям пассажирского транспорта. 4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Поддубная М.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области П.И. Сумин Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 18.02.2010 г. N 34-П ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - областная программа комплексного развития Программы пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы (далее именуется - Программа) Основание - перечень поручений Президента Российской Федерации для разработки от 4 декабря 2007 года N Пр-2134ГС по итогам Программы заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 13 ноября 2007 года; распоряжение Губернатора Челябинской области от 07.07.2009 г. N 526-р "О создании рабочей группы" Государственный - Министерство строительства, инфраструктуры и заказчик дорожного хозяйства Челябинской области Программы Основной - Министерство строительства, инфраструктуры и разработчик дорожного хозяйства Челябинской области Программы Цели Программы - комплексное развитие пригородного и городского транспорта; удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок; улучшение экологической обстановки в Челябинской области Задачи Программы - повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта общего пользования; обновление и пополнение парка подвижного состава; развитие трамвайно-троллейбусного сообщения как наиболее экологичного; развитие транспортной инфраструктуры с учетом организации межвидовой увязки различных видов транспорта; разработка схемы транспортного обслуживания населения Челябинской области с учетом оптимизации маршрутной сети муниципальных образований и маршрутов межмуниципального сообщения Целевые - уменьшение доли населения, проживающего в индикаторы населенных пунктах, не имеющих регулярного и показатели автобусного и (или) железнодорожного сообщения с Программы административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) в среднем по Челябинской области, в том числе: в 2010 году - до 0,88 процента; в 2011 году - до 0,75 процента; в 2012 году - до 0,64 процента; оснащение аппаратурой спутниковой навигации подвижного состава пассажирского транспорта, в том числе: в 2010 году - до 20 процентов; в 2011 году - до 40 процентов; в 2012 году - до 60 процентов Сроки реализации - 2010 - 2012 годы Программы Объемы - реализация мероприятий Программы осуществляется без и источники финансирования финансирования Ожидаемые - уменьшение доли населения, проживающего в конечные населенных пунктах, не имеющих регулярного результаты автобусного и (или) железнодорожного сообщения с реализации административным центром городского округа Программы (муниципального района) в среднем по Челябинской области к 2012 году до 0,64 процента; улучшение качества предоставления транспортных услуг населению; повышение безопасности перевозки пассажиров; организация межвидовой увязки различных видов транспорта с учетом развития транспортной инфраструктуры; оптимизация маршрутной сети городских округов и муниципальных районов с учетом межвидовой увязки различных видов транспорта. Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. В Челябинской области транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей экономики, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Проблема комплексного развития пригородного и городского транспорта с учетом межвидовой увязки и обеспечения доступа населения к качественным транспортным услугам актуальны как для Российской Федерации в целом, так и для Челябинской области. Формирование стратегических направлений развития транспорта необходимо осуществлять на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы, в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития Челябинской области. Транспортная инфраструктура объединяет все муниципальные образования области, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Она связывает Челябинскую область с субъектами Российской Федерации, является основой обеспечения интеграции в экономическую систему страны. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности региональной экономики и качества жизни населения. По информации Федеральной службы государственной статистики, в 2008 году в Челябинской области транспортом общего пользования перевезено 508,2 миллиона человек, в том числе железнодорожным - 14,7 миллиона человек, автобусным - 298,3 миллиона человек, трамвайным 128,9 миллиона человек, троллейбусным - 66,3 миллиона человек. В структуре пассажирских перевозок по видам сообщения преобладают внутригородские - 90 процентов всех перевозок, пригородные составляют 8,6 процента, междугородные и международные - 1,4 процента. Количество транспортных средств для перевозки пассажиров по регулярным маршрутам в Челябинской области составляет около 2800 единиц, 60 процентов которых исчерпали свой эксплуатационный ресурс. Ветхое состояние пассажирского парка транспортных средств ведет к необходимости выполнения сверхнормативного объема ремонтных работ, высокому удельному расходу топлива, низкому уровню эксплуатационной, дорожной и экологической безопасности. В результате снижается эффективность работы общественного транспорта, доступность, безопасность и качество предоставляемых услуг по перевозке пассажиров. Работа большого количества пассажирского транспорта малой вместимости и недостаточное использование транспорта большой вместимости на направлениях с большим пассажиропотоком, применение экологически устаревшего и предельно изношенного подвижного состава, недостаточное развитие городского пассажирского электрического транспорта, в том числе скоростного, ухудшает экологическую обстановку населенных пунктов Челябинской области. Перегруженность транспортом улично-дорожной сети городов определяет низкую скорость сообщения пассажирского транспорта общего пользования и, как следствие, недостаточную конкурентоспособность и эффективность его работы, а использование подвижного состава малой вместимости на направлениях с большим пассажиропотоком еще более осложняет дорожную обстановку. Маршрутная сеть не охватывает часть малых поселений Челябинской области регулярными перевозками по причине экономической неэффективности их организации. Решение перечисленных проблем и создание условий для комплексного развития пригородного и городского транспорта с учетом межвидовой увязки, обеспечение доступа населения к качественным, безопасным транспортным услугам, улучшение экологической обстановки в городах возможно при использовании программных методов. Областная программа комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года Пр-2134ГС и распоряжением Губернатора Челябинской области от 07.07.2009 г. N 526-р "О создании рабочей группы". Программой предусматривается разработка единой схемы транспортного обслуживания населения Челябинской области с учетом оптимизации существующей маршрутной сети муниципальных образований для обеспечения целостности и единства региона, сбалансированности транспортного развития районов области и формирования единого экономического пространства Челябинской области. Программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования транспорта при оптимизации маршрутной сети в общей политике социально-экономического развития Челябинской области, определяет организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации. Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения мероприятий отдельных направлений Программы, взаимоувязанных по целям, задачам и срокам исполнения. В целях развития транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения в пассажирских перевозках предусматривается: оптимизация маршрутной сети и транспортной инфраструктуры с учетом организации межвидовой увязки различных видов транспорта; совершенствование нормативной правовой базы по организации пассажирских перевозок и оптимизации маршрутной сети; разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения в разрезе городов, муниципальных образований и области с учетом межвидовой увязки различных видов транспорта; установление транспортного сообщения малых поселений с административным центром муниципального образования; развитие скоростного наземного общественного пассажирского транспорта или выделенных полос для его движения; обеспечение тарифной доступности услуг транспортного комплекса для граждан; обновление и пополнение парка подвижного состава общественного транспорта; снижение перегруженности улично-дорожной сети городов транспортом малой вместимости на направлениях с большим пассажиропотоком; развитие трамвайного и троллейбусного сообщения в муниципальных образованиях как наиболее экологического и дешевого. Решение указанных задач требует системного и программного подхода, совместного участия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и транспортных организаций Челябинской области. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2. Основными целями Программы на 2010 - 2012 годы являются: 1) комплексное развитие пригородного и городского транспорта; 2) удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок; 3) улучшение экологической обстановки в Челябинской области. 3. Для достижения поставленных целей определены следующие основные задачи Программы: 1) повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта общего пользования; 2) обновление и пополнение парка подвижного состава; 3) развитие трамвайно-троллейбусного сообщения, как наиболее экологичных видов транспорта; 4) развитие транспортной инфраструктуры с учетом организации межвидовой увязки различных видов транспорта; 5) разработка схемы транспортного обслуживания населения Челябинской области с учетом оптимизации маршрутной сети муниципальных образований и маршрутов межмуниципального сообщения. Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4. Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5. Основными принципами реализации Программы являются: комплексный подход и системность планируемых мероприятий; консолидация действий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, транспортных организаций Челябинской области. В ходе реализации Программы планируется организовать: разработку и утверждение нормативной правовой базы по организации транспортного обслуживания населения на территории Челябинской области, муниципальных районов и городских округов; мониторинг пассажиропотоков маршрутной сети и эффективность ее обслуживания; разработку и утверждение схем транспортного обслуживания населения по городским округам и муниципальным районам Челябинской области с учетом межвидовой увязки и перспективы развития транспортной инфраструктуры; конкурсный отбор перевозчиков на межмуниципальных маршрутах Челябинской области; контроль и надзор за качеством транспортного обслуживания населения и исполнением мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 6. Мероприятия, направленные на реализацию определенных в Программе целей и задач, объединены по следующим направлениям: 1) повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта общего пользования на территории Челябинской области обеспечивается за счет: совершенствования нормативной правовой базы в области организации пассажирских перевозок на территории Челябинской области, в том числе: реализации областного Закона об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области, регулирующего отношения по организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области, направленного на конкурсный отбор перевозчиков, повышение безопасности дорожного движения и качества транспортного обслуживания населения; принятия нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области (приложение 2); разработки и принятия муниципальными районами (городскими округами) Положений об организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по маршрутам на территории муниципального района или городского округа; совершенствования организации транспортного обслуживания населения на маршрутах пассажирского пригородного и городского транспорта с учетом межвидовой увязки различных видов транспорта, а именно: развития межвидовой увязки различных видов пассажирского транспорта в Челябинской области (железнодорожный, автомобильный, воздушный); оптимизации маршрутной сети городского общественного транспорта с учетом видов транспорта (городской наземный электрический, автомобильный) в городах Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс; развития трамвайного и троллейбусного сообщения в городах Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, как наиболее экологического и дешевого; использования автобусов большой вместимости на пригородных и городских маршрутах с большим пассажиропотоком; развития кадрового потенциала в системе организации транспортного обслуживания населения. Необходимо дополнительного организовать обучение руководителей транспортных организаций по повышению профессиональных знаний в части организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками; совершенствования и внедрения механизмов государственно-частного партнерства; организации мероприятий по внедрению и использованию спутниковых навигационных технологий в интересах развития автомобильного и городского электрического транспорта. Планируется проведение работ по поэтапному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, находящихся в эксплуатации (вводимых в эксплуатацию) автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров с целью контроля фактического выполнения транспортной работы и соблюдения требований безопасности дорожного движения; организации мероприятий по внедрению автоматизированных систем учета пассажиропотока в пригородном и городском транспорте в интересах развития автомобильного и городского электрического транспорта; организации мероприятий по внедрению программного обеспечения транспортного комплекса Челябинской области для контроля качества транспортных услуг и безопасности дорожного движения; оказания органам местного самоуправления Челябинской области методической помощи в разработке муниципальных программ развития пригородного и городского транспорта; развития сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения; согласования расписания движения городского, пригородного, железнодорожного, воздушного транспорта; введения механизмов конкурсного отбора перевозчиков на межмуниципальных маршрутах. При конкурсном отборе перевозчика определить преимущества при использовании им автобусов большой вместимости на маршрутах с большим пассажиропотоком, спутниковой навигации транспортных средств, автоматизированных систем учета пассажиропотока в пригородном и городском транспорте и ремней безопасности на автобусах междугородного сообщения; 2) обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта, в том числе на основе: утверждения экономически обоснованных тарифов на городских и пригородных перевозках, обеспечивающих обновление парка подвижного состава; установления преимущественных условий конкурсного отбора перевозчиков по обслуживанию маршрута подвижным составом, имеющим наименьший срок эксплуатации; повышения эффективности работы пассажирских транспортных предприятий за счет оптимизации использования вместимости подвижного состава; привлечения внебюджетных источников финансирования в обновлении и пополнении парка подвижного состава пассажирского транспорта; 3) развитие трамвайного и троллейбусного сообщения в городах Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс как наиболее экологического и дешевого, в том числе на основе: разработки плана мероприятий по повышению скорости сообщения городского электрического общественного транспорта; внесения изменений в маршрутную сеть с целью развития трамвайного и троллейбусного вида транспорта как наиболее экологического; 4) развитие транспортной инфраструктуры с учетом организации межвидовой увязки различных видов транспорта, в том числе за счет: внесения изменений в маршрутную сеть городского общественного пассажирского транспорта для развития объектов транспортной инфраструктуры, объединяющей различные виды транспорта и виды сообщений; внесения изменений в межмуниципальную маршрутную сеть для развития межвидовой увязки различных видов пассажирского транспорта в Челябинской области с учетом развития транспортной инфраструктуры (междугородный и пригородный автомобильный пассажирский транспорт, железнодорожный пригородный пассажирский транспорт; авиационный пассажирский транспорт); организации мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры маршрутной сети городского общественного пассажирского транспорта с учетом видов транспорта (городской наземный электрический транспорт, автомобильный транспорт); 5) разработка схемы транспортного обслуживания населения Челябинской области с учетом оптимизации маршрутной сети муниципальных образований и маршрутов межмуниципального сообщения, в том числе на основе: формирования органами местного самоуправления схемы транспортного обслуживания населения с учетом видов пассажирского транспорта и на основании изучения пассажиропотоков соответствующего муниципального образования; формирования схемы транспортного обслуживания населения Челябинской области пассажирским транспортом на основе транспортных схем муниципальных образований и межмуниципальной маршрутной сети с учетом развития транспортной инфраструктуры. Комплексная реализация мероприятий по каждому из направлений позволит повысить эффективность работы пригородного и городского пассажирского транспорта Челябинской области, качество и безопасность предоставляемых услуг и обеспечит устойчивое транспортное сообщение населенных пунктов с административным центром муниципального района. Система программных мероприятий представлена в приложении 1. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 7. Реализация мероприятий Программы осуществляется без финансирования. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 8. Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Текущее управление Программой и оперативный контроль ее реализации обеспечиваются Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы. 9. Государственный заказчик во взаимодействии с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области осуществляет следующие функции: 1) координирует деятельность исполнителей Программы в ходе ее реализации; 2) осуществляет контроль за выполнением целевых показателей Программы; 3) проводит анализ эффективности программных мероприятий; 4) разрабатывает методические рекомендации органам местного самоуправления по обеспечению реализации Программы. 10. В целях комплексного подхода при реализации мероприятий Программы и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в соответствии с утвержденными схемами территориального планирования разрабатываются: муниципальные программы развития пригородного и городского пассажирского транспорта; схемы транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом; Положения об организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по маршрутам на территории муниципального района или городского округа. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 11. Выполнение областной программы комплексного развития пригородного и городского пассажирского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы позволит: 1) организовать межвидовую увязку различных видов пассажирского транспорта с учетом развития транспортной инфраструктуры; 2) повысить качество перевозки пассажиров и уровень организации транспортного обслуживания населения; 3) повысить эффективность работы пригородного и городского пассажирского транспорта; 4) оптимизировать транспортные схемы пассажирского транспорта городских округов и муниципальных районов с учетом межвидовой увязки различных видов транспорта; 5) уменьшить количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения, и обеспечить устойчивое транспортное сообщение с административным центром на территории муниципального района; 6) сформировать организационно-правовые механизмы транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом; 7) сократить объем вредных выбросов от работы общественного транспорта и улучшить экологическую ситуацию в городах Челябинской области; 8) повысить безопасность дорожного движения на пассажирском транспорте и тарифную доступность поездки для населения области; 9) снизить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть городов. 12. В результате реализации Программы будут достигнуты следующие индикативные показатели: 1) доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) составит в 2010 году - 0,88 процента; 2011 году - 0,75 процента; 2012 году - 0,64 процента; 2) оснащение аппаратурой спутниковой навигации подвижного состава пассажирского транспорта составит в 2010 году - 20 процентов; 2011 году - 40 процентов; 2012 году - 60 процентов. Индикативные показатели результатов реализации Программы представлены в приложении 3. Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Приложение 1 к областной программе комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы Система программных мероприятий ----T-------------------------------------T-------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦ I. Повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского ¦ ¦ транспорта общего пользования на территории Челябинской области ¦ +---T-------------------------------------T-------------------T-----------+ ¦1. ¦Реализация областного Закона ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦об организации транспортного ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦обслуживания населения автомобильным ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦транспортом по межмуниципальным ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦маршрутам на территории ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦2. ¦Принятие нормативных правовых актов ¦Министерство ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦по вопросам организации транспортного¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения автомобильным ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦транспортом по межмуниципальным ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦маршрутам на территории ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦3. ¦Разработка и принятие муниципальными ¦органы местного ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦районами (городскими округами) ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦Положений об организации ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦транспортного обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным транспортом по маршрутам¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или городского округа ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦4. ¦Развитие межвидовой увязки ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦различных видов пассажирского ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦транспорта в Челябинской области ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦(железнодорожный, автомобильный, ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦воздушный) ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦5. ¦Оптимизация маршрутной сети ¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦городского общественного транспорта ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦с учетом видов транспорта ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦(городской наземный электрический, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильный) в городах Челябинск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магнитогорск, Златоуст, Миасс ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦6. ¦Развитие трамвайного и троллейбусного¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦сообщения в городах Челябинск, ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦Магнитогорск, Златоуст, Миасс как ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦наиболее экологического и дешевого ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦7. ¦Использование автобусов ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦большой вместимости на пригородных ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦и городских маршрутах ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦с большим пассажиропотоком ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦8. ¦Развитие кадрового потенциала ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦в системе организации ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦транспортного обслуживания населения ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦9. ¦Совершенствование ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦и внедрение механизмов ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦государственно-частного партнерства ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦10.¦Организация мероприятий по внедрению ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦и использованию спутниковых ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦навигационных технологий в интересах ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦развития автомобильного и городского ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦электрического транспорта ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦11.¦Организация мероприятий по внедрению ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦автоматизированных систем учета ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦пассажиропотока в пригородном ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦и городском транспорте в интересах ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦развития автомобильного и городского ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦электрического транспорта ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦12.¦Организация мероприятий ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦по внедрению программного обеспечения¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦транспортного комплекса ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области для контроля ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦качества транспортных услуг ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦и безопасности дорожного движения ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦13.¦Оказание органам местного ¦Министерство ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦самоуправления Челябинской области ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦методической помощи в разработке ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных программ развития ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦пригородного и городского транспорта ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦14.¦Развитие сети регулярных ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦автобусных маршрутов пригородного ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦и межмуниципального сообщения ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦15.¦Согласование расписания ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦движения городского, ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦пригородного, железнодорожного, ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦воздушного транспорта ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦16.¦Введение механизмов ¦Министерство ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦конкурсного отбора перевозчиков ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦на межмуниципальных маршрутах ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦ II. Обновление и пополнение подвижного состава пассажирского транспорта ¦ +---T-------------------------------------T-------------------T-----------+ ¦17.¦Утверждение экономически обоснованных¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦тарифов на городских и пригородных ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦перевозках, обеспечивающих обновление¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦парка подвижного состава ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦18.¦Установление преимущественных условий¦Министерство ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦конкурсного отбора перевозчиков ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦по обслуживанию маршрута подвижным ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦составом, имеющим наименьший срок ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦Челябинской области¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦19.¦Повышение эффективности работы ¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦пассажирских транспортных предприятий¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦за счет оптимизации использования ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦вместимости подвижного состава ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦20.¦Привлечение внебюджетных источников ¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦финансирования в обновлении ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦и пополнении парка подвижного состава¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦III. Развитие трамвайного и троллейбусного сообщения в городах Челябинск,¦ ¦ Магнитогорск, Златоуст, Миасс как наиболее экологического и дешевого ¦ +---T-------------------------------------T-------------------T-----------+ ¦21.¦Разработка плана мероприятий ¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦по повышению скорости сообщения ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦городского электрического ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦22.¦Внесение изменений в маршрутную сеть ¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦с целью развития трамвайного ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦и троллейбусного вида транспорта ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦как наиболее экологического ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦ IV. Развитие транспортной инфраструктуры с учетом организации ¦ ¦ межвидовой увязки различных видов транспорта ¦ +---T-------------------------------------T-------------------T-----------+ ¦23.¦Внесение изменений в маршрутную сеть ¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦городского общественного ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта для развития¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦объектов транспортной инфраструктуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединяющей различные виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта и виды сообщений ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦24.¦Внесение изменений в межмуниципальную¦Министерство ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦маршрутную сеть для развития ¦строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦межвидовой увязки различных видов ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта в ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области с учетом развития¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦транспортной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(междугородный и пригородный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильный пассажирский транспорт,¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожный пригородный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирский транспорт; авиационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирский транспорт) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦25.¦Организация мероприятий ¦органы местного ¦2010 - 2012¦ ¦ ¦по развитию объектов транспортной ¦самоуправления ¦ годы ¦ ¦ ¦инфраструктуры маршрутной сети ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦городского общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦ V. Разработка схемы транспортного обслуживания ¦ ¦ населения Челябинской области с учетом оптимизации маршрутной сети ¦ ¦ муниципальных образований и маршрутов межмуниципального сообщения ¦ +---T-------------------------------------T-------------------T-----------+ ¦26.¦Формирование органами местного ¦органы местного ¦II квартал ¦ ¦ ¦самоуправления схемы транспортного ¦самоуправления ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦обслуживания населения с учетом видов¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и на основании изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиропотоков соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------------+-----------+ ¦27.¦Формирование схемы транспортного ¦Министерство ¦IV квартал ¦ ¦ ¦обслуживания населения Челябинской ¦строительства, ¦ 2010 года ¦ ¦ ¦области пассажирским транспортом ¦инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦на основе транспортных схем ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦и межмуниципальной маршрутной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------+-------------------+------------ Приложение 2 к областной программе комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы Перечень подлежащих разработке и утверждению в 2010 году нормативных правовых документов, необходимых для реализации Программы ----T----------------------------------T-----------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ Уровень ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ ¦ утверждения ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦1. ¦Положение о конкурсе ¦Министерство ¦Министерство ¦ ¦ ¦на право заключения договора ¦строительства, ¦строительства, ¦ ¦ ¦об осуществлении перевозок ¦инфраструктуры ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦и дорожного ¦и дорожного ¦ ¦ ¦по межмуниципальному маршруту ¦хозяйства ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦2. ¦Положение по изучению ¦Министерство ¦Министерство ¦ ¦ ¦пассажиропотоков ¦строительства, ¦строительства, ¦ ¦ ¦и формированию маршрутной сети ¦инфраструктуры ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦в Челябинской области ¦и дорожного ¦и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦3. ¦Положение о проведении контроля ¦Министерство ¦Министерство ¦ ¦ ¦над исполнением договора ¦строительства, ¦строительства, ¦ ¦ ¦об осуществлении перевозок ¦инфраструктуры ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦и дорожного ¦и дорожного ¦ ¦ ¦по межмуниципальным маршрутам ¦хозяйства ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦4. ¦Форма и порядок ¦Правительство ¦Министерство ¦ ¦ ¦оформления паспорта ¦Челябинской ¦строительства, ¦ ¦ ¦межмуниципального маршрута ¦области ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦5. ¦Форма и порядок выдачи ¦Правительство ¦Министерство ¦ ¦ ¦маршрутной карты ¦Челябинской ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦6. ¦Форма и порядок ведения реестра ¦Правительство ¦Министерство ¦ ¦ ¦межмуниципальных маршрутов ¦Челябинской ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +---+----------------------------------+-----------------+----------------+ ¦7. ¦Формы отчета перевозчика ¦Правительство ¦Министерство ¦ ¦ ¦об исполнении договора ¦Челябинской ¦строительства, ¦ ¦ ¦об осуществлении перевозок ¦области ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦ ¦и дорожного ¦ ¦ ¦по межмуниципальному маршруту ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦и установление сроков ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦представления указанных отчетов ¦ ¦области ¦ L---+----------------------------------+-----------------+----------------- Приложение 3 к областной программе комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы Индикативные показатели реализации программы ----T------------------------T-----------------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Измерение ¦ Динамика показателя ¦ ¦п/п¦ индикативного ¦ показателя +------T------T------T-----+ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+------------------------+-----------------+------+------+------+-----+ ¦1. ¦Оснащение аппаратурой ¦процент ¦ 0 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 60 ¦ ¦ ¦спутниковой навигации ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта¦автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------+------+------+------+-----+ ¦2. ¦Доля населения, ¦процент в общей ¦ 0,98 ¦ 0,88 ¦ 0,75 ¦0,64 ¦ ¦ ¦проживающего ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в населенных пунктах, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не имеющих регулярного ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусного ¦(муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) железнодорожного¦района) в среднем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с административным ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------------+------+------+------+-----+ ¦ ¦в том числе по муниципальным образованиям: ¦ ¦ +------------------------T-----------------T--------------------------+ ¦ ¦Городские округа ¦процент в общей ¦ ¦ ¦ +------------------------+численности +------T------T------T-----+ ¦ ¦Верхнеуфалейский ¦населения ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+городского округа+------+------+------+-----+ ¦ ¦Златоустовский ¦(муниципального ¦ 0,09 ¦ 0,08 ¦ 0,07 ¦0,06 ¦ ¦ +------------------------+района) в среднем+------+------+------+-----+ ¦ ¦Карабашский ¦по Челябинской ¦ 1,45 ¦ 1,31 ¦ 1,11 ¦0,94 ¦ ¦ +------------------------+области +------+------+------+-----+ ¦ ¦Копейский ¦ ¦ 0,76 ¦ 0,68 ¦ 0,58 ¦0,49 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Кыштымский ¦ ¦ 0,08 ¦ 0,07 ¦ 0,06 ¦0,05 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Магнитогорский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Миасский ¦ ¦ 0,06 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦0,04 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Троицкий ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Усть-Катавский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Чебаркульский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Челябинский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Южноуральский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Локомотивный ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Озерский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Снежинский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Трехгорный ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Муниципальные районы ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ +------T------T------T-----+ ¦ ¦Агаповский ¦ ¦ 2,03 ¦ 1,83 ¦ 1,56 ¦1,32 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Аргаяшский ¦ ¦ 0,96 ¦ 0,86 ¦ 0,73 ¦0,62 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Ашинский ¦ ¦ 0,60 ¦ 0,54 ¦ 0,46 ¦0,39 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Брединский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Варненский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Верхнеуральский ¦ ¦ 5,92 ¦ 5,33 ¦ 4,53 ¦3,85 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Еманжелинский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Еткульский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Карталинский ¦ ¦ 0,82 ¦ 0,74 ¦ 0,63 ¦0,53 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Каслинский ¦ ¦ 5,00 ¦ 4,50 ¦ 3,83 ¦3,25 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Катав-Ивановский ¦ ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,03 ¦0,03 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Кизильский ¦ ¦22,18 ¦19,96 ¦16,97 ¦14,42¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Коркинский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Красноармейский ¦ ¦ 1,82 ¦ 1,64 ¦ 1,39 ¦1,18 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Кунашакский ¦ ¦10,85 ¦ 9,76 ¦ 8,30 ¦7,05 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Кусинский ¦ ¦ 2,97 ¦ 2,67 ¦ 2,27 ¦1,93 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Нагайбакский ¦ ¦13,92 ¦12,52 ¦10,65 ¦9,05 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Нязепетровский ¦ ¦ 0,84 ¦ 0,76 ¦ 0,64 ¦0,55 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Октябрьский ¦ ¦ 3,26 ¦ 2,94 ¦ 2,50 ¦2,12 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Пластовский ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Саткинский ¦ ¦ 0,49 ¦ 0,44 ¦ 0,38 ¦0,32 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Сосновский ¦ ¦ 4,07 ¦ 3,66 ¦ 3,11 ¦2,65 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Троицкий ¦ ¦14,19 ¦12,77 ¦10,85 ¦9,23 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Увельский ¦ ¦ 0,54 ¦ 0,49 ¦ 0,41 ¦0,35 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Уйский ¦ ¦11,36 ¦10,23 ¦ 8,69 ¦7,39 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Чебаркульский ¦ ¦ 2,69 ¦ 2,42 ¦ 2,06 ¦1,75 ¦ ¦ +------------------------+ +------+------+------+-----+ ¦ ¦Чесменский ¦ ¦ 1,35 ¦ 1,22 ¦ 1,04 ¦0,88 ¦ L---+------------------------+-----------------+------+------+------+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|