Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 19.05.2010 № 1-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2010 г. N 1-П г. Челябинск О социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.11.2010 г. N 279-П) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую социальную программу Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году. 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Редина Е.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Челябинской области от 19.05.2010 г. N 1-П Социальная программа Челябинской области по укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- |Социальная программа Челябинской области по укреплению| |программы | |материально-технической базы учреждений социального обслуживания| | | |населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим| | | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по| | | |инвалидности, в 2010 году (далее именуется – социальная программа) | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |- |Правительство Челябинской области | |социальной программы | | | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |- |Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется –| |социальной программы | |Минсоцотношений) | | | | | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик|- |Минсоцотношений | |социальной программы | | | | | | | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для|- |Федеральный закон от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ "О бюджете| |разработки | |Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период| |социальной программы | |2011 и 2012 годов"; | | | |постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010| | | |г. N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из| | | |бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов| | | |Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской| | | |Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы| | | |учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной| | | |социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями| | | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; | | | |Закон Челябинской области от 26.11.2009 г. N 510-ЗО "Об областном| | | |бюджете на 2010 год" | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели социальной|- |сокращение очереди на размещение граждан пожилого возраста и инвалидов| |программы | |в государственные стационарные учреждения социального обслуживания и| | | |обеспечение условий проживания в данных учреждениях в соответствии с| | | |установленными санитарными нормами; повышение уровня жизни неработающих| | | |пенсионеров, проживающих на территории Челябинской области | | | | | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |- |проведение капитального ремонта в двух вновь вводимых в эксплуатацию| |социальной программы | |стационарных учреждениях социального обслуживания, и приобретение| | | |технологического оборудования и предметов длительного пользования для| | | |данных учреждений; оказание адресной социальной помощи неработающим| | | |пенсионерам | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |- |2010 год | |социальной программы | | | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ресурсное обеспечение|- |объем финансирования социальной программы составляет 33 739,8 тыс.| |социальной программы | |рублей, в том числе: | | | |26 012,6 тыс. рублей – средства областного бюджета; | | | |7 727,2 тыс. рублей – субсидии, поступающие из бюджета Пенсионного фонда| | | |Российской Федерации (далее именуется - ПФР), в том числе: | | | |2 720,8 тыс. рублей – адресная социальная помощь неработающим| | | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и| | | |инвалидности; | | | |5 006,4 тыс. рублей – укрепление материально-технической базы| | | |стационарных учреждений социального обслуживания | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- |сокращение очередности граждан в стационарные учреждения социального| |конечные результаты| |обслуживания на 130 человек; | |реализации социальной| |приведение условий проживания более 300 престарелых граждан и инвалидов,| |программы | |проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания| | | |населения Челябинской области, в соответствие с установленными| | | |санитарными нормами; | | | |улучшение материального положения 3 213 неработающих пенсионеров,| | | |являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности | |—————————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая социальная программа разработана в целях исполнения действующего законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны. В силу возрастных особенностей, состояния здоровья данная категория граждан оказалась наиболее незащищенной, трудно адаптируемой к изменяющимся социально-экономическим условиям. Поэтому в различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны органов государственной власти. В Челябинской области проживают и получают пенсию в органах Пенсионного фонда Российской Федерации более 971 тысячи человек. Общая численность получателей трудовых пенсий по старости и по инвалидности составляет 861 тысячу человек. Единственным доходом большинства из них является получаемая пенсия, поскольку 549 тысяч пенсионеров не работают, находятся на заслуженном отдыхе или не могут продолжать активную трудовую деятельность по состоянию здоровья. Уровень и качество жизни пенсионеров значительно ниже, чем у трудоспособной части населения. Оказание адресной социальной помощи пенсионерам, имеющим доходы ниже уровня прожиточного минимума, позволит улучшить их материальное положение и соответственно - качество жизни. Одна из категорий граждан, которая пользуется особым вниманием, повышенными мерами социальной поддержки и в Российской Федерации, и в Челябинской области - это ветераны Великой Отечественной войны. В 2010 году в областном бюджете предусмотрены средства на выплату единовременного социального пособия ветеранам Великой Отечественной войны. Реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе. Для них функционирует 18 государственных стационарных учреждений социального обслуживания на 4639 мест, в том числе 6 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 3 геронтологических центра, 6 психоневрологических интернатов. Из числа клиентов стационарных учреждений 1457 человек находятся на постельном режиме или передвигаются в пределах палаты с посторонней помощью, что составляет 32,2 процента от общего числа проживающих. В то же время в Челябинской области сохраняется очередность на помещение престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения, составляющая: 343 человека – в психоневрологические интернаты, 28 человек – в дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа, 64 человека – в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов. В целях развития системы стационарных учреждений социального обслуживания Правительством Челябинской области принято постановление от 11.11.2009 г. N 294-П "О создании областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Геронтологический центр", в соответствии с которым в собственность Челябинской области приобретен комплекс зданий, на базе которых организовано новое стационарное учреждение социального обслуживания на 101 место. В комплексе с данным мероприятием Челябинский дом-интернат N 2 для инвалидов и престарелых перепрофилирован в Челябинский психоневрологический интернат на 201 место. Однако для обеспечения выполнения требований установленных санитарных норм и укрепления материально-технической базы данных стационарных учреждений социального обслуживания в них необходимо произвести капитальный ремонт, приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования. II. Цели и задачи социальной программы Основными целями социальной программы являются: сокращение очередности граждан пожилого возраста и инвалидов в государственные стационарные учреждения социального обслуживания, обеспечение соблюдения установленных санитарных норм в данных учреждениях; повышение уровня жизни неработающих пенсионеров, проживающих на территории Челябинской области. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: проведение капитального ремонта во вновь созданном областном государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Геронтологический центр", а также в государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат", приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для данных учреждений; оказание адресной социальной помощи категориям неработающих пенсионеров, предусмотренных настоящей социальной программой. Критерии выбора учреждений социального обслуживания: учреждения выбраны в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; данные учреждения являются вновь вводимыми в эксплуатацию (Геронтологический центр – после создания и открытия, а Челябинский психоневрологический интернат – после перепрофилирования); реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы данных учреждений социального обслуживания позволит ввести в эксплуатацию дополнительные коечные мощности, соответствующие установленным санитарным нормам, и тем самым существенно сократить очередность граждан пожилого возраста и инвалидов в государственные стационарные учреждения социального обслуживания. Критерии выбора граждан для оказания адресной социальной помощи: 1) для оказания единовременного социального пособия на ремонт жилья, подводку к дому газопровода и установку внутридомового газового оборудования за счет средств областного бюджета: наличие статуса ветерана Великой Отечественной войны; наличие потребности в проведении названных ремонтных работ; 2) для оказания материальной помощи неработающим пенсионерам в связи с проведением Дня пожилого человека: возраст 72 года и старше; получение трудовой пенсии по старости или по инвалидности; размер пенсии, не превышающий величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Законом Челябинской области от 29.10.2009 г. N 481-ЗО "О величине прожиточного минимума пенсионера в Челябинской области и потребительской корзине в Челябинской области на 2010 год". Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, предусматривающий условия предоставления адресной социальной помощи, размеры адресной социальной помощи по каждому направлению ее оказания, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи утверждаются постановлением Губернатора Челябинской области. III. Сроки реализации социальной программы Программа действует по 31 декабря 2010 года. IV. Система программных мероприятий Социальная программа содержит комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества жизни неработающих пенсионеров в Челябинской области, представленных в приложениях 1 и 2 к социальной программе. V. Ресурсное обеспечение социальной программы Финансирование социальной программы осуществляется в сумме 33 739,8 тыс. рублей, в том числе: |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |N |Наименование расходов |Сумма (тыс. рублей) | |п/п | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | I. Областной бюджет |26 012,6 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе: | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1. |Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений|12 003,0 | | |социального обслуживания | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2. |Единовременное социальное пособие ветеранам Великой Отечественной|14 009,6 | | |войны на ремонт жилья, подводку к дому газопровода и установку| | | |внутридомового газового оборудования | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | II. Субсидии из бюджета ПФР |7 727,2 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе: | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1. |Укрепление материально-технической базы |5 006,4 | | |стационарных учреждений социального обслуживания | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2. |Материальная помощь неработающим пенсионерам, достигшим возраста|2 720,8 | | |72 лет и старше, являющимся получателями трудовых пенсий по| | | |старости и по инвалидности, и получающим пенсию в размере, не| | | |превышающем величины прожиточного минимума, установленного для| | | |пенсионеров Законом Челябинской области от 29.10.2009 г. N| | | |481-ЗО "О величине прожиточного минимума пенсионера в Челябинской| | | |области и потребительской корзине в Челябинской области на 2010| | | |год", в связи с проведением Дня пожилого человека | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию программных мероприятий приведено в приложении 3 к социальной программе. VI. Механизм реализации социальной программы Реализацию социальной программы, в том числе в части укрепления материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и оказания адресной социальной помощи, обеспечивает Минсоцотношений. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", Порядком организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы, утвержденным постановлением Правления ПФР от 6 апреля 2010 г. N 86 п, Минсоцотношений в срок до 27 мая 2010 года формирует и согласовывает с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется – Отделение ПФР): заявку на предоставление субсидии на социальную программу на текущий финансовый год по форме, утвержденной ПФР; таблицу расходов на социальную программу в части, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет субсидий из бюджета ПФР, по форме, рекомендуемой ПФР; проект Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с проведением Дня пожилого человека в 2010 году (далее именуется – Порядок); В целях реализации программы Минсоцотношений: формирует списки получателей адресной социальной помощи к проведению Дня пожилого человека (без заявлений); ежеквартально проводит с Отделением ПФР сверку расчетов по направленной из бюджета ПФР субсидии на социальную программу; ежемесячно и по итогам соответствующего финансового года предоставляет в Отделение ПФР отчеты о реализации социальной программы. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы осуществляется Минсоцотношений. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР, осуществляется Минсоцотношений и Отделением ПФР в рамках соглашения о сотрудничестве по вопросам реализации социальной программы, заключаемого между Минсоцотношений и Отделением ПФР. VII. Ожидаемый результат реализации социальной программы В результате реализации программы планируется: сократить очередность граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания на 130 человек; привести условия проживания более 300 престарелых граждан и инвалидов, проживающих в двух стационарных учреждениях социального обслуживания населения Челябинской области в соответствие с установленными санитарными нормами; улучшить материальное положение 3 213 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости. Заместитель Губернатора Челябинской области Е.В. Редин ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году Перечень мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения на 2010 год |——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |N |Наименование мероприятия |Объем затрат (тыс.|Субсидии из бюджета|Средства областного| |п/п | |рублей) |Пенсионного фонда|бюджета | | | | |России (тыс. рублей)|(тыс. рублей) | |——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1. |Капитальный ремонт|3 000,00 |1 500,00 |1 500,00 | | |государственного стационарного| | | | | |учреждения социального| | | | | |обслуживания "Челябинский| | | | | |психоневрологический интернат" | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2. |Капитальный ремонт областного|9 006,4 |2 506,4 |6 500,00 | | |государственного стационарного| | | | | |учреждения социального| | | | | |обслуживания | | | | | |"Геронтологический центр" | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3. |Приобретение технологического|5 003,00 |1 000,00 |4 003,00 | | |оборудования и предметов| | | | | |длительного пользования | | | | |——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | |Итого |17 009,4 |5 006,4 |12 003,00 | |——————|———————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году Перечень мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2010 год |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |N |Наименование мероприятия |Объем затрат|Субсидии из|Средства | |п/п | |(тыс. рублей) |бюджета |областного бюджета| | | | |Пенсионного фонда| | | | | |России (тыс.|(тыс. рублей) | | | | |рублей) | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. |Оказание материальной помощи|2 720,8 |2 720,8 |- | | |неработающим пенсионерам, достигшим| | | | | |возраста 72 лет и старше, являющимся| | | | | |получателями трудовых пенсий по| | | | | |старости и по инвалидности, и| | | | | |получающим пенсию в размере, не| | | | | |превышающем величины прожиточного| | | | | |минимума, установленного для| | | | | |пенсионеров Законом Челябинской| | | | | |области от 29.10.2009 г. N 481-ЗО| | | | | |"О величине прожиточного| | | | | |минимума пенсионера в Челябинской| | | | | |области и потребительской корзине в| | | | | |Челябинской области на 2010 год", в| | | | | |связи с проведением Дня пожилого| | | | | |человека | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. |Оказание единовременного социального|14 009,6 |- |14 009,6 | | |пособия ветеранам Великой| | | | | |Отечественной войны на ремонт жилья,| | | | | |подводку к дому газопровода и| | | | | |установку внутридомового газового| | | | | |оборудования | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Итого |16 730,4 |2 720,8 |14 009,6 | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.11.2010 г. N 279-П) Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2010 году ----T------------------------T-------T------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия¦ Объем ¦ Расчет затрат ¦ ¦п/п¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ ¦ +---+------------------------+-------+------------------------------------+ ¦1. ¦Капитальный ремонт ¦3000,00¦планируется провести ремонт банно- ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦прачечного отделения учреждения. ¦ ¦ ¦стационарного учреждения¦ ¦Сумма установлена в соответствии со ¦ ¦ ¦социального обслуживания¦ ¦сметой ¦ ¦ ¦"Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернат" ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-------+------------------------------------+ ¦2. ¦Капитальный ремонт ¦9006,4 ¦планируется провести: ремонт ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦пищеблока на сумму 2750,3 тыс. ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦рублей; ремонт прачечной на сумму ¦ ¦ ¦стационарного учреждения¦ ¦859,2 тыс. рублей; ремонт жилого ¦ ¦ ¦социального обслуживания¦ ¦корпуса на сумму 5396,9 тыс. рублей.¦ ¦ ¦"Геронтологический ¦ ¦Сумма установлена в соответствии со ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦сметой ¦ +---+------------------------+-------+------------------------------------+ ¦3. ¦Приобретение ¦5003,00¦планируется приобрести для ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦государственного стационарного ¦ ¦ ¦оборудования и предметов¦ ¦учреждения социального обслуживания ¦ ¦ ¦длительного пользования ¦ ¦"Челябинский психоневрологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернат": 2 стиральные машины- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомат на 30 килограммов на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 931,6 тыс. рублей; 2 машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сушильные люкс на 25 килограммов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму 297,8 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 тележки из нержавеющей стали для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки белья объемом 200 литров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму 29,6 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 стеллажа из нержавеющей стали на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму 17,8 тыс. рублей.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 стиральные машины-автоматы на 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦килограмма на общую сумму 21,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; 3 стиральные машины- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматы на 6 килограммов на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 45,0 тыс. рублей; 2 тележки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для белья на общую сумму 48,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; 1 стеллаж на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,2 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Планируется приобрести для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарного учреждения социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания "Геронтологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр": посудомоечную машину на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 95,7 тыс. рублей; 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроплиты 4-конфорочные на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 77,0 тыс. рублей; шкаф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодильный низкотемпературный на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 80,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картофелечистку с рабочей частью из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нержавеющей стали на сумму 21,1 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; шкаф жарочный 3-секционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сумму 60,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрическую мясорубку на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18,3 тыс. рублей; 2 овощерезательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины на общую сумму 40,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; шкаф холодильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднетемпературный на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75,0 тыс. рублей; 8 столов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных из нержавеющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стали на общую сумму 50,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; 2 ларя морозильных на 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литров на общую сумму 25,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; электрокипятильник на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литров на сумму 16,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 весов электронных на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13,6 тыс. рублей; 2 весов напольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на общую сумму 20,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 тележки сервировочные на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 48,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 рукомойников с тумбой из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нержавеющей стали на общую сумму 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей; 10 стеллажей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нержавеющей стали на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦92,0 тыс. рублей; 3 ванны моечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500-миллиметровых из нержавеющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стали на общую сумму 33,7 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; 10 ванн моечных 500 x 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миллиметров из нержавеющей стали на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму 40,0 тыс. рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестомес на 60 килограммов на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 тыс. рублей; камеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкотемпературную на сумму 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей; 7 подставок под баки на¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму 25,0 тыс. рублей; шкаф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нержавеющей стали для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлеба на сумму 25,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 стеллажа для сушки и хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарелок на общую сумму 24,8 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; 2 водонагревателя на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 14,5 тыс. рублей; камеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднетемпературную на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦86,5 тыс. рублей; машину сушильную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люкс на 25 килограммов на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦197,0 тыс. рублей; стирально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отжимную машину автомат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 килограммов на сумму 467,6 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; дезинфекционную камеру из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нержавеющей стали на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦274,9 тыс. рублей; гладильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каландр шириной 1800 миллиметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люкс на сумму 253,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гладильный каландр шириной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1600 миллиметров люкс на сумму 233,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей; 2 стиральные машины на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 килограммов на общую сумму 298,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей; 2 стиральные машины на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 килограммов на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 тыс. рублей; 1 стеллаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усиленный из нержавеющей стали на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 8,0 тыс. рублей: 3 тележки из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нержавеющей стали для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦белья, объемом 200 литров, на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 51,0 тыс. рублей; 3 утюга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18,0 тыс. рублей; 4 доски гладильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦на общую сумму 22,0 тыс. рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ванны моечных из нержавеющей стали¦ ¦ ¦ ¦ ¦на общую сумму 38,3 тыс. рублей; 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шкафов для белья на общую сумму 60,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей; 20 столов обеденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму 100,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 стульев на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100,0 тыс. рублей; 1 пароконвектомат¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сумму 100,0 тыс. рублей; 2 утюга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных на общую сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦78,5 тыс. рублей; 1 куттер на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦59,5 тыс. рублей; 1 весы электронные¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сумму 5,6 тыс. рублей ¦ +---+------------------------+-------+------------------------------------+ ¦4. ¦Оказание адресной ¦2720,8 ¦планируемая численность ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦получателей - 2555 человек. Средний ¦ ¦ ¦неработающим ¦ ¦размер помощи на одного человека - ¦ ¦ ¦пенсионерам, достигшим ¦ ¦1000,0 рублей. Итого на оказание ¦ ¦ ¦возраста 72 лет и ¦ ¦помощи - 2555 тыс. рублей. Расходы ¦ ¦ ¦старше, являющимся ¦ ¦на доставку составляют 165,8 тыс. ¦ ¦ ¦получателями трудовых ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦пенсий по старости и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающим пенсию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере, не превышающем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦величины прожиточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума, установленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦для пенсионеров Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.10.2009 г. N 481-ЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О величине прожиточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума пенсионера в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительской корзине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Челябинской области на¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год", в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведением Дня пожилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-------+------------------------------------+ ¦5. ¦Оказание единовременного¦14009,6¦планируемая численность ¦ ¦ ¦социального пособия ¦ ¦получателей - 658 человек. Средний ¦ ¦ ¦ветеранам Великой ¦ ¦размер пособия на одного человека - ¦ ¦ ¦Отечественной войны на ¦ ¦20000,0 рублей. Итого на оказание ¦ ¦ ¦ремонт жилья, подводку к¦ ¦пособия - 13160 тыс. рублей. Расходы¦ ¦ ¦дому газопровода и ¦ ¦на доставку составляют 849,6 тыс. ¦ ¦ ¦установку внутридомового¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦газового оборудования ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-------+------------------------------------+ ¦ ¦Итого ¦33739,8 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦26012,6 тыс. рублей - средства, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные в бюджете Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области на 2010 год, из них: ¦ ¦ ¦ ¦14009, 6 тыс. рублей - средства, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные в бюджете Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области на оказание единовременного ¦ ¦ ¦ ¦социального пособия ветеранам Великой ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны; ¦ ¦ ¦ ¦12003,00 тыс. рублей - средства, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные в бюджете Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦области на содержание государственных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦7727,2 тыс. рублей - средства бюджета ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда Российской Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦2010 год, предусмотренные протоколом ¦ ¦ ¦ ¦заседания Комиссии Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦N 2, из них: ¦ ¦ ¦ ¦5006,4 тыс. рублей - средства бюджета ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные на укрепление материально- ¦ ¦ ¦ ¦технической базы государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания; ¦ ¦ ¦ ¦2720,8 тыс. рублей - средства бюджета ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные на оказание адресной ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи неработающим пенсионерам ¦ L---+------------------------+--------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|