Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 № 332-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.12.2010 г. N 332-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 52-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 52-П "О порядке осуществления органами государственной власти Челябинской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Южноуральская панорама, 1 апреля 2008 г., N 58 - 59; 7 августа 2008 г., N 144; 3 ноября 2009 г., N 218; 29 апреля 2010 г., N 106, спецвыпуск N 31; 16 ноября 2010 г., N 272, спецвыпуск N 62; с изменениями от 16.11.2010 г.) следующие изменения: 1) в наименовании: слова ", органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами" исключить; слово "бюджетными" заменить словами "областными казенными"; 2) преамбулу после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", Законом Челябинской области "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Челябинской области в переходный период", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; 3) в пункте 1 слово "бюджетными" заменить словами "областными казенными"; 4) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года положения настоящего постановления, установленные для областных казенных учреждений, распространяются на областные бюджетные учреждения."; 5) в пункте 2: в абзаце первом слово "бюджетным" заменить словами "областным казенным"; в абзаце третьем слово "бюджетными" заменить словами "областными казенными"; 6) пункт 3 признать утратившим силу; 7) в пункте 6 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "областные казенные учреждения", слова "бюджетными учреждениями" заменить словами "областными казенными учреждениями"; 8) в абзаце первом пункта 7 слово "бюджетным" заменить словами "областным казенным"; 9) Порядок осуществления органами государственной власти Челябинской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области О.Н. Грачев Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 52-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 332-П) Порядок осуществления органами государственной власти Челябинской области и (или) находящимися в их ведении областными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления органами государственной власти Челябинской области и (или) находящимися в их ведении областными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета. 2. Органы государственной власти Челябинской области и (или) находящиеся в их ведении областные казенные учреждения - главные администраторы доходов областного бюджета для реализации своих полномочий: 1) формируют перечень администраторов доходов областного бюджета, подведомственных главным администраторам доходов областного бюджета; 2) формируют и представляют бюджетную отчетность в сроки и в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Российской Федерации и Челябинской области; 3) представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета; 4) предоставляют в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в сроки, установленные Правительством Челябинской области, следующую информацию: ежеквартально пояснения причин отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию; ежемесячно сведения для ведения кассового плана по доходам (далее именуются - сведения по доходам): оценку ожидаемого поступления доходов областного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой. Сведения по доходам представляются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации (администратор, группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, подвид доходов, экономическая классификация доходов). Сведения по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также по средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, направляются в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Минпром области). Минпром области в сроки, установленные Правительством Челябинской области, осуществляет сбор, анализ, обобщение и направление в Минфин области обобщенных сведений по доходам в разрезе муниципальных образований Челябинской области (городских округов и муниципальных районов); 5) исполняют полномочия администратора доходов областного бюджета в случае отсутствия подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета и в рамках выполнения функций, возложенных на него. 3. Администраторы доходов областного бюджета (далее именуются - Администраторы) для реализации своих полномочий: 1) доводят до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения расчетных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации"; 2) ведут учет начисленных и поступивших сумм по каждому плательщику доходов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. По платежам, начисление которых не осуществляется, администраторы ведут реестры поступлений по каждому коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 3) осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты неналоговых доходов областного бюджета и в случае выявления факта нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) неналоговых доходов в областной бюджет осуществляют мероприятия по взысканию задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора; 4) формируют и представляют в сроки и в порядке, установленные главным администратором доходов областного бюджета, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов областного бюджета; 5) принимают решение об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК по Челябинской области) соответствующие уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в случаях выявления невыясненных поступлений, а также поступлений, администраторами которых они не являются в соответствии с порядком взаимодействия главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, утверждаемым Министерством финансов Челябинской области. Решение принимается в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения информации из УФК по Челябинской области. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа оформляются в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации. Администраторы осуществляют регистрацию уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежей; 6) принимают решение о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют в УФК по Челябинской области соответствующие уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей. Администраторы зачитывают сумму излишне уплаченного платежа в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации. Решение о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимается не позднее 30 календарных дней со дня получения письменного заявления плательщика. В заявлении о зачете излишне уплаченного платежа должно быть указано: обоснование причин зачета, реквизиты плательщика (наименование, ИНН, КПП плательщика, код ОКАТО), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации и сумма платежа. Лицо, обратившееся к Администратору с заявлением о зачете излишне уплаченного платежа, может представить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о зачете платежа. В случае предъявления плательщиком заявления о зачете излишне уплаченного платежа Администраторы обязаны проверить факт поступления в областной бюджет указанных сумм по данным УФК по Челябинской области. В случае принятия решения об отказе в зачете излишне уплаченных сумм Администраторы направляют плательщику письмо с обоснованием причин невозможности зачета. В случае принятия решения о зачете излишне уплаченных сумм Администраторы оформляют уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и направляют его в УФК по Челябинской области. Администраторы осуществляют регистрацию уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа; 7) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в УФК по Челябинской области для осуществления возврата в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|