Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 16.12.2010 № 424ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.12.2010 г. N 424 г. Челябинск О проведении в 2011 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) провести в 2011 году областные конкурсы "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания". 2. Утвердить прилагаемые: 1) Положение об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли"; 2) Положение об областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания". 3. Создать конкурсную комиссию по проведению в 2011 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" и утвердить ее состав (прилагается). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области провести в 2011 году аналогичные муниципальные конкурсы и направить победителей для участия в областных конкурсах "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" в 2011 году. 5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области О.Н. Грачев Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16.12.2010 г. N 424 Положение об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2011 году областного конкурса "Лучшее предприятие торговли" (далее именуется - Конкурс). 2. Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших предприятий торговли, добившихся высоких показателей в организации торговли и культуре обслуживания населения. II. Организатор и участники Конкурса 3. Организатором Конкурса является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития). 4. Участниками Конкурса являются предприятия розничной торговли (гипермаркеты, универсамы (супермаркеты), универмаги, специализированные магазины, магазины товаров повседневного спроса и с комбинированным ассортиментом товаров) Челябинской области, победившие в 2011 году в муниципальных конкурсах "Лучшее предприятие торговли". III. Основные функции организатора Конкурса и конкурсной комиссии 5. Минэкономразвития осуществляет следующие функции: 1) сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов; 2) экспертиза представленных участниками материалов; 3) контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса; 4) оформление результатов Конкурса. 6. Конкурсная комиссия по проведению в 2011 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" (далее именуется - Конкурсная комиссия) определяет победителей Конкурса. IV. Порядок проведения Конкурса 7. Конкурс проводится в два этапа: I этап - на муниципальном уровне (с 15 февраля 2011 года по 16 мая 2011 года); II этап - на областном уровне (с 17 мая 2011 года по 15 июля 2011 года). 8. Конкурс проводится по следующим группам участников Конкурса: 1) первая группа - предприятия розничной торговли городских округов Челябинской области с численностью населения свыше 100 тысяч человек; 2) вторая группа - предприятия розничной торговли городских округов и городских поселений Челябинской области с численностью населения менее 100 тысяч человек; 3) третья группа - предприятия розничной торговли сельских поселений Челябинской области. 9. Предметом Конкурса является отбор лучших предприятий торговли по следующим номинациям: 1) по первой группе участников Конкурса: "Лучший гипермаркет" (торговое предприятие, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, с торговой площадью свыше 1000 кв. метров); "Лучший универсам (супермаркет)" (торговое предприятие с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и широким ассортиментом непродовольственных товаров частого и повседневного спроса, преимущественно по форме самообслуживания с торговой площадью менее 1000 кв. метров); "Лучший специализированный непродовольственный магазин" (торговое предприятие, реализующее непродовольственные товары широкого ассортимента, использующее различные формы торгового обслуживания); "Лучший торговый комплекс" (торговое предприятие, реализующее продовольственные и непродовольственные товары широкого ассортимента); "Лучший магазин "у дома" (торговое предприятие, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, индивидуальное обслуживание через прилавок); 2) по второй группе участников Конкурса: "Лучший универсам (супермаркет)" (торговое предприятие с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и широким ассортиментом непродовольственных товаров частого и повседневного спроса, преимущественно по форме самообслуживания с торговой площадью менее 1000 кв. метров); "Лучший специализированный непродовольственный магазин" (торговое предприятие, реализующее непродовольственные товары широкого ассортимента, использующее различные формы торгового обслуживания); "Лучший торговый комплекс" (торговое предприятие, реализующее продовольственные и непродовольственные товары широкого ассортимента); "Лучший магазин "у дома" (торговое предприятие, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, индивидуальное обслуживание через прилавок); 3) по третьей группе участников Конкурса: "Лучший универсам" (торговое предприятие с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров частого и повседневного спроса); "Лучший магазин "Промтовары" (торговое предприятие, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых - швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия, использующее различные формы торгового обслуживания); "Лучший магазин "Продукты" (торговое предприятие, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента частого и повседневного спроса). 10. Для участия в Конкурсе участники Конкурса представляют в Минэкономразвития следующие документы: 1) заявку на участие в Конкурсе по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению; 2) рекомендательное письмо органа местного самоуправления Челябинской области с информацией об участии в I этапе Конкурса на муниципальном уровне, о вкладе предприятия в социально-экономическое развитие муниципального образования Челябинской области и участии в социально значимых и благотворительных акциях муниципального образования; 3) справки налогового органа, территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов торгового предприятия по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций; 4) копии книги отзывов и предложений, журнала проверок; 5) фотографии интерьера и экстерьера магазина, витрин, торгового зала, оборудования, продавцов и кассиров на рабочих местах, ценников. 11. Минэкономразвития осуществляет прием конкурсных материалов в срок до 17 мая 2011 года. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, Конкурсной комиссией не рассматриваются. Заявки и конкурсные материалы, представленные на Конкурс, заявителям не возвращаются. 12. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и конкурсные материалы в течение 30 дней со дня окончания приема документов и определяет лучшие из них, руководствуясь критериями в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения. V. Критерии оценки конкурсных материалов 13. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии: 1) культура обслуживания, в том числе: экстерьер и интерьер торгового предприятия; торговое оборудование в торговом зале; технологичность обслуживания покупателей, внедрение в торговый процесс современных технологий; применение прогрессивных методов организации торгового процесса и форм расчетов; условия для покупателя при выборе покупки; форма продавцов и кассиров; дополнительные услуги (предоставление справочной информации, прием и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, организация доставки товаров, заказ такси, организация мест отдыха (кафе, баров) для покупателей); наличие парковки у магазина для автомашин покупателей; 2) товарная насыщенность (количество наименований товаров); 3) соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей; 4) наличие жалоб, обращений покупателей; 5) вклад в социально-экономическое развитие и участие в социально значимых и благотворительных акциях муниципального образования Челябинской области. VI. Порядок подведения итогов Конкурса 14. Подведение итогов Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией. 15. Конкурсная комиссия определяет по одному победителю в каждой группе участников Конкурса по каждой номинации в следующем порядке: 1) по каждому критерию, указанному в пункте 13 настоящего Положения, определяется место каждого участника, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за I место - 1 балл, за II место - 2 балла и так далее по количеству участников Конкурса); 2) количество баллов суммируется по всем критериям; 3) победителем признается участник Конкурса, набравший наименьшую сумму баллов. 16. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 17. Решение Конкурсной комиссии об определении победителей принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Конкурсной комиссии путем открытого голосования и оформляется протоколом. В протоколе содержится информация о составе Конкурсной комиссии, результатах голосования, наименовании победителей Конкурса. Председатель Конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов или баллов. 18. Победители Конкурса награждаются дипломами. 19. Проведение Конкурса и его результаты освещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте Минэкономразвития. Приложение к Положению об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли" Заявка на участие в областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли" 1. Наименование организации (индивидуальный предприниматель) ______________ ___________________________________________________________________________ 2. Фирменное название торгового предприятия _______________________________ 3. Адрес (местонахождение) ________________________________________________ 4. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя _________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Контактный телефон (с кодом) ___________________________________________ 6. Численность работающих _________________________________________________ 7. Размер торговой площади ________________________________________________ 8. История торгового предприятия __________________________________________ 9. Форма торгового обслуживания ___________________________________________ 10. Торговое оборудование _________________________________________________ 11. Технологичность обслуживания покупателей ______________________________ 12. Применение прогрессивных методов организации торгового процесса _______ ___________________________________________________________________________ 13. Условия для покупателя при выборе покупки _____________________________ 14. Проведение рекламных акций ____________________________________________ 15. Дополнительные услуги _________________________________________________ 16. Наличие парковки для автомашин ________________________________________ 17. Профессиональный уровень работающих ___________________________________ 18. К настоящей заявке прилагается перечень документов, указанных в пункте 10 Положения об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли". Достоверность представленных сведений гарантирую. ________________________________ _________ _____________________ руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) "___" __________ 2011 г. М.П. Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16.12.2010 г. N 424 Положение об областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2011 году областного конкурса "Лучшее предприятие общественного питания" (далее именуется - Конкурс). 2. Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших предприятий общественного питания Челябинской области, добившихся высоких показателей в организации питания и культуре обслуживания населения. II. Организатор и участники Конкурса 3. Организатором Конкурса является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития). 4. Участниками Конкурса являются предприятия общественного питания различных форм собственности, победившие в 2011 году в муниципальных конкурсах "Лучшее предприятие общественного питания". III. Основные функции организатора Конкурса и конкурсной комиссии 5. Минэкономразвития осуществляет следующие функции: 1) сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов; 2) экспертиза представленных участниками материалов; 3) контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса; 4) оформление результатов Конкурса. 6. Конкурсная комиссия по проведению в 2011 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" (далее именуется - Конкурсная комиссия) определяет победителей Конкурса. IV. Порядок проведения Конкурса 7. Конкурс проводится в два этапа: I этап - на муниципальном уровне (с 15 февраля 2011 года по 16 мая 2011 года); II этап - на областном уровне (с 17 мая 2011 года по 15 июля 2011 года). 8. Конкурс проводится по следующим группам участников Конкурса: 1) первая группа - предприятия общественного питания городских округов Челябинской области с численностью населения свыше 100 тысяч человек; 2) вторая группа - предприятия общественного питания городских округов и городских поселений Челябинской области с численностью населения менее 100 тысяч человек; 3) третья группа - предприятия общественного питания сельских поселений Челябинской области. 9. Предметом Конкурса является отбор лучших предприятий общественного питания в каждой группе участников Конкурса по следующим номинациям: 1) в первой группе: "Лучший ресторан"; "Лучшее кафе (кофейня, бар или столовая)"; "Лучшее предприятие быстрого питания"; "Лучшая столовая на промышленном предприятии"; 2) во второй группе: "Лучший ресторан"; "Лучшее кафе (кофейня, бар или столовая)"; "Лучшее предприятие быстрого питания"; "Лучшая столовая на промышленном предприятии"; 3) в третьей группе: "Лучшее кафе (кофейня, бар)"; "Лучшая столовая". 10. Для участия в Конкурсе участники представляют в Минэкономразвития следующие документы: 1) заявку на участие в Конкурсе по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению; 2) рекомендательное письмо органа местного самоуправления Челябинской области на участие в Конкурсе с информацией об участии в I этапе Конкурса на муниципальном уровне, вкладе предприятия в социально-экономическое развитие муниципального образования Челябинской области и участии в социально значимых и благотворительных акциях муниципального образования; 3) справки налогового органа, территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия общественного питания по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций; 4) копии книги отзывов и предложений, журнала проверок; 5) копии меню и прейскурантов (за любые две недели 2011 года); 6) фотографии фасада предприятия и торгового зала, производственных помещений, работников производства и обслуживающего персонала. 11. Минэкономразвития осуществляет прием конкурсных материалов в срок до 17 мая 2011 года. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, Конкурсной комиссией не рассматриваются. Заявки и конкурсные материалы, представленные на Конкурс, заявителям не возвращаются. 12. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы в течение 30 дней со дня окончания приема документов и определяет лучшие из них, руководствуясь критериями в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения. V. Критерии оценки конкурсных материалов 13. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии: 1) ассортимент и качество меню и прейскурантов, предлагаемых предприятием; 2) культура обслуживания, в том числе: экстерьер и интерьер предприятия; оформление меню, прейскурантов; форма работников производства и обслуживающего персонала; предоставление дополнительных услуг (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, заказ такси, доставка заказов на дом, выездное обслуживание); 3) соблюдение правил оказания услуг общественного питания, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей; 4) наличие жалоб, обращений покупателей; 5) вклад в социально-экономическое развитие и участие в социально значимых и благотворительных акциях муниципального образования Челябинской области. VI. Порядок подведения итогов Конкурса 14. Подведение итогов Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией. 15. Конкурсная комиссия определяет по одному победителю в каждой группе участников Конкурса по каждой номинации в следующем порядке: 1) по каждому критерию, указанному в пункте 13 настоящего Положения, определяется место каждого участника, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за I место - 1 балл, за II место - 2 балла и так далее по количеству участников Конкурса); 2) количество баллов суммируется по всем критериям; 3) победителем признается участник Конкурса, набравший наименьшую сумму баллов. 16. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 17. Решение Конкурсной комиссии об определении победителей принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом. В протоколе содержится информация о составе Конкурсной комиссии, результатах голосования, наименовании победителей Конкурса. Председатель Конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов или баллов. 18. Победители Конкурса награждаются дипломами. 19. Проведение Конкурса и его результаты освещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте Минэкономразвития. Приложение к Положению об областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания" Заявка на участие в областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания" 1. Наименование организации (индивидуальный предприниматель) ______________ ___________________________________________________________________________ 2. Фирменное название предприятия общественного питания ___________________ 3. Адрес (местонахождение) ________________________________________________ 4. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя _________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Контактный телефон (с кодом) ___________________________________________ 6. История предприятия общественного питания ______________________________ 7. Количество посадочных мест в предприятии _______________________________ 8. Общая численность работающих ___________________________________________ 9. Численность работающих на производстве _________________________________ 10. Проведение рекламных акций ____________________________________________ 11. Дополнительные услуги _________________________________________________ 12. Профессиональный уровень работающих ___________________________________ 13. К настоящей заявке прилагается перечень документов, указанных в пункте 10 Положения об областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания". Достоверность представленных сведений гарантирую. ________________________________ _________ _____________________ руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) "___" __________ 2011 г. М.П. Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 16.12.2010 г. N 424 Состав конкурсной комиссии по проведению в 2011 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" Мурзина Е.В. - Министр экономического развития Челябинской области, председатель конкурсной комиссии Богомолов В.П. - директор Автономной некоммерческой организации "Челябинский центр сертификации" (по согласованию) Вахитов И.Г. - заместитель председателя Челябинской областной организации Профессионального союза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации "Торговое Единство" (по согласованию) Иванов О.Г. - Президент Некоммерческого партнерства "Ассоциация Рестораторов города Челябинска" (по согласованию) Козлова А.А. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (по согласованию) Литовченко А.Г. - глава Увельского муниципального района, Председатель Правления Ассоциации "Совет муниципальных образований Челябинской области" (по согласованию) Лубышев А.И. - начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Матвеева И.Г. - начальник отдела регулирования потребительского рынка Министерства экономического развития Челябинской области Неклюдов А.В. - глава Пластовского муниципального района, Президент Ассоциации муниципальных образований Челябинской области "Содружество" (по согласованию) Семенов А.И. - руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (по согласованию) Фомин О.Г. - председатель правления Челябинской областной общественной организации "Союз предпринимателей" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|