Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 10.02.2011 № 52ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2011 г. N 52 г. Челябинск О проведении областного конкурса "Учитель года - 2011" В целях повышения престижа педагогической профессии и распространения передового педагогического опыта постановляю: 1. Провести в городе Челябинске областной конкурс "Учитель года - 2011" с 19 по 22 апреля 2011 года. 2. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и проведении областного конкурса "Учитель года - 2011". 3. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать подготовку и проведение областного конкурса "Учитель года - 2011". 4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Челябинской области провести аналогичный конкурс на муниципальном уровне и направить победителей муниципального конкурса для участия в областном конкурсе "Учитель года - 2011". 5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено Постановлением Губернатора Челябинской области от 10.02.2011 г. N 52 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2011" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "Учитель года - 2011" (далее именуется - конкурс). 2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе. Главные цели конкурса: выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение; повышение престижа педагогического труда; распространение педагогического опыта лучших учителей Челябинской области. II. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 3. Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство), Челябинская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки (далее именуется - Профсоюз) (по согласованию). 4. В конкурсе принимают участие педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы. III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА 5. Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуется - оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается приказом Министерства. 6. Оргкомитет осуществляет следующие функции: устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурса на 1, 2, 3 турах; определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс; формирует состав жюри конкурса и определяет регламент его работы; определяет порядок и форму проведения конкурса. 7. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя. 8. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его победителей создается жюри конкурса. Состав жюри конкурса утверждается приказом Министерства по согласованию с Профсоюзом. IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 9. На конкурс от каждого муниципального района, городского округа Челябинской области выдвигается по одному участнику - победителю муниципального конкурса. Если победитель муниципального конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в финале конкурса, на конкурс направляется педагогический работник, занявший 2 место. 10. Муниципальные органы управления образованием Челябинской области представляют в оргкомитет конкурсные материалы участника конкурса: заявление участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом; представление оргкомитета муниципального конкурса; эссе "Моя педагогическая философия"; описание опыта работы; видеозапись учебного занятия; информационную карту участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом; заявки на проведение учебного занятия, мастер-класса, представление опыта работы, классного часа по форме, установленной оргкомитетом; фотографии. 11. Конкурс проводится в три тура: 1 тур (отборочный) "Самопрезентация"; 2 тур "Учитель-предметник"; 3 тур (финальный) "Учитель учителей". 12. Критерии оценки участника конкурса на 1 (отборочном) туре: целесообразность представляемого опыта, содержание, распространение, результативность; качество видеоурока (личностные качества конкурсанта, содержание учебного материала, деятельность конкурсанта, результативность урока). 13. Победившими в 1 (отборочном) туре конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Победители в 1 (отборочном) туре конкурса определяются решением жюри в количестве не более 15 человек, которые становятся участниками 2 тура. 14. Критерии оценки участника конкурса на 2 туре: целесообразность, содержание, распространение, результативность, презентативность представляемого опыта; личностные качества конкурсанта, содержание учебного материала, деятельность конкурсанта в ходе учебного занятия, результативность урока, рефлексия педагога; методическая компетентность, коммуникативная компетентность, личностные качества конкурсанта в ходе классного часа; аналитическая компетентность, социальная компетентность конкурсанта в ходе родительского собрания; актуальность, инновационность, реалистичность, презентационность представленного конкурсантом педагогического совета. 15. По результатам 2 тура жюри конкурса по наибольшему количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего Положения, определяет 10 победителей (финалистов конкурса), которые участвуют в 3 туре. 16. Критерии оценки участника конкурса на 3 туре: содержательный аспект (сущность предлагаемой проблемы, идея реализации проблемы, актуальность и научность, способность к методическому и научному обобщению); деятельностный аспект (приемы мотивации участников мастер-класса, способность к распространению педагогического опыта, технологичность, оптимальность используемых средств решения проблемы); личностные качества (способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, эрудиция, стиль общения, артистичность, общая культура); аналитическая компетентность (глубина и оригинальность суждений, знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке, обществе, экономике, политике, культуре); коммуникативная компетентность (умение задавать вопросы и отвечать на них, вести дискуссию, отстаивать собственную точку зрения и принимать чужую позицию, взаимодействовать с коллегами, ораторское искусство, воздействие на аудиторию); новизна творческого замысла и педагогической позиции конкурсанта; соответствие приоритетным направлениям развития областной образовательной системы. 17. По результатам 3 тура жюри конкурса в соответствии с критериями, указанными в пункте 16 настоящего Положения, определяет 5 победителей по наибольшему количеству набранных баллов, из которых путем голосования жюри выбирает абсолютного победителя конкурса. 18. Абсолютный победитель должен: стать лидером, трибуном, "голосом" ярких, передовых учителей Челябинской области; бороться за права детей и качественное образование; занять активную гражданскую позицию в отстаивании интересов и прав учителей; аргументировано выражать свою позицию широкой аудитории, включая органы государственной власти и средства массовой информации; вдохновлять своих коллег на постоянное развитие, самосовершенствование, творческую деятельность; взять на себя ответственность за развитие конкурсного движения педагогов; активно делиться своим опытом. 19. Решение жюри принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом. V. ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 20. Абсолютный победитель конкурса награждается дипломом Министерства и денежной премией в размере 344828 рублей, которые вручаются Министерством на торжественном мероприятии, проводимом в последний день конкурса. 21. Абсолютный победитель конкурса принимает участие во Всероссийском конкурсе "Учитель года России". 22. Участники конкурса, победившие в отборочном туре, за исключением абсолютного победителя, награждаются грамотами Министерства и денежными премиями в размере 41600 рублей, которые вручаются Министерством на торжественном мероприятии, проводимом в последний день конкурса. VI. ПОРЯДОК И СРОК ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА 21. Результаты конкурса оглашаются на торжественном мероприятии, проводимом в последний день конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|