Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 14.03.2011 № 92

 
 
 
 
                                                                      
                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
      от 14.03.2011 г. N 92
         г. Челябинск
 
      Об утверждении Регламента
      взаимодействия органов
      исполнительной власти
      Челябинской области с
      территориальными органами
      федеральных органов
      исполнительной власти по
      вопросам участия в
      государственном
      прогнозировании и
      программном планировании
      социально-экономического
      развития Челябинской области
 
       (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области      
                         от 14.06.2011 № 215)                         
 
      В   целях   обеспечения   эффективной    деятельности    органов
исполнительной   власти   Челябинской  области  при  взаимодействии  с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
      ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
      1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент   взаимодействия   органов
исполнительной  власти Челябинской области с территориальными органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  по  вопросам  участия  в
государственном    прогнозировании    и    программном    планировании
социально-экономического развития Челябинской области.
      2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.
 
 
      Губернатор
      Челябинской области                М.В. Юревич
 
 
 
                                      Утвержден
                                      постановлением
                                      Губернатора
                                      Челябинской области
                                      от 14.03.2011 г. N 92
 
                                 Регламент                            
                взаимодействия органов исполнительной власти          
              Челябинской области с территориальными органами         
           федеральных органов исполнительной власти по вопросам      
          участия в государственном прогнозировании и программном     
               планировании социально-экономического развития         
                            Челябинской области                       
 
       (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области      
                         от 14.06.2011 № 215)                         
 
                                                                      
                             I. Общие положения                       
 
      1. Настоящий  Регламент  взаимодействия  органов  исполнительной
власти  Челябинской  области  с  территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти по вопросам  участия  в  государственном
прогнозировании  и  программном  планировании социально-экономического
развития   Челябинской   области   (далее   именуется   -   Регламент)
устанавливает  общие  правила  взаимодействия  органов  исполнительной
власти Челябинской области (далее именуются  -  органы  исполнительной
власти) с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти  (далее  именуются  -  территориальные  органы)  по  реализации
полномочий  в  сфере  государственного  прогнозирования и программного
планирования социально-экономического развития Челябинской области.
      2. Органы исполнительной власти непосредственно  взаимодействуют
с   территориальными   органами   при  решении  совместных  задач  при
реализации  полномочий  в  сфере  государственного  прогнозирования  и
программного     планирования     социально-экономического    развития
Челябинской области, если  иной  порядок  не  установлен  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
      3.  Порядок  взаимодействия  органов  исполнительной  власти   с
территориальными   органами   по   реализации   полномочий   в   сфере
государственного   прогнозирования   и    программного    планирования
социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется
- взаимодействие  органов  исполнительной  власти  с  территориальными
органами)   в   осуществлении   ими  согласованных  действий,  включая
образование  межведомственных  совещательных   органов,   определяется
настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
 
                II. Порядок участия территориального органа           
              в государственном прогнозировании и программном         
               планировании социально-экономического развития         
                            Челябинской области                       
 
      4.   Участие   территориальных   органов    в    государственном
прогнозировании  и  программном  планировании социально-экономического
развития Челябинской области осуществляется по вопросам:
      социально-экономического    развития    Челябинской     области,
осуществления  совместных  мероприятий,  вытекающих  из  установленных
федеральным законодательством и законодательством Челябинской  области
полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов;
      реализации   полномочий   по   предметам   совместного   ведения
Российской  Федерации  и  Челябинской  области,  а  также переданных в
установленном  порядке  отдельных   полномочий   федеральных   органов
исполнительной власти;
      иным  вопросам,  требующим  учета  мнений  федеральных   органов
исполнительной   власти   в   случаях,   предусмотренных   федеральным
законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
      5.    Взаимодействие    органов    исполнительной    власти    с
территориальными  органами осуществляется с учетом приоритетов и целей
социально-экономического  развития  Челябинской  области,  направлений
структурной   и   научно-технической   политики,   прогнозов  развития
общегосударственных потребностей и  финансовых  ресурсов,  результатов
анализа   экономического,   социального   и  экологического  состояния
Челябинской области.
      6. Территориальный орган в установленной  сфере  деятельности  в
пределах своей компетенции участвует в государственном прогнозировании
и   программном   планировании    социально-экономического    развития
Челябинской   области   путем   внесения   предложений   по   вопросам
социально-экономической политики Челябинской  области,  предоставления
информации,    необходимой    для    реализации   полномочий   органов
исполнительной власти Челябинской области, согласования  и  экспертизы
проектов нормативных правовых актов Челябинской области.
      7.  Формами  взаимодействия  органов  исполнительной  власти   с
территориальными органами являются:
      планирование  деятельности  совместно  образуемых  совещательных
органов   с   привлечением   к   их   работе   представителей  органов
исполнительной власти и территориальных органов по согласованию;
      планирование и реализация совместных мероприятий;
      подготовка  предложений  по  совершенствованию  законодательства
Российской Федерации и законодательства Челябинской области;
      обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов
исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
      иные  формы,  предусмотренные  соглашениями  между  федеральными
органами исполнительной власти и органами исполнительной власти.
      8.  В  целях  организации  деятельности   совместно   образуемых
совещательных органов:
      орган исполнительной власти направляет своих представителей  для
участия  в  работе  совещаний,  комиссий,  рабочих групп, организуемых
территориальными органами;
      заместитель  Губернатора  Челябинской  области  по   направлению
деятельности   приглашает   для   участия  в  работе  межведомственных
совещательных органов руководителей территориальных органов;
      руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия
в    работе   межведомственных   совещательных   органов   заместителя
руководителя территориального органа;
      орган  исполнительной  власти  вносит  Губернатору   Челябинской
области   предложения  по  совершенствованию  совместной  деятельности
территориальных органов и органов исполнительной власти;
      орган исполнительной власти принимает меры по  совершенствованию
информационного    обеспечения    совместной    деятельности   органов
исполнительной власти и территориальных органов.
      9. Органы исполнительной власти заранее информируют приглашенных
ими  лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня мероприятия,
а также направляют им необходимые материалы с  соблюдением  требований
по  защите  государственной  тайны,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
      10.   Информационно-методический   обмен   и   представление   в
установленном   порядке   информации,   необходимой   для   реализации
полномочий органов исполнительной власти, осуществляются по  вопросам,
перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента.
      11. В целях информационно-методического обмена и  предоставления
в   установленном   порядке  информации,  необходимой  для  реализации
полномочий органов исполнительной власти  и  территориальных  органов,
необходимая информация:
      у    руководителя    территориального    органа    запрашивается
заместителем    Губернатора   Челябинской   области   по   направлению
деятельности или руководителем органа исполнительной власти;
      у заместителей Губернатора Челябинской  области  по  направлению
деятельности    или    руководителя   органа   исполнительной   власти
запрашивается руководителем территориального органа.
      12.  В  территориальном  органе  поступившие   запросы   органов
исполнительной   власти   рассматриваются   и  принимаются  решения  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  и  Челябинской
области.
 
            III. Экспертиза проектов нормативных правовых актов       
               и оценки эффективности программных мероприятий         
 
     13. Органы исполнительной  власти  при  реализации  полномочий  в
сфере государственного  прогнозирования  и  программного  планирования
социально-экономического развития Челябинской области в пределах своей
компетенции   при    необходимости    привлекают    по    согласованию
территориальные органы в установленной сфере деятельности к экспертизе
проектов  нормативных  правовых  актов  Челябинской   области   (далее
именуется  -  экспертиза)  и  к   оценке   эффективности   программных
мероприятий. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 14.06.2011 № 215)
      14. Экспертиза проводится территориальными органами по вопросам,
перечисленным  в  пункте  4  настоящего  Регламента, в целях повышения
качества  и  полноты  процесса  государственного   прогнозирования   и
программного     планирования     социально-экономического    развития
Челябинской области.
     15. (Пункт утратил силу - Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 14.06.2011 № 215)
     16. (Пункт утратил силу - Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 14.06.2011 № 215)
      17. Оценка эффективности  программных  мероприятий  производится
органом   исполнительной   власти   в  рамках  оценки  государственных
программ.
      18. Результатом  оценки  эффективности  программных  мероприятий
является   сводный   годовой   доклад   о  ходе  реализации  и  оценке
эффективности государственных  программ  (далее  именуется  -  отчет),
который    составляет    разработчик    (ответственный    исполнитель)
государственной программы. Отчет содержит:
      сведения  об  основных  результатах  реализации  государственных
программ за отчетный период;
      сведения о  степени  соответствия  установленных  и  достигнутых
целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный
год;
      сведения  о   выполнении   расходных   обязательств   Российской
Федерации    и    Челябинской   области,   связанных   с   реализацией
государственных программ;
      оценку  деятельности   ответственных   исполнителей   в   части,
касающейся реализации государственных программ;
      при необходимости - предложения  об  изменении  форм  и  методов
управления   реализацией   государственной   программы,  о  сокращении
(увеличении) финансирования и (или)  досрочном  прекращении  отдельных
мероприятий или государственной программы в целом.
      19. Отчеты  направляются  в  территориальный  орган  по  запросу
руководителя территориального органа.
 
 


Информация по документу
Читайте также