Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 19.05.2011 № 178ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2011 г. N 178 г. Челябинск О проведении XIII фестиваля средств массовой информации Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести с 2 по 4 июня 2011 года XIII фестиваль средств массовой информации Челябинской области на территории Миасского городского округа. 2. Утвердить прилагаемые: состав организационного комитета по подготовке и проведению XIII фестиваля средств массовой информации Челябинской области; положение о журналистском конкурсе XIII фестиваля средств массовой информации Челябинской области. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2011 г. N 178 Положение о журналистском конкурсе XIII фестиваля средств массовой информации Челябинской области 1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения журналистского конкурса XIII фестиваля средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - конкурс). 2. Цель конкурса - способствовать более полному и объективному информированию населения о социально-политической и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации (далее именуются - СМИ), а также повышать значимость журналистских работ и творческой активности работников редакций СМИ. 3. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий в сфере средств массовой информации в областном бюджете на текущий год по разделу "Средства массовой информации", и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Организатором конкурса является Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса). 5. В конкурсе принимают участие все редакции СМИ, зарегистрированных на территории Челябинской области, пресс-секретари муниципальных образований. 6. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1) номинации в области печатных СМИ: "Мы делаем новости"; "Дизайн газеты"; "Обратная связь"; 2) номинации в области электронных СМИ: телевидение: "Лучшая информационная телепрограмма": 1 категория - телекомпании городов с населением более 100 тысяч человек; 2 категория - телекомпании городов с населением менее 100 тысяч человек; 3 категория - районные телекомпании; "Лучшая авторская телепрограмма"; "Операторская работа"; радио: "Лучшая информационная радиопрограмма"; "Лучшая авторская радиопрограмма"; 3) специальные номинации: "Лучшее информационное интернет-издание"; "Лучший пресс-секретарь муниципальных образований"; 4) общие номинации для всех СМИ: "Имидж Челябинской области"; "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс". 7. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 1 октября 2010 года по 1 мая 2011 года. 8. В общих номинациях для всех СМИ участники конкурса представляют опубликованные или вышедшие в эфир материалы (заметки, очерки, зарисовки, интервью, фильмы, фоторепортажи, программы), объединенные рубриками. Материалы сопровождаются аннотацией с кратким рассказом о работе редакции СМИ в данном направлении. 9. В номинациях в области печатных СМИ участники конкурса представляют не более трех выпусков номеров газет, журналов подряд - в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска. 10. Материалы электронных СМИ представляются теле-, радиопередачей продолжительностью до 30 минут, без рекламных вставок на DVD/CD-дисках или страницей сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме за подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора. 11. К конкурсным материалам прилагаются: заявление в свободной форме для участия в конкурсе; краткая аннотация к конкурсным материалам. 12. В специальной номинации "Лучший пресс-секретарь муниципальных образований" участники конкурса представляют: заявку по форме, утвержденной Главным управлением по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, на электронный адрес: [email protected], в теме письма указать: Конкурс "Лучший пресс-секретарь муниципального образования"; подборку пресс-релизов (ссылки на сайт, на СМИ); описание пресс-конференций, брифингов и других мероприятий, проведенных в текущем году, со ссылкой на действующий блог главы муниципального образования; информацию о работе и наполняемости сайта (блога) (ссылки на сайт, на СМИ); описание истории создания пресс-службы, целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценку деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием администрации муниципального образования (на бумажном носителе); описание деятельности и достижений пресс-секретаря в свободной форме на бумажном носителе (количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа муниципального образования с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций). 13. Конкурсные материалы направляются по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, кабинеты 210 (электронные СМИ), 213 и 216 (печатные СМИ), 201 (пресс-службы), Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. Контактные телефоны: (351)261-86-56 (печатные СМИ), 261-86-57 (электронные СМИ), 261-87-18 (пресс-секретари). 14. Информация об установленных организатором конкурса сроках представления конкурсных материалов размещается на официальном сайте организатора конкурса. 15. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются. 16. Состав жюри утверждается распоряжением начальника Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 17. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая актуальность и оперативность отображения события, содержательность публикаций и полноту раскрытия темы, объективность и значимость изложенного материала, художественную выразительность материала и определяет: по одному победителю в специальных номинациях и номинациях в области электронных СМИ: "Лучшая авторская телепрограмма", "Лучшая информационная радиопрограмма", "Лучшая авторская радиопрограмма"; по одному победителю среди печатных СМИ и электронных СМИ в общей для всех СМИ номинации "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс"; по одному победителю в каждой категории в номинации в области электронных СМИ "Лучшая информационная телепрограмма"; по три победителя: в номинациях в области печатных СМИ, в общей для всех СМИ номинации "Имидж Челябинской области", в номинации в области электронных СМИ: "Операторская работа". 18. Методами оценки журналистских материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей современного общества. 19. Критерии оценки в специальной номинации "Лучший пресс-секретарь муниципальных образований": исполнение регламента предоставления информации в Управление по делам печати и массовых коммуникаций и пресс-службу Губернатора Челябинской области; количество и вид задействованных СМИ (объем публикаций в областной, районной, федеральной прессе и электронных СМИ); количество проведенных пресс-конференций и специальных мероприятий (спецтуров, акций и другое); наличие сайта и количество его посещений; качество личной презентации (творческий подход, использование современных технологий, оригинальность, полнота информации). 20. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 25 мая 2011 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации с подписью председателя и секретаря жюри и в течение 3 рабочих дней представляются на утверждение первому заместителю Губернатора Челябинской области, координирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 21. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями: 1) в номинациях в области печатных СМИ: первая премия по 20000 рублей; вторая премия по 15000 рублей; третья премия по 10000 рублей; 2) в номинации в области электронных СМИ "Операторская работа": первая премия - 15000 рублей; вторая премия - 12000 рублей; третья премия - 8000 рублей; 3) в номинациях в области электронных СМИ "Лучшая информационная телепрограмма": по 20000 рублей в каждой категории; 4) в номинации в области электронных СМИ "Лучшая авторская телепрограмма" - 20000 рублей; 5) в номинациях в области электронных СМИ "Лучшая авторская радиопрограмма" и "Лучшая информационная радиопрограмма" по 15000 рублей; 6) в специальных номинациях по 10000 рублей; 7) в общей для всех СМИ номинации "Имидж Челябинской области": первая премия - 40000 рублей; вторая премия - 30000 рублей; третья премия - 20000 рублей; 8) в общей для всех СМИ номинации "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс": печатные и электронные СМИ по 30000 рублей. 22. Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Реквизиты банковских счетов победители предоставляют организатору конкурса в течение 3 рабочих дней с момента подведения итогов конкурса. Организатор конкурса в течение 15 календарных дней после получения указанных реквизитов предоставляет заявку и протокол заседания конкурсной комиссии в Министерство финансов Челябинской области. 23. На основании представленных организатором конкурса заявки и протокола заседания жюри, утвержденных первым заместителем Губернатора Челябинской области, курирующим деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств победителям конкурса в течение 5 календарных дней с момента предоставления указанных документов. 24. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области - www.smi74.ru. Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2011 г. N 178 Состав организационного комитета по подготовке и проведению XIII фестиваля средств массовой информации Челябинской области Грачев О.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области, председатель организационного комитета Федечкин Д.Н. - начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, заместитель председателя организационного комитета Антонова О.В. - директор центра информации и связей с общественностью Южно-Уральского государственного университета, действительный член Международной и Евразийской академий телевидения и радио (по согласованию) Евдокимов В.М. - заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель Администрации Губернатора Челябинской области Зайцева С.В. - председатель Ассоциации городских и районных газет Челябинской области (по согласованию) Лихачева О.В. - начальник управления информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (по согласованию) Мякишев Д.В. - директор Областного государственного учреждения "Издательский дом "Губерния" (по согласованию) Полозов А.А. - заместитель руководителя Администрации Губернатора Челябинской области - начальник центра оперативного анализа и прогнозирования Яремчук С.Г. - директор Государственного предприятия Челябинской области "Областное телевидение" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|