Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 209-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 01.03.2013 № 68-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2011 г. N 209-П
г. Челябинск
О Плане мероприятий по
развитию информационного
общества и формированию
электронного правительства
в Челябинской области
на 2011 - 2013 годы
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26.12.2009 г. N Пр-3492 Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2013 годы. 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства Челябинской области
от 29.06.2011 г. N 209-П
ПЛАН мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Перечень мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2013 годы
----T--------------------T---------------------T-----------------------T-----------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦Контрольный показатель ¦ Планируемые ¦ Ответственные ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ предусмотренного ¦ ¦ значения ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ контрольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-----+ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ I. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства ¦ +---T--------------------T-------T-------T-----T-----------------------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦1. ¦Подготовка ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦наличие ¦ да ¦ да ¦ да ¦Министерство ¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных программ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦и планов развития ¦ ¦ ¦ ¦технологий и связи ¦ ¦ ¦и планов по развитию¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦общества и формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на региональном ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦на региональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровнях ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с едиными ¦ ¦ ¦ ¦с едиными требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендациями ¦ ¦ ¦ ¦(да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦2. ¦Разработка ¦ 2,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦количество типовых ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦Министерство ¦ ¦ ¦типовых программно- ¦ ¦ ¦ ¦программно-технических ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦технических решений ¦ ¦ ¦ ¦решений обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦технологий и связи ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦а также находящихся ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦а также находящихся ¦ ¦ ¦ ¦в их ведении бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦в их ведении ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (штук) ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦бюджетных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возложенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них функций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые могут быть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в других регионах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обременений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и лицензионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ II. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ¦ ¦ доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг ¦ +---T--------------------T-------T-------T-----T-----------------------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦3. ¦Создание условий ¦1,4012 ¦ 1,0 ¦ 0 ¦доля педагогических ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Министерство ¦ ¦ ¦для повышения ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦прошедших курсы ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦грамотности ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦по использованию ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦органы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее именуется - ИКТ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦4. ¦Обеспечение ¦ 23,23 ¦29,445 ¦ 0,5 ¦количество ¦ 0 ¦ 14 ¦ 19 ¦Администрация ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦служащих органов ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦в органах ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦прошедших обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦на курсах повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченного доступа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебную информацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и персональные данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системах органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество служащих ¦ 0 ¦ 34 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение на курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченного доступа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебную информацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и персональные данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системах органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ III. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, ¦ ¦ подготовка образовательных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий ¦ +---T--------------------T-------T-------T-----T-----------------------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦5. ¦Развитие ¦ 28,32 ¦ 4,5 ¦ 0 ¦среднее количество ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦Министерство ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦технологической ¦ ¦ ¦ ¦на один современный ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦персональный компьютер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего образования¦ ¦ ¦ ¦учреждениях (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднее количество ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на один современный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персональный компьютер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦6. ¦Обеспечение доступа ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 0 ¦доля ¦ 93 ¦ 93 ¦ 93 ¦Министерство ¦ ¦ ¦учреждений среднего ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦к сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦компьютерные классы ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в составе не менее ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 персональных ¦ ¦ ¦ ¦органы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров, ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локально-вычислительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети с широкополосным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступом в Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкополосный доступ к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернету со скоростью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 128 Кбит/сек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля учреждений ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 7 персональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локально-вычислительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети с широкополосным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступом в Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля учреждений ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкополосный доступ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к Интернету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со скоростью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 128 Кбит/сек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦7. ¦Внедрение ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ 0 ¦доля ¦ 62 ¦ 64 ¦ 70 ¦Министерство ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦в которых используются ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦среднего общего, ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦органы управления ¦ ¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦доля учреждений ¦ 66 ¦ 68 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в которых используются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦8. ¦Внедрение ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 0 ¦доля ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Министерство ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦технологий в учебно-¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦использующих в ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦процессы учреждений ¦ ¦ ¦ ¦учебно-образовательном ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦среднего общего, ¦ ¦ ¦ ¦процессе электронные ¦ ¦ ¦ ¦органы управления ¦ ¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ресурсы¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦доля учреждений ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе электронные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ресурсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦9. ¦Обеспечение ¦ 0,672 ¦ 0,75 ¦ 0 ¦доля ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Министерство ¦ ¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦веб-сайты в сети ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦Интернет (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦среднего образования¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+органы управления ¦ ¦ ¦в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦доля учреждений ¦ 82 ¦ 85 ¦ 90 ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веб-сайты в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦10.¦Организация ¦22,2062¦22,2062¦ 0 ¦количество ¦0,25 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦Министерство ¦ ¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦которым созданы ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦необходимые условия ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦в обучении по ¦ ¦ ¦ ¦по общеобразовательным ¦ ¦ ¦ ¦органы управления ¦ ¦ ¦общеобразовательным ¦ ¦ ¦ ¦программам на дому ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦программам на дому ¦ ¦ ¦ ¦в дистанционной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетного ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦количество учителей, ¦0,04 ¦0,04 ¦0,04 ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в процессах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-техническими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и доступом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ IV. Использование информационно-коммуникационных технологий ¦ ¦ в системе здравоохранения и социальной защиты населения ¦ +---T--------------------T-------T-------T-----T-----------------------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦11.¦Развитие ¦ 5,8 ¦ 0,6 ¦ 0 ¦доля лицензионных ¦ 80 ¦ 95 ¦ 95 ¦Министерство ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦программных продуктов ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦технологической ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+самоуправления ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦доля медицинских ¦ 30 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к учрежденческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычислительной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля медицинских ¦ 50 ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к защищенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля руководителей ¦ 5 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к системе IP телефонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и селекторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещания (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля современных ¦ 85 ¦ 95 ¦ 95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на один современный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персональный компьютер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦12.¦Обеспечение доступа ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦доля медицинских ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Министерство ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦широкополосный доступ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦к сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦к сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля отдельных зданий ¦ 0 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих широкополосный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ к сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦13.¦Обеспечение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦доля медицинских ¦ 30 ¦ 80 ¦ 80 ¦Министерство ¦ ¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦веб-присутствие в сети ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦Интернет (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦14.¦Внедрение ¦ 8,5 ¦ 4,0 ¦ 0 ¦доля медицинских ¦ 65 ¦ 80 ¦ 80 ¦Министерство ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦в которых используются ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦автоматизации работы ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦регистратуры ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля медицинских ¦ 90 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в которых используются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------+-------+-----+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦15.¦Внедрение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦доля медицинских ¦ 25 ¦ 30 ¦ 30 ¦Министерство ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦систем поддержки ¦ ¦ ¦ ¦в которых используются ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦информационные системы ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦поддержки оказания ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦в деятельность ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦и ведутся карты историй¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦болезни пациентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в электронной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля медицинских ¦ 8 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, участвующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в работе региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телемедицинской системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|