Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 07.07.2011 № 247ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.07.2011 г. N 247 г. Челябинск О проведении в 2011 году конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1118 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 января 2011 г. N 121 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1118", в целях реализации областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2011 году конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести в 2011 году конкурсный отбор муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области С.Л. Комяков Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 07.07.2011 г. N 247 Положение о проведении в 2011 году конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2011 году конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее именуются - конкурсный отбор, экспериментальный проект). 2. Конкурсный отбор муниципальных районов и городских округов Челябинской области проводится с целью определения победителей конкурсного отбора. II. Участники конкурсного отбора 3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования). 4. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования, подавшие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка). 5. Муниципальное образование имеет право подать одну заявку. III. Организация проведения конкурсного отбора 6. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор конкурсного отбора). 7. Подготовку и проведение конкурсного отбора осуществляет - конкурсная комиссия. 8. Организатор конкурсного отбора: устанавливает сроки проведения конкурсного отбора; объявляет конкурсный отбор; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу конкурсной комиссии; ведет прием и учет заявок; организует проведение экспертизы поданных заявок; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы; на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень муниципальных образований - победителей конкурсного отбора; извещает о результатах конкурсного отбора его победителей; осуществляет контроль деятельности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора по реализации экспериментального проекта в соответствии с содержанием заявки. 9. Конкурсная комиссия: осуществляет процедуры вскрытия конвертов с заявками и определения участников конкурсного отбора; рассматривает результаты экспертизы, формирует перечень муниципальных образований - победителей конкурсного отбора с указанием размеров субсидий и представляет его на утверждение организатору конкурсного отбора; запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения у органов местного самоуправления; принимает решение о необходимости дополнительной экспертизы заявок муниципальных образований. 10. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 11. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 12. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. 13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 14. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании. IV. Права организатора и участников конкурсного отбора 15. Организатор конкурсного отбора не допускает к участию в конкурсном отборе муниципальное образование в случае, если: 1) представлено более одной заявки; 2) представленная заявка не соответствует форме, установленной в приложении 1 к настоящему Положению; 3) документы содержат недостоверную информацию; 4) нарушены сроки подачи конкурсных материалов. Организатор конкурсного отбора принимает решение об отказе в участии муниципального образования в конкурсном отборе в течение десяти рабочих дней с момента получения конкурсных документов, о чем уведомляет органы управления образованием муниципальных образований (далее именуются - заявители) в течение трех рабочих дней с момента принятия указанного решения. 16. Участники конкурсного отбора получают от организатора конкурсного отбора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. V. Порядок и критерии конкурсного отбора 17. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области. 18. Объявление о проведении конкурсного отбора включает: наименование конкурсного отбора; дату и время начала и окончания приема заявок; форму заявки; порядок оформления и подачи заявки; порядок и критерии конкурсного отбора; срок и место приема заявок; дату, время и место вскрытие конвертов с заявками. 19. Заявители представляют организатору конкурсного отбора документы в электронном виде и на бумажном носителе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование муниципального образования Челябинской области. 20. Для участия в конкурсном отборе заявители представляют следующие документы: 1) заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) программу совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования; 3) перечень мероприятий по пропаганде здорового питания среди обучающихся и их родителей; 4) перечень общеобразовательных учреждений, которые будут принимать участие в экспериментальном проекте, с их согласия, на основании решения муниципального образования. 21. Победители конкурсного отбора отбираются по следующим критериям: 1) социально-экономические характеристики муниципального образования (численность населения, средний доход на душу населения, численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях); 2) качество муниципальной программы совершенствования организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях (далее именуется - программа), в том числе: ожидаемая результативность, включая обеспечение возможности для всех обучающихся получать горячее питание в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными и введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. N 45 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 августа 2008 г., регистрационный N 12085; Российская газета, 19 августа 2008 г., N 174); 3) наличие комплекса мер по пропаганде здорового питания среди обучающихся и их родителей (законных представителей); 4) наличие и качество плана мероприятий по реализации программы; 5) существующее состояние организации питания в общеобразовательных учреждениях (в динамике за три года, предшествующих проведению конкурсного отбора): эффективность системы питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях (в том числе охват обучающихся горячим питанием в процентном соотношении; объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников на совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях); показатели состояния здоровья обучающихся в муниципальном образовании по основным группам заболеваний; использование современных технологий производства и транспортировки пищевых продуктов в организации питания в общеобразовательных учреждениях; 6) наличие мероприятий по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, реализуемых по следующим направлениям: строительство, реконструкция, ремонт школьных пищеблоков, приобретение мебели, посуды, современного технологического оборудования, автотранспорта для школьных пищеблоков. VI. Подведение итогов конкурсного отбора 22. Организатор конкурсного отбора в течение 5 календарных дней после принятия решения конкурсной комиссии утверждает приказом перечень муниципальных образований - победителей конкурсного отбора. 23. Итоги конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее 5 календарных дней после утверждения приказом Министерства образования и науки Челябинской области перечня муниципальных образований - победителей конкурсного отбора. Приложение к Положению о проведении конкурсного отбора в 2011 году муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Заявка на участие в 2011 году в конкурсном отборе муниципальных районов и городских округов Челябинской области для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений _________________________________________ (наименование муниципального образования) 1. Общие сведения о проекте Краткая характеристика проекта, описание основных мероприятий проекта, предполагаемой системы финансирования проекта, предполагаемых изменений в законодательстве в связи с реализацией проекта, описание условий сотрудничества с частными инвесторами в случае необходимости строительства комбината школьного питания, краткая характеристика создаваемого комбината школьного питания с описанием условий предоставления земельного участка и необходимой инфраструктуры. Объем - не более 25 стр. формата А4. 2. Основные характеристики проекта ----T-------------------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦ ¦п/п¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(план) ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Численность населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальном образовании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в котором предполагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - территория-претендент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Численность обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общеобразовательных учреждениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории-претенденте (тыс. человек)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Средний доход на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в территории-претенденте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Численность детей, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячее питание в общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях территории-претендента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. человек) в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с СанПиН 2.4.5.2409-08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Санитарно-эпидемиологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требования к организации питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, учреждениях начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования", утвержденными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением Главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного санитарного врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 23 июля 2008 г. N 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. ¦Количество переоснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦6. ¦Общая стоимость переоснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦7. ¦Общая стоимость перепланировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонта школьных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦8. ¦Количество переоснащенных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в школьно-базовых столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в территории-претенденте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦9. ¦Общая стоимость полного переоснащения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьно-базовых столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦10.¦Общая стоимость перепланировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонта школьно-базовых столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦11.¦Число комбинатов школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в территории-претенденте/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед./число рационов в сутки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦12.¦Численность обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории-претендента, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих централизованное питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из комбинатов школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------- 3. Планируемое финансирование экспериментального проекта ----T--------------------T---------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ +----------------------------T----------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. <1> ¦ ¦ ¦ +------T--------T------------+------T--------T------------+ ¦ ¦ ¦Всего,¦Средства¦ Средства ¦Всего,¦Средства¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦местного¦внебюджетных¦в том ¦местного¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦числе:¦бюджета ¦ источников ¦числе:¦бюджета ¦ источников ¦ +---+--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦1. ¦Планируемый объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, выделяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦ремонт канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и водоснабжения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦ремонт вентиляции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦приобретение мебели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеденных залов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переоборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищевых продуктов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦ ¦прочие расходы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦2. ¦Объем средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из местных бюджетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦3. ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦претендента, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переоснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦4. ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приходящиеся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 учащегося в год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------+ ¦5. ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приходящиеся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 учащегося в день, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+------+--------+------------+------+--------+------------- -------------------------------- <1> В случае продолжения работы в рамках (муниципальной) программы в 2012 году. 4. План мероприятий по совершенствованию системы питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в рамках реализации экспериментального проекта ----T-----------------T-------------T-----------T-----------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Форма ¦Дата начала¦ Дата ¦Ответственный¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ документа ¦ ¦ окончания ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------+ ¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+-------------+-----------+-----------+-------------- 5. Информация о Генеральном подрядчике на строительство комбината школьного питания (при наличии потребности в строительстве) 5.1. Общие сведения ------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦Наименование компании ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Год основания компании ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Сфера деятельности ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Количество работников ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Регион ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Город ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Юридический адрес ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Фактический адрес ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Руководитель организации (ФИО, должность) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Телефон ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦E-mail ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦Копия документа, определяющего взаимоотношения ¦ ¦ ¦между субъектом Российской Федерации ¦ ¦ ¦и Генеральным подрядчиком на строительство комбината ¦ ¦ ¦школьного питания в рамках экспериментального проекта ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------+-------------- 5.2. Описание проектов по организации общественного питания, реализованных Генеральным подрядчиком. 5.3. Описание функций, возложенных на Генерального подрядчика на время проведения данного эксперимента. 6. Описание текущего состояния системы питания учащихся общеобразовательных учреждений и социально-экономического состояния территории-претендента 6.1. Система питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях на конец 2010 года --------------T-------------T-----------------------------------------------------¬ ¦Общеобразова-¦ Число ¦ в том числе ¦ ¦ тельные ¦общеобразова-+--------T-------------T------------T-------T---------+ ¦ учреждения ¦ тельных ¦Имеющие ¦ Имеющие ¦ Имеющие ¦Имеющие¦ Не ¦ ¦ территории- ¦ учреждений ¦столовые¦ столовые- ¦ буфеты- ¦только ¦ имеющие ¦ ¦ претендента ¦ территории- ¦полного ¦доготовочные,¦раздаточные,¦буфеты ¦столовых,¦ ¦ ¦претендента, ¦ цикла, ¦ (единиц) ¦ (единиц) ¦ ¦(единиц) ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦(единиц)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦С числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦С числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 100 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦С числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 500 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦С числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 1000 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦С числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 1500 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦С числом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+--------+-------------+------------+-------+---------- 6.2. Данные для определения текущей экономической эффективности системы школьного питания территории-претендента. --------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------¬ ¦ Показатели ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ ¦ +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+ ¦ ¦всего¦ на 1 ¦всего¦ на 1 ¦всего¦ на 1 ¦всего¦ на 1 ¦ ¦ ¦ ¦питающегося¦ ¦питающегося¦ ¦питающегося¦ ¦питающегося¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦Товарооборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и школ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл./энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(школьные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл./энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(школьно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(школьные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(школьно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по вывозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и техническое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦по содержанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посуды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и униформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦сырье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦день с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦сырье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 школьника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------ 6.3. Характеристика существующей организации школьного питания в территории-претенденте ------------------------------------------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ Наименование показателя ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(план) ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Число учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений территории, (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Охват школьников горячим питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в территории-претенденте: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся 1 - 4 классов, (процент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся 5 - 11 классов, (процент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество школьников, получающих льготы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсационные выплаты и иные виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной поддержки на питание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Установленная стоимость питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 школьника в день, (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество учебных дней в году (питание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество пищеблоков общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, не соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям санитарного законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процент от общего числа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество школьно-базовых столовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не соответствующих требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарных правил и нормативов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процент от общего числа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Общий объем средств, выделяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(местных бюджетов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на организацию школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦из них на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгово-технологического оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Размер выплат на питание льготным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям обучающихся, воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(из всех бюджетов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------- 6.4. Характеристика состояния здоровья обучающихся ----T---------------------------------------------T-------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Общая заболеваемость детей до 14 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно (на 1000 детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего возраста), (процент) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦1.1¦некоторые инфекционные и паразитарные болезни¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦1.2¦анемии ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦1.3¦ожирение ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦1.4¦болезни органов пищеварения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Общая заболеваемость детей от 15 до 17 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включительно (на 1000 детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего возраста), (процент) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦2.1¦некоторые инфекционные и паразитарные болезни¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦2.2¦анемии ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦2.3¦ожирение ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦2.4¦болезни органов пищеварения ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------------+-------+-------+-------- Приложения: Приложение 1. Программа реализации в 2011 году экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях в _________________________________________ (наименование муниципального образования) Приложение 2. Копии документов, подтверждающих финансовые обязательства муниципального образования по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Приложение 3. Копии документов, подтверждающих данные, приведенные в настоящей Заявке, в том числе гарантийное письмо. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|