Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2011 № 253ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.07.2011 г. N 253 г. Челябинск О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области" (с изменениями от 20.10.2004 г., от 10.08.2006 г., от 25.07.2007 г., от 24.12.2007 г., от 21.04.2008 г., от 02.07.2008 г., от 25.08.2009 г.) следующие изменения: 1) Положение о Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается); 2) структуру Министерства социальных отношений Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается); 3) штатную численность Министерства социальных отношений Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2011 г. N 253) Положение о Министерстве социальных отношений Челябинской области I. Общие положения 1. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим в пределах установленной компетенции функции по выработке и реализации государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения на территории Челябинской области; координирующим в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Челябинской области. 2. Министерство социальных отношений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением. 3. Министерство социальных отношений осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Законодательным Собранием Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, общественными объединениями и иными организациями. 4. Министерство социальных отношений является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Полное наименование: Министерство социальных отношений Челябинской области. Сокращенное наименование: Минсоцотношений. 6. Место нахождения Министерства социальных отношений: ул. Воровского, 30, город Челябинск, 454048. II. Основная задача Министерства социальных отношений 7. Основной задачей Министерства социальных отношений является выработка и реализация на территории Челябинской области единой государственной социальной политики в сфере предоставления мер социальной поддержки, оказания различных видов государственной социальной помощи и социального обслуживания населения Челябинской области. III. Основные функции Министерства социальных отношений 8. Министерство социальных отношений в соответствии с возложенной на него задачей осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает проекты областных законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, а также правовых актов Правительства Челябинской области и Губернатора Челябинской области, не имеющих нормативного характера, в сфере социальной защиты населения, осуществляет их реализацию в пределах своей компетенции; 2) разрабатывает, утверждает и реализует ведомственные целевые программы; 3) осуществляет координацию, методическое обеспечение, а также контроль в пределах предоставленных полномочий деятельности подведомственных областных государственных учреждений, муниципальных управлений социальной защиты населения и подведомственных им муниципальных учреждений социального обслуживания, муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения; 4) осуществляет анализ уровня жизни отдельных категорий населения Челябинской области, ведет разработку предложений по предоставлению им мер социальной поддержки, оказанию государственной социальной помощи, развитию современных форм социального обслуживания; 5) проводит общую оценку нуждаемости населения Челябинской области в различных видах и формах социальной защиты, в том числе анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей, и осуществляет разработку мер по повышению адресной направленности социальной поддержки, снижению уровня бедности населения; 6) организует внедрение новых социальных технологий; 7) проводит конкурсы и мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства социальных отношений; 8) формирует и поддерживает банк данных всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь и социальное обслуживание, а также граждан, обратившихся за различными видами социальной защиты и получивших их; 9) в случаях, установленных законодательством, решает вопросы по установлению статуса, оформляет и выдает документы о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан из числа ветеранов, жертвам политических репрессий, гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий, ветеранам труда Челябинской области; 10) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки региональных льготников, в том числе ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области, ветеранов труда Челябинской области и других категорий граждан; 11) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки федеральных льготников (в случаях передачи отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, участия в осуществлении полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, а также установления законодательством Челябинской области дополнительных мер социальной поддержки), в том числе отдельных категорий граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 14 - 19, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", граждан, пострадавших от радиационных воздействий, инвалидов, граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", и других категорий граждан; 12) организует обеспечение: протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также услугами по их ремонту, отдельных категорий граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 15 - 19 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и не являющихся инвалидами (в случае передачи отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации); протезно-ортопедической помощью граждан, не имеющих группы инвалидности, нуждающихся в ней по медицинским показаниям, в соответствии с законодательством Челябинской области; 13) организует возмещение стоимости услуг по погребению умерших, не работающих и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (в том числе согласовывает с органами местного самоуправления стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению), выплату социального пособия на погребение указанных категорий умерших; 14) в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, производит: выплату пожизненного содержания гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Челябинской областью; ежемесячную пожизненную выплату лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Челябинской области"; выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Челябинской области; выплату денежной компенсации на медицинское обслуживание лицам, замещавшим должности государственной службы Челябинской области; выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; выплату пенсии по случаю потери кормильца, установленную Законом Челябинской области от 26 июня 2003 г. N 167-ЗО "О социальном обеспечении родителей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы"; 15) организует работу по предоставлению отдельных видов государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, в том числе: организует предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, социальных услуг и жизненно необходимых товаров, региональной социальной доплаты к пенсии; осуществляет выплату социальных пособий в случаях, установленных законодательством Челябинской области; предоставляет при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги по санаторно-курортному лечению в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в случае передачи отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации), а также путевки на санаторно-курортное лечение в случаях, установленных законодательством Челябинской области; 16) организует работу по предоставлению различных форм социального обслуживания, осуществляет разработку проектов областных государственных стандартов социального обслуживания, а также осуществляет контроль за качеством оказываемых социальных услуг, обеспечивает их соответствие стандартам социального обслуживания; 17) организует совместно с органами местного самоуправления Челябинской области (в случае передачи полномочий органам местного самоуправления) создание и развитие сети государственных, муниципальных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, семей, имеющих детей, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 18) организует работу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 19) организует работу по оформлению документов и направлению нуждающихся в социальном обслуживании граждан в учреждения социального обслуживания, осуществляет оформление и выдачу путевок в подведомственные областные государственные учреждения социального обслуживания; 20) осуществляет организацию социальной адаптации граждан без определенного места жительства, в том числе взаимодействует с органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении им гарантированного минимума медицинских услуг, лекарственных средств и психологической помощи, получении в установленном порядке документов, удостоверяющих личность, обеспечении возможности профессиональной переподготовки; 21) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции совместно с другими органами государственной власти Челябинской области и общественными организациями меры по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении; 22) организует и осуществляет деятельность по опеке и попечительству; 23) выполняет функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 24) решает вопросы социального обслуживания и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в учреждениях социального обслуживания или образовательных учреждениях системы социальной защиты населения области, оказывает содействие в реализации, защите их прав и законных интересов, обеспечивает предоставление социальных гарантий опекунам (попечителям), приемным семьям; 25) организует перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений; 26) организует и обеспечивает отдых и оздоровление (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-инвалидов), в детских санаториях, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных стационарных оздоровительных лагерях и учреждениях социального обслуживания при условии создания на их базе детских оздоровительных лагерей; 27) в случаях, установленных законодательством, организует и обеспечивает реабилитацию инвалидов: участвует в разработке и реализации региональных программ в области социальной защиты инвалидов в целях обеспечения им равных возможностей и социальной интеграции в общество, а также в осуществлении контроля их реализации; участвует совместно с другими органами государственной власти Челябинской области и общественными организациями инвалидов в организации работы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; осуществляет координацию мероприятий по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов; организует обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду (в случае передачи отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации); организует работу по предоставлению детям с ограниченными возможностями здоровья, семьям, где они воспитываются, реабилитационных услуг учреждениями системы социальной защиты населения области, а также организует работу по предоставлению реабилитационных услуг, воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в учреждениях системы социальной защиты населения, обеспечивает непрерывность их дальнейшего образования, участвует в разработке мер по созданию условий для их социальной адаптации и интеграции в общество; организует профессиональную подготовку инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в подведомственных учреждениях начального профессионального образования инвалидов; организует реабилитацию инвалидов методами физической культуры и спорта в подведомственном областном государственном учреждении; 28) взаимодействует с общественными, благотворительными и иными организациями, в том числе при решении вопросов обеспечения гуманитарной помощью населения; 29) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, государственных внебюджетных фондов, выделяемых на финансирование мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения; 30) в пределах своей компетенции готовит предложения по формированию областного бюджета; 31) принимает необходимые организационные и технические меры при обработке персональных данных, в том числе использует шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий, установленных действующим законодательством Российской Федерации; 32) осуществляет прием граждан, рассматривает устные и письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; 33) принимает участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов системы социальной защиты населения области; 34) организует и обеспечивает награждение работников системы социальной защиты населения Челябинской области в пределах своей компетенции; 35) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции; 36) в пределах своих полномочий организует проведение комплекса мероприятий по соблюдению норм и требований пожарной безопасности, осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму в подведомственных Министерству социальных отношений областных государственных учреждениях; 37) обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную работу в Министерстве социальных отношений, а также осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных Министерству социальных отношений областных государственных учреждений по мобилизационной работе; 38) размещает в установленном порядке заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд в целях реализации возложенных на Министерство социальных отношений полномочий, в том числе для обеспечения нужд Министерства социальных отношений; 39) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции; 40) осуществляет анализ соблюдения установленных законодательством условий оплаты труда работников учреждений системы социальной защиты населения области, участвует в разработке предложений по их совершенствованию; 41) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Права и обязанности Министерства социальных отношений 9. Министерство социальных отношений для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) разрабатывать и вносить в установленном порядке Губернатору Челябинской области, в Правительство Челябинской области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства социальных отношений; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 3) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства социальных отношений, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе; 4) заключать с организациями и физическими лицами договоры на выполнение работ (оказание услуг) в пределах полномочий Министерства социальных отношений; 5) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства социальных отношений; 6) в пределах своей компетенции готовить методические и информационные документы; 7) разрабатывать и вносить Губернатору Челябинской области предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных областных государственных учреждений; 8) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Челябинской области, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства социальных отношений; 9) размещать материалы и выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Министерства социальных отношений; 10) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Министерство социальных отношений функций. 10. Министерство социальных отношений обязано: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области; 2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данную сферу деятельности; 3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам компетенции Министерства социальных отношений; 4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти по вопросам компетенции Министерства социальных отношений и соответствующих органов государственной власти, направляющих запрос; 5) осуществлять мероприятия, направленные на противодействие коррупции в Министерстве социальных отношений с учетом специфики его деятельности; 6) осуществлять мероприятия по защите и обработке персональных данных работников Министерства социальных отношений и иных лиц в соответствии с действующим законодательством; 7) обеспечивать соблюдение режима секретности в отношении сведений, составляющих государственную тайну, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства социальных отношений; 8) эффективно выполнять функции, установленные настоящим Положением, для реализации поставленной задачи. V. Руководство и организация деятельности Министерства социальных отношений 11. Министерство социальных отношений возглавляет Министр социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области. 12. Министр является членом Правительства Челябинской области. 13. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской области. Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Челябинской области. 14. В состав Министерства социальных отношений входят управления и отделы. 15. Министр: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства социальных отношений (в отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра); 2) распределяет обязанности между заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Министерства социальных отношений и определяет их ответственность; 3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Министерства социальных отношений, принимает решения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Министерства социальных отношений; 4) утверждает штатное расписание Министерства социальных отношений в пределах штатной численности, утвержденной Губернатором Челябинской области; 5) утверждает смету расходов на содержание Министерства социальных отношений в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом; 6) утверждает положения о структурных подразделениях (управлениях, отделах), должностные регламенты руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства социальных отношений; 7) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Министерства социальных отношений; 8) утверждает планы работы структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности; 9) организует работу Министерства социальных отношений, издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Министерства социальных отношений и подведомственными областными государственными учреждениями, проводит совещания; 10) утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений; 11) по согласованию с заместителем Губернатора Челябинской области, координирующим данную сферу деятельности, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений, устанавливает им должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также принимает решение об оказании материальной помощи; 12) действует без доверенности от имени Министерства социальных отношений, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях, в судах всех уровней; 13) в установленном порядке представляет работников Министерства социальных отношений и подведомственных областных государственных учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения, к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными знаками отличия в труде, наградами Челябинской области, в том числе Почетной грамотой и Благодарностью Губернатора Челябинской области; награждает Почетной грамотой Министерства социальных отношений Челябинской области, выносит благодарность Министерства социальных отношений Челябинской области; 14) несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. 16. Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию договоров, приказов, других документов, касающихся деятельности Министерства социальных отношений. 17. Сотрудники Министерства социальных отношений в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами и служебным распорядком. VI. Имущество и финансы Министерства социальных отношений 18. Финансирование деятельности Министерства социальных отношений осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатной численностью. 19. За Министерством социальных отношений в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство социальных отношений осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачей, указанной в настоящем Положении. VII. Ответственность 20. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Министерство социальных отношений функций; несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений; нецелевое использование бюджетных средств. 21. Первый заместитель Министра и заместители Министра несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее действующему законодательству, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностном регламенте. 22. Руководители структурных подразделений Министерства социальных отношений несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 23. Государственные гражданские служащие Министерства социальных отношений несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных регламентах, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. 24. Работники Министерства социальных отношений, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Челябинской области, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым законодательством. VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства социальных отношений 25. Реорганизация и ликвидация Министерства социальных отношений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2011 г. N 253) Структура Министерства социальных отношений Челябинской области --------------¬ --------------------------¬ ----------------------------------------------------------+ Министр +---------------------------+ Заместитель Министра ¦ ¦ L----T--T------ ---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ------------------------------¬ ¦ ¦ --------------------------¬¦ --------------------------¬ ¦ ¦ Первый заместитель Министра +---- L---+ Заместитель Министра ¦+--+ Управление социальных ¦ ¦ L-------------T---------------- ---+ ¦¦--+ гарантий и льгот ¦ ¦ ----------+-----------¬ ¦ L--------------------------¦¦ L-------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------¬¦¦ ¦ ---------+--------¬ ---------+--------¬ +--+Управление финансового и ¦¦¦ --------------------------¬ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦материально-технического ¦¦¦ ¦ Отдел методологии мер ¦ ¦ ------------------¬ --+ социального ¦ --+ социального ¦ ¦--+ обеспечения ¦¦+-+ социальной поддержки ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦¦ L--------------------------¦¦ L-------------------------- ¦ ¦ бухгалтерского ¦ ¦ L------------------ ¦ L------------------ ¦¦ ¦¦ +-+ учета и ¦ ¦ ¦ ¦¦ --------------------------¬¦¦ --------------------------¬ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦¦ ¦ Отдел планирования ¦¦+-+ Отдел жилищных субсидий ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦Отдел организации¦ ¦+-+ расходов и бюджетного ¦¦¦ L-------------------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ организационной ¦ +-+ стационарного ¦ ¦¦ ¦ финансирования ¦¦¦ ¦ +-+ работы и ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦¦ L--------------------------¦¦ --------------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦делопроизводства ¦ ¦ L------------------ ¦¦ ¦¦ ¦ Отдел реабилитации ¦ ¦ ¦ Отдел кадров и ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦¦ --------------------------¬¦+-+ инвалидов ¦ +-+ государственной ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦¦ ¦ Отдел организации ¦¦¦ L-------------------------- ¦ ¦ службы ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦Отдел организации¦ ¦+-+ назначения ¦¦¦ ¦ L------------------ ¦ ¦Отдел организации¦ +-+ предоставления ¦ ¦¦ ¦ государственных пособий ¦¦¦ --------------------------¬ ¦ +-+работы по опеке и¦ ¦ ¦социальных услуг ¦ ¦¦ L--------------------------¦¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ попечительству ¦ ¦ L------------------ ¦¦ ¦L-+ предоставления мер ¦ +-+Юридический отдел¦ ¦ L------------------ ¦ ¦¦ --------------------------¬¦ ¦ социальной поддержки ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ ¦¦ ¦Отдел организации выплаты¦¦ L-------------------------- ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦Отдел организации¦ ¦+-+ социальных пособий и ¦¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦Отдел организации¦ ¦ ¦ капитального ¦ ¦¦ ¦ компенсаций ¦¦ --------------------------¬ ¦ ¦ Главный ¦ +-+социальной защиты¦ L-+ ремонта, охраны ¦ ¦¦ L--------------------------L--+Управление информационно-¦ ¦ ¦ специалист по ¦ ¦ ¦ семьи и детей ¦ ¦труда и пожарной ¦ ¦¦ --+аналитических технологий ¦ L-+ мобилизационной ¦ ¦ L------------------ ¦ безопасности ¦ ¦¦ --------------------------¬ ¦ L-------------------------- ¦ работе ¦ ¦ L------------------ ¦¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ L------------------ ¦ ------------------¬ ¦L-+ государственных закупок ¦ ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ Хозяйственный ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ Отдел программно- ¦ L-+ отдел ¦ ¦ +-+технического обеспечения ¦ L------------------ ¦ --------------------------¬ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ Контрольно-ревизионный ¦ ¦ L--+ отдел ¦ ¦ --------------------------¬ L-------------------------- ¦ ¦ Информационно- ¦ L-+ аналитический отдел ¦ L-------------------------- Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2011 г. N 253) Штатная численность Министерства социальных отношений Челябинской области ----T------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество единиц ¦ ¦п/п¦ +---------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ количество ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦ единиц, ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских ¦не относящихся к¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦1. ¦Министр ¦ 1 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦2. ¦Первый заместитель Министра ¦ 1 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦3. ¦Заместитель Министра ¦ 2 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦4. ¦Начальник управления ¦ 5 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦5. ¦Начальник отдела ¦ 21 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦6. ¦Заместитель начальника отдела ¦ 19 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦7. ¦Главный специалист ¦ 38 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦8. ¦Ведущий специалист ¦ 65 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦9. ¦Специалист 1 разряда ¦ 54 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦10.¦Начальник хозяйственного отдела ¦ ¦ 1 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦11.¦Старший инспектор ¦ ¦ 1 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦12.¦Заведующий хозяйством ¦ ¦ 1 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦13.¦Слесарь-электрик по ремонту ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦электрооборудования ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦14.¦Слесарь-сантехник ¦ ¦ 2 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦15.¦Плотник ¦ ¦ 1,5 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦16.¦Рабочий по комплексному обслуживанию¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦и ремонту зданий ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦17.¦Лифтер ¦ ¦ 1 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦18.¦Дворник ¦ ¦ 1 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦19.¦Уборщик служебных помещений ¦ ¦ 11 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦20.¦Грузчик ¦ ¦ 3 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦21.¦Водитель автомобиля ¦ ¦ 5 ¦ +---+------------------------------------+---------------+----------------+ ¦Итого ¦ 206 ¦ 32 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------------+ ¦Всего численность единиц ¦ 238 ¦ L----------------------------------------+--------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|