Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.08.2011 № 281-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 29.04.2013 г. N 197-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.08.2011 г. N 281-П г.Челябинск Об областной целевой Программе профилактики Терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.10.2012 г. N 531-1-П) (Исключен - Постановление Правительства Челябинской области от 12.10.2012 г. N 531-1-П) Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы. 2. Финансирование областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы осуществляется в объемах, установленных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н. Председатель Правительства Челябинской области М.В.Юревич Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2011 г. N 281-П ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Наименование - областная целевая Программа профилактики Программы терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы(далее именуется - Программа) Основание для - распоряжение Губернатора Челябинской области разработки от 14.06.2011 г. N 578-р "О создании рабочей Программы группы" Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Главное управление по взаимодействию заказчик - с правоохранительными и военными органами координатор Челябинской области (далее именуется - Главное Программы управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами) Основные - Главное управление по взаимодействию разработчики с правоохранительными и военными органами Программы Челябинской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - УФСБ) (по согласованию); Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ МВД) (по согласованию); Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Минпром); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобразования); Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений); Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (далее именуется - Минспорт); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство здравоохранения) Цель Программы - формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения Задачи Программы - реализация государственной политики в области профилактики терроризма; предупреждение террористических актов на территории Челябинской области; осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма; укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма Важнейшие целевые - доля жителей Челябинской области, охваченных индикаторы и мероприятиями информационного характера о принимаемых показатели органами власти мерах антитеррористического характера Программы и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; количество объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности; доля государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма Сроки и этапы - 2011 - 2013 годы реализации Программы Система - организационные и правовые меры профилактики Программных терроризма, мероприятия по совершенствованию мероприятий межведомственного взаимодействия; профилактика терроризма; обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения Объемы - общий объем финансирования Программы за счет средств и источники областного бюджета - 158436,5 тыс. рублей, в том финансирования числе по годам: Программы 2012 год - 71907,5 тыс. рублей; 2013 год - 86529 тыс. рублей Ожидаемые конечные - минимизация возможности совершения террористических результаты актов на территории Челябинской области; реализации повышение информированности населения о принимаемых Программы и органами власти мерах антитеррористического характера показатели и правилах поведения в случае угрозы возникновения социально- террористического акта до 24 процентов от общей экономической численности населения Челябинской области; эффективности повышение уровня антитеррористической защищенности 128 объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей; увеличение доли государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма, в общей численности государственных и муниципальных служащих до 2,9 процента Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Программа разработана с учетом общего состояния системы профилактики терроризма, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Челябинской области. Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в Челябинской области следующих факторов: географическое приграничное положение Челябинской области, многонациональный состав населения, многочисленные нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, криминальная активность неформальных движений экстремистской направленности. Часть мигрантов является сторонниками радикальных течений, в том числе вакххабизма и экстремистских религиозно-политических организаций, таких, как "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" и "Исламское движение Узбекистана". Отдельные мигранты имеют опыт ведения боевых действий на территории своих государств. На территории Челябинской области расположены 1332 объекта особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, из них: особой важности - 790, повышенной опасности - 320, жизнеобеспечения населения - 222. Кроме того, на территории региона функционирует 4288 объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе 2932 образовательных учреждения. Подразделениями вневедомственной охраны обеспечивается безопасность 1104 категорированных объектов (82,9 процента от общего числа), а также 1780 объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе - 1086 образовательных учреждений. Другими видами охраны обеспечено 1846 образовательных учреждений. Работа региональных субъектов антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий. В рамках муниципальных комплексных программ, направленных на укрепление безопасности образовательных учреждений, принимаются меры по оснащению средствами тревожной сигнализации и обеспечению физической защиты учреждений образования, восстановлению нарушенных ограждений, обеспечению достаточной степени освещенности подходов к образовательным учреждениям в темное время суток. Одним из результатов данной работы стала устойчивая положительная динамика в профилактике и предотвращении преступлений, связанных с заведомо ложными сообщениями об актах терроризма. Действенным средством профилактики терроризма является работа, проводимая ГУ МВД, по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова полиции. С 2006 года в управлении внутренних дел по городу Челябинску действует аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", включающий в себя 2 центра. На территории города Челябинска центрами обслуживается 44 зоны видеонаблюдения. В рамках реализации муниципальных программ профилактической направленности на территории Челябинской области установлено и эксплуатируется 64 зоны видеонаблюдения, включающие в себя 318 видеокамер. На объектах железнодорожного и авиационного транспорта функционирует 244 видеокамеры. В целях повышения уровня правовых знаний должностных лиц органов местного самоуправления Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и антитеррористических комиссий муниципальных образований Челябинской области, ответственных за организацию работы по защите населения и объектов от угроз террористического характера, организовано издание "Вестника антитеррористической комиссии Челябинской области". При участии Комиссии реализовывались мероприятия по изготовлению и размещению рекламных щитов, баннеров, памяток, распространению иной полиграфической продукции антитеррористической направленности, созданию и демонстрации видеороликов антитеррористической направленности. В 2010 году в целях совершенствования практических навыков в организации и управлении контртеррористическими операциями оперативным штабом подготовлено и проведено 3 комплексных антитеррористических учения с участием в них на различных стадиях сотрудников УФСБ, ГУ МВД, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее именуется - ГУ МЧС), Южно-Уральского управления внутренних дел на транспорте, Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство по радиационной и экологической безопасности), Министерства здравоохранения, Минобразования, Минпрома, Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области, Южно-Уральской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги", открытого акционерного общества "Челябинская авиакомпания", других организаций. Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий жизни граждан. При этом следует учитывать, что реализация этих мероприятий объективно способствует решению вопросов общей безопасности и борьбы с преступностью в регионе. Реализация всего комплекса указанных задач невозможна без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения организаций и общественных объединений. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2. Целями Программы является формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения. 3. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: реализация государственной политики в области профилактики терроризма; предупреждение террористических актов на территории Челябинской области; осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма; укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области в сфере противодействия проявлениям терроризма. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы. Решение вопросов профилактики терроризма невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социального, профилактического, правоохранительного характера. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или досрочного достижения целевых индикативных показателей Программы. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5. Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям: организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия; профилактика терроризма; обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения. Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы представлен в таблице 1. Таблица 1 ----T------------------------T--------------T--------------------T--------¬ ¦ N ¦Наименование направлений¦ Источник ¦ Финансирование по ¦ Всего ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования¦годам (тыс. рублей) ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-------T-------+рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+----+-------+-------+--------+ ¦1. ¦Организационные и ¦областной ¦ - ¦1500,0 ¦1500,0 ¦ 3000,0 ¦ ¦ ¦правовые меры ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики терроризма,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+----+-------+-------+--------+ ¦2. ¦Профилактика терроризма ¦областной ¦ - ¦ 622,5 ¦ 606,0 ¦ 1228,5 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+----+-------+-------+--------+ ¦3. ¦Обеспечение ¦областной ¦ - ¦69785,0¦84423,0¦154208,0¦ ¦ ¦антитеррористической ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, мест массового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания людей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+----+-------+-------+--------+ ¦Всего ¦ - ¦71907,5¦86529,0¦158436,5¦ L-------------------------------------------+----+-------+-------+--------- 7. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2011 года без учета инфляции. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 18 приложения 1 к Программе, осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на организацию работы по обеспечению антитеррористической защиты с целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 24 приложения 1 к Программе, осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Челябинской области, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля. Условия предоставления и методика расчета субсидий предусмотрены в приложении 3 к Программе. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами и УФСБ (по согласованию). 9. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. 10. Исполнители мероприятий Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют. 11. Реализация Программы осуществляется: на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; путем предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты). Методики расчетов субсидий местным бюджетам предусмотрены в приложении 3 к Программе. 12. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность на соответствующий год. 13. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в том числе достижения плановых индикативных показателей и полноты использования бюджетных средств, проводится в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". 14. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в Министерство экономического развития Челябинской области. 15. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по направлениям своей деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах. 16. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области. 17. Государственный заказчик-координатор Программы организует размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 18. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов: минимизация возможности совершения террористических актов на территории Челябинской области; повышение эффективности системы профилактики терроризма; совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов и мест массового пребывания людей. 19. Динамика индикативных показателей по годам представлена в таблице 2. Методика оценки эффективности Программы отражена в приложении 4 к Программе. Таблица 2 ----T-------------------------------------------T----------T--------------¬ ¦ N ¦ Индикативный показатель ¦ Базовый ¦ Динамика ¦ ¦п/п¦ ¦показатель¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦(2010 год)+----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +---+-------------------------------------------+----------+----+----+----+ ¦1. ¦Доля жителей Челябинской области, ¦ - ¦ 6 ¦ 12 ¦ 24 ¦ ¦ ¦охваченных мероприятиями информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера о принимаемых органами власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерах антитеррористического характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правилах поведения в случае угрозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения террористического акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+----+----+----+ ¦2. ¦Количество объектов повышенной опасности, а¦ - ¦ 0 ¦ 55 ¦128 ¦ ¦ ¦также с массовым пребыванием людей, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых выполнены мероприятия по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня антитеррористической защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+----+----+----+ ¦3. ¦Доля государственных и муниципальных ¦ - ¦ 0 ¦1,5 ¦2,9 ¦ ¦ ¦служащих, прошедших повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам профилактики терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------------+----------+----+----+----- Приложение 1 к областной целевой Программе профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Система мероприятий Программы и объем их финансирования ----T---------------------T-------------------T----------T--------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T----T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2011¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦ I. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию ¦ ¦ межведомственного взаимодействия ¦ +---T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T----T-------T-------+ ¦1. ¦Повышение ¦Главное управление ¦2012 - ¦областной ¦ 2400,0 ¦ - ¦1200,0 ¦1200,0 ¦ ¦ ¦квалификации ¦по взаимодействию с¦2013 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦правоохранительными¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦и военными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих по вопросам ¦органами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦УФСБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦2. ¦Обучение специалистов¦Министерство ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦организаций, ¦здравоохранения ¦2013 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, приемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦3. ¦Обобщение опыта ¦Главное управление ¦2012 - ¦областной ¦ 600,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦работы органов ¦по взаимодействию с¦2013 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦правоохранительными¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и¦и военными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вестника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦Итого ¦областной ¦ 3000,0 ¦ - ¦1500,0 ¦1500,0 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦ II. Профилактика терроризма ¦ +---T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T----T-------T-------+ ¦4. ¦Разработка, издание и¦Главное управление ¦2012 - ¦областной ¦ 328,5 ¦ - ¦ 172,5 ¦ 156,0 ¦ ¦ ¦распространение при ¦по взаимодействию с¦2013 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦правоохранительными¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦и военными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦органами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦УФСБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦5. ¦Размещение наглядной ¦Министерство ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦агитации и ¦культуры <*> ¦2013 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематических стендов ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦6. ¦Проведение семинаров ¦Минобразования, ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦по профилактике ¦УФСБ (по ¦2013 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма для ¦согласованию), ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей, ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ГУ МЧС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦7. ¦Проведение занятий с ¦ГУ МВД (по ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦сотрудниками ¦согласованию), ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦Минобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым действиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦8. ¦Проведение семинаров ¦Министерство ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦по профилактике ¦культуры, ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма для ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦УФСБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ГУ МЧС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦9. ¦Проведение семинаров ¦Минспорт, ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ГУ МВД (по ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма для ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей, ¦УФСБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов и ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренеров областных ¦ГУ МЧС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦10.¦Проведение ¦Министерство ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦практических занятий ¦здравоохранения ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков и умений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦11.¦Организация и ¦Минобразования, ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦проведение с ¦ГУ МВД (по ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащимися и ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений занятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесед по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦12.¦Информационное ¦Управление печати ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦содействие органам ¦<*> ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦13.¦Размещение в ¦Главное управление ¦2012 - ¦областной ¦ 900,0 ¦ - ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦средствах массовой ¦по взаимодействию с¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦и военными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоматериалов, ¦органами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирующих о ¦Управление печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых мерах ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористического¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦14.¦Подготовка и ¦Министерство ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦размещение цикла ¦культуры, ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевизионных передач¦УФСБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием известных ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятелей культуры и ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства Челябинской¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетерпимости к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦Итого ¦областной ¦ 1228,5 ¦ - ¦ 622,5 ¦ 606,0 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦ III. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, ¦ ¦ мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения ¦ +---T---------------------T-------------------T----------T--------------T--------T----T-------T-------+ ¦15.¦Обновление и ¦отраслевые ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦корректировка ¦министерства ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности ¦УФСБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ГУ МВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ГУ МЧС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦16.¦Обеспечение ¦Минпром ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦17.¦Обеспечение ¦Минстрой <*> ¦2011 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦2013 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦18.¦Предоставление ¦Минпром ¦2012 - ¦областной ¦34000,0 ¦ - ¦12000,0¦22000,0¦ ¦ ¦субсидий местным ¦ ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦19.¦Проведение работ по ¦Минобразования ¦2012 - ¦областной ¦18300,0 ¦ - ¦10000,0¦8300,0 ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦20.¦Обеспечение охраны, ¦Министерство ¦2012 - ¦областной ¦19107,0 ¦ - ¦8385,0 ¦10722,0¦ ¦ ¦пропускного и ¦здравоохранения ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутриобъектового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима в областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦21.¦Проведение работ по ¦Минсоцотношений ¦2012 - ¦областной ¦25410,0 ¦ - ¦10000,0¦15410,0¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦22.¦Установка систем ¦Минобразования ¦2012 - ¦областной ¦21700,0 ¦ - ¦13300,0¦8400,0 ¦ ¦ ¦видеонаблюдения в ¦ ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦23.¦Установка систем ¦Министерство ¦2012 - ¦областной ¦12972,0 ¦ - ¦6486,0 ¦6486,0 ¦ ¦ ¦видеонаблюдения в ¦здравоохранения ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦24.¦Предоставление ¦Минспорт ¦2012 - ¦областной ¦14815,0 ¦ - ¦5510,0 ¦9305,0 ¦ ¦ ¦субсидий местным ¦ ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами наблюдения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦25.¦Установка кнопок ¦Министерство ¦2012 - ¦областной ¦ 7904,0 ¦ - ¦4104,0 ¦3800,0 ¦ ¦ ¦экстренного вызова ¦здравоохранения ¦2013 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиции в областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------------+----------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦Итого ¦областной ¦154208,0¦ - ¦69785,0¦84423,0¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+--------------+--------+----+-------+-------+ ¦Всего по Программе ¦областной ¦158436,5¦ - ¦71907,5¦86529,0¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------+--------------+--------+----+-------+-------- -------------------------------- <*> В таблице использованы следующие сокращения: Министерство культуры - Министерство культуры Челябинской области; Минстрой - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области; Управление печати - Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. Приложение 2 к областной целевой Программе профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Финансово-экономическое обоснование Программы ----T-----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Направление и сумма расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦1. ¦Повышение квалификации ¦организация повышения квалификации ¦ ¦ ¦представителей органов ¦представителей органов исполнительной ¦ ¦ ¦исполнительной власти и ¦власти и местного самоуправления по ¦ ¦ ¦местного самоуправления по ¦вопросам профилактики терроризма: ¦ ¦ ¦вопросам профилактики ¦300 человек x 8 тыс. рублей = 2400 тыс.¦ ¦ ¦терроризма ¦рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 1200 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 1200 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 2400 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦2. ¦Обобщение опыта работы ¦издание сборника "Вестник ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти¦антитеррористической комиссии ¦ ¦ ¦Челябинской области и ¦Челябинской области" формата А-4 - 8 ¦ ¦ ¦местного самоуправления по ¦выпусков x 100 штук x 0,75 тыс. рублей ¦ ¦ ¦профилактике терроризма и ¦= 600 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦издание "Вестника ¦2012 год - 300 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦антитеррористической комиссии¦2013 год - 300 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦Челябинской области" ¦итого: 600 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦3. ¦Разработка, издание и ¦изготовление: ¦ ¦ ¦распространение при ¦плакаты формата А-3 - 30000 штук x ¦ ¦ ¦проведении профилактических ¦0,002 тыс. рублей = 60 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦мероприятий информационных ¦postcard двусторонний, картонный - ¦ ¦ ¦материалов по вопросам ¦30000 штук x 0,003 тыс. рублей = 90 ¦ ¦ ¦противодействия терроризму ¦тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦буклеты формата А-4 - 100000 штук x ¦ ¦ ¦ ¦0,0012 тыс. рублей = 120 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦календарь настольный - 300 штук x 0,075¦ ¦ ¦ ¦= 22,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦календарь настенный трехблочный - 300 ¦ ¦ ¦ ¦штук x 0,12 тыс. рублей = 36 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 172,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 156 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 328,5 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦4. ¦Размещение в средствах ¦изготовление и размещение в средствах ¦ ¦ ¦массовой ¦массовой информации ¦ ¦ ¦информации Челябинской ¦Челябинской области видеоматериалов: ¦ ¦ ¦области видеоматериалов, ¦6 видеоматериалов x 150 тыс. рублей = ¦ ¦ ¦информирующих о практических ¦900 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦мерах антитеррористического ¦2012 год - 450 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦характера, принимаемых ¦2013 год - 450 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦органами исполнительной ¦итого: 900 тыс. рублей ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦5. ¦Предоставление субсидий ¦разработка проектов по ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦антитеррористической защите ¦ ¦ ¦на организацию работы по ¦гидротехнических сооружений - 1500 тыс.¦ ¦ ¦обеспечению ¦рублей x 8 проектов = 12000 тыс. ¦ ¦ ¦антитеррористической защиты с¦рублей; ¦ ¦ ¦целью обеспечения ¦реализация проектов по ¦ ¦ ¦безопасности гидротехнических¦антитеррористической защите ¦ ¦ ¦сооружений, находящихся в ¦гидротехнических сооружений - 5500 тыс.¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦рублей x 4 проекта = 22000 тыс. рублей.¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 12000 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 22000 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 34000 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦6. ¦Проведение работ по ¦проведение проектных и ¦ ¦ ¦обеспечению ¦строительно-монтажных работ по: ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦установке систем контроля управления ¦ ¦ ¦безопасности и ¦допуском в учреждениях образования, ¦ ¦ ¦инженерно-технической ¦включающих турникеты-триподы, системы ¦ ¦ ¦укрепленности ¦ограждения периметра и обнаружения ¦ ¦ ¦областных государственных ¦незаконного прохода, планки ¦ ¦ ¦учреждений образования ¦"Анти-паника", считыватели ¦ ¦ ¦ ¦проксимити-карт, контроллеры и ¦ ¦ ¦ ¦программное обеспечение - 31 система x ¦ ¦ ¦ ¦500 тыс. рублей = 15500 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦установке, модернизации и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦наружных ограждений 14 учреждений ¦ ¦ ¦ ¦образования на общую сумму 2800 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 10000 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 8300 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 18300 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦7. ¦Обеспечение охраны, ¦проведение проектных и ¦ ¦ ¦пропускного и ¦строительно-монтажных работ по: ¦ ¦ ¦внутриобъектового режима в ¦установке контрольно-пропускных пунктов¦ ¦ ¦областных государственных ¦в учреждениях здравоохранения - 48 ¦ ¦ ¦учреждениях здравоохранения ¦пунктов x 278 тыс. рублей = 13344 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦установке шлагбаумов на территории ¦ ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения - 51 штука x¦ ¦ ¦ ¦113 тыс. рублей = 5763 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 8385 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 10722 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 19107 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦8. ¦Проведение работ по ¦проведение проектных и ¦ ¦ ¦обеспечению ¦строительно-монтажных работ по: ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦устройству периметрового ограждения 13 ¦ ¦ ¦безопасности и ¦учреждений социальной ¦ ¦ ¦инженерно-технической ¦защиты населения на общую сумму 25410 ¦ ¦ ¦укрепленности ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦областных государственных ¦2012 год - 10000 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦учреждений социальной защиты ¦2013 год - 15410 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦населения ¦итого: 25410 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦9. ¦Установка систем ¦проведение проектных и ¦ ¦ ¦видеонаблюдения в областных ¦строительно-монтажных работ по ¦ ¦ ¦государственных учреждениях ¦установке систем видеонаблюдения в ¦ ¦ ¦образования ¦образовательных учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦31 система x 700 тыс. рублей = 21700 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 13300 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 8400 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 21700 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦10.¦Установка систем ¦проведение проектных и ¦ ¦ ¦видеонаблюдения в областных ¦строительно-монтажных работ по ¦ ¦ ¦государственных учреждениях ¦установке систем видеонаблюдения в ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦учреждениях здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦138 комплектов x 94 тыс. рублей = 12972¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 6486 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 6486 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 12972 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦11.¦Предоставление субсидий ¦приобретение и установка на территории ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦спортивных объектов систем ¦ ¦ ¦на обеспечение безопасности ¦видеонаблюдения, в том числе: ¦ ¦ ¦при проведении массовых ¦видеокамера стандартная - 350 штук x 24¦ ¦ ¦мероприятий на спортивных ¦тыс. рублей = 8400 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦сооружениях Челябинской ¦видеокамера купольная - 3 штуки x 40 ¦ ¦ ¦области, в том числе на ¦тыс. рублей = 120 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦оснащение техническими ¦видеокамера поворотная внутренняя - 9 ¦ ¦ ¦средствами наблюдения и ¦штук x 100 тыс. рублей = 900 тыс. ¦ ¦ ¦контроля ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦видеокамера поворотная наружная - 6 ¦ ¦ ¦ ¦штук x 150 тыс. рублей = 900 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей. ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦металлодетектор стационарный - 39 штук ¦ ¦ ¦ ¦x 110 тыс. рублей = 4290 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦металлодетектор ручной - 41 штука x 5 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей = 205 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 5510 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 9305 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 14815 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦12.¦Установка кнопок экстренного ¦установка и подключение кнопок ¦ ¦ ¦вызова полиции в областных ¦экстренного вызова полиции в ¦ ¦ ¦государственных учреждениях ¦государственных учреждениях ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦здравоохранения - 416 штук x 19 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦рублей = 7904 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - 4104 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 3800 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦итого: 7904 тыс. рублей ¦ +---+-----------------------------+---------------------------------------+ ¦Всего по Программе ¦158436,5 тыс. рублей ¦ L---------------------------------+---------------------------------------- Приложение 3 к областной целевой Программе профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Методика расчета субсидий местным бюджетам на осуществление мероприятий по антитеррористической защите с целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящая методика определяет критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление мероприятий по антитеррористической защите с целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - Субсидии). 2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие гидротехнических сооружений, на которых не реализованы мероприятия по антитеррористической защите, представляющих в случае разрушения наибольшую опасность для населения и объектов экономики Челябинской области и являющихся источниками питьевого водоснабжения населения; 2) отсутствие неосвоенных Субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущем году; 3) своевременное и достоверное представление муниципальным образованием отчетов по освоению Субсидий, полученных в предыдущем году. 3. Предоставление Субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при условии представления муниципальными образованиями заявки и прилагаемых к ней следующих документов: 1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидий на выполнение мероприятий; 2) копий нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на 2012 - 2013 годы, включающих мероприятия по антитеррористической защите; 3) копии муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году; 4) перечень объектов, предлагаемых к финансированию за счет Субсидий в очередном финансовом году. 4. Размер Субсидий местным бюджетам рассчитывается по формуле: О Si = ---- x Рi, где: Рк Si - объем Субсидий муниципальному образованию на очередной финансовый год; О - общий объем Субсидий, предусмотренный Программой на очередной финансовый год; Рi - объем средств, необходимых для реализации приоритетных мероприятий муниципального образования, включенных в Программу в очередном финансовом году; Рк - объем средств, необходимых для реализации приоритетных мероприятий Челябинской области, включенных в Программу в очередном финансовом году. 5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Челябинской области. 6. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с договорами на предоставление Субсидий, заключенными между Минпромом и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. 7. Минпром представляет в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 календарных дней со дня заключения договоров: договоры на предоставление Субсидий, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области; заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам; копию постановления Правительства Челябинской области о распределении Субсидий местным бюджетам. 8. Министерство финансов Челябинской области на основании представленных Минпромом заявок на перечисление Субсидий не позднее 5 календарных дней организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области. 9. Органы местного самоуправления Челябинской области представляют в Минпром не позднее 15 декабря текущего года отчет о расходовании Субсидий. 10. Органы местного самоуправления Челябинской области несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий. 11. В случае неиспользования Субсидий или выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель Субсидий возвращает в областной бюджет неиспользованные или использованные не по целевому назначению бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством. Методика расчета субсидий местным бюджетам на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Челябинской области, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля 1. Настоящая методика определяет критерии отбора и условия предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Челябинской области, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля, с целью охраны общественного порядка и безопасности участников и зрителей массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Челябинской области (далее именуются - Субсидии). 2. Размер Субсидии (Суб) определяется по формуле: Суб= Ктс x Рптс Ктс = (Sск / Sпокр) - К Рптс = Аоб / Ктс, где: Ктс - количество технических средств слежения и контроля, необходимых для обеспечения безопасности; К - количество имеющихся технических средств слежения и контроля; Sск - общая площадь помещений с массовым пребыванием людей всех спорткомплексов, имеющих площадь спортсооружения не менее 2000 кв. метров; Sпокр - площадь покрытия 1 видеокамерой слежения, исходя из норматива 300 кв. метров на 1 видеокамеру; Рптс - размер поддержки на 1 техническое средство слежения и контроля; Аоб - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная Программой на текущий год. 3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений): 1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидии; 2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих обеспечение безопасности на объектах при проведении массовых мероприятий; 3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году; 4) перечня спортивных объектов с массовым пребыванием людей, имеющих площадь не менее 2000 кв. метров, с указанием единовременной пропускной способности. 4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий местным бюджетам являются: 1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики; 2) отсутствие неосвоенных Субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года; 3) наличие средств местного бюджета, направляемых на содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы; 4) своевременное и достоверное представление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетом. 5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение Субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области. 6. Предоставление Субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 7. Минспорт для перечисления Субсидии местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных Субсидий. 8. Расходование Субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении Субсидий, заключенными между Минспортом и муниципальными образованиями Челябинской области. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой. Приложение 4 к областной целевой Программе профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Методика оценки эффективности областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств (приложение 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ"). Прогнозные показатели указаны в разделе VII Программы (таблица N 2). В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели: 1) повышение информированности населения (Dн) о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта рассчитывается по формуле: Dохв x 100 % Dн = -------------, D всего где Dохв - число жителей Челябинской области, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; D всего - общая численность населения в Челябинской области; 2) повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей рассчитывается на основании данных, представленных отраслевыми министерствами, о количестве объектов указанных категорий, на которых выполнены технические работы по совершенствованию системы их антитеррористической защиты; 3) доля государственных и муниципальных служащих (Dпов), прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма, рассчитывается по формуле: Dпр x 100 % Dпов = -----------, Dгос где Dпр - число государственных и муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма; Dгос - общее число государственных и муниципальных служащих в Челябинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|