Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2011 № 298-П

       Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
                                                 от 20.12.2016 № 705-П
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
      от 24.08.2011 г. N 298-П
         г. Челябинск
 
      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 18.04.2011 г. N 94-П
 
 
     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Внести  в   Положение   о   порядке   обеспечения   инвалидов
техническими  средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан  из  числа  ветеранов  протезами  (кроме  зубных  протезов)  и
протезно-ортопедическими    изделиями,   утвержденное   постановлением
Правительства Челябинской области от 18.04.2011 г. N 94-П    порядке
обеспечения  инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами
и отдельных категорий граждан  из  числа  ветеранов  протезами  (кроме
зубных  протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (Южноуральская
панорама, 28 апреля 2011  г.,  N  106,  спецвыпуск  N  32),  следующие
изменения:
     1) в подпункте 2 пункта 20 слова "ежемесячно, до 5 числа  месяца,
следующего  за  отчетным"  заменить  словами  "ежемесячно, до 15 числа
месяца, следующего за отчетным";
     2) в подпункте 3 пункта 21 слова "ежемесячно, до 7 числа  месяца,
следующего за отчетным" заменить словами "в течение 15 банковских дней
с даты получения от транспортной организации документов,  указанных  в
подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения";
     3) пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Заявление может быть подано в  форме  электронного  документа  с
использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей.  При подаче
заявления   в   форме   электронного   документа   с    использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  оно  должно  быть подписано
посредством электронной подписи.
     Датой  подачи  заявления  считается  день  приема   (регистрации)
заявления со всеми необходимыми документами.
     При  подаче  заявления   в   форме   электронного   документа   с
использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей заявителю не
позднее  трех  рабочих  дней,  следующих  за  днем  подачи  заявления,
направляется  электронное  сообщение  о  приеме  заявления с указанием
перечня  необходимых  документов  и  календарной  даты   его   личного
обращения   в   Учреждение.  Датой  подачи  заявления  считается  день
направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.";
     4) абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
     "Одновременно с уведомлением  о  постановке  на  учет  Учреждение
высылает  (выдает)  инвалиду  (ветерану) направление в соответствующее
учреждение (организацию)  на  обеспечение  ТСР  (протезом),  получение
услуг  по  изготовлению,  ремонту  ТСР  (протеза),  сурдопереводу либо
обеспечению собакой-проводником (далее  именуется  -  направление)  по
форме, утверждаемой Министерством.";
     5) пункт 35 изложить в следующей редакции:
     "35.  Учреждения  (организации),  осуществляющие   поставку   ТСР
(протеза),  оказывающие услуги по изготовлению, ремонту ТСР (протеза),
сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником (далее именуются  -
организации):
     1)  ведут  учет  лиц,  которым  оказаны  услуги  по  обеспечению,
изготовлению,  ремонту  ТСР  (протеза), сурдопереводу либо обеспечению
собакой-проводником;
     2) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки
ТСР  (протеза),  предоставления  услуги  по  изготовлению, ремонту ТСР
(протеза),   сурдопереводу   либо   обеспечению   собакой-проводником,
представляют  в  Министерство  согласованные  с  Учреждением следующие
документы:  реестр  лиц,  которым  оказаны  услуги   по   обеспечению,
изготовлению,  ремонту  ТСР  (протеза), сурдопереводу либо обеспечению
собакой-проводником, накладные, акты выполненных  работ,  счет-фактуру
на оплату расходов.";
     6) пункт 36 изложить в следующей редакции:
     "36. Министерство:
     1) осуществляет прием и в течение 3 рабочих дней  с  даты  приема
документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения, их
сверку с областным реестром.
     В случае обнаружения в процессе сверки недостоверных или неточных
сведений  в  течение  2 рабочих дней с даты обнаружения таких сведений
возвращает  представленные   отчетные   документы   исполнителям   для
устранения  неточностей,  после устранения неточностей осуществляет их
согласование;
     2) разрабатывает формы отчетных документов, указанных в подпункте
2 пункта 35 настоящего Положения;
     3) ежемесячно, в течение 15  банковских  дней  с  даты  получения
документов,  указанных  в  подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения,
организует в установленном порядке перечисление  средств  организациям
согласно представленным документам";
     7) раздел VII изложить в следующей редакции:
 
       "VII. Порядок выплаты компенсаций инвалидам (ветеранам)        
 
     37. Заявление на выплату компенсаций, предусмотренных пунктами  9
-  10  раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV,
пунктом 30 раздела V  настоящего  Положения,  по  форме,  утвержденной
Министерством,    подается    инвалидом    (ветераном)   либо   лицом,
представляющим его  интересы,  в  Учреждение  по  месту  жительства  с
предъявлением паспорта инвалида (ветерана) и ИПР (заключения) инвалида
(ветерана).
     К  заявлению  в  зависимости  от  вида  компенсации   прилагаются
следующие документы:
     1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий  полномочия
законного  представителя  гражданина  (в случае обращения с заявлением
законного представителя гражданина);
     2) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
     3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
     4)  документы,  подтверждающие   расходы   инвалида   (ветерана),
связанные с приобретением ТСР (протеза) либо ремонтом ИСР (протеза);
     5) паспорт установленного образца на  собаку-проводника  и  копия
справки  установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная
государственным  ветеринарным  учреждением  не   ранее   чем   за   30
календарных  дней  до  подачи  заявления,  в случае получения денежной
компенсации    на    содержание    и     ветеринарное     обслуживание
собаки-проводника;
     6) документы, подтверждающие расходы  инвалида  по  сурдопереводу
(договор  о  предоставлении  услуг  по  сурдопереводу,  заключенный  в
установленном  порядке,  если   получение   услуг   по   сурдопереводу
реализовано  инвалидом  самостоятельно за счет собственных средств), в
случае получения  денежной  компенсации  по  предоставлению  услуг  по
сурдопереводу;
     7) проездные документы, подтверждающие проезд инвалида (ветерана,
сопровождающего  лица)  на  видах  транспорта,  указанных  в пункте 16
настоящего Положения, в случае получения компенсации стоимости проезда
к  месту  изготовления  ТСР (протеза) и обратно, а также компенсации к
месту нахождения организации;
     8) сберегательная  книжка  либо  иные  документы,  подтверждающие
наличие лицевого счета в банковском учреждении, при выборе гражданином
способа получения денежной выплаты через банковские учреждения.
     Копии документов, указанные в подпунктах 1 - 3, 5,  8  настоящего
пункта,  должны быть заверены в установленном порядке или представлены
с  предъявлением  подлинника.   При   направлении   документов   через
организацию  федеральной почтовой связи подлинность подписи гражданина
на  заявлении  и  копии  требуемых  документов  должны  быть  заверены
нотариусом  или  должностным  лицом,  уполномоченным  в соответствии с
законодательством на совершение нотариальных действий.
     В  заявлении  о   выплате   компенсации   указываются   реквизиты
банковского счета для перечисления денежных средств.
     Заявление может быть подано  в  форме  электронного  документа  с
использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей.  При подаче
заявления   в   форме   электронного   документа   с    использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  оно  должно  быть подписано
посредством электронной подписи.
     Датой  подачи  заявления  считается  день  приема   (регистрации)
заявления со всеми необходимыми документами.
     При  подаче  заявления   в   форме   электронного   документа   с
использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей заявителю не
позднее  трех  рабочих  дней,  следующих  за  днем  подачи  заявления,
направляется  электронное  сообщение  о  приеме  заявления с указанием
перечня  необходимых  документов  и  календарной  даты   его   личного
обращения   в   Учреждение.  Датой  подачи  заявления  считается  день
направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.".
     38. На каждого инвалида (ветерана) Учреждением формируется личное
дело.
     39. Решение о назначении инвалиду (ветерану) компенсации либо  об
отказе  в  назначении компенсации принимается Учреждением в течение 30
дней со дня принятия Учреждением заявления инвалида (ветерана).
     40. Министерство перечисляет компенсации инвалидам (ветеранам)  в
течение  30  календарных  дней  с  даты принятия Учреждением решения о
назначении  инвалиду  (ветерану)  компенсации  на  счета,  открытые  в
банковских  учреждениях,  либо  через  отделения  федеральной почтовой
связи по выбору гражданина.
     41. Учреждение:
     ежемесячно, до 5 и  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представляет  в  Министерство  списки  инвалидов  (ветеранов), имеющих
право на получение компенсаций, и обоснованную  заявку  о  начисленных
инвалидам (ветеранам) суммах компенсаций и расходах на оплату услуг по
доставке и пересылке компенсаций  и  на  оплату  банковских  услуг  по
зачислению  банками  средств  компенсации  на лицевые счета по вкладам
получателей по форме, утвержденной Министерством.
     42. Министерство:
     заключает  договоры  на  оказание  услуг  по  доставке,   выплате
компенсации  гражданам через отделения федеральной почтовой связи и по
зачислению  банками  компенсации   на   лицевые   счета   по   вкладам
получателей;
     ежемесячно, до 12 и 27  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
организует в установленном порядке перечисление компенсации гражданам.
     Расходы на оплату услуг отделений федеральной почтовой  связи  по
доставке  инвалидам  (ветеранам)  сумм  компенсаций, а также по оплате
банковских услуг по зачислению  банками  сумм  компенсаций  на  счета,
открытые  по  вкладам  получателей,  осуществляются  за  счет  средств
субвенции федерального бюджета в  пределах  1,5  процента  выплаченных
сумм.".
     2. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
 
 
     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич
 
 
 


Информация по документу
Читайте также