Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.08.2011 № 493ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.08.2011 г. N 493 г. Челябинск Об утверждении Положения о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием Челябинской области (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 15.12.2011 г. N 756) Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Положение о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием Челябинской области (приложение). Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Челябинской области Ю.Р. Карликанов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 25.08.2011 г. N 493 (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 15.12.2011 г. N 756) ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием Челябинской области 1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием Челябинской области (далее - мониторинг), предусматривает плановую комплексную деятельность Законодательного Собрания Челябинской области по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием Челябинской области (далее - нормативный правовой акт). 2. Мониторинг проводится в целях: 1) совершенствования содержания нормативных правовых актов; 2) выявления и устранения противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании; 3) выявления невостребованных или не применимых на практике положений нормативных правовых актов; 4) оценки соответствия практики исполнения нормативных правовых актов целям правового регулирования; 5) выявления в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранения. 3. Мониторинг проводится непрерывно управлениями аппарата Законодательного Собрания Челябинской области по вопросам, находящимся в их ведении. 4. При проведении мониторинга управления аппарата Законодательного Собрания Челябинской области осуществляют сбор, обработку и систематизацию следующей информации: 1) постановлений и определений Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности нормативных правовых актов; 2) решений, иных судебных актов судов общей юрисдикции, арбитражных судов по делам об оспаривании нормативных правовых актов; 3) протестов и представлений органов прокуратуры в отношении нормативных правовых актов; 4) экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области в отношении нормативных правовых актов; 5) информации об исполнении нормативных правовых актов, подготовленной органами исполнительной власти Челябинской области; 6) писем территориальных органов федеральных органов государственной власти по Челябинской области, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросам, возникающим в ходе правоприменительной практики; 7) рекомендаций депутатских и публичных слушаний, проводимых Законодательным Собранием Челябинской области; 8) обращений граждан и юридических лиц по вопросам реализации нормативных правовых актов; 9) результатов социологических исследований; 10) данных опросов общественного мнения; 11) иных сведений по вопросам правоприменения нормативных правовых актов. 5. При проведении мониторинга подлежат исследованию и анализу следующие показатели реализации нормативного правового акта: 1) объективная необходимость и социальная значимость правового регулирования общественных отношений; 2) соответствие нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и Челябинской области; 3) наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов; 4) соответствие практики исполнения нормативного правового акта целям правового регулирования; 5) наличие недостатков правового регулирования (наличие юридических коллизий, пробелов, недействующих норм, дублирование правового регулирования общественных отношений); 6) наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов; 7) наличие финансовой, организационной, кадровой обеспеченности реализации нормативного правового акта. 6. Мониторинг проводится в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации. 7. По результатам проведения мониторинга управления аппарата Законодательного Собрания Челябинской области: 1) подготавливают предложения в план законопроектных работ Законодательного Собрания Челябинской области на очередной год о принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов; 2) до 15 мая текущего года представляют предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, которое обобщает поступившие предложения. 8. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации до 1 июня текущего года направляются в Министерство юстиции Российской Федерации. (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 15.12.2011 г. N 756) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|