Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 30.08.2011 № 306-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.08.2011 г. N 306-П г. Челябинск О социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую социальную программу Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году. 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 30.08.2011 г. N 306-П Социальная программа Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году Паспорт программы Наименование - социальная программа Челябинской области по программы укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году (далее именуется - социальная программа) Заказчик социальной - Правительство Челябинской области программы Исполнитель - Министерство социальных отношений Челябинской социальной программы области (далее именуется - Минсоцотношений) Основной разработчик - Минсоцотношений социальной программы Основание - Федеральный закон от 10 декабря 2010 года для разработки N 355-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской социальной программы Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Цели социальной - улучшение условий проживания и обслуживания программы неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания; повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах; оказание неотложных социальных и медико- социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; повышение уровня жизни неработающих пенсионеров, проживающих на территории Челябинской области Задачи социальной - проведение ремонта в государственных стационарных программы учреждениях социального обслуживания, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для их оснащения; приобретение автомобильного транспорта для мобильных социальных служб учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи Срок реализации - 2011 год социальной программы Ресурсное обеспечение - объем финансирования социальной программы социальной программы составляет 41856,8 тыс. рублей, в том числе: 23359,3 тыс. рублей - средства областного бюджета; 18497,5 тыс. рублей - субсидии, поступающие из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее именуется - ПФР), в том числе: 4015,3 тыс. рублей - адресная социальная помощь неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности; 14482,2 тыс. рублей - укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания Ожидаемые конечные - улучшение условий проживания и обслуживания свыше результаты реализации 500 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том социальной программы числе детей-инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Челябинской области; повышение качества жизни 20500 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах Челябинской области, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании мобильными социальными службами; улучшение уровня жизни более 300 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. В Челябинской области проживают и получают пенсию в органах Пенсионного фонда Российской Федерации более 992 тысяч человек. Общая численность получателей трудовых пенсий по старости и по инвалидности составляет 883 тысячи человек. Единственным доходом большинства из них является получаемая пенсия, поскольку 537 тысяч пенсионеров не работают, находятся на заслуженном отдыхе или не могут продолжать активную трудовую деятельность по состоянию здоровья. Уровень и качество жизни неработающих пенсионеров значительно ниже, чем у трудоспособной части населения. В Челябинской области последовательно проводится работа по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, направленная на улучшение их социального положения, качества жизни, создание условий для социальной адаптации в современном обществе. В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации социальное обслуживание в Челябинской области предоставляется в различных законодательно установленных формах (стационарное социальное обслуживание, полустационарное социальное обслуживание). Реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе. Для них функционирует 18 государственных стационарных учреждений социального обслуживания на 4639 мест, в том числе 6 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 3 геронтологических центра, 6 психоневрологических интернатов, 2 детских дома-интерната для умственно отсталых детей, 1 реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями и 8 муниципальных домов-интернатов малой вместимости на 243 места. Из числа клиентов стационарных учреждений 1359 человек находятся на постельном режиме или передвигаются в пределах палаты с посторонней помощью, что составляет 30 процентов от общего числа проживающих. 2. Социальные услуги предоставляются в стационарных учреждениях социального обслуживания в соответствии с государственным стандартом стационарного социального обслуживания, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области". С 2011 года осуществляется поэтапное применение в государственных стационарных учреждениях национальных стандартов социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, что позволяет повысить качество предоставляемых социальных услуг. Улучшение условий проживания и качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, невозможно без укрепления материально-технической базы данных учреждений. Часть оборудования, имеющегося в стационарных учреждениях социального обслуживания, физически и морально устарела, требует замены. В некоторых учреждениях необходимо проведение ремонта для обеспечения условий проживания в соответствии с установленными санитарными нормами и требованиями по обеспечению комплексной безопасности обслуживаемых в них граждан, дальнейшему улучшению качества предоставляемых социальных услуг. 3. Организационная и практическая деятельность по своевременному и квалифицированному оказанию различных видов социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории Челябинской области осуществляется 50 комплексными центрами социального обслуживания населения, в том числе предоставляющих полустационарные формы социального обслуживания. В учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов с целью обеспечения реализации прав граждан, проживающих в малых и отдаленных населенных пунктах, с 2005 года работают 34 мобильные социальные службы, в том числе 25 социальных служб в учреждениях, где предоставляется полустационарное социальное обслуживание. В настоящее время мобильной социальной службой обслуживается более 1000 малых и отдаленных населенных пунктов Челябинской области. Мобильные службы по графику выезжают для оказания населению консультативных и неотложных социальных и медико-социальных услуг. За период с 2005 года услуги мобильной социальной службы получили более 260 тыс. человек, которым предоставлено более 300 тыс. услуг. Для осуществления указанной деятельности автотранспорт приобретен в 2004 году. Пробег большинства машин составляет свыше 400000 километров. В связи с этим необходимо обновление имеющегося парка автомобилей. 4. Необходимость оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи вызвана многочисленными обращениями граждан из муниципальных образований Челябинской области, большая часть которых проживает в сельских населенных пунктах. В текущем году возможности бюджета Челябинской области ограничены, а потребность в оказании адресной социальной помощи на газификацию жилых помещений имеется. Принятие социальной программы позволит снизить имеющуюся потребность в данном виде помощи, а также улучшить качество жизни граждан указанной категории. II. Цели и задачи социальной программы 5. Целями социальной программы являются: улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания; повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах; оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; повышение уровня жизни неработающих пенсионеров, проживающих на территории Челябинской области. 6. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: проведение ремонта в государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кувашинский психоневрологический интернат", государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей) и государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Полетаевский геронтологический центр", приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей); приобретение 15 единиц автомобильного транспорта для мобильных социальных служб учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности: одиноко проживающим пенсионерам, семьям, состоящим из пенсионеров, в виде предоставления единовременной материальной помощи в размере 90 процентов от стоимости фактически проведенных работ по газификации жилых помещений, но не более 25 тыс. рублей. Критерии выбора стационарных учреждений социального обслуживания для проведения в них ремонта и приобретения технологического оборудования и предметов длительного пользования: отнесение учреждений к категории государственных стационарных учреждений социального обслуживания; наличие оформленной в установленном порядке проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ; наличие софинансирования мероприятий социальной программы из областного бюджета в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов по укреплению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания. Критерии выбора учреждений социального обслуживания населения для приобретения автомобильного транспорта: предоставление учреждением социального обслуживания населения полустационарного социального обслуживания, в том числе реабилитационных услуг для инвалидов, большинство которых имеют нарушения функций опорно-двигательного аппарата и нуждаются в доставке к учреждению; износ имеющегося автомобильного транспорта; имеющие наибольшее количество предоставленных услуг мобильными социальными службами согласно проведенному анализу деятельности за 2010 год; наличие софинансирования мероприятий социальной программы из областного бюджета в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. Критерии выбора граждан для оказания адресной социальной помощи на частичное возмещение затрат по газификации жилых помещений: являются получателями трудовых пенсий по старости или по инвалидности и не работают; проживают одиноко или в семьях, состоящих из пенсионеров; наличие документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, подлежащее газификации, являющееся местом их жительства. III. Сроки реализации социальной программы Программа действует по 31 декабря 2011 года. IV. Система программных мероприятий Социальная программа содержит комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества жизни неработающих пенсионеров в Челябинской области, представленных в приложениях 1 и 2 к социальной программе. V. Ресурсное обеспечение социальной программы Финансирование социальной программы осуществляется в сумме 41856,85 тыс. рублей, в том числе: ----T-------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ ¦(тыс. рублей)¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦I. Областной бюджет ¦ 23359,3 ¦ +---T-------------------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ +---+-------------------------------------------------------T-------------+ ¦1. ¦Укрепление материально-технической базы учреждений ¦ 19344,0 ¦ ¦ ¦социального обслуживания населения ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦2. ¦Оказание адресной социальной помощи неработающим ¦ 4015,3 ¦ ¦ ¦пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий ¦ ¦ ¦ ¦по старости и по инвалидности: одиноко проживающим ¦ ¦ ¦ ¦пенсионерам, семьям, состоящим из пенсионеров, в виде ¦ ¦ ¦ ¦предоставления единовременной материальной помощи в ¦ ¦ ¦ ¦размере 90 процентов от стоимости фактически ¦ ¦ ¦ ¦проведенных работ по газификации жилых помещений, но ¦ ¦ ¦ ¦не более 25 тыс. рублей ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦II. Субсидии из бюджета ПФР ¦ 18497,5 ¦ +---T-------------------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦1. ¦Укрепление материально-технической базы учреждений ¦ 14482,2 ¦ ¦ ¦социального обслуживания населения ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦2. ¦Оказание адресной социальной помощи неработающим ¦ 4015,3 ¦ ¦ ¦пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий ¦ ¦ ¦ ¦по старости и по инвалидности: одиноко проживающим ¦ ¦ ¦ ¦пенсионерам, семьям, состоящим из пенсионеров, в виде ¦ ¦ ¦ ¦предоставления единовременной материальной помощи в ¦ ¦ ¦ ¦размере 90 процентов от стоимости фактически ¦ ¦ ¦ ¦проведенных работ по газификации жилых помещений, но ¦ ¦ ¦ ¦не более 25 тыс. рублей ¦ ¦ L---+-------------------------------------------------------+-------------- Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию программных мероприятий приведено в приложении 3 к социальной программе. VI. Организация управления и механизм реализации социальной программы Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области по реализации социальной программы является Минсоцотношений. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.07.2011 г. N 241р "Об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы" Минсоцотношений формирует, обеспечивает их реализацию и представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - Отделение ПФР) следующие документы: выписку из Закона Челябинской области от 30.11.2010 г. N 19-ЗО "Об областном бюджете на 2011 год", подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий социальной программы в размере не менее 50 процентов общего объема средств, на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы; Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, утвержденный постановлением Губернатора Челябинской области; таблицу расходов на социальную программу, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет предоставленной ПФР субсидии, на 2011 год. После предоставления Минсоцотношений указанных документов Отделение ПФР согласовывает заявку на предоставление субсидии на текущий финансовый год по форме, установленной ПФР. Субсидии из бюджета ПФР, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, поступают на лицевой счет в УФК по Челябинской области. Средства бюджета Челябинской области и субсидии ПФР распределяются по получателям (государственные стационарные учреждения), с зачислением на лицевые счета в казначействе при Министерстве финансов Челябинской области в части проведения ремонтных работ и приобретения оборудования. В части приобретения автомобильного транспорта и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам средства бюджета Челябинской области и субсидии ПФР зачисляются на лицевой счет Минсоцотношений. Минсоцотношений приобретает автомобильный транспорт и передает муниципальным образованиям Челябинской области в установленном законодательством порядке. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы осуществляется Минсоцотношений. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР, осуществляется Минсоцотношений и Отделением ПФР в рамках соглашения о предоставлении ПФР субсидии бюджету Челябинской области, заключаемого между Правительством Челябинской области и ПФР. В целях осуществления контроля за ходом реализации социальной программы Минсоцотношений ежемесячно представляет в Отделение ПФР отчет об осуществлении расходов бюджета Челябинской области, подтверждающий выполнение обязательств по софинансированию социальной программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Челябинской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из средств ПФР, в порядке и по формам, установленным ПФР, а также пояснительную записку к предоставленным отчетам. VII. Ожидаемые результаты реализации социальной программы В результате реализации программы планируется: улучшить условия проживания и обслуживания свыше 500 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в трех стационарных учреждениях социального обслуживания населения Челябинской области; повысить качество жизни не менее 20500 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах Челябинской области, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании мобильными социальными службами; улучшить уровень жизни более 300 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности: одиноко проживающих пенсионеров, семей, состоящих из пенсионеров. Приложение 1 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году Перечень мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения на 2011 год ----T------------------------------------T---------T-----------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Субсидии ¦ Средства ¦ ¦п/п¦ ¦ затрат ¦из бюджета ¦областного¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦Пенсионного¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ фонда ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦1. ¦Ремонт государственного ¦ 4819,5 ¦ 1534,3 ¦ 3285,2 ¦ ¦ ¦стационарного учреждения социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания системы социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения "Кувашинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦2. ¦Ремонт государственного ¦ 6410,0 ¦ 2949,3 ¦ 3460,7 ¦ ¦ ¦стационарного учреждения социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания системы социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения "Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский дом-интернат" (для глубоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умственно отсталых детей) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦3. ¦Ремонт государственного ¦ 7400,5 ¦ 2400,5 ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦стационарного учреждения социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания "Полетаевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геронтологический центр" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦4. ¦Приобретение технологического ¦ 1000,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦оборудования и предметов длительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования для государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарного учреждения социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания системы социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения "Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский дом-интернат" (для глубоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умственно отсталых детей) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦5. ¦Приобретение автомобильного ¦ 14196,2 ¦ 7098,1 ¦ 7098,1 ¦ ¦ ¦транспорта для мобильных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комплексный центр социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения" Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Агаповского муниципального района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брединского муниципального района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхнеуральского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхнеуфалейского городского округа;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карабашского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карталинского муниципального района;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Катав-Ивановского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Копейского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Миасского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского муниципального района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пластовского муниципального района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского муниципального района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увельского муниципального района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Катавского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чесменского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦ ¦Итого ¦ 33826,2 ¦ 14482,2 ¦ 19344,0 ¦ L---+------------------------------------+---------+-----------+----------- Приложение 2 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году Перечень мероприятий по оказанию адресной социальной помощи на 2011 год ----T------------------------------------T--------T------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Субсидии ¦ Средства ¦ ¦п/п¦ ¦ затрат ¦ из бюджета ¦областного¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦Пенсионного ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦фонда России¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------------+----------+ ¦1. ¦Оказание адресной социальной помощи ¦ 8030,6 ¦ 4015,3 ¦ 4015,3 ¦ ¦ ¦неработающим пенсионерам, являющимся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получателями трудовых пенсий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старости и по инвалидности: одиноко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающим пенсионерам, семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящим из пенсионеров, в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи в размере 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов от стоимости фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных работ по газификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений, но не более 25 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------------+----------+ ¦ ¦Итого ¦ 8030,6 ¦ 4015,3 ¦ 4015,3 ¦ L---+------------------------------------+--------+------------+----------- Приложение 3 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году ----T--------------------------------T-------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Расчет затрат ¦ ¦п/п¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦1. ¦Ремонт государственного ¦ 4819,5¦планируется провести ¦ ¦ ¦стационарного учреждения ¦ ¦завершение ремонта прачечной¦ ¦ ¦социального обслуживания системы¦ ¦учреждения. Сумма затрат ¦ ¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦установлена в соответствии с¦ ¦ ¦"Кувашинский ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат" ¦ ¦документацией, прошедшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизу в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протоколами по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукционов ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦2. ¦Ремонт государственного ¦ 6410,0¦планируется провести ремонт ¦ ¦ ¦стационарного учреждения ¦ ¦жилого корпуса. Сумма затрат¦ ¦ ¦социального обслуживания системы¦ ¦установлена в соответствии с¦ ¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦"Челябинский детский дом- ¦ ¦документацией, прошедшей ¦ ¦ ¦интернат" (для глубоко умственно¦ ¦экспертизу в установленном ¦ ¦ ¦отсталых детей) ¦ ¦порядке, а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протоколами по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукционов ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦3. ¦Ремонт государственного ¦ 7400,5¦планируется провести ремонт ¦ ¦ ¦стационарного учреждения ¦ ¦жилого корпуса. Сумма затрат¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦установлена в соответствии с¦ ¦ ¦"Полетаевский геронтологический ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦документацией, прошедшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизу в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протоколами по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукционов ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦4. ¦Приобретение технологического ¦ 1000,0¦планируется приобрести ¦ ¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦технологическое оборудование¦ ¦ ¦длительного пользования для ¦ ¦и предметы длительного ¦ ¦ ¦государственного стационарного ¦ ¦пользования на общую сумму ¦ ¦ ¦учреждения социального ¦ ¦1000,0 тыс. рублей (сплит- ¦ ¦ ¦обслуживания системы социальной ¦ ¦системы для холодильного ¦ ¦ ¦защиты населения "Челябинский ¦ ¦оборудования, холодильная ¦ ¦ ¦детский дом-интернат" (для ¦ ¦камера, шкаф жарочный ¦ ¦ ¦глубоко умственно отсталых ¦ ¦3-секционный с конвекцией, ¦ ¦ ¦детей) ¦ ¦электрическая сковорода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроплиты 4-конфорочные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрический котел, слайсер¦ ¦ ¦ ¦ ¦для гастрономии, мебель для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеденного зала (столы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стулья), весы электронные ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦5. ¦Приобретение автомобильного ¦14196,2¦планируется приобретение 15 ¦ ¦ ¦транспорта для мобильных ¦ ¦единиц пассажирских ¦ ¦ ¦социальных служб муниципальных ¦ ¦микроавтобусов с подъемным и¦ ¦ ¦учреждений "Комплексный центр ¦ ¦иным оборудованием для ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦организации перевозки ¦ ¦ ¦населения" Челябинской области: ¦ ¦маломобильных групп ¦ ¦ ¦Агаповского муниципального ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брединского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхнеуральского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхнеуфалейского городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карабашского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карталинского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Катав-Ивановского муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Копейского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Миасского городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пластовского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увельского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усть-Катавского городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чесменского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦6. ¦Оказание адресной социальной ¦ 8030,6¦планируемая численность ¦ ¦ ¦помощи неработающим пенсионерам,¦ ¦получателей - 322 человека. ¦ ¦ ¦являющимся получателями трудовых¦ ¦Средний размер на одного ¦ ¦ ¦пенсий по старости и по ¦ ¦человека - 24940,0 рублей. ¦ ¦ ¦инвалидности: одиноко ¦ ¦Итого на оказание помощи - ¦ ¦ ¦проживающим пенсионерам, семьям,¦ ¦8030,6 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦состоящим из пенсионеров, в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи в размере 90¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов от стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически проведенных работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газификации жилых помещений, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 25 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-------+----------------------------+ ¦ ¦Итого ¦41856,8 тыс. рублей. В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦23359,3 тыс. рублей - средства, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области на 2011 год; ¦ ¦ ¦ ¦18497,5 тыс. рублей - субсидия ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации. ¦ L---+--------------------------------+------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|