Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 19.10.2011 № 364-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 06.03.2013 г. N 69-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2011 г. N 364-П г. Челябинск Об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области В целях совершенствования законодательства Челябинской области в части стимулирования инновационной деятельности и в соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2008 г. N 345-П "Об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2008, Выпуск N 10). 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Овакимяна А.Д. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждено постановлением Правительства Челябинской области от 19.10.2011 г. N 364-П Положение об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области 1. Настоящее Положение об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области (далее именуется - Положение), устанавливает порядок подачи инновационными технопарками, осуществляющими деятельность на территории Челябинской области, документов для получения аккредитации и их рассмотрения, принятия решения об аккредитации и выдачи Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка, а также основания и порядок аннулирования аккредитации инновационного технопарка. 2. Аккредитация инновационного технопарка (далее именуется - аккредитация) - признание организации в качестве инновационного технопарка с присвоением статуса аккредитованного инновационного технопарка, включением в Реестр аккредитованных инновационных технопарков и выдачей Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка. 3. Аккредитация проводится с целью стимулирования инновационной деятельности и предоставления государственной поддержки аккредитованным инновационным технопаркам. 4. Решение об аккредитации принимает Правительство Челябинской области по представлению Главного экспертного управления Челябинской области в соответствии с рекомендациями межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области (далее именуется - Совет), созданного распоряжением Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области". 5. Аккредитацию вправе получить инновационный технопарк, зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее именуется - претендент на аккредитацию), удовлетворяющий следующим условиям: 1) регистрация в качестве юридического лица и постановка на налоговый учет на территории Челябинской области (кроме инновационных технопарков, создаваемых на базе имущественных комплексов высших учебных заведений); 2) отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также по заработной плате сотрудникам инновационного технопарка; 3) на имущество инновационного технопарка не наложен арест и не обращено взыскание; 4) наличие программы развития инновационного технопарка на период не менее чем три года, утвержденной руководителем и (или) экспертным советом инновационного технопарка; 5) инновационный технопарк не осуществляет самостоятельной производственной деятельности; 6) обязательное наличие в структуре инновационного технопарка: резидентов инновационного технопарка - индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, реализующих инновационные проекты с использованием инфраструктуры технопарка; центра коллективного пользования - имущественного комплекса, обеспечивающего режим коллективного пользования научным и технологическим оборудованием резидентами инновационного технопарка; учебного центра - структурного подразделения инновационного технопарка, занимающегося организацией процессов по подготовке, переподготовке, повышению квалификации сотрудников инновационного технопарка и его резидентов, а также проведением научных конференций, выставок, презентаций и других мероприятий на базе инновационного технопарка; центра сервисных услуг - структурного подразделения инновационного технопарка, занимающегося организацией предоставления и предоставлением сервисных услуг резидентам инновационного технопарка, в том числе услуг аренды, бизнес-планирования, юридических, консалтинговых, информационных, офисных, бухгалтерских и других видов услуг; экспертного совета - координирующего органа инновационного технопарка, курирующего вопросы управления и планирования деятельности инновационного технопарка в интересах его резидентов, с целью долгосрочного эффективного развития, в том числе осуществляющего отбор инновационных проектов по критериям перспективности и инновационности; 7) наличие юридически оформленных соглашений с не менее чем тремя резидентами инновационного технопарка, являющимися малыми и средними предприятиями и соответствующими следующим требованиям: общее количество организованных данными резидентами рабочих мест на конец первого года и последующих лет аккредитации инновационного технопарка составит не менее 10; общий годовой объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг данными резидентами, в том числе товаров, работ и услуг инновационного характера, за первый год и последующие года аккредитации инновационного технопарка составит не менее 5 миллионов рублей; наличие научно-технических разработок, подтвержденных патентами, и (или) инновационных проектов, утвержденных экспертным советом инновационного технопарка, планируемых к внедрению на базе технопарка, в количестве не менее одной (одного); количество научно-технических разработок, подтвержденных патентами, и (или) инновационных проектов, утвержденных экспертным советом инновационного технопарка, разработанных за первый и каждый последующий годы аккредитации инновационного технопарка, составит не менее одной (одного); 8) предоставление офисных, лабораторных и производственных площадей резидентам инновационного технопарка по льготным ставкам на весь период аккредитации инновационного технопарка; 9) ведение учета результатов хозяйственной деятельности инновационного технопарка на отдельном балансе (для инновационных технопарков, создаваемых на базе имущественных комплексов высших учебных заведений); 10) сотрудничество инновационного технопарка с научными организациями и (или) высшими учебными заведениями; 11) сотрудничество инновационного технопарка с российскими и (или) зарубежными финансовыми институтами; 6. Для получения аккредитации претендент на аккредитацию представляет в Главное экспертное управление Челябинской области следующие документы: 1) заявление на аккредитацию инновационного технопарка, осуществляющего деятельность на территории Челябинской области, согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) копии учредительных документов инновационного технопарка и (или) документы о структурном подразделении высшего учебного заведения, осуществляющем функции инновационного технопарка; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с отметкой Управления Федеральной налоговой службы по месту регистрации юридического лица по состоянию не позднее 30 календарных дней до подачи заявления об аккредитации инновационного технопарка; 4) справки налогового органа по месту постановки на налоговый учет, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды по состоянию не ранее чем за двадцать календарных дней до даты подачи инновационным технопарком в Главное экспертное управление Челябинской области полного пакета документов, указанных в настоящем пункте; 5) сведения о штатной численности инновационного технопарка на дату представления документов; 6) программу развития инновационного технопарка не менее чем на трехлетний период, включающую информацию о: целях и задачах инновационного технопарка; видах деятельности, осуществляемых инновационным технопарком; плане земельного участка и перечне объектов недвижимости, предлагаемых для размещения резидентов технопарка; структуре управления инновационным технопарком; сумме, процедуре расчета и направлениях использования высвобождающихся денежных средств в результате применения льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций, предусмотренных действующим законодательством; схеме и механизмах взаимодействия инновационного технопарка с другими организациями инновационной инфраструктуры Челябинской области, а также научными организациями (научно-исследовательскими организациями, научными организациями образовательных учреждений высшего профессионального образования, опытно-конструкторскими, проектно-конструкторскими, проектно-технологическими и иными организациями, осуществляющими научную и (или) научно-техническую деятельность); ожидаемые результаты по основным показателям операционной и финансовой деятельности инновационного технопарка; 7) положение об экспертном совете инновационного технопарка: состав участников, направления деятельности; 8) условия конкурсного отбора резидентов для размещения на территории инновационного технопарка; 9) копии юридически оформленных соглашений с не менее чем тремя резидентами инновационного технопарка, являющимися малыми и средними предприятиями и соответствующими требованиям, указанным в подпункте 7 пункта 5 настоящего Положения; 10) копии соглашений о сотрудничестве с научными организациями и высшими учебными заведениями; 11) копии соглашений о сотрудничестве с российскими и (или) зарубежными финансовыми институтами. 7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя и печатью инновационного технопарка. 8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, считаются принятыми с даты поступления полного пакета документов в Главное экспертное управление Челябинской области и регистрируются с присвоением входящего номера и даты поступления. В случае представления претендентом на аккредитацию неполного пакета документов Главное экспертное управление Челябинской области в течение трех рабочих дней со дня поступления документов направляет в адрес претендента на аккредитацию письменное уведомление с указанием недостающих документов. 9. После поступления заявок и пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, Главное экспертное управление Челябинской области в течение двадцати рабочих дней проверяет полноту представленных документов, правильность их оформления, готовит экспертное заключение и передает их на рассмотрение в Совет. 10. Совет в срок не более десяти рабочих дней со дня получения экспертного заключения и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их, готовит рекомендации об аккредитации инновационных технопарков либо об отказе в аккредитации инновационных технопарков и в течение двух рабочих дней направляет соответствующие рекомендации в Главное экспертное управление Челябинской области. 11. Главное экспертное управление Челябинской области в течение пяти рабочих дней со дня получения рекомендаций Совета формирует в соответствии с данными рекомендациями проект Реестра аккредитованных инновационных технопарков и представляет его на рассмотрение Правительства Челябинской области. Реестр аккредитованных инновационных технопарков утверждается постановлением Правительства Челябинской области. 12. Претенденту на аккредитацию отказывается в аккредитации инновационного технопарка в случаях: 1) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения; 2) установления несоответствия претендента на аккредитацию условиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения. 13. На основании постановления Правительства Челябинской области об утверждении Реестра аккредитованных инновационных технопарков Главное экспертное управление Челябинской области выдает претенденту на аккредитацию Свидетельство об аккредитации инновационного технопарка (приложение 2 к настоящему Положению) или уведомляет претендента на аккредитацию об отказе в аккредитации инновационного технопарка с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения не позднее чем через пять рабочих дней со дня вступления в силу указанного постановления Правительства Челябинской области. 14. Плата за аккредитацию инновационного технопарка, в том числе за выдачу Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка, не взимается. 15. Статус аккредитованного инновационного технопарка присваивается сроком на 3 года с возможной пролонгацией на каждые следующие 5 лет при условии прохождения повторной аккредитации. Срок аккредитации исчисляется со дня вступления в силу постановления Правительства Челябинской области об утверждении Реестра аккредитованных инновационных технопарков. 16. Информация об аккредитации инновационных технопарков публикуется на официальном сайте Правительства Челябинской области. 17. Аккредитованный инновационный технопарк представляет в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области заверенную в Главном экспертном управлении Челябинской области копию Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка. 18. В отношении аккредитованных инновационных технопарков Главное экспертное управление Челябинской области осуществляет оценку эффективности их деятельности. 19. Аккредитованные технопарки ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Главное экспертное управление Челябинской области отчеты о результатах хозяйственной деятельности: 1) копию бухгалтерской отчетности с приложениями за отчетный финансовый год с отметкой налогового органа об ее принятии и пояснительную записку к ней; 2) отчет по форме "Сведения о результатах хозяйственной деятельности инновационного аккредитованного технопарка" (приложение 3 к настоящему Положению). 20. Оценка эффективности деятельности аккредитованных инновационных технопарков осуществляется в соответствии со следующими критериями: 1) соответствие основных показателей операционной и финансовой деятельности аккредитованного инновационного технопарка заявленным в его программе развития; 2) наличие в структуре аккредитованного инновационного технопарка центра коллективного пользования, учебного центра, экспертного совета и центра сервисных услуг; 3) наличие инфраструктуры аккредитованного инновационного технопарка, достаточной для его развития; 4) номенклатура услуг аккредитованного инновационного технопарка, динамика ее развития; 5) доля производственных и офисных площадей, арендованных резидентами аккредитованного инновационного технопарка, а также организациями, предоставляющими сервисные услуги, от общей производственной и офисной площади аккредитованного инновационного технопарка не должна быть меньше: 20 процентов в первый год деятельности; 30 процентов во второй год деятельности; 50 процентов в третий и последующие годы деятельности; 6) доля производственных и офисных площадей, арендованных малыми предприятиями от общей производственной и офисной площади аккредитованного инновационного технопарка не должна быть меньше: 10 процентов в первый год деятельности; 15 процентов во второй год и последующие годы деятельности; 7) количество малых и средних предприятий, являвшихся ранее резидентами аккредитованного инновационного технопарка и перешедших на самостоятельное успешное развитие за отчетный год; 8) количество рабочих мест, организованных на территории аккредитованного инновационного технопарка его резидентами, являющимися малыми и средними предприятиями, за отчетный год; 9) объем инвестиций, привлеченных в целях реализации инновационных проектов резидентов аккредитованного инновационного технопарка, являющихся малыми и средними предприятиями, за отчетный год; 10) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг резидентами аккредитованного инновационного технопарка, в том числе товаров, работ и услуг инновационного характера, за отчетный год; 11) количество научно-технических разработок, осуществленных резидентами аккредитованного инновационного технопарка, являющимися малыми и средними предприятиями, за отчетный год; 12) количество промышленных образцов, разработанных резидентами аккредитованного инновационного технопарка, являющимися малыми и средними предприятиями, и принятых к серийному производству за отчетный год. 21. Главное экспертное управление Челябинской области проводит ежеквартальный мониторинг показателей хозяйственной деятельности аккредитованного инновационного технопарка для выявления соответствия результатов и направлений текущей хозяйственной деятельности критериям оценки эффективности, указанным в пункте 20 настоящего Положения. 22. Аккредитация инновационного технопарка аннулируется по следующим основаниям: 1) добровольный отказ инновационного технопарка от аккредитации; 2) наличие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратных условиях бюджетным средствам; 3) несоответствие аккредитованного инновационного технопарка условиям, указанным в пункте 5 и в подпунктах 5 и 6 пункта 20 настоящего Положения; 4) предоставление аккредитованным инновационным технопарком в Главное экспертное управление Челябинской области ежегодного отчета о результатах хозяйственной деятельности с нарушением срока, установленного в пункте 19 настоящего Положения, не в полном объеме или содержащего недостоверную информацию. 23. При добровольном отказе от аккредитации инновационный технопарк направляет в Главное экспертное управление Челябинской области соответствующее заявление в письменной форме, подписанное руководителем и скрепленное печатью аккредитованного инновационного технопарка, с указанием причины отказа. Заявление рассматривается Главным экспертным управлением Челябинской области в течение пяти рабочих дней с даты его получения. 24. Решение об аннулировании аккредитации инновационного технопарка принимается Правительством Челябинской области. Главное экспертное управление Челябинской области в течение пяти рабочих дней со дня возникновения оснований, предусмотренных в пункте 22 настоящего Положения, готовит пояснительную записку с указанием причин аннулирования аккредитации инновационного технопарка и проект постановления Правительства Челябинской области о внесении изменений в Реестр аккредитованных инновационных технопарков для рассмотрения на очередном заседании Правительства Челябинской области. 25. Главное экспертное управление Челябинской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Челябинской области, направляет уведомление об аннулировании аккредитации инновационного технопарка в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области и в инновационный технопарк, в отношении которого принято решение об аннулировании аккредитации и исключении из Реестра аккредитованных инновационных технопарков. Приложение 1 к Положению об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области Начальнику Главного экспертного управления Челябинской области _______________________________ (Ф.И.О.) заявление на аккредитацию инновационного технопарка, осуществляющего деятельность на территории Челябинской области __________________________________________________________________________, (Наименование инновационного технопарка, юридический адрес) зарегистрированное по адресу __________________________________________________________________________ (юридический адрес инновационного технопарка) ИНН ______________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________________________, (Ф.И.О. уполномоченного лица) действующего на основании ________________________________________________, (наименование правоустанавливающего документа) направляет настоящую заявку с пакетом необходимой документации для участия в аккредитации инновационного технопарка на территории Челябинской области, а также заявляет о полноте и достоверности предоставляемых сведений и документов. Перечень прилагаемых документов в соответствии с пунктом 6 Положения об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области. Наименование должности уполномоченного лица имя, отчество (инициалы), фамилия подпись дата (М.П.) Приложение 2 к Положению об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области Свидетельство об аккредитации инновационного технопарка N ________ Настоящим удостоверяется, что _________________________________________ (наименование инновационного технопарка) ИНН ______________________________________________________________________, расположенный по адресу __________________________________________________, (юридический адрес инновационного технопарка) является аккредитованным инновационным технопарком на территории Челябинской области в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области N _____ от _________________. Настоящее Свидетельство действительно до "___" _____________ 20__ года. Начальник Главного экспертного управления Челябинской области _____________/___________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "___" __________________ 20__ года (дата выдачи Свидетельства) Приложение 3 к Положению об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области Сведения о результатах хозяйственной деятельности аккредитованного инновационного технопарка за 20__ год Наименование аккредитованного инновационного технопарка ___________________________________________________________ I. Информация о результатах инновационной деятельности аккредитованного технопарка: ----T------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦1. ¦Количество научно-технических разработок, ¦ ¦ ¦ ¦осуществленных резидентами аккредитованного технопарка¦ ¦ ¦ ¦(в единицах) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦2. ¦Количество промышленных образцов, разработанных ¦ ¦ ¦ ¦резидентами аккредитованного технопарка (в единицах) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦3. ¦Количество предприятий, являвшихся ранее резидентами ¦ ¦ ¦ ¦аккредитованного технопарка и перешедших на ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельное успешное развитие ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦4. ¦Объем инвестиций, привлеченных в целях реализации ¦ ¦ ¦ ¦инновационных проектов резидентов аккредитованного ¦ ¦ ¦ ¦технопарка (тыс. рублей) ¦ ¦ L---+------------------------------------------------------+--------------- II. Численность сотрудников аккредитованного инновационного технопарка: ----T------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Количество, ¦ ¦п/п¦ ¦ человек ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦1. ¦Средняя численность списочного состава (без внешних ¦ ¦ ¦ ¦совместителей), в целых единицах, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦выполняющих научные исследования и разработки ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦2. ¦Средняя численность внешних совместителей и ¦ ¦ ¦ ¦работников, выполняющих работы по договорам ¦ ¦ ¦ ¦гражданско-правового характера, в целых единицах, в ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦выполняющие научные исследования и разработки ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦3. ¦Средняя заработная плата ¦ ¦ L---+------------------------------------------------------+--------------- III. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней аккредитованного инновационного технопарка: ----T------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Уровни бюджетной системы ¦ Всего, ¦ ¦п/п¦ ¦ тыс. рублей ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦1. ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦2. ¦Областной бюджет ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦3. ¦Бюджет муниципального образования Челябинской области ¦ ¦ L---+------------------------------------------------------+--------------- IV. Резиденты аккредитованного инновационного технопарка: ----T------------T--------------------T-----------T-----------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Объем отгруженных ¦ Средняя ¦ Объем налоговых ¦ ¦п/п¦ резидента ¦товаров собственного¦численность¦ отчислений в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ производства, ¦работников,¦ всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ выполненных работ ¦ человек ¦(федеральный/областной/¦ ¦ ¦ ¦ и оказанных услуг, ¦ ¦ муниципальный), ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ рублей ¦ +---+------------+--------------------+-----------+-----------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------+-----------+-----------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------------------+-----------+-----------------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+--------------------+-----------+------------------------ V. Сведения об объеме услуг, оказываемых аккредитованным инновационным технопарком резидентам технопарка: ----T---------------------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Вид сервисной услуги ¦ Всего, ¦ ¦п/п¦ ¦тыс. рублей¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Услуги аренды ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Консультационные услуги по развитию бизнеса ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета¦ ¦ ¦ ¦и отчетности налогообложения ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Другие виды услуг ¦ ¦ L---+---------------------------------------------------------+------------ VI. Доля занятых производственных и офисных площадей аккредитованного технопарка: ----T------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование арендатора ¦В процентах от общей¦ ¦п/п¦ ¦ производственной ¦ ¦ ¦ ¦ и офисной площади ¦ +---+------------------------------------------------+--------------------+ ¦1. ¦Крупные предприятия-резиденты аккредитованного ¦ ¦ ¦ ¦технопарка; организации, предоставляющие ¦ ¦ ¦ ¦сервисные услуги ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------------------+ ¦2. ¦Средние предприятия-резиденты ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------------------+ ¦3. ¦Малые предприятия-резиденты аккредитованного ¦ ¦ ¦ ¦технопарка ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+--------------------- Руководитель аккредитованного инновационного технопарка ________________________/___________________/ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "_____" ___________________ 20__ года (дата составления документа) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|