Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 09.11.2011 № 389ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2011 г. N 389 г. Челябинск О проведении в 2011 году конкурсного отбора образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы", в целях реализации областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2011 году конкурсного отбора образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 2. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести в 2011 году конкурсный отбор образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 09.11.2011 г. N 389 Положение о проведении в 2011 году конкурсного отбора образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2011 году конкурсного отбора образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее именуется - конкурсный отбор). 2. Конкурсный отбор проводится с целью создания в Челябинской области стажировочной площадки для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в области модернизации муниципальных систем дошкольного образования, а также для распространения моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования (далее именуется - стажировочная площадка). II. Участники конкурсного отбора 3. Участниками конкурсного отбора являются образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, расположенные на территории Челябинской области (далее именуются - образовательные учреждения). 4. Образовательное учреждение имеет право подать одну заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка). III. Организация проведения конкурсного отбора 5. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - организатор конкурсного отбора). 6. Подготовку и проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия. 7. Организатор конкурсного отбора: устанавливает сроки подачи конкурсных материалов и проведения конкурсного отбора; объявляет конкурсный отбор; ведет прием и учет заявок; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу конкурсной комиссии; разрабатывает методику оценивания конкурсных материалов образовательных учреждений; организует проведение экспертизы конкурсных материалов; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы; на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурсного отбора; извещает победителя о результатах конкурсного отбора; осуществляет контроль деятельности образовательного учреждения - победителя конкурсного отбора в соответствии с содержанием заявки. 8. Конкурсная комиссия: проводит экспертизу конкурсных материалов; определяет победителя конкурсного отбора и представляет его на утверждение организатору конкурсного отбора; 9. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 10. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава. IV. Права организатора и участников конкурсного отбора 11. Организатор конкурсного отбора не допускает к участию в конкурсном отборе образовательное учреждение в случае, если: 1) представлено более одной заявки; 2) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения; 3) представленные конкурсные материалы содержат недостоверную информацию; 4) нарушены сроки подачи конкурсных материалов. Организатор конкурсного отбора принимает решение об отказе в участии образовательного учреждения в конкурсном отборе в течение 3 рабочих дней со дня получения конкурсных материалов, о чем уведомляет руководителя образовательного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. 12. Участники конкурсного отбора вправе получать от организатора конкурсного отбора информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. V. Порядок и критерии конкурсного отбора 13. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок. 14. Объявление о проведении конкурсного отбора включает: наименование конкурсного отбора; дату и время начала и окончания приема заявок; срок и место приема заявок; дату, время и место вскрытия конвертов с заявками. 15. Руководители образовательных учреждений представляют организатору конкурсного отбора документы в электронном виде и на бумажном носителе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование образовательного учреждения. 16. Для участия в конкурсном отборе руководители образовательных учреждений представляют следующие документы: 1) заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительным профессиональным образовательным программам по направлениям: обучение консультантов и экспертов в сфере развития образования; обучение руководителей и специалистов органов местного самоуправления по вопросам управления развитием дошкольного образования; обучение педагогов и руководителей образовательных учреждений по вопросам государственно-общественного управления образовательными системами и введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 17. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов на основании следующих критериев отбора: 1) результативное участие в инновационных проектах международного, российского и регионального уровней; 2) уровень материально-технического, информационного обеспечения образовательного учреждения, позволяющий реализовать программы повышения квалификации на основе новых информационных технологий, включая дистанционные технологии обучения; 3) уровень кадрового потенциала образовательного учреждения; 4) наличие публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки: "Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования"; "Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода"; 5) качество программы деятельности и сетевого плана-графика стажировочной площадки на базе образовательного учреждения - участника конкурсного отбора. 18. Конкурсные материалы образовательного учреждения рассматриваются и оцениваются по 10-балльной системе. По результатам экспертизы каждым экспертом составляется экспертное заключение (приложение 2 к настоящему Положению) и формируется рейтинг образовательных учреждений. VI. Подведение итогов конкурсного отбора 19. Конкурсная комиссия на основании рейтинга образовательных учреждений в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок определяет одного победителя конкурсного отбора по наибольшей сумме набранных баллов. 20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 21. Организатор конкурсного отбора в течение 5 календарных дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурсного отбора утверждает своим приказом победителя конкурсного отбора. В случае если в конкурсном отборе участвует одно образовательное учреждение и его документы соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Положения, то данное образовательное учреждение считается победителем конкурсного отбора. 22. Итоги конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области не позднее 5 календарных дней после утверждения приказом Министерства образования и науки Челябинской области победителя конкурсного отбора. Приложение 1 к Положению о проведении в 2011 году конкурсного отбора образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Заявка на участие в 2011 году в конкурсном отборе образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" __________________________________________________ (наименование образовательного учреждения) 1. Общие сведения об образовательном учреждении Описание основных мероприятий, реализуемых образовательным учреждением по тематикам стажировочной площадки "Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования" и "Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода"; описание предполагаемых изменений в локальных актах образовательного учреждения в связи с созданием стажировочной площадки; описание вариантов сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, муниципальными органами управления образованием Челябинской области, учреждениями высшего и (или) дополнительного профессионального образования по реализации целей и задач создания стажировочной площадки. Объем - не более 10 стр. формата А4. 2. Опыт выполнения образовательным учреждением масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов по тематике развития образования ----T------------T-----------T----------T--------------T----------T------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Статус ¦Количество¦ Объем и ¦ Основные ¦Практическое¦ ¦п/п¦ проекта/ ¦ проекта/ ¦участников¦ источник ¦результаты¦ применение ¦ ¦ ¦мероприятия ¦мероприятия¦ ¦финансирования¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+----------+--------------+----------+------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----------+----------+--------------+----------+------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----------+----------+--------------+----------+------------- Необходимо приложить копии документов, подтверждающих проведение и практическое применение результатов проекта (мероприятия). 3. Описание имеющихся помещений и их технической оснащенности в образовательном учреждении, предлагаемых в качестве базы для создания стажировочной площадки ----T---------------------------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень выделяемых под повышение ¦ Перечень ¦ ¦п/п¦ квалификации и стажировки помещений ¦ технического оснащения ¦ ¦ ¦ с указанием площади, в кв. м ¦ в выделяемых помещениях ¦ +---+---------------------------------------+-----------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+------------------------------ 4. Квалификационный уровень работников образовательного учреждения ----T-------------------------------------------T----------T--------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦Количество¦ Процент ¦ ¦п/п¦ ¦(человек) ¦ от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателей¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦1. ¦Всего преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦2. ¦В том числе штатных преподавателей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦3. ¦Внутренних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦4. ¦Внешних совместителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦5. ¦Имеют высшее образование ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦6. ¦Имеют ученое звание: доцент ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦7. ¦Имеют ученое звание: профессор ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦8. ¦Имеют ученую степень: кандидат наук ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦9. ¦Имеют ученую степень: доктор наук ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦10.¦Имеют почетное звание и награды ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦11.¦Имеют научно-педагогический стаж: до 5 лет ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦12.¦Имеют научно-педагогический стаж: до 10 лет¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦13.¦Имеют научно-педагогический стаж: более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------------+----------+--------------- 5. Научно-методический кадровый потенциал образовательного учреждения (штатных сотрудников) по различным тематическим направлениям развития образования. ----T-------------------------T----------T----------T----------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Количество¦В возрасте¦Количество¦В возрасте¦ ¦п/п¦подмероприятия ФЦПРО <*> ¦ докторов ¦ 29 - 45 ¦кандидатов¦ 29 - 45 ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦ лет ¦ наук ¦ лет ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦1. ¦Повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитием дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦2. ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурса ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультантов по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введения ФГОС <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦3. ¦Создание основанной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологиях системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введения ФГОС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающего доступ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным услугам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦4. ¦Повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих кадров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ФГОС общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦5. ¦Внедрение модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывность и адресный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подход к повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦6. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием и поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦7. ¦Обучение и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественному управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+----------+----------+----------+----------- -------------------------------- <*> - Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы". <**> - федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. 6. Перечень публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки: "Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования как системообразующий ресурс социально-экономического развития Челябинской области, обеспечивающий современное качество общего образования"; "Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода". 7. Программа деятельности стажировочной площадки по подмероприятиям 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 - 1.9 ФЦПРО и участники ее реализации ----T--------------------------------------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Подмероприятия ¦ Ответственный ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦1.1. Повышение квалификации руководителей и специалистов органов местного¦ ¦ самоуправления по вопросам управления развитием дошкольного образования ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1.2. Формирование регионального кадрового ресурса ведущих ¦ ¦ консультантов по вопросам введения ФГОС ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1.4. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях ¦ ¦ системы управления качеством образования в условиях введения ФГОС, ¦ ¦ обеспечивающего доступ к образовательным услугам и сервисам ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1.6. Повышение квалификации педагогических и управленческих ¦ ¦ кадров для реализации ФГОС общего образования ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1.7. Внедрение модели организации и финансирования повышения ¦ ¦ квалификации работников образования, обеспечивающей ¦ ¦ непрерывность и адресный подход к повышению квалификации ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1.8. Создание условий для распространения моделей ¦ ¦ государственно-общественного управления образованием и поддержка ¦ ¦ программ развития региональных систем общего образования ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1.9. Обучение и повышение квалификации педагогических ¦ ¦ и управленческих работников системы образования ¦ ¦ по государственно-общественному управлению образованием ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ Мониторинг реализации проекта ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------------------+ ¦ Дессиминация результатов проекта ¦ +---T--------------------------------------------------T------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------------------+------------------- 8. План-график (сетевой график) выполнения работ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ План-график выполнения работ ¦ +---T----------------------------------------------T----------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Срок (период) ¦ ¦п/п¦ и взаимосвязанных действий по их выполнению ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ отдельного действия ¦ +---+----------------------------------------------+----------------------+ ¦ 2011 год ¦ +---T----------------------------------------------T----------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+----------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+----------------------+ ¦ 2012 год ¦ +---T----------------------------------------------T----------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+----------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+----------------------+ ¦ 2013 год ¦ +---T----------------------------------------------T----------------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+----------------------+ ¦...¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------------------+----------------------- Подпись, фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, печать образовательного учреждения. Приложение 2 к Положению о проведении в 2011 году конкурсного отбора образовательных учреждений дополнительного профессионального образования для создания стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Экспертное заключение оценки конкурсных материалов ______________________________ (наименование учреждения) ----T---------------------------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов ¦ ¦п/п¦ ¦ (10-балльная система) ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦ +---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦1. ¦Результативное участие в инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектах международного, российского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦2. ¦Уровень материально-технического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволяющий реализовать программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации на основе новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных технологий, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционные технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦3. ¦Уровень кадрового потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦4. ¦Наличие публикаций, методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработок, связанных с тематикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировочной площадки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Внедрение федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандарта общего образования как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системообразующий ресурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, обеспечивающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современное качество общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление развитием доступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества образовательных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной системе дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевого подхода" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦5. ¦Качество программы деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевого плана-графика стажировочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки на базе образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - участника конкурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ Общий балл ¦ ¦ L-------------------------------------------+------------------------------ Член конкурсной комиссии: _______/_________/ Дата: "___" ________2011 г. Председатель конкурсной комиссии: _____________/______________________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|