Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 № 417-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
16.11.2011 г. N 417-П г. Челябинск Об
утверждении Положения о
порядке формирования и
ведения Реестра государственных
услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной
власти Челябинской
области (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области В соответствии
со статьей 11 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных
информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме
государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных
услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти
Челябинской области. 2. Главному
управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в
официальных средствах массовой информации. 3. Организацию
выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области
Уфимцева А.Г. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждено постановлением Правительства Челябинской
области от
16.11.2011 г. N 417-П Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых)
органами исполнительной власти Челябинской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях регламентации деятельности
органов исполнительной власти Челябинской области по систематизации и учету
информации в информационной системе "Государственные услуги органов
исполнительной власти Челябинской области" о предоставляемых (исполняемых)
ими государственных услугах (функциях) и определяет порядок формирования и
ведения Реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)
органами исполнительной власти Челябинской области. Настоящее Положение также регулирует порядок взаимодействия
органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области с
уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области при
формировании сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых
(исполняемых) органами местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области, для размещения в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее именуется - Федеральный реестр). 2. Реестр
государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами
исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Реестр), является
информационным электронным ресурсом информационной системы
"Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской
области". 3. Формирование и ведение Реестра предполагает подготовку, размещение
и актуализацию сведений о государственных услугах (функциях) ответственными
лицами органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются -
органы исполнительной власти), предоставляющих (исполняющих) государственные
услуги (функции), путем заполнения электронных форм информационной системы
"Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской
области" в соответствии с требованиями действующего законодательства и
настоящего Положения. 4.
Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра является Министерство
информационных технологий и связи Челябинской области (далее именуется -
Уполномоченный орган). 5. В ведении органов исполнительной власти, предоставляющих
(исполняющих) государственные услуги (функции), находится часть
программно-технических средств информационной системы "Государственные
услуги органов исполнительной власти Челябинской области", предназначенная
для формирования и ведения Реестра в части государственных услуг (функции),
предоставляемых (исполняемых) соответствующим органом исполнительной власти
(далее именуется - сегмент информационной системы). 6. Свободный
доступ физических и юридических лиц на территории Челябинской области к
сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях) обеспечивается
через Портал информационной системы "Государственные услуги органов
исполнительной власти Челябинской области" (далее именуется - Портал). 7. На Портале
размещаются сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях),
предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются -
органы местного самоуправления), государственными учреждениями Челябинской
области, муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых
размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), подлежащих
предоставлению в электронной форме. Сведения, размещаемые органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления, должны быть
тождественны сведениям, представляемым ими для размещения в Федеральном
реестре. II. Реестр государственных услуг (функций) Челябинской области 8. Реестр
содержит следующие сведения: 1) о
государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами
исполнительной власти Челябинской области, Перечень которых утвержден
распоряжением Губернатора Челябинской области от
06.06.2011 г. N 549-р "О Перечне государственных услуг (функций)
органов исполнительной власти Челябинской области"; 2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления органами исполнительной власти Челябинской области
государственных услуг, Перечень которых утвержден постановлением Правительства
Челябинской области от
08.09.2011 г. N 314-П "Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти
Челябинской области государственных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера
платы за их оказание"; 3) об услугах,
предоставляемых государственными учреждениями Челябинской области и иными
организациями, в которых размещается государственное задание (заказ),
подлежащих предоставлению в электронной форме, включенных в перечни,
утверждаемые Правительством Российской Федерации и Правительством Челябинской
области; 4) справочную
информацию. 9. Состав
сведений о государственных услугах (функциях), размещаемых в Реестре, в том
числе сведений в разделе справочной информации, определяется согласно
приложениям 1 - 3 к настоящему Положению. Состав сведений о муниципальных услугах (функциях),
предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления (далее именуются
- муниципальные услуги (функции), для размещения в Федеральном реестре
определяется согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению. III. Функции Уполномоченного органа и участников информационного взаимодействия 10.
Уполномоченный орган организует и осуществляет формирование и ведение Реестра в
соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, в том числе: обеспечивает
надлежащее функционирование программно-аппаратного комплекса информационной
системы "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской
области" и свободный круглосуточный доступ граждан и организаций к
Порталу; организует
подписание соглашений об информационном взаимодействии с органами местного
самоуправления в целях формирования сведений о муниципальных услугах
(функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления, для
размещения в Федеральном реестре и на Портале; организует
регламентированный доступ ответственных лиц, указанных в пункте 17 настоящего
Положения, к Реестру для размещения сведений о государственных услугах
(функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти (далее
именуются - государственные услуги (функции), и обеспечивает их методической и
организационной поддержкой; осуществляет
проверку содержания сведений о государственных услугах (функциях), размещаемых
в Реестре, на предмет соответствия этих сведений требованиям настоящего
Положения; организует
ведение справочной информации; обеспечивает
формирование, изменение и исключение сведений о государственных услугах
(функциях) в Реестре и осуществляет размещение указанных сведений на Портале; осуществляет ведение разделов Федерального реестра, определенных
подпунктами "б, в" пункта 2 Положения о федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных
информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме
государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее
именуется - постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861), и обеспечивает синхронизацию сведений,
переданных в Федеральный реестр, со сведениями, содержащимися в Реестре; обеспечивает
защиту информации, размещаемой в Реестре и на Портале, от несанкционированного
изменения; осуществляет
информационное взаимодействие с Министерством экономического развития
Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
24 октября 2011 г. N 861; проводит
мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре. 11. Органы
исполнительной власти, органы местного самоуправления (на основании соглашений
об информационном взаимодействии), предоставляющие Уполномоченному органу
сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) для размещения в
Реестре и на Портале, являются участниками информационного взаимодействия
(далее именуются - участники информационного взаимодействия). 12. Сведения о
государственных и муниципальных услугах (функциях) формируются и представляются
Уполномоченному органу для размещения в Реестре и на Портале теми органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления, которые
непосредственно предоставляют (исполняют) соответствующие государственные и
муниципальные услуги (функции) на основании административных регламентов
предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций). В
случае если в предоставлении государственной или муниципальной услуги участвует
несколько органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, то
предоставление сведений о такой услуге осуществляет орган, который
предоставляет гражданам и юридическим лицам итоговый результат услуги. 13. Участники информационного взаимодействия формируют и актуализируют
сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) (далее именуются
- услуги (функции), размещаемые в Реестре и на Портале, путем заполнения
электронных форм информационной системы "Государственные услуги органов
исполнительной власти Челябинской области". 14. Порядок
заполнения электронных форм определяется Уполномоченным органом с учетом
методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития
Российской Федерации. 15. В целях
поддержания в актуальном состоянии сведений о государственных услугах
(функциях), содержащихся в Реестре, муниципальных услугах (функциях) на Портале
участники информационного взаимодействия в порядке, установленном настоящим
Положением, направляют Уполномоченному органу информацию об услугах (функциях)
либо информацию об изменении указанных сведений на основании действующих
нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов): утверждающих
перечни услуг, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Положения; утверждающих
перечни муниципальных услуг; регламентирующих
предоставление (исполнение) услуги (функции), информация о которой должна быть
размещена в Реестре; об определении
либо изменении органа исполнительной власти (органа местного самоуправления),
предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию). 16. Органы
исполнительной власти обязаны своевременно направлять Уполномоченному органу
информацию об изменении справочной информации, указанной в приложении 3 к
настоящему Положению. 17. В каждом
органе исполнительной власти и органе местного самоуправления ведомственным
актом определяются ответственные лица из числа должностных лиц данного органа,
имеющие регламентированный Уполномоченным органом доступ к Реестру через
сегмент информационной системы для размещения сведений об услугах (функциях).
Полномочия по размещению сведений об услугах (функциях) включаются в
должностные регламенты назначенных ответственных лиц. 18. Подготовка
к размещению, размещение и актуализация сведений об услугах (функциях) в
Реестре осуществляется ответственными лицами, указанными в пункте 17 настоящего
Положения. IV. Порядок и сроки размещения и актуализации сведений об услугах (функциях) в Реестре 19. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного
правового акта, указанного в пункте 15 настоящего Положения, являющегося
основанием для размещения или изменения сведений об услугах (функциях) в
Реестре, участник информационного взаимодействия размещает сведения о новой
услуге (функции) или изменение сведений, включенных в Реестр, в соответствующем
сегменте информационной системы и уведомляет об этом Уполномоченный орган. 20. Сведения
об услугах (функциях), размещаемые в Реестре участниками информационного
взаимодействия, должны быть полными и достоверными. 21.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты
получения уведомления о размещении сведений проверяет размещенные в Реестре
участником информационного взаимодействия сведения на полноту и правильность
заполнения электронных форм. 22. В случае
если по результатам проверки выявлены нарушения, Уполномоченный орган
направляет предоставившему ненадлежащие сведения участнику информационного
взаимодействия уведомление об их устранении и повторном представлении сведений
об услугах (функциях). Устранение нарушений и представление сведений об услугах
(функциях) должно быть осуществлено участником информационного взаимодействия в
течение 3 рабочих дней. 23. Сведения
об услуге (функции) после их дополнения (изменения) размещаются Уполномоченным
органом на Портале в срок, не превышающий 3 рабочих дней после получения их от
участника информационного взаимодействия. 24. Если по
результатам проверки нарушений не выявлено, Уполномоченный орган в срок, не
превышающий 3 рабочих дней после истечения срока проверки, публикует
обновленные сведения из Реестра на Портале. 25. Исключение
сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра осуществляется по
письменному заявлению участника информационного взаимодействия. 26.
Основаниями для исключения сведений о государственных услугах (функциях) из
Реестра являются следующие обстоятельства: вступление в
силу нормативных правовых актов, которыми упразднено предоставление
государственной услуги (исполнение государственной функции); несоответствие
сведений о государственных услугах (функциях), размещенных в Реестре,
требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, при условии, что
это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения
о государственных услугах (функциях). 27. Уполномоченный орган не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и
анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня
обнаружения сведений, подлежащих изменению либо исключению из Реестра,
направляет участнику информационного взаимодействия в письменной форме либо в
форме электронного документа уведомление о необходимости изменения сведений
либо исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра. 28. Участники
информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления
уведомления обязаны разместить в Реестре уточненную информацию либо исключить
из Реестра сведения, подлежащие исключению. 29. Размещение
Уполномоченным органом сведений об услугах (функциях) в Федеральном реестре
осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. V. Ответственность 30. Руководители и ответственные должностные лица органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления, указанные в пункте 17
настоящего Положения, представившие для размещения в Реестре и на Портале
сведения об услугах (функциях), несут ответственность за полноту и достоверность
сведений об услугах (функциях), предоставляемых для размещения в Реестре, а
также за соблюдение порядка и сроков их предоставления. 31.
Руководители и должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность за: соблюдение
сроков и порядка размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре и в
Федеральном реестре в соответствии с требованиями, установленными действующим
законодательством, в том числе настоящим Положением; полноту и
достоверность размещенных в Федеральном реестре сведений, а также за соблюдение
порядка и сроков их размещения; надлежащее
функционирование информационной системы "Государственные услуги органов
исполнительной власти Челябинской области". Приложение 1 к
Положению о
порядке формирования и
ведения Реестра государственных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной
власти Челябинской
области (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области Перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге, предоставляемой органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), услуге учреждения (организации), в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ) 1.
Наименование государственной (муниципальной) услуги (далее именуется - услуга). 2.
Наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, их
структурных подразделений, учреждения (организации), предоставляющих услугу. 3.
Наименование государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций (их структурных подразделений), участвующих в предоставлении
услуги. 4. Перечень и
тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление
услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в
том числе наименование и текст административного регламента с указанием
реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его
официального опубликования либо наименование и текст проекта
административного регламента). 5. Способы
предоставления услуги. 6. Описание
результатов предоставления услуги. 7. Категория
заявителей, которым предоставляется услуга. 8. Сведения о
местах информирования о порядке предоставления услуги. 9. Срок
предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в
государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и
организации (их структурные подразделения), участвующие в предоставлении
услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления услуги. 10. Срок
регистрации заявления о предоставлении услуги. 11.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
услуги. 12. Основания
для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации и (или) Челябинской области). 13. Документы,
подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы
получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием
услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 14. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и
учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые
заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе,
способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с
указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие
документы. 15. Формы
заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для
обращения за получением услуги в электронной форме. 16. Сведения о
возмездности (безвозмездности) предоставления услуги;
правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга
предоставляется на возмездной основе; методике расчета платы за предоставление
услуги с указанием правового акта, которым она утверждена. 17. Показатели
доступности и качества услуги. 18. Информация
о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах,
подлежащих выполнению органом исполнительной власти (структурным подразделением
органа исполнительной власти) при предоставлении услуги, в том числе информация
о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 19. Сведения о
допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу. 20. Дата и
основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре. 21.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии
межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, учреждениями (организациями) участвующими в
предоставлении услуги). 22. Сведения о
возможности электронной записи на прием, в том числе для представления
заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной или
муниципальной услуги, а также для получения результата государственной или
муниципальной услуги, с использованием единого портала. (Пункт дополнен
- Постановление Правительства Челябинской области Приложение 2 к
Положению о
порядке формирования и
ведения Реестра государственных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной
власти Челябинской
области (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области Перечень сведений о государственной (муниципальной) функции по осуществлению органом исполнительной власти (органом местного самоуправления) регионального (муниципального) контроля (надзора) 1.
Наименование государственной (муниципальной) функции (далее именуется -
функция). 2.
Наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,
структурного подразделения органа исполнительной власти, исполняющего функцию. 3. Наименование
государственных органов, органов местного самоуправления и организаций (их
структурных подразделений), с которыми осуществляется взаимодействие при
исполнении функции. 4. Перечень и
текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение
функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в
том числе наименование и текст административного регламента с указанием
реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его
официального опубликования либо наименование и текст проекта
административного регламента). 5. Предмет
регионального (муниципального) контроля (надзора). 6. Права и
обязанности должностных лиц при осуществлении регионального (муниципального)
контроля (надзора). 7. Права и обязанности
лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). 8. Описание
результата исполнения функции. 9. Категории
лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору). 10. Сведения о
местах информирования о порядке исполнения функции. 11. Срок
исполнения функции, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с
государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов,
органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в
исполнении функции. 12. Основания
для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия)
в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого
приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации и (или) Челябинской области). 13. Информация
о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах,
подлежащих выполнению органом исполнительной власти (структурным подразделением
органа исполнительной власти) при исполнении функции, в том числе информация о
промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 14. Сведения о
допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию. 15.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии
взаимодействия с государственными органами, органами государственных
внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, учреждениями
(организациями) при исполнении функции). 16. Сведения о
возможности электронной записи на прием, в том числе для представления
заявлений и документов, необходимых для исполнения государственной или
муниципальной функции, а также для получения результата исполнения
государственной или муниципальной функции, с использованием
единого портала. (Пункт дополнен
- Постановление Правительства Челябинской области Приложение 3 к
Положению о
порядке формирования и
ведения Реестра государственных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной
власти Челябинской
области Перечень сведений, содержащихся в разделе справочной информации Реестра 1. Почтовый адрес и адрес местонахождения предоставляющих
государственные услуги (исполняющих государственные функции) органах
исполнительной власти, а также учреждений (организаций), предоставляющих
государственные услуги. 2. Сведения о
структурных подразделениях органа исполнительной власти, предоставляющих
государственную услугу (исполняющих государственную функцию), и их
руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги
(исполнение государственной функции). 3. Сведения о
руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые
являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном
порядке перечни таких услуг. 4. Сведения о
руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное
задание (заказ) на предоставление государственных услуг. 5. Номера
справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса
электронной почты, графики работы органа исполнительной власти (его структурного
подразделения), предоставляющих государственную услугу (исполняющих
государственную функцию), а также учреждений (организаций), предоставляющих
государственную услугу. 6. Сведения о
платежных реквизитах органа исполнительной власти (его структурного
подразделения), учреждений (организаций), предоставляющих государственную
услугу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|