Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 16.12.2011 № 446ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.12.2011 г. N 446 г. Челябинск О проведении Областной конференции представителей средств массовой информации и полиграфических организаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести 21 декабря 2011 года Областную конференцию представителей средств массовой информации и полиграфических организаций. 2. Организовать и провести профессиональные конкурсы, направленные на развитие средств массовой информации Челябинской области и утвердить прилагаемые: Положение о проведении журналистского конкурса "Удача года"; Положение о проведении конкурса "Лучший медиа-менеджер"; Положение о проведении конкурса "Новый облик масс-медиа". 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области С.Л. Комяков Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16 декабря 2011 г. N 446 Положение о проведении конкурса "Лучший медиа-менеджер" 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Лучший медиа-менеджер" (далее именуется - конкурс). 2. Целью конкурса является определение лучшего руководителя отрасли с учетом его мастерства и профессиональных качеств в управлении редакцией средства массовой информации (полиграфической организации). 3. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами), и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Конкурс проводится по номинациям: "Печатные СМИ"; "Электронные СМИ"; "Полиграфические организации". 5. Организатором конкурса является Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса). 6. Организатор конкурса: 1) размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области: www.smi74.ru; 2) осуществляет сбор конкурсных материалов; 3) утверждает состав жюри конкурса; 4) организует подведение итогов и награждение победителей конкурса. 7. В конкурсе принимают участие руководители зарегистрированных средств массовой информации, распространяемых на территории Челябинской области, руководители полиграфических организаций. 8. Для участия в конкурсе принимаются: 1) заявка в свободной форме; 2) три экземпляра периодического печатного издания (в номинации "Печатные СМИ"); 3) отчет о работе редакции средства массовой информации (полиграфической организации) за текущий год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (данные на 1 декабря текущего года); 4) бизнес-план на 2012 год. 9. К заявке на участие в конкурсе прилагаются данные о руководителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), страховой номер индивидуального лицевого счета, присвоенный Пенсионным фондом Российской Федерации, индивидуальный номер налогоплательщика, согласие на обработку персональных данных. 10. Материалы до 16 декабря текущего года направляются по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4, кабинеты 210 (электронные средства массовой информации), 213 и 216 (печатные средства массовой информации). Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. Контактные телефоны: 261-86-56 (печатные средства массовой информации, полиграфические организации); 261-86-57 (электронные средства массовой информации). 11. Состав жюри утверждается распоряжением начальника Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 12. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая: в номинации "Печатные СМИ": 1) динамику тиража периодического печатного издания; 2) наличие графической и содержательной моделей; 3) наличие собственной службы распространения; 4) активность рекламной деятельности; 5) объем розничных продаж; 6) кадровую политику; в номинации "Электронные СМИ": 1) экономические и производственные показатели редакции (территорию распространения, аудиторию электронного средства массовой информации, объем вещания, финансовые результаты деятельности, материально-техническую базу, ее состояние и обновление, программную концепцию); 2) кадровую политику и использование новых форм работы (обучение и профессиональную переподготовку сотрудников, стабильность команды, внедрение конвергентных редакций и другое); в номинации "Полиграфические организации": 1) финансовые результаты деятельности организации; 2) материально-техническую базу, ее состояние и обновление; 3) достижения в профессиональной сфере. 13. По результатам оценки представленных материалов жюри конкурса определяет по одному победителю в каждой номинации. 14. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 19 декабря 2011 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью заместителя председателя и секретаря жюри и в течение 2 рабочих дней представляются на утверждение председателю жюри - первому заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 15. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями: 1) в номинации "Печатные СМИ" - 17241 рубль; 2) в номинации "Электронные СМИ" - 17241 рубль; 3) в номинации "Полиграфические организации" - 17241 рубль. 16. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. 17. Денежные премии перечисляются на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Реквизиты банковских счетов победители предоставляют организатору конкурса в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. Организатор конкурса в течение 6 календарных дней после получения указанных реквизитов предоставляет заявку и протокол заседания конкурсной комиссии в Министерство финансов Челябинской области. 18. На основании представленных организатором конкурса заявки и протокола заседания жюри, утвержденного первым заместителем Губернатора Челябинской области, курирующим деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств победителям конкурса в течение 3 календарных дней со дня предоставления указанных документов. 19. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru) в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16 декабря 2011 г. N 446 Положение о проведении журналистского конкурса "Удача года" 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения журналистского конкурса "Удача года" (далее именуется - конкурс). 2. Цель конкурса - определить лучшую журналистскую работу, получившую широкий общественный резонанс. 3. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами), и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Конкурс проводится по двум номинациям: "Печатные СМИ" и "Электронные СМИ". 5. Организатором конкурса является Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса). 6. Организатор конкурса: 1) размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области: www.smi74.ru; 2) осуществляет сбор конкурсных материалов; 3) утверждает состав жюри конкурса; 4) организует подведение итогов и награждение победителей конкурса. 7. В конкурсе могут принимать участие авторы, чьи материалы были опубликованы в зарегистрированных печатных или электронных средствах массовой информации, распространяемых на территории Челябинской области, в период, установленный настоящим Положением. 8. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения, прозвучавшие по радио в период с 1 января по 1 декабря текущего года. 9. Для участия в конкурсе в номинации "Печатные СМИ" участники конкурса представляют организатору конкурса: 1) краткую аннотацию конкурсной работы; 2) заявку в свободной форме за подписью автора; 3) один материал с указанием названия средства массовой информации и даты публикации. 10. Для участия в конкурсе в номинации "Электронные СМИ" участники конкурса представляют организатору конкурса: 1) краткую аннотацию конкурсной работы; 2) заявку в свободной форме за подписью автора с указанием даты выхода в эфир материала; 3) запись теле- или радиопередачи без рекламных вставок на DVD/CD-дисках с указанием территории распространения средства массовой информации, наименования средства массовой информации, хронометража конкурсного материала. 11. К материалам прилагаются полные данные об авторах: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), страховой номер индивидуального лицевого счета, присвоенный Пенсионным фондом Российской Федерации, индивидуальный номер налогоплательщика, согласие на обработку персональных данных. 12. Материалы до 16 декабря текущего года направляются по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4, кабинеты 210 (электронные средства массовой информации), 213 и 216 (печатные средства массовой информации). Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. Контактные телефоны: 261-86-56; 261-86-57. 13. Состав жюри утверждается распоряжением начальника Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 14. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая актуальность, профессиональное мастерство, художественную выразительность, и определяет в каждой номинации по одному победителю конкурса. 15. Методами оценки журналистских материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членами жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей современного общества. 16. Победители конкурса определяются большинством голосов членов жюри конкурса по одному в каждой номинации. 17. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 19 декабря 2011 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью заместителя председателя и секретаря жюри и в течение 2 рабочих дней представляются на утверждение председателю жюри - первому заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 18. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями: 1) в номинации "Печатные СМИ" - 11494 рубля; 2) в номинации "Электронные СМИ" - 11494 рубля. 19. Денежные премии перечисляются на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Реквизиты банковских счетов победители предоставляют организатору конкурса в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. Организатор конкурса в течение 6 календарных дней после получения указанных реквизитов предоставляет заявку и протокол заседания жюри в Министерство финансов Челябинской области. 20. На основании представленных организатором конкурса заявки и протокола заседания жюри, утвержденного первым заместителем Губернатора Челябинской области, курирующим деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств победителям конкурса в течение 3 календарных дней со дня предоставления указанных документов. 21. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. 22. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru) в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16 декабря 2011 г. N 446 Положение о проведении конкурса "Новый облик масс-медиа" 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Новый облик масс-медиа" (далее именуется - конкурс). 2. Конкурс проводится с целью поощрения руководителей отрасли за создание современного облика средств массовой информации (далее именуется - СМИ) и полиграфических организаций. 3. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами), и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Конкурс проводится по номинациям: "Руководитель печатного СМИ": 1 категория - печатные СМИ муниципальных образований с населением более 100 тысяч человек; 2 категория - печатные СМИ муниципальных образований с населением от 50 тысяч человек до 100 тысяч человек; 3 категория - печатные СМИ городских поселений с населением до 50 тысяч человек; 4 категория - печатные СМИ сельских поселений с населением до 50 тысяч человек; "Руководитель электронного СМИ"; "Руководитель полиграфической организации". 5. Организатором конкурса является Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса). 6. Организатор конкурса: 1) размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области: www.smi74.ru; 2) осуществляет сбор конкурсных материалов; 3) утверждает состав жюри конкурса; 4) организует подведение итогов и награждение победителей конкурса. 7. В конкурсе принимают участие руководители зарегистрированных СМИ, распространяемых на территории Челябинской области, руководители полиграфических организаций. 8. Для участия в конкурсе принимаются: 1) заявка в свободной форме; 2) три экземпляра периодического печатного издания (в номинации "Руководитель печатного СМИ"); 3) DVD/CD-диски с записью не менее трех разных телепрограмм продолжительностью до 30 минут каждая, без рекламных вставок (в номинации "Руководитель электронного СМИ"); 4) информация в свободной форме о достижениях в 2011 году; 5) программа развития редакции СМИ (полиграфической организации) на 2012 год. 9. К заявке на участие в конкурсе прилагаются данные о руководителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), страховой номер индивидуального лицевого счета, присвоенный Пенсионным фондом Российской Федерации, индивидуальный номер налогоплательщика, согласие на обработку персональных данных. 10. Материалы до 16 декабря текущего года направляются по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4, кабинеты 210 (электронные СМИ), 213 и 216 (печатные СМИ). Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. Контактные телефоны: 261-86-56 (печатные СМИ, полиграфические организации); 261-86-57 (электронные СМИ). 11. Состав жюри утверждается распоряжением начальника Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 12. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая: 1) внедряемые инновации; 2) качественное изменение выпускаемого продукта; 3) экономические и производственные показатели; 4) продвижение продукта на рынке; 5) улучшение контента (для печатных и электронных СМИ); 6) творческое продвижение издания; 7) активное взаимодействие с аудиторией (потребителями для полиграфических организаций). 13. Жюри конкурса определяет по три победителя в номинациях "Руководитель электронного СМИ" и "Руководитель полиграфической организации" и по три победителя в каждой категории номинации "Руководитель печатного СМИ". 14. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 19 декабря 2011 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью заместителя председателя и секретаря жюри и в течение 2 рабочих дней представляются на утверждение председателю жюри - первому заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. 15. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями: первая премия по 11494 рубля; вторая премия по 9195 рублей; третья премия по 5747 рублей; 16. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. 17. Денежные премии перечисляются на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Реквизиты банковских счетов победители предоставляют организатору конкурса в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. Организатор конкурса в течение 6 календарных дней после получения указанных реквизитов предоставляет заявку и протокол заседания жюри в Министерство финансов Челябинской области. 18. На основании представленных организатором конкурса заявки и протокола заседания жюри, утвержденного первым заместителем Губернатора Челябинской области, курирующим деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств победителям конкурса в течение 3 календарных дней со дня предоставления указанных документов. 19. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru) в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|