Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 13.01.2009 № 2ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 13 января 2009г. N2 О размещении рекламных конструкций на территории г. Белгорода В целях более качественного рекламио-художественного и информационного оформления города Белгорода, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городскою округа "Город Белгород", постановляю: 1. Утвердить "Правила установки и эксплуатации рекламных конструкции в г. Белгороде" (прилагаются). 2. Утвердить "Разрешительные условия на проектирование, монтаж (демонтаж) и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Белгороде" (прилагаются). 3. Утвердить состав Координационного Совета но наружному оформлению города по должностям (прилагается). 4. Утвердить "Положение о Координационном Совете по наружному оформлению города" (прилагается). 5. Утвердить "Положение о порядке проведения торгов но продаже права на заключение договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Белгорода" (прилагается). 6. Рекомендовать ОГИБДД УВД по г. Белгороду обеспечить выполнение предусмотренных "Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде" сроков проведения согласований и выдачи заключений ио размещению рекламных конструкций. 7. Признать утратившими силу постановление администрации города Белгорода от 13.11.2002 года N1552 "О размещении наружной рекламы и информации, рекламы на муниципальном транспорте в г. Белгороде" и распоряжение администрации города Белгорода от 18.04.2006 года N 1148 "Об утверждении дислокации рекламоносителей Зм х 6м в г. Белгороде". 8. Упрандению муниципальной собственностью администрации города Белгорода (Лнпиловой З.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород". 9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Болтенкова В.П. Глава администрации города Белгорода В. Потрясаев Утверждены постановлением администрации города Белгорода от13 января 2009г. N2 Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде 1. Обшие положения 1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Белгороде (далее - Правила) устанавливают единые для города Белгорода требования к порядку выдачи разрешений, заключения договоров, технической экспертизе, проектированию, установке (монтажу, демонтажу), эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде и контролю за соблюдением этих требований. 1.2. Правила разработаны в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ. Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" (далее -Закон), Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "город Белгород". 1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц (индивидуальных предпринимателей), участвующих в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций, в целях распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства в г. Белгороде. 1.4. Лица, владеющие рекламными конструкциями, размещенными на территории юрода или ориентированными для восприятия из городского пространства, должны иметь все предусмотренные настоящими Правилами документы, надлежащим образом оформлен ные, подтверждающие правомерность размещения этих рекламных конструкций. 1.5. Установленный Правилами порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде распространяется на всей территории г. Белгорода и обязателен для исполнения организациями, независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещаются рекламные конструкции. 1.6. В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц: рекламораспространители должны получить заключение уполномоченных городских организаций о возможности установки данной рекламной конструкции па конкретном рекламоустановочном месте; рекламные конструкции в процессе установки и эксплуатации должны подвергаться систематическому контролю со стороны уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном настоящими Правилами, 1.7. Размещение (установка) рекламных конструкций на территории города, в т.ч. объектах муниципальной собственности, осуществляется на основании договора. Заключаемого администрацией г. Белгорода и лице МУ "Городская недвижимость" с рекламораспространителем (рекламодателем). 1.8. Документом, подтверждающим право лица на размещение рекламной конструкции в г. Белгороде, является разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение), выданное управлением муниципальной собственностью администрации г. Белгорода. 2. Основные понятия 2.1. Рекламные конструкции (далее - РК или рекламоносители) -технические средства стабильного территориального размещения в виде плакатов, стендов, световых табло и т.д., непосредственно используемые для распространения наружной рекламы в г. Белгороде. 2.2. Рекламоустановочное место - пространство, в том числе земельные участки, территории, площади внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, используемое для установки на нем рекламоносителя. 2.3. Разрешение - документ, предоставляемый Управлением муниципальной собственностью администрации города Белгорода (далее -УМС) рекламораспространитслю (рекламодателю), на право распространения наружной рекламы путем заключения договора и установки используемого для размещения рекламной информации рекламоносителя на соответствующем рекламоустановочном месте на условиях, предусмотренных в договоре. Является неотъемлемой частью договора. 2.4. Разрешительные условия - условия, предъявляемые к проектированию, монтажу (демонтажу) и эксплуатации РК технические и иные требования, без выполнения которых любое размещение и эксплуатация РК считаются неправомерными и являются основаниями для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с положениями настоящих Правил и иных нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы. 2.5. Городские уполномоченные организации - организации, структуры и службы, уполномоченные администрацией города в соответствии с настоящими Правилами на выдачу заключений о возможности размещения конкретной РК на конкретном рекламоустановочном месте в соответствии с разрешительными условиями. 2.6. Договор на право размещения и эксплуатации рекламной конструкции (далее - Договор) - документ, по которому одна сторона -администрация города Белгорода в лице директора МУ "Городская недвижимость", действующего в пределах предоставленной компетенции, обязуется предоставить другой стороне - рекламораспространителю (рекламодателю), за определенную плату возможность размещения РК определенного вида и габаритов на территории города, в т.ч. на объектах муниципальной собственности, на определенный срок. 2.7. Все иные понятия, в частности "реклама", "рекламодатель", "рекламопроизводитель", "рекламораспространитсль" и др., используются в значении, установленном Законом. 3. Органы государственной власти и местного самоуправлении в сфере наружной рекламы. 3.1. Управление и контроль в сфере наружной рекламы в г. Белгороде осуществляют следующие органы и их структурные подразделения: 3 1.1. Органы государственной власти: 3.1.1.1. Отдел ГИБДД УВД по г. Белгороду согласовывает места размещения РК в пределах своей компетенции и в целях обеспечения безопасности дорожного движения. 3.1.2. Органы местного самоуправления и их структурные подразделения: 3.1.2.1. Координационный Совет по наружному оформлению города (далее - Совет) осуществляет координацию работ по размещению рекламных конструкций в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления г. Белгорода. 3.1.2.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода (далее - УА и Г) в функции которое входит; осуществление единой городской политики, направленной на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города и размещения рекламных конструкций с учетом требований Градостроительного кодекса РФ; согласование Градостроительного и архитектурно-художественного решения проектов размещения РК; обеспечение разработки городских программ, касающихся художественного оформления города посредством размещения социальной рекламы и информации на рекламных конструкциях; согласование технических паспортов на рекламоносители с определением перечня городских уполномоченных организаций, заключение которых необходимо для размещения РК; определение максимально возможного срока размещения РК в согласуемом месте в зависимости от перспектив использования данного места и развития городской среды. 3.1.2.3. Управление муниципальной собственностью администрации города (далее - УМС) осуществляет следующие полномочия; производит регистрацию заявок на размещение РК; осуществляет резервирование мест на время оформления документов, необходимых для размещения РК; проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности; заключает договор на установку и 'эксплуатацию рекламной конструкции; ведет реестр договоров на установку и эксплуатацию РК; выдает Разрешение на установку РК; ведет общегородской реестр выданных Разрешений на установку РК, осуществляет контроль поступления платежей по договорам на размещение РК, также осуществляет контроль выполнения положений заключенных Договоров; координирует деятельность городских структур по разработке методических положений, норм и правил в области наружной рекламы. 3.2. Для правомерного размещения РК необходимо согласие собственника, а для объектов муниципальной собственности балансодержателя и УМС. В тех случаях, когда на объекте или земельном участке имеются коммуникации предприятий городской инфраструктуры, необходимо заключение соответствующего предприятия. 4. Информация, размещаемая в городе 4.1. Информация, размещаемая в городе на рекламных конструкциях подразделяется на следующие виды: городская информация; социальная реклама; реклама (рекламная информация). Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации средств наружной рекламы и информации, а также размер и порядок оплаты за право размещения РК. 4.2. Городская информация не является рекламной и се распространение не входит в сферу действия Закона. За размещение городской информации оплата не взимается. Городская информация распространяется на различных РК, размещаемых в соответствии с настоящими Правилами. 4.4.1.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения федеральнот, государственного и муниципального подчинения по профилю их деятельности, распространяемая на принадлежащих им или на муниципальных РК в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши). Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации. Если указанная информация содержит торговые марки, наименования, товарные знаки и знаки обслуживания других юридических лиц, то она подлежит регистрации и оплате в установленном порядке. 4.4.2. Коммерческая реклама - рекламная информация о товарах, услугах, идеях и начинаниях, распространяемая юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (рекламораспространителями), предметом деятельности которых является в т. ч. распространение рекламной информации, оказание услуг, предложение товаров, идей и начинаний. Для распространения указанной информации могут использоваться различные РК, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил. РК, используемые в этих целях, подлежат регистрации, а их размещение должно соответствовать условиям, установленным настоящими Правилами. 5. Типы рекламных конструкции 5.1. Рекламные конструкции подразделяются наследующие типы: стационарные - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении; временные - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период. 5.2. Стационарные РК подразделяются на следующие подтипы: отдельно стоящие стационарные РК; размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 5.2.1. Отдельно стоящие стационарные РК могут быть следующих видов: 5.2.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Щитовые установки подразделяются на: типовые щитовые установки; нестандартные щитовые установки; рекламно-информационные и информационно-указательные знаки маршрутного ориентирования. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на; щитовые конструкции большого формата (от 3x6 м до 5x15 м и более); щитовые конструкции малого или городского формата (менее 3x4 м) Нестандартные щитовые установки подразделяются на: щитовые установки, размещаемые в соответствии с концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; щитовые установки, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. Рекламно-информационные знаки в виде дорожных сервисных знаков и информационно-указательные знаки индивидуального проектирования с элементами рекламной информации представляют собой щитовые установки, конструкция которых запроектирована и изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ 10807. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламно-информационными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (автосервис, шиномонтаж, автозапчасти, ремонт бытовой техники, ремонт оргтехники, парикмахерская, кафе, ветлечебница, стоматология, продукты, обмен валюты, химчистка, стройматериалы, банкомат, фотоуслуги, салон связи, нотариус, аптека). 5.2.1.2. Объемно-пространственные конструкции - РК, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхности. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объёмно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. 5.2.1.3. Флаговые композиции и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного моля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 5.2.1.4. Наземные панно - РК, размещаемые на поверхности земли и состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов. Наземные панно подразделяются на: каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 5.2.2. Стационарные РК, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города, мо1уг быть следующих видов: 5.2.2.1. Крышные установки - объемные или плоскостные рекламоносители, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационном установки. Площадь информационного поля крышкой установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 5.2.2.2. Настенные панно - РК, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: информационного поля (изображения), непосредственно нанесенного на стену; конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. 1. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 5.2.2.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мач тах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 5.2.2.4. РК, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. Площадь их информационного поля определяется расчетным путем. 5.2.2.5. Транспаранты-перетяжки состоят из опор, устройства крепления к опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды), неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 5.2.2.6. Витрины - объемные РК, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Площадь информационного поля витрины определяется но габаритам изображения, нанесенного на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. 5.2.2.7. Проекционные установки - РК, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 5.2.2.8. Маркизы - РК, выполненные и виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 5.3. Временные рекламные конструкции, к которым относятся рекламоносители, размещаемые на определенном участке городской территории с ограничением но времени размещения, подразделяются на следующие виды: 5.3.1. Выносные щитовые установки (штендеры) - временные РК, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендер подлежит регистрации и оплате в установленном порядке. Площадь информационного поля штендера определяется площадью двух его сторон. 5.3.2. РК на осаждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях, обеспечивающие художественное оформление соответствующих объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами* мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами. Площадь информационного ноля указанных РК определяется расчетным путем. 5.3.4. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные РК при условии оформления Разрешения и соответствующей документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной компании. По истечении указанного срока действие оформленной документации, РК полностью демонтируются, а место их размещения считается свободным от обязательств. Данные РК должны отвечать разрешительным условиям. 5.4. Все РК, за исключением перечисленных ниже, подлежат регистрации в УМС в порядке, установленном настоящими Правилами. Не подлежат регистрации РК, являющиеся носителями: городской информации, укачанной в и.п. 4.2.1. - 4.2.6 информационного оформления предприятий и организаций, указанного в и.н. 4.4.1.1 - 4.4.1.6. при соблюдении требований к информации, указанных в них; 5.5. Все РК могут использоваться для распространения с их помощью наружной рекламы, только если их конструкция, рекламоустановочное место, характеристики размещения и т.п. соответствуют требованиям настоящих Правил, а также разрешительным условиям. Реклама должна распространяться на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках пародов РФ. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки. 6. Порядок размещении и демонтажа средств наружной рекламы и информации 6.1. Размещение РК включает в себя следующие этапы: подготовительный этан; монтаж РК на конкретном рекламоустановочном месте. 6.2. Подготовительный этап размещения РК предусматривает оформление заинтересованным лицом Разрешения, а также документов, подтверждающих надлежащее размещение РК. Оформление и пролонгации всех документов, необходимых для надлежащею размещения РК, производится па заявительной основе. В рамках подготовительною этапа размещения РК последовательно: регистрируется заявка в УМС на размещение РК; оформляется технический паспорт на РК; окончательное решение о размещении РК принимает Координационный Совет по наружному оформлению города; проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности с последующим заключением выше оговоренных договоров с победителем торгов. В случае положительного решения по прошествию рабочих дней с момента регистрации заявленное место резервируется на 25 дней, о чем делается отметка в журнале регистрации заявок. Во время резервирования Другие заявки на данное рекламное место не принимаются. 6.2.1.3. При положительном решении, заявитель обращается в УАиГ для получения фрагмента тоносъемки с перечнем уполномоченных юродских организаций для согласования с ними места установки РК. УЛиГ в течение 2-х рабочих дней с момента обращения выдает заявителю бланк технического паспорта с фрагментом топосъемки и перечнем уполномоченных городских организаций. 6.2.1.4. Уполномоченные городские организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления проводят согласования размещения РК в срок не более 7-ми дней с момента обращения к ним заявителя. В случае невозможности согласования размещения РК в данном рекламоустановочном месте уполномоченные городские организации выдают заявителю письменный мотивированный отказ в согласовании. При непредставлении в 7-ми дневный срок мотивированного отказа рекламоустановочное место считается согласованным в данной уполномоченной организации. Заявитель, получив заключения уполномоченных организаций о возможности размещения данной РК на данном рекламоустановочном месте, направляет технический паспорт на РК с проставленными на нем отметками уполномоченных городских организаций в УАиГ. которое определяет срок действия технического паспорта па рекламоноситель в зависимости от сроков согласований уполномоченных городских организаций, перспектив использования данного места, фадостроительных планов. В течение одной недели УАиГ согласовывает технический паспорт на РК и выдает его на руки заявителю. Заявитель обращается в УМС с заявкой об участии в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые проводятся в порядке и в сроки в соответствии с Положением о порядке проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рскламоустановочного места. При размещении РК на объектах немуниципалыюй формы собственности заявитель должен представить согласие собственника или обладателя иного права на имущество (земля, здание, сооружение и т.д.), которое используется для размещения рекламного средства. Отношения рскламораспространителя (рекламодателя) с собственником регламентируются п.п. 5-7 ст. 19 Закона. 6.2.1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается па 5 лет. 6.2.1.6. Но окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. 6.2.2. Порядок заключения Договора и оформления Разрешения. 6.2.2.1. Завершив оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города, в т.ч. на объектах муниципальной собственности, (технический паспорт, протокол торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции и т.д.), заявитель обращается в УМС для заключения с ним Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае размещения РК на объектах немуниципалыюй собственности после оформления разрешительной документации (технического паспорта) заявитель обращается в УМС непосредственно для получения Разрешения. Размер оплаты за выдачу Разрешения устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 6.2.2.2. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется Договором. Об изменении платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в период действия договора УМС уведомляет об этом заявителя через СМИ за три месяца до срока введения указанных изменений в действие. Сумма первого платежа по договору производится заявителем в течение 10 рабочих дней от даты начала действия договора. Заявители, осуществляющие в области рекламы предпринимательскую деятельность, вносят плату ежеквартально за квартал вперед в течение первых пятнадцати календарных дней оплачиваемого квартала в соответствии с договором. Допускается внесение платы ежемесячно путем предоплаты, вносимой в течение первых пяти календарных дней оплачиваемого месяца. Оплата вперед может производиться за большие, чем квартал, периоды времени. Заявители, не осуществляющие предпринимательскую деятельность в области рекламы, т.е. рекламирующие или размещающие рекламу или информацию о своих предприятиях, товарах, услугах, торговых марках и т.п., вносят плату, как правило, за год вперед. По истечении установленных сроков оплаты невнесенная сумма считается недоплатой и взыскивается в соответствии с условиями договора. 6.2.2.3. Заключив Договор и произведя оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку РК, заявитель обращается в УМС для получения в течение 5 дней Разрешения. 6.2.2.4. Разрешение на установку РК выдается сроком на 5 лет. 7. Условия и порядок монтажа и демонтажа РК 7.1. Рекламораспространитедь, получивший Разрешение, вправе приступить к монтажу РК. Установка рекламной конструкции без Разрешения является нарушением настоящих Правил. Право, приобретенное рекламораспространитслсм по Разрешению, может быть передано им другим лицам, в юм числе в случае смены владельца РК, по письменному заявлению собственника с обязательным уведомлением стороны по договору и переоформлением договора в установленном законом порядке. 7.2. Заявитель обязан установить рекламоноситель с размещением на нем соответствующей рекламы (информации) в течение 3-х месяцев с момента подписания договора с УМС в соответствии с оформленной разрешительной документацией. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных, дорогих рекламоносителей, этот срок может быть продлен до 6-ти месяцев. Комиссия в составе, определяемом УМС, из представителей УАиГ, балансодержателя и уполномоченных городских организаций осуществляет приемку РК в эксплуатацию в 5-ти дневный срок со дня окончания монтажа. Отметка о приемке РК в эксплуатацию производится в техническом паспорте. 7.3. Установка и эксплуатация РК допускаются только при условии выполнения необходимых работ (включаются в условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к РК территории в соответствии с техническими условиями УАиГ. 7.4. В течение всею срока действия Разрешения УМС совместно с УЛиГ вправе провести проверку технического состояния и внешнего вида РК. В случае обнаружения несоответствия установленного РК техническому паспорту, условиям оплаты, определенным для конструкции данного типа, и иных нарушений УМС обязан информировать об этом Рекламораспространнтсля с указанием срока, необходимого для устранения нарушений. При непринятии мер к устранению выявленных нарушений Реклам cраспространителем в установленный срок, УМС уведомляет рекламораспространителя о прекращении действия Договора и Разрешения и применяет к нему меры административного воздействия и (или) иные меры, предусмотренные законом или договором. 7.5. В случае необходимости изменения характеристик РК, указанных в техническом паспорте, рекламораспространитель обязан предварительно переоформить технический паспорт. Разрешение в установленном Правилами порядке. 7.6. После прекращения по любым основаниям права размещения РК рекламораспространитель обязан в течение 30-ти рабочих дней произвести ею демонтаж и восстановить место размещения в том виде, в котором оно было до монтажа. В противном случае работы выполняются соответствующими городскими организациями, а затраты взыскиваются с рекламораспространителя в установленном законом и (или) договором порядке. 7.7. В случае возникновения необходимости досрочного (ранее срока, предусмотренного соответствующим договором) демонтажа рекламоносителя в связи с изменением градостроительной ситуации или городских потребностей действие договора приостанавливается с момента демонтажа рекламоносителя до момента предоставления Заявителю иного места для размещения демонтированного рекламоносителя. В этом случае Заявитель вправе обратиться со своим предложениями в УМС. 8. Контроль выполнения требований Правил 8.1 Контроль выполнения требований настоящих Правил осуществляют государо венные и юродские органы в соответствии с их полномочиями. 8.2. Управление муниципальной собственностью администрации города: совместно с УАиГ осуществляет контроль реализации городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации; при выявлении или получении проверенной информации о нарушениях настоящих Правил выдает рекламораспредеоителю предписание на устранение нарушений; при не устранении выявленных нарушений принимает решение о прекращении действия Разрешения, выдает предписание рекламораспространителю на демонтаж рекламной конструкции; в случае не демонтажа рекламной конструкции рекламораспространителем уведомляет об этом Управление федеральной антимонопольной службы по Белгородской области для принятия административных мер к нарушителю. 8.3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города: осуществляет ведомственный контроль за соответствием установленных РК утвержденной проектной документации и требованиям Градостроительного кодекса РФ; о выявленных нарушениях информирует УМС для принятия мер; осуществляет контроль правомерности размещения РК; осуществляет контроль состояния внешнего вида РК; осуществляет контроль выполнения договорных обязательств по срокам установки (или демонтажа), состояния рекламно-художественного оформления и соответствия размещения РК разрешительной документации и требованиям нормативных документов. 8.4. Уполномоченные городские организации осуществляют контроль размещения РК в пределах своей компетенции и информируют о выявленных нарушениях УМС для принятия мер. 9. Ответственность за нарушение Правил 9.1. Проектные организации отвечают в соответствии с российским законодательством за качество просктно-емстной документации на РК. 9.2. Экспертные организации несут ответственность за соответствие экспертного заключения положениям соответствующих технических нормативных актов. 9.3. Рекламораспространитель несет ответственность за соответствие места, сроков и правомерность размещения рекламной конструкции, его эксплуатацию, а после окончания срока действия Договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции. 9.4. Ответственность за нарушение настоящих Правил несут юридические и физические лица в соответствии с законодательством. 9.5. Самовольная установка объектов наружной рекламы и информации, а также нарушение Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 9.6. Установленные самовольно объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя или силами городских организаций, уполномоченных УМС, с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных этими организациями. В случае выявления самовольно установленного рекламоносителя такой рекламоноситель не подвергается демонтажу только в том случае, если между УМС и владельцем рекламоносителя заключается договор на его размещение, условия которого применяются к отношениям, имевшим место с начала периода фактического размещения рекламоносителя до момента заключения указанного договора. При этом плата за весь период фактического размещения рекламоносителя до момента заключения договора рассчитывается в двойном, по отношению к действующим тарифным расценкам, размере, а владелец рекламоносителя обязан получить все предусмотренные действующим порядком согласования размещения рекламоносителя, в том числе согласование УАиГ. 9.7. Применение меры административной ответственности не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством. Начальник управлении муниципальной собственностью З.Анпилова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|