Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 № 168-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 19.09.2013 г. N 314-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 18.04.2012 г. N 168-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 28.09.2011 г. N 339-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной   услуги   по   выдаче   разрешения  на  использование
природного газа как вида топлива для потребителей Челябинской области,
утвержденный   постановлением  Правительства  Челябинской  области  от
28.09.2011 г. N 339-П "Об Административном  регламенте  предоставления
государственной   услуги   по   выдаче   разрешения  на  использование
природного газа как вида топлива для потребителей Челябинской области"
(Южноуральская  панорама, 15 октября 2011 г., N 252, спецвыпуск N 59),
следующие изменения:
     1) пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:
     "3.  Основанием  для  разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010  г.
N   293-П   "О   Порядке  разработки  и  утверждения  административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".";
     2) раздел III дополнить пунктом 30 следующего содержания:
     "30.  Исправление  допущенных  опечаток  и  ошибок   в   выданных
разрешениях  осуществляется  Министерством в течение 5 рабочих дней со
дня обращения заявителя.";
     3) разделы IV и V изложить в следующей редакции:

                  "IV. Формы контроля за исполнением                  
                     Административного регламента                     

     31. Текущий контроль за соблюдением  последовательности  действий
при  предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем
Министра   строительства,   инфраструктуры   и   дорожного   хозяйства
Челябинской   области,   ответственным   за   организацию   работы  по
предоставлению государственной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения    должностными    лицами   Министерства
Административного регламента.
     32. Контроль полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги    осуществляется    заместителем    Министра    строительства,
инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и включает  в
себя:
     1) проведение проверок в целях выявления и  устранения  нарушений
прав заявителей;
     2)  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов   на
обращения   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действие
(бездействие) должностных лиц.
     Периодичность   проведения   проверок    полноты    и    качества
предоставления  государственной  услуги  осуществляется  на  основании
правовых актов Министерства.
     33.   В   случае   выявления   нарушений   в   ходе    исполнения
Административного  регламента виновные должностные лица привлекаются к
ответственности  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
      и действий (бездействия) Министерства, а также должностных      
              лиц, государственных гражданских служащих               
                         Челябинской области                          

     34. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  и  государственных
служащих  Министерства,  принимаемые  ими  решения  при предоставлении
государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Министерством,  должностными лицами Министерства
при получении данным заявителем государственной услуги.
     35. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)  и  решения,  принятые  должностными  лицами,
государственными   гражданскими   служащими   (далее    именуются    -
государственные     служащие)    в    ходе    выполнения    настоящего
Административного регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     36. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официальных сайтов
Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
     по адресу:  454048,  город  Челябинск,  улица  Елькина,  дом  77,
Министерство   строительства,  инфраструктуры  и  дорожного  хозяйства
Челябинской области;
     по телефону/факсу: (351) 237-83-88, 237-83-87;
     по электронному адресу: [email protected].
     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись  на   личный   прием   заявителей   осуществляется   в   отделе
организационно-контрольной работы и делопроизводства управления делами
и государственной службы Министерства  при  личном  обращении  или  по
телефону 8 (351) 261-93-19.
     37. Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  должностных  лиц,
государственных служащих Министерства могут быть обжалованы:
     должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и
предоставление   государственной   услуги,   -   заместителю  Министра
строительства,  инфраструктуры  и  дорожного   хозяйства   Челябинской
области;
     заместителя Министра строительства,  инфраструктуры  и  дорожного
хозяйства Челябинской области - Министру строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Челябинской области.
     Жалоба   на   решения,    принятые    Министром    строительства,
инфраструктуры  и  дорожного хозяйства Челябинской области, подается в
Правительство Челябинской области.
     38. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     2)   фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)
индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя
- индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о  месте
нахождения  заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства либо государственного служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     39. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения  жалоб
может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации.
     40. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     41.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  40  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     42. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.".
     2. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                       М.В. Юревич



Информация по документу
Читайте также