Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 № 186-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.2012 г. N 186-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги "Организация и проведение
аукциона по продаже права на
заключение договора купли-продажи
лесных насаждений и заготовки
елей и (или) деревьев других
хвойных пород, расположенных на
землях, находящихся в
государственной собственности"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 18.07.2012 г. N 382-П; от 17.04.2013 г. N 181-П;
от 19.11.2014 № 621-П; от 15.06.2016 № 319-П;
от 28.11.2016 № 633-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных
насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности". 2. Главному управлению лесами Челябинской области (Кузнецов В.Д.)
при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в
государственной собственности", утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В. Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области от 18.04.2012 г. N 186-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 18.07.2012 г. N 382-П; от 17.04.2013 г. N 181-П;
от 19.11.2014 № 621-П; от 15.06.2016 № 319-П;
от 28.11.2016 № 633-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на
заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки
елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на
землях, находящихся в государственной собственности" (далее
именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и
последовательность выполнения административных процедур Главным
управлением лесами Челябинской области (далее именуется -
Управление), а также порядок взаимодействия Управления с
многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные
центры), с физическими и (или) юридическими лицами (далее
именуются - заявители) при предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные
в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 3. Место нахождения Управления: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54. Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.45.
Время обеда: с 13.00 до 13.45.
Телефон приемной начальника Управления: 8 (351) 262-92-52;
факс: 8 (351) 262-92-71;
телефон отдела организации лесопользования: 8 (351) 260-62-67;
телефон горячей линии: 8 (351) 260-94-95.
Адрес официального сайта Управления: http://www.priroda.chel.ru.
Электронный адрес для обращений в Управление: [email protected]. 4. Информация об Административном регламенте предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент)
размещается на официальном сайте Управления www.priroda.chel.ru, в
федеральных государственных информационных системах: "Федеральный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
(www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и информационной
системе "Государственные услуги органов исполнительной власти
Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru).
(Пункт 4 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) при письменном обращении в Управление;
3) по телефонам Управления;
4) по электронной почте Управления;
5) на официальном сайте Управления в сети Интернет.
6) на информационном стенде, расположенном в здании
многофункционального центра; (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 19.11.2014 № 621-П)
7) на официальном сайте многофункционального центра. (Подпункт
Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
6. На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги
(приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту); (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги; адреса единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг. (Абзац в
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 28.11.2016
№ 633-П)
II. Стандарт предоставления государственной услуги 7. Наименование государственной услуги - организация и проведение
аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных
насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности. 8. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют: федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
многофункциональные центры, расположенные по месту жительства
(месту пребывания) заявителей (в части приема документов, необходимых
для предоставления государственной услуги), при наличии заключенного
соглашения о взаимодействии между областным казенным учреждением
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах
Электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров
содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
9. Результат предоставления государственной услуги - заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в
государственной собственности, по результатам аукциона. 10. Срок организации предоставления государственной услуги не может быть менее пятнадцати дней от даты публикации извещения о проведении аукциона в периодическом печатном издании и размещении на официальном сайте в сети Интернет. 11. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N
30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29,
ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011,
N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст.
4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст.
4322; 2013, N 51, ст. 6680; N 52, ст. 6961, 6971, 6980; 2014, N 11,
ст. 1092; N 26, ст. 3377, 3386; N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997;
N 29, ст. 4350, 4359; 2016, N 1, ст. 75; N 18, ст. 2495);
2) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 "Методические указания по подготовке,
организации и проведению аукционов по продаже права на заключение
договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, либо права на заключение договора
купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80
Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 22
мая; Официальный интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 21 августа 2015 г.);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. N 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка"
(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru),
24 сентября 2015 г.; Собрание законодательства Российской Федерации,
2015, N 39, ст. 5415);
4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 445 "Об утверждении Порядка
подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности" (Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря
2015 г.; Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, N 6, 2016, 8 февраля);
5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области" (с изменениями
от 23.08.2007 г., от 21.07.2009 г., от 16.07.2010 г., от 27.12.2010
г., от 01.03.2011 г., от 16.09.2011 г., от 21.11.2011 г., от
22.11.2012 г., от 19.08.2013 г., от 31.12.2013 г., от 14.07.2014 г.,
от 29.06.2015 г., от 25.02.2016 г.).
(Пункт 11 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
12. Для получения государственной услуги заявитель посредством Личного обращения представляет в Управление или многофункциональный
Центр заявку. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 19.11.2014 № 621-П)
В заявке указываются наименование, организационно-правовая форма,
местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. К заявке прикладывается платежное поручение с отметкой кредитного
учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме. По межведомственному запросу Управления или многофункционального Центра федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий Государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.11.2014 № 621-П)
13. При предоставлении государственной услуги специалисты Управления или многофункционального центра не вправе требовать от заявителя: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: 1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; 2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные насаждения; 3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; 4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации
или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами
малого и среднего предпринимательства основанием для отказа в допуске
к участию в аукционе также является отсутствие сведений о заявителе в
едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 28.11.2016 № 633-П)
Аукционная комиссия вправе получать сведения об осуществлении в отношении заявителя процедур банкротства из официальных источников, в
том числе путем использования официального сайта соответствующего арбитражного суда субъекта Российской Федерации или территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации. 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут. 18. Срок регистрации специалистом отдела организации лесопользования Управления заявки при поступлении документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги: (Абзац в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 15.06.2016 № 319-П)
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги; 3) информация о режиме работы, графике приема граждан и список отделов Управления (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела; 4) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица; возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения; телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
5) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме; 6) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту
предоставления государственной услуги им обеспечиваются: (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
15.06.2016 № 319-П) (Абзац в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 28.11.2016 № 633-П)
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски; (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 28.11.2016 № 633-П)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 28.11.2016 № 633-П)
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 №
633-П)
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи"; (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 28.11.2016 № 633-П)
20. Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; 2) количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности; 3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента. 4) возможность получения государственной услуги с участием
многофункционального центра. (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 19.11.2014 № 621-П)
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Управления http://www.priroda.chel.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях
оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 18.07.2012 г. N 382-П)
21. Состав административных процедур:
1) размещение информации о проведении аукциона в средствах массовой информации; 2) прием заявок на участие в аукционе;
3) подготовка и направление межведомственного запроса;
4) проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности; 5) оформление документации по аукциону, заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в Приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
22. Размещение информации о проведении аукциона в средствах массовой информации. Юридическим фактом для начала административной процедуры является
определение местоположения, объемов и качества лесных насаждений, право купли-продажи которых подлежит продаже. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организации лесопользования Управления. Специалист отдела организации лесопользования Управления, ответственный за размещение информации, обеспечивает размещение
указанного извещения на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(http://www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении
торгов. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 19.11.2014 № 621-П)
Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
об организаторе аукциона;
о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков
или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов; о месте, датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона; о начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины), определяемой в соответствии со статьей 76
Лесного кодекса Российской Федерации, но не ниже минимального размера
платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а в случае
заключения договора купли-продажи лесных насаждений с субъектами
малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи
29.1 Лесного кодекса Российской Федерации не ниже размера платы по
договору купли-продажи лесных насаждений, определяемой в соответствии
с частью 5 статьи 76 Лесного кодекса Российской Федерации; (Абзац в
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 28.11.2016
№ 633-П)
об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе; о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений. Одновременно с размещением извещения о проведении аукциона специалист отдела организации лесопользования Управления обеспечивает
размещение документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать: сведения, касающиеся подлежащих заготовке лесных ресурсов;
сведения о местоположении лесных насаждений;
сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"); сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи; сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка; проект договора купли-продажи лесных насаждений.
Управление может отказаться от проведения аукциона по одной или нескольким аукционным единицам не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Отказ от проведения аукциона оформляется приказом Управления. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение двух календарных дней размещается на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(http://www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении
торгов. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 19.11.2014 № 621-П)
Управление в течение двух календарных дней обязано известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение
пяти календарных дней возвратить им внесенные задатки. Изменения в извещение о проведении аукциона организатор аукциона может вносить до начала срока подачи заявок. Срок выполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней. 23. Прием заявок на участие в аукционе.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение заявителя с заявкой и прилагаемыми документами в Управление. Должностным лицом, ответственным за прием заявки у заявителя, является специалист отдела организации лесопользования Управления. При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом отдела организации лесопользования Управления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и
времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени
подачи документов. Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Документом, подтверждающим факт внесения задатка заявителем, является платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении. Соглашение о задатке заключается в течение двух рабочих дней со дня приема заявки. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается. Журнал для приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки
проставляется печать Управления, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку или направляется письменно (заказным письмом с описью вложения). Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным
единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты. На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления в Управление письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом. Управлением ведется протокол приема заявок на участие в аукционе,
который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения
о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью
вложения или вручения лично заявителю либо его представителю) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу, электронной почте или телефону. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. 23-1. Особенности организации работы по приему документов в
многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с
последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным
за предоставление государственной услуги.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
23-2. Работник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при обращении заявителя
принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина
Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность
заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а
также проверяет соответствие копий представляемых документов (за
исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента,
представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1
рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре
осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов,
фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с
указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего
документы, и должностного лица Управления, принявшего документы.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
24. Подготовка и направление межведомственного запроса. Юридическим фактом для начала административной процедуры является
прием заявки и документов от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление
межведомственного запроса, является специалист отдела организации
лесопользования Управления.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями
статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения административной процедуры составляет не более
одного рабочего дня.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
25. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности. Юридическим фактом для начала административной процедуры является
наступление даты проведения аукциона. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организации лесопользования Управления. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника. Специалист отдела организации лесопользования Управления ведет регистрацию участников, прибывших на аукцион. Регистрационный номер является номером участника аукциона. Участники аукциона, прибывшие после открытия аукциона, могут принять участие в аукционе по заявленным ими аукционным единицам, торги по которым еще не состоялись. Для проведения аукциона Управление своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии; 2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона; 3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам); 4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование,
основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также "шаг аукциона"; 5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона; 6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки); 7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона
по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения; 8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который
первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается; 9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними; 10) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в
протокол об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах в день проведения аукциона. К протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии; 11) если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести аукционную единицу по начальной цене путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. 26. Оформление документации по аукциону, заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. Юридическим фактом для начала административной процедуры является
проведение аукциона. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела организации лесопользования Управления. В день проведения аукциона составляется отчет о его результатах, в котором фиксируется все, что происходит на данном аукционе. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается
председателем комиссии и победителем в день проведения аукциона. Протокол является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Один экземпляр протокола передается специалистом отдела организации лесопользования Управления победителю аукциона в течение трех рабочих дней. Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан
не состоявшимся по причине единственного участника, ранее чем через
десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на
официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru. При этом стороны
подписывают договор купли-продажи лесных насаждений в течение десяти
рабочих дней по истечении указанного в настоящем абзаце срока. (Абзац
в редакции Постановления Правительства Челябинской области от
28.11.2016 № 633-П)
(Абзац 8 утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 633-П)
Ведомость о результатах аукциона составляется в день проведения аукциона. В случае признания аукциона несостоявшимся организатор аукциона в
тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый организатором аукциона и председателем аукционной комиссии. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни
один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене. В случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием менее чем двух участников аукциона, единственный участник аукциона не
позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а продавец не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 18.07.2012 г. N 382-П)
В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения, на основании статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация о результатах аукциона в течение трех дней размещается на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
http://www.torgi.gov.ru. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 19.11.2014 № 621-П)
Приложения к отчету о результатах аукциона (ведомость о задатках и ведомость о результатах аукциона) подписываются по окончании аукциона всеми членами аукционной комиссии и утверждаются председателем аукционной комиссии. К отчету о результатах аукциона должны быть также приложены:
один экземпляр извещения об аукционе;
один экземпляр перечня аукционных единиц;
квитанции, чеки, копии платежных поручений или иные документы об уплате задатков; заявки на участие в аукционе;
соглашение о задатке;
протокол регистрации участников аукциона.
Все записи в документах, составляемых аукционной комиссией, производятся только чернилами, шариковой ручкой или машинописным способом. Сводные результаты аукциона фиксируются в ведомости о результатах
аукциона. Хранение документации о результатах аукциона обеспечивает Управление. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. 26-1. Государственная услуга в электронной форме не
предоставляется. (Пункт дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 19.11.2014 № 621-П)
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 27. Контроль исполнения предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отдела организации лесопользования Управления. Персональная ответственность специалистов закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов. 28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) предоставляющих государственную услугу специалистов. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и
внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги). 29-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе исполнения Административного регламента.
Государственные служащие, должностные лица несут ответственность
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с
действующим законодательством о государственной службе, Трудовым
кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов
(инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность,
Установленную законодательством Российской Федерации, за решения и
действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 621-П)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностными лицами Управления при получении данным заявителем государственной услуги. 30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса,
дом 54, телефон: 8 (351) 260-94-95;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|