Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 № 190-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 735-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.2012 г. N 190-П г. Челябинск Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 491-П) В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области. 2. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого пункта 11, абзаца девятого пункта 27 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденного настоящим постановлением. Абзац девятый пункта 11, абзац девятый пункта 27 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденного настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении территориальных органов государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. N 190-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 491-П) Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. 2. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий, административных процедур органов исполнительной власти Челябинской области, межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области, созданного распоряжением Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" (далее именуется - Совет), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития области) (http://www.econom-chelreg.ra), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области". 5. Круг заявителей - малые инновационные предприятия Челябинской области (далее именуются - МИП). Субсидии (в виде грантов) МИП предоставляются на: 1) развитие инновационной деятельности МИП, созданных федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (далее именуются - МИП, созданные на базе вуза). Доля участия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования, расположенного на территории Челябинской области, в уставном капитале акционерного общества составляет более чем двадцать пять процентов или в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью - более чем одну треть; 2) начало деятельности МИП, получивших в текущем году финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее именуются - МИП, получившие финансирование по программе "Старт"); 3) начало деятельности МИП, получивших статус резидента инновационного бизнес-инкубатора (далее именуются - МИП - резиденты инновационного бизнес-инкубатора) в текущем календарном году. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области. 7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Минэкономразвития области. Место нахождения Минэкономразвития области: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57. График работы Минэкономразвития области: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.15; перерыв: с 12.00 до 12.45; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Справочные телефоны Минэкономразвития области: 8 (351) 263-77-54, факс: 8 (351) 263-00-07. Адрес официального сайта: www.chelreg-innov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее именуется - УФАС области), территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 491-П) 8. Результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий МИП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета. 9. Срок предоставления Минэкономразвития области государственной услуги не должен превышать 95 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития области заявки и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не включая срок рассмотрения документов в УФАС области. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 3) Закон Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области"; 4) постановление Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 186-П "Об областной целевой программе "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2011 - 2012 годы"; 5) постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2011 г. N 50-П "О Порядке предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области"; 6) распоряжение Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области"; 7) постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 г. N 340 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экономического развития Челябинской области". 11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: 1) заявка на предоставление субсидии МИП, оформленная в соответствии с приложением 2 к Порядку предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 16.02.2011 г. N 50-П "О Порядке предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области" (далее именуется - Порядок), - для МИП, созданных на базе вуза, либо в соответствии с приложением 3 к Порядку - для МИП, получивших финансирование по программе "Старт", приложением 4 к Порядку - для МИП - резидентов инновационного бизнес-инкубатора; 2) описание инновационного проекта, оформленное в соответствии с приложением 5 к Порядку, подписанное руководителем МИП; 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее одного месяца до дня подачи заявки; 4) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов МИП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи заявки; 5) документы, подтверждающие государственную регистрацию результата интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, лицензионного договора, заверенные руководителем и главным бухгалтером МИП; 6) копии устава, учредительного договора (при наличии), заверенные руководителем и главным бухгалтером МИП (представляются МИП, созданными на базе вуза); 7) копия государственного контракта с фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, заверенная руководителем и главным бухгалтером МИП (представляется МИП, получившими финансирование по программе "Старт"); 8) копия договора с инновационным бизнес-инкубатором, заверенная руководителем и главным бухгалтером, и справка об отсутствии задолженности перед инновационным бизнес-инкубатором по арендным платежам за пользование имуществом и оплате коммунальных услуг (представляется МИП - резидентами инновационного бизнес-инкубатора). Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Минэкономразвития области запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 491-П) 12. Условиями предоставления государственной услуги являются: 1) регистрация и осуществление деятельности МИП на территории Челябинской области; 2) наличие у МИП государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патенты, свидетельства о регистрации программного обеспечения, лицензионные договоры с лицензиаром - сотрудником (учредителем) МИП), заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, приказов о введении режима коммерческой тайны; 3) долевое софинансирование в отчетном году МИП целевых расходов, связанных с предпринимательской деятельностью в рамках реализации инновационных проектов; 4) осуществление предпринимательской деятельности МИП менее одного календарного года со дня государственной регистрации до дня подачи документов на предоставление субсидий (в виде грантов); 5) наличие у МИП статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора, входящего в реестр инновационных бизнес-инкубаторов, действующих на территории Челябинской области (приложение 1 к Порядку). 6) отсутствие у МИП просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 491-П) Субсидии не предоставляются МИП, в отношении которых ранее было принято положительное решение о предоставлении субсидий (в виде грантов) за счет средств областного бюджета. 13. Средства областного бюджета предоставляются в форме безвозмездно и безвозвратно выплачиваемой субсидии (в виде гранта) из расчета до семидесяти процентов расходов на реализацию инновационного проекта (уменьшенных на величину затрат, произведенных за счет средств федерального бюджета, - для МИП, получивших финансирование по программе "Старт"), но не более пятисот тысяч рублей. 14. Минэкономразвития области не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента; 2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента; 3) представление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям; 4) несоблюдение условий предоставления государственной услуги, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента. 16. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития области. 17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) рекомендации Совета об отказе в предоставлении государственной услуги; 2) решение УФАС области об отказе в предоставлении государственной услуги. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать двадцати минут. 21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного календарного дня со дня его поступления в Минэкономразвития области. 22. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития области, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) центральный вход в здание Минэкономразвития области должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 2) вход в здание Минэкономразвития области должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; 3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест; 4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед; 5) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам; 6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей; 7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. На информационных стендах Минэкономразвития области размещается следующая обязательная информация: настоящий Административный регламент; режим работы структурных подразделений Минэкономразвития области, исполняющих государственную функцию; номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; адреса официального сайта Минэкономразвития области, электронной почты Минэкономразвития области. 23. МИП могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами: 1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития области по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, кабинет 418 в приемные дни и часы: понедельник - пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45; 2) на сайте отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области: http://chelreg-innov.ru; 3) по электронной почте: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]; 4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития области; 5) по телефону: 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития области). При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития области, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции. При устных обращениях МИП специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области (далее именуется - Специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции. При письменных обращениях (запросах) МИП Специалист в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте. Предоставление МИП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе. Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует. 24. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) наличие методических и справочных пособий о порядке предоставления государственной услуги, имеющихся в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития области; 2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов; 3) возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Минэкономразвития области. 25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги; 2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; 3) количество заявлений в суд об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и обработка заявки и документов для предоставления государственной услуги; 2) проведение экспертизы представленных документов на соответствие требованиям; 3) подготовка и проведение заседания Совета, вынесение рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий (в виде грантов); 4) представление документов в УФАС области; 5) принятие Минэкономразвития области решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; 6) представление документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области). 27. Прием и обработка заявки и документов для предоставления государственной услуги. Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление МИП документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в течение текущего года, но не позднее 20 ноября. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и обработку заявок и документов МИП. Заявка и документы представляются МИП в Минэкономразвития области посредством личного обращения, по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера. Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития области, кабинет 418. В случае представления МИП полного пакета документов специалист готовит представленные документы для проведения экспертизы на соответствие требованиям. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за прием документов МИП, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и уведомляет об этом МИП в устной форме и одновременно делает отметку в реестре заявок на предоставление субсидий (в виде грантов). В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития области. В случае непредставления МИП документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области запрашивает данный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2012 г. N 491-П) Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - семь рабочих дней со дня поступления заявки и документов в Минэкономразвития области. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, представленных МИП, для проведения экспертизы. 28. Проведение экспертизы представленных документов на соответствие требованиям. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный МИП пакет документов для проведения экспертизы. Специалист проводит экспертизу документов на предмет достоверности, правильности оформления документов, расчета размера субсидии. В случае несоответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, Минэкономразвития области в письменной форме информирует МИП о данном факте в течение одного рабочего дня со дня проведения экспертизы. В случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, Минэкономразвития области представляет их не позднее шестидесяти календарных дней со дня проведения экспертизы на рассмотрение Совету. Документы, представленные не в полном объеме и (или) не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, не передаются Минэкономразвития области на рассмотрение Совета. Специалист готовит и представляет начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области в течение одного рабочего дня сводную таблицу "Перечень МИП, подавших заявки на получение субсидий (в виде грантов)" для согласования даты проведения Совета с председателем Совета. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области готовит сопроводительное письмо к сводной таблице "Перечень МИП, подавших заявки на получение субсидий (в виде грантов)" о согласовании даты проведения Совета с председателем Совета и представляет Министру экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) на подпись. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - двадцать рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. Результатом исполнения административной процедуры является представление Министру на подпись сопроводительного письма к сводной таблице "Перечень МИП, подавших заявки на получение субсидий (в виде грантов)" о согласовании даты проведения Совета с председателем Совета. 29. Подготовка и проведение заседания Совета, вынесение рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий (в виде грантов). Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении даты проведения Совета. После принятия решения о назначении даты проведения Совета начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области, являющийся секретарем Совета, действуя на основании поручения Министра, осуществляет подготовку проекта протокола заседания Совета, который должен содержать дату, время, место и проект повестки заседания Совета (далее именуются - Материалы). Секретарь Совета согласовывает у Министра Материалы заседания Совета. Специалист рассылает в электронном виде приглашение на заседание и Материалы всем членам Совета. Срок представления информации членам Совета составляет не менее пяти календарных дней до дня очередного заседания Совета. При регистрации на заседании Совета секретарь Совета выдает всем присутствующим членам Совета Материалы, по которым выносятся рекомендации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий (в виде грантов) МИП. Основными принципами рассмотрения заявок МИП на предоставление субсидий являются создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований. Совет в срок, не превышающий трех календарных дней, рассматривает Материалы и выносит рекомендации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий (в виде грантов), руководствуясь следующими критериями: 1) размер собственных средств, вложенных в инновационный проект; 2) количество созданных рабочих мест. Рекомендации Совета оформляются протоколом. Заседание Совета проводит председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета. Секретарь Совета ведет протокол заседания Совета. Протокол заседания Совета подписывается председателем Совета или по его поручению заместителем председателя Совета и секретарем Совета. Заседания Совета проводятся по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал. Подписанный протокол заседания Совета передается специалисту Минэкономразвития области. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - шестьдесят рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Совета в Минэкономразвития области. 30. Представление документов в УФАС области. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Минэкономразвития области протокол заседания Совета по вопросам инновационной деятельности. МИП, в отношении которых Советом вынесены рекомендации о предоставлении субсидий (в виде грантов), в течение шести рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета представляет в Минэкономразвития области документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Специалист в течение одного рабочего дня готовит следующий пакет документов для передачи в УФАС области: 1) протокол заседания Совета, которым предусматривается предоставление государственной услуги, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи государственного имущества; 2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; 3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; 4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию; 5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу; 6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта; 7) заявление о даче согласия на предоставление преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. Специалист представляет начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области подготовленный пакет документов МИП, подавших заявки на возмещение части затрат, связанных с разработкой и реализацией инновационных проектов для передачи в УФАС области. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области готовит сопроводительное письмо к пакету документов о передаче его в УФАС области и предоставляет Министру на подпись. Подписанный Министром пакет документов направляется в УФАС области. УФАС области в срок, установленный Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", принимает решение о даче согласия на предоставление государственной преференции либо об отказе в предоставлении государственной преференции. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - семь рабочих дней, не включая срок рассмотрения документов в УФАС области. Результатом исполнения административной процедуры является решение УФАС области о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 31. Принятие Минэкономразвития области решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в Минэкономразвития области рекомендации Совета об отказе в предоставлении МИП государственной услуги, решение УФАС области о предоставлении (отказе в предоставлении) МИП государственной услуги. Минэкономразвития области в течение пяти календарных дней на основании представленных документов принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется МИП в письменной форме не позднее пяти календарных дней со дня принятия указанного решения Минэкономразвития области. Принятое Минэкономразвития области решение о предоставлении государственной услуги является основанием для подготовки документов в Минфин области для перечисления денежных средств на расчетные счета МИП. Результатом исполнения административной процедуры является направление МИП решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо подготовка документов для представления в Минфин области для перечисления денежных средств на расчетные счета МИП. 32. Представление документов в Минфин области. Основанием для начала административной процедуры является решение Минэкономразвития области о предоставлении государственной услуги. МИП, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении государственной услуги, заключают с Минэкономразвития области договор о предоставлении государственной услуги (далее именуется - договор), в котором определены: 1) права, обязанности и ответственность сторон; 2) виды затрат, предусмотренные заявкой; 3) ожидаемые результаты реализации инновационных проектов; 4) отчетность и контроль. Специалист передает начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области следующие документы: 1) договоры, заключенные с МИП; 2) копию протокола заседания Совета. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области направляет заявку на перечисление субсидий (в виде грантов) на финансирование в Минфин области с приложением договоров, заключенных с МИП, и копии протокола заседания Совета. Максимальный срок передачи заявок отделом бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области в Минфин области - два рабочих дня. Минфин области на основании представленных заявок не позднее пяти рабочих дней с даты их получения в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Минэкономразвития области, перечисляет денежные средства на расчетные счета МИП. Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета МИП денежных средств. 33. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 35. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги. 36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области. 37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей. 38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития области) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 40. Действия (бездействие) Минэкономразвития области, должностных лиц Минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. 41. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития области, должностными лицами Минэкономразвития области при получении данным заявителем государственной услуги. 42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Минэкономразвития области, должностных лиц Минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития области, а также принята при личном приеме заявителя: по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Министерство экономического развития Челябинской области; по телефону/факсу: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07; по электронному адресу: [email protected]. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития области. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55. 44. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Минэкономразвития области, ответственных за предоставление государственной услуги могут быть обжалованы первому заместителю Министра. Действия (бездействие) и (или) решения первого заместителя Министра могут быть обжалованы Министру. Жалоба на решения, принятые Министром, Минэкономразвития области, подается в Правительство Челябинской области. 45. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 46. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития области в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 47. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту по предоставлению субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги ----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление заявителем заявки и пакета документов ¦<-¬ ¦ в Минэкономразвития области ¦ ¦ L------------------------------------T--------------------------------- ¦ ----------------------+------------------¬ ¦ \/ \/ ¦ ----------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ ¦ Отсутствуют основания для ¦ ¦ Выявлены основания для ¦ ¦ ¦отказа в приеме документов ¦ ¦отказа в приеме документов ¦ ¦ L---------------T------------ L--------------T------------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Межведомственный запрос о ¦ \/ ¦ ¦ представлении документов и ¦ --------------------¬ ¦ ¦ информации, необходимых для ¦ ¦ Отказ заявителю в +--- ¦ предоставления государственной ¦ ¦ приеме документов ¦ ¦ услуги, в рамках межведомственного ¦ L-------------------- ¦ информационного взаимодействия ¦ L--------------------------T---------- ¦ \/ -------------------------------------------¬ ¦Экспертиза документов, представленных МИП,¦ ¦ на соответствие требованиям ¦ L------------T------------------------------ \/ --------------------------¬ ¦ Заседание Совета ¦ L----------T------------T-- ¦ L--------------¬ \/ \/ ---------------------¬ -----------------------¬ -----------------------¬ ¦ Передача документов¦<--+ Рекомендация Совета ¦ ¦ Рекомендация Совета ¦ ¦ в УФАС области ¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦ об отказе ¦ L----------T---------- ¦государственной услуги¦ ¦ в предоставлении ¦ L------------¬L--------------------T-- ¦государственной услуги¦ \/ ¦ L---------T------------- ----------------------¬ ¦ ¦ ¦Решение УФАС области ¦ ¦ ¦ L------------T--------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ \/ --------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие Минэкономразвития области решения о предоставлении ¦ ¦ (об отказе в предоставлении) государственной услуги ¦ L-----------------------------T-------------------------------- \/ ------------------------------¬ \/ \/ ----------------------------------¬ --------------------------------------¬ ¦Принятие решения о предоставлении¦ ¦ Принятие решения об отказе в ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦предоставлении государственной услуги¦ L-----------T---------------------- L-------------------------T------------ ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦ Перечисление денежных ¦ ¦ Направление заявителю решения ¦ ¦ средств Минфином области ¦ ¦ об отказе в предоставлении ¦ L--------------------------- ¦ государственной услуги ¦ L--------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|