Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 № 218-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 22.10.2013 г. N 359-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 23.05.2012 г. N 218-П
         г. Челябинск

      Об областной целевой программе
      "Развитие муниципальной службы
      в Челябинской области" на
      2013 - 2014 годы


     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 24.10.2012 г. N 551-П)

     В соответствии  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую областную  целевую  программу  "Развитие
муниципальной службы в Челябинской области" на 2013 - 2014 годы.
     2. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич



                                     Утверждена
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 23.05.2012 г. N 218-П

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 24.10.2012 г. N 551-П)

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
                    "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ                    
              В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ              

                               ПАСПОРТ                                
                     областной целевой программы                      
        "Развитие муниципальной службы в Челябинской области"         
                         на 2013 - 2014 годы                          

Наименование Программы   -  областная    целевая    программа "Развитие
                            муниципальной службы в Челябинской области"  на
                            2013 - 2014 годы (далее именуется - Программа)

Основание                -  Федеральный  закон  от  6  октября  2003 года
для разработки Программы    N  131-ФЗ  "Об  общих   принципах организации
                            местного    самоуправления     в Российской
                            Федерации";
                            Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ
                            "О   муниципальной    службе    в Российской
                            Федерации";
                            распоряжение Губернатора Челябинской области от
                            27.04.2012  г.  N  466-р  "О  создании рабочей
                            группы"

Государственный          -  Правительство Челябинской области
заказчик Программы

Государственный          -  Управление государственной службы Правительства
заказчик-координатор        Челябинской области
Программы

Основной                 -  Управление государственной службы Правительства
разработчик Программы       Челябинской области

Цели Программы           -  создание условий для  эффективного развития  и
                            совершенствования   муниципальной   службы в
                            Челябинской области

Задачи Программы         -  совершенствование      системы управления
                            муниципальной службой;
                            обеспечение соответствия  нормативной правовой
                            базы  Челябинской   области   и муниципальных
                            образований  действующему законодательству  по
                            вопросам муниципальной службы;
                            разработка   методических    рекомендаций по
                            вопросам     организации     и прохождения
                            муниципальной    службы     в муниципальном
                            образовании;
                            формирование высококвалифицированного кадрового
                            состава муниципальных служащих (далее именуются
                            -  муниципальные   служащие), обеспечивающего
                            эффективность муниципального управления; 
                            совершенствование    системы дополнительного
                            профессионального   образования муниципальных
                            служащих;
                            формирование системы функционального кадрового
                            резерва, внедрение эффективных методов подбора
                            квалифицированных  кадров   для муниципальной
                            службы, направленных на  обеспечение повышения
                            привлекательности  и   престижа муниципальной
                            службы

Важнейшие целевые        -  степень соответствия нормативной правовой базы
индикаторы и показатели     муниципальных    образований    по вопросам
                            муниципальной      службы законодательству
                            Российской Федерации и Челябинской области,  в
                            процентах   от   общего   количества принятых
                            муниципальных  нормативных  правовых актов  по
                            вопросам муниципальной службы;
                            количество городских  округов  и муниципальных
                            районов   Челябинской   области,   в которых
                            утверждены  муниципальные  программы развития
                            муниципальной службы на 2013 год и последующий
                            период;
                            количество  муниципальных  служащих, прошедших
                            повышение квалификации;
                            количество  муниципальных  служащих, прошедших
                            повышение квалификации, в процентах  от общего
                            количества муниципальных служащих в Челябинской
                            области;
                            количество  муниципальных  служащих, прошедших
                            повышение   квалификации    по инновационным
                            программам обучения, в процентах от численности
                            муниципальных  служащих,  прошедших повышение
                            квалификации в отчетном периоде;
                            количество городских  округов  и муниципальных
                            районов   Челябинской   области,   в которых
                            сформирован кадровый  резерв  на муниципальной
                            службе;
                            количество муниципальных служащих, должностные
                            инструкции    которых    содержат показатели
                            результативности профессиональной деятельности
                            муниципального служащего, в процентах от общей
                            численности муниципальных служащих 

Сроки и этапы            -  2013 - 2014 годы
реализации Программы

Перечень программных     -  совершенствование нормативной правовой базы  по
мероприятий                 вопросам муниципальной службы;
                            мониторинг    принятия    органами местного
                            самоуправления муниципальных правовых актов  по
                            вопросам муниципальной службы;
                            формирование    квалифицированного кадрового
                            состава муниципальных служащих;
                            совершенствование    системы дополнительного
                            профессионального   образования муниципальных
                            служащих;
                            внедрение механизма предупреждения коррупции  и
                            разрешения конфликта интересов на муниципальной
                            службе в Челябинской области;
                            повышение   результативности профессиональной
                            служебной деятельности муниципальных служащих

Объемы и источники       -  Программа   финансируется   за   счет средств
финансирования              областного бюджета.
Программы                   Общий объем финансирования: 2000 тыс. рублей,
                            в том числе:
                            в 2013 году - 1000 тыс. рублей;
                            в 2014 году - 1000 тыс. рублей
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 24.10.2012 г. N 551-П)

Ожидаемые                -  принятие нормативных правовых актов Челябинской
конечные результаты         области и муниципальных образований по вопросам
реализации Программы        муниципальной   службы   в    соответствии с
и показатели                законодательством Российской Федерации;
социально-экономической     обеспечение  органов  местного самоуправления
эффективности               муниципальных     образований методическими
                            материалами по вопросам муниципальной службы;
                            повышение  эффективности   и результативности
                            профессиональной     служебной деятельности
                            муниципальных служащих;
                            совершенствование работы кадровых служб;
                            повышение   квалификации   430 муниципальных
                            служащих;
                            внедрение инновационных подходов к организации
                            системы    дополнительного профессионального
                            образования муниципальных служащих;
                            повышение   правовой   культуры муниципальных
                            служащих;
                            обеспечение открытости, гласности муниципальной
                            службы.
                            Оценка   эффективности   реализации Программы
                            осуществляется по итогам  реализации Программы
                            государственным заказчиком-координатором
                            Программы    в    соответствии    с системой
                            индикативных     показателей эффективности
                            реализации Программы
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 24.10.2012 г. N 551-П)

      Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ       
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ                   

     1.  Программа  разработана   в   соответствии   со   статьей   35
Федерального  закона  от  2  марта  2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе   в   Российской   Федерации",   согласно   которой    развитие
муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной
службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет  средств
бюджетов  субъектов Российской Федерации. В соответствии с федеральным
законодательством развитие муниципальной службы является  приоритетным
направлением     государственной    политики    в    сфере    местного
самоуправления.
     2. В Челябинской области реализуется областная целевая  программа
"Развитие  муниципальной  службы в Челябинской области" на 2011 - 2012
годы, утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от
27.10.2010  г.  N  207-П  "Об  областной  целевой  программе "Развитие
муниципальной службы в Челябинской области" на 2011 - 2012 годы".
     За период реализации  указанной  программы  достигнуты  следующие
результаты:
     1) во всех городских  округах  и  муниципальных  районах  создана
необходимая   нормативно-правовая   база,   обеспечивающая  реализацию
федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
     2) разработаны  муниципальные  программы  развития  муниципальной
службы;
     3) за 2011 год и по состоянию на 30 апреля 2012 года:
     за счет средств  областного  бюджета  повышение  квалификации  по
72-часовым программам прошли 428 муниципальных служащих;
     проведены 3 семинара  для  руководителей  (сотрудников)  кадровых
служб   органов   местного   самоуправления   по  актуальным  вопросам
реализации  законодательства  о  муниципальной  службе  в  Челябинской
области и противодействия коррупции;
     принято   939   муниципальных   правовых   актов   по    вопросам
муниципальной службы.
     3.  Вместе  с  тем   в   целях   повышения   профессионализма   и
компетентности  кадрового  состава  органов  местного самоуправления в
современных условиях необходимо  постоянное  и  системное  обеспечение
органов     местного     самоуправления    информационно-методическими
материалами   по   актуальным   вопросам   практического    применения
федерального и областного законодательства о муниципальной службе.
     Также с развитием современных информационных технологий возникают
проблемы  их внедрения и использования в деятельности органов местного
самоуправления.
     Таким образом, подготовка кадров органов местного  самоуправления
в условиях модернизации экономики и социальной сферы является основным
инструментом повышения качества муниципального управления.
     4. Решение проблемы программно-целевым методом вызвано следующими
факторами:
     недостаточность либо полное отсутствие средств  местных  бюджетов
на повышение квалификации муниципальных служащих;
     необходимость  внедрения  на  муниципальной  службе   современных
кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий;
     обеспечение  поэтапного  контроля  за   выполнением   мероприятий
Программы  и  муниципальных  программ  развития  муниципальной службы,
оценка их результатов.
     Реализация Программы позволит обеспечить  непрерывность  процесса
совершенствования   и  развития  муниципальной  службы  в  Челябинской
области, повышение  ее  роли  и  престижа,  результативность  кадровой
политики и эффективность использования средств областного бюджета.

             Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ              

     5. Целью Программы  является  создание  условий  для  развития  и
совершенствования муниципальной службы в Челябинской области.
     6. Задачи Программы:
     совершенствование системы управления муниципальной службой;
     обеспечение соответствия нормативной  правовой  базы  Челябинской
области  и  муниципальных образований действующему законодательству по
вопросам муниципальной службы;
     разработка методических рекомендаций по  вопросам  организации  и
прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании;
     формирование    высококвалифицированного    кадрового     состава
муниципальных  служащих,  обеспечивающего эффективность муниципального
управления;
     совершенствование   системы   дополнительного   профессионального
образования муниципальных служащих;
     формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение
эффективных    методов    подбора    квалифицированных    кадров   для
муниципальной   службы,   направленных   на   обеспечение    повышения
привлекательности и престижа муниципальной службы.

            Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ            

     7. Программа планируется к реализации в 2013 - 2014 годах.
     8.  Индикаторами  и  показателями,   позволяющими   оценить   ход
реализации Программы, являются:
     степень  соответствия  нормативной  правовой  базы  муниципальных
образований   по   вопросам   муниципальной   службы  законодательству
Челябинской области и Российской Федерации - 100 процентов  от  общего
количества   принятых  муниципальных  нормативных  правовых  актов  по
вопросам муниципальной службы;
     количество городских округов и муниципальных районов  Челябинской
области,   в   которых  утверждены  муниципальные  программы  развития
муниципальной службы на 2013 год и последующий период - 43 единицы;
     количество    муниципальных    служащих,    прошедших   повышение
квалификации  за счет средств областного бюджета, - 430 человек, в том
числе: (В  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     (Утратил  силу  - Постановление Правительства Челябинской области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     по 36-часовой программе - 365; (В      редакции     Постановления
Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 551-П)
     по 18-часовой программе - 65; (В      редакции      Постановления
Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 551-П)
     количество   муниципальных    служащих,    прошедших    повышение
квалификации,   -   не   менее   5,5  процента  от  общего  количества
муниципальных служащих; (В    редакции   Постановления   Правительства
Челябинской области от 24.10.2012 г. N 551-П)
     количество    муниципальных    служащих,    прошедших   повышение
квалификации  по инновационным программам обучения, - 15,1 процента от
численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в
отчетном периоде; (В  редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 24.10.2012 г. N 551-П)
     количество городских округов и муниципальных районов  Челябинской
области,  в  которых  сформирован  кадровый  резерв  на  муниципальной
службе, - 43 единицы;
     количество   муниципальных   служащих,   должностные   инструкции
(регламенты)     которых    содержат    показатели    результативности
профессиональной  деятельности   муниципального   служащего,   -   100
процентов от общей численности муниципальных служащих.
     9.  Условиями   досрочного   прекращения   реализации   Программы
являются:
     1)    непредставление    Управлением    государственной    службы
Правительства   Челябинской   области  в  Министерство  экономического
развития Челябинской области докладов о ходе  исполнения  Программы  и
эффективности использования финансовых средств;
     2) низкая эффективность выполнения мероприятий Программы;
     3) изменение законодательства о муниципальной службе.

              Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ              

     10.  Для  реализации  поставленных  задач  Программы   необходимо
выполнение следующих мероприятий:
     1)  совершенствование  нормативной  правовой  базы  по   вопросам
муниципальной службы.
     Мероприятие направлено на приведение в соответствие с действующим
законодательством   Российской   Федерации   о   муниципальной  службе
областной и муниципальной  нормативной  правовой  базы,  своевременное
внесение  изменений  в  областные и муниципальные нормативные правовые
акты;
     2)   мониторинг   принятия   органами   местного   самоуправления
муниципальных  нормативных  правовых  актов  по вопросам муниципальной
службы.
     В рамках данного направления  будет  проводиться  оценка  степени
полноты   нормативной   правовой  базы  муниципальных  образований  по
вопросам муниципальной службы,  оказываться  помощь  органам  местного
самоуправления  в  подготовке  необходимых  муниципальных  нормативных
правовых актов;
     3)    формирование    квалифицированного    кадрового     состава
муниципальных служащих.
     В рамках данного направления предусмотрены:
     повышение квалификации муниципальных служащих;
     контроль качества обучения муниципальных  служащих,  актуальности
используемого   для   повышения  квалификации  муниципальных  служащих
материала;
     проведение семинаров  для  руководителей  (сотрудников)  кадровых
служб   органов   местного   самоуправления   по  актуальным  вопросам
реализации  законодательства  о  муниципальной  службе  в  Челябинской
области и противодействия коррупции;
     4) совершенствование  системы  дополнительного  профессионального
образования муниципальных служащих.
     Мероприятие    направлено    на    организацию    дополнительного
профессионального  образования муниципальных служащих по инновационным
направлениям обучения. Предусмотрено формирование потребности  органов
местного    самоуправления    в   актуальных   направлениях   обучения
муниципальных  служащих,  а   также   корректировка   учебных   планов
образовательных  программ с учетом реализации новых полномочий органов
местного самоуправления;
     5) внедрение  механизма  предупреждения  коррупции  и  разрешения
конфликта интересов на муниципальной службе в Челябинской области.
     Мероприятие предусматривает проведение мониторинга  реализации  и
соблюдения  законодательства  о муниципальной службе и противодействия
коррупции,  мониторинга   деятельности   комиссий   органов   местного
самоуправления  по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению и
урегулированию конфликта интересов;
     6)   повышение   результативности   профессиональной    служебной
деятельности.
     В рамках данного  мероприятия  запланировано  проведение  целевых
(отраслевых)  семинаров, совещаний для представителей органов местного
самоуправления по новым  и  актуальным  направлениям  профессиональной
деятельности.
     Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования
приведены в приложении 1 к Программе.

              Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ               

     11.  Общий  объем  финансирования Программы - 2000 тыс. рублей, в
том  числе:  в  2013  году - 1000 тыс. рублей, в 2014 году - 1000 тыс.
рублей. (В  редакции  Постановления  Правительства Челябинской области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
     12.  Совершенствование  нормативной  правовой  базы  по  вопросам
муниципальной службы.
     Финансирования не требует.
     13.  Мониторинг   принятия   органами   местного   самоуправления
муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
     Финансирования не требует.
     14.  Отбор  в  соответствии   с   действующим   законодательством
образовательных  учреждений,  ответственных  за повышение квалификации
муниципальных служащих.
     Финансирования не требует.
     15. Заключение в  соответствии  с  действующим  законодательством
государственных   контрактов   с   образовательными   учреждениями   -
исполнителями Программы.
     Финансирования не требует.
     16. Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение
графика  учебного  процесса  по  повышению  квалификации муниципальных
служащих.
     Финансирования не требует.
     17. Отбор слушателей по  программам  переподготовки  и  повышения
квалификации муниципальных служащих.
     Финансирования не требует.
     18. Формирование учебных групп.
     Финансирования не требует.
     19.    Формирование    квалифицированного    кадрового    состава
муниципальных служащих:
     повышение  квалификации  муниципальных  служащих предусматривает:
оплату  труда  организаторов  и обслуживающего персонала, привлекаемых
преподавателей  и  консультантов,  материально-техническое обеспечение
учебного  процесса,  научно-методическое  руководство курсов повышения
квалификации,    оплату   услуг   связи,   тиражирования   раздаточных
материалов, оплату аренды учебных площадей. (В  редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 551-П)
     В 2013 году предполагается обучение 210  муниципальных  служащих,
общая стоимость обучения в 2013 году - 1000 тыс. рублей. (В   редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     В 2014 году предполагается обучение 220  муниципальных  служащих,
общая стоимость обучения в 2014 году - 1000 тыс. рублей. (В   редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     20.  Контроль  качества  повышения   квалификации   муниципальных
служащих  органов  местного самоуправления, актуальности используемого
для повышения квалификации муниципальных служащих материала.
     Финансирования не требует.
     21. Проведение семинаров для руководителей (сотрудников) кадровых
служб   органов   местного   самоуправления   по  актуальным  вопросам
реализации  законодательства  о  муниципальной  службе  в  Челябинской
области и противодействия коррупции.
     Финансирования не требует.
     22. Формирование потребности органов  местного  самоуправления  в
актуальных   и   инновационных   направлениях  обучения  муниципальных
служащих,  а  также  корректировка  учебных   планов   образовательных
программ   с  учетом  реализации  новых  полномочий  органов  местного
самоуправления.
     Финансирования не требует.
     23.    Проведение    мониторинга    реализации    и    соблюдения
законодательства  о  муниципальной службе и противодействия коррупции,
мониторинга деятельности комиссий органов местного  самоуправления  по
соблюдению   требований   к   служебному  поведению  и  урегулированию
конфликта интересов.
     Финансирования не требует.
     24. Проведение  целевых  (отраслевых)  семинаров,  совещаний  для
представителей   органов   местного   самоуправления   по   актуальным
направлениям профессиональной деятельности.
     Финансирования не требует.
     25. Оказание органам местного самоуправления методической  помощи
в организации:
     проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы
и на включение в кадровый резерв;
     проведения аттестации муниципальных служащих.
     Финансирования не требует.
     26. Актуализация раздела "Муниципальная  служба"  на  официальном
сайте  Управления  государственной  службы  Правительства  Челябинской
области.
     Финансирования не требует.
     27. Оценка  результативности  реализации  мероприятий  Программы,
достижения  индикативных  показателей  реализации  Программы, развития
института муниципальной службы в  Челябинской  области,  эффективности
использования бюджетных средств.
     Финансирования не требует.

                  Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ                   
                   И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                    

     28.   Государственный   заказчик   Программы   -    Правительство
Челябинской области.
     Текущее   управление   реализацией    Программы    осуществляется
государственным   заказчиком-координатором   Программы  -  Управлением
государственной  службы  Правительства  Челябинской  области,  которое
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты  нормативных
правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
     2) подготавливает ежегодно доклад об итогах реализации  Программы
для представления Губернатору Челябинской области;
     3) осуществляет  в  установленные  сроки  ведение  отчетности  по
реализации Программы;
     4) готовит  в  установленном  порядке  предложения  по  уточнению
программных мероприятий на очередной финансовый год, а также механизма
реализации Программы;
     5) уточняет предельные объемы бюджетных  ассигнований  областного
бюджета на реализацию Программы в соответствии с графиком подготовки и
рассмотрения материалов, необходимых для  составления  проекта  закона
Челябинской области об областном бюджете;
     6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и  показателей  для
мониторинга реализации программных мероприятий;
     7) осуществляет отбор на  конкурсной  основе  учебных  заведений,
ответственных за реализацию программных мероприятий;
     8)  согласовывает  с  участниками   Программы   возможные   сроки
выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
     9)  согласовывает  с  исполнителями  Программы  график   учебного
процесса, осуществляет управление исполнителями Программы;
     10) несет  ответственность  за  качество  реализации  мероприятий
Программы,  обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых
на реализацию Программы;
     11)  организует  внедрение  информационных  технологий  в   целях
реализации  Программы  и  контроля  за  ходом  выполнения  программных
мероприятий.
     29.   Государственный   заказчик    -    координатор    Программы
предоставляет   в  Министерство  экономического  развития  Челябинской
области:
     информацию  о  заключенных  со  всеми  исполнителями  программных
мероприятий  государственных  контрактах (договорах) на финансирование
Программы из областного бюджета;
     ежегодно до 1  февраля  отчеты  о  ходе  исполнения  Программы  и
эффективности использования финансовых средств.
     30. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется
в  соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый
год.
     31.  Общий  контроль  за   реализацией   Программы   осуществляет
Правительство Челябинской области.

        Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ         
                  И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ                  

     32. Оценка эффективности реализации Программы  осуществляется  по
итогам  исполнения  Программы государственным заказчиком-координатором
Программы.
     Последовательная реализация Программы позволит:
     обеспечить   органы   местного    самоуправления    муниципальных
образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы
в полном объеме;
     повысить  эффективность   и   результативность   профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих;
     усовершенствовать работу кадровых служб;
     усовершенствовать   систему   дополнительного   профессионального
образования  муниципальных служащих и внедрить инновационные подходы к
его организации;
     организовать повышение квалификации 430 муниципальных служащих;
(В    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     повысить правовую культуру муниципальных служащих;
     обеспечить открытость, гласность муниципальной службы.
     33.  Оценка  эффективности  реализации  Программы  осуществляется
исходя  из  соотношения  индикативных  показателей  ее эффективности к
показателям  непосредственных   результатов   реализации   программных
мероприятий.
     При расчетах эффективности реализации Программы за базовый принят
2012 год.
     Динамика  основных  индикативных   показателей   представлена   в
таблице.

                                  Таблица                             

----T----------------------------------T-------T---------------T-----------¬
¦ N ¦     Наименование показателя,     ¦ 2012  ¦Период действия¦ По итогам ¦
¦п/п¦        единица измерения         ¦  год  ¦   Программы   ¦выполнения ¦
¦   ¦                                  ¦       +-------T-------+ Программы ¦
¦   ¦                                  ¦       ¦ 2013  ¦ 2014  ¦           ¦
¦   ¦                                  ¦       ¦  год  ¦  год  ¦           ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Степень соответствия              ¦  100  ¦  100  ¦  100  ¦    100    ¦
¦   ¦нормативной правовой базы         ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦муниципальных образований         ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦по вопросам муниципальной службы  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦законодательству Российской       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦Федерации и Челябинской области,  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦процентов от общего количества    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦принятых муниципальных            ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦нормативных правовых актов        ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦по вопросам муниципальной службы  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Количество городских округов      ¦  18   ¦  43   ¦  43   ¦    43     ¦
¦   ¦и муниципальных районов           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦Челябинской области, в которых    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦утверждены муниципальные программы¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦развития муниципальной службы     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦на 2013 год                       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦и последующий период, единиц      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 3.¦Количество муниципальных служащих,¦       ¦  210  ¦ 220   ¦  430      ¦
¦   ¦прошедших повышение квалификации  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦за счет средств областного бюдже- ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦та, человек:                      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   +----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦   ¦по 36-часовой программе           ¦  -    ¦  180  ¦ 185   ¦  365      ¦
¦   +----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦   ¦по 18-часовой программе           ¦  -    ¦   30  ¦  35   ¦ 65        ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Количество муниципальных          ¦  3,3  ¦  2,7  ¦  2,8  ¦    5,5    ¦
¦   ¦служащих, прошедших повышение     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦квалификации, процентов от общего ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦количества муниципальных служащих ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦5. ¦Количество муниципальных          ¦ 12,3  ¦  14,3 ¦ 15,9  ¦    15,1   ¦
¦   ¦служащих, прошедших повышение     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦квалификации по инновационным     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦программам обучения, процентов    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦от численности муниципальных      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦служащих, прошедших повышение     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦квалификации в отчетном периоде   ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦6. ¦Количество городских округов      ¦  40   ¦  43   ¦  43   ¦    43     ¦
¦   ¦и муниципальных районов           ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦Челябинской области, в которых    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦сформирован кадровый резерв       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦на муниципальной службе, единиц   ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦7. ¦Количество муниципальных          ¦  85   ¦  100  ¦  100  ¦    100    ¦
¦   ¦служащих, должностные инструкции  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦(регламенты) которых содержат     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦показатели результативности       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦профессиональной деятельности     ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦муниципального служащего,         ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦процентов от общей численности    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦   ¦муниципальных служащих            ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
L---+----------------------------------+-------+-------+-------+------------

     34.  Методика  оценки   эффективности   Программы   приведена   в
приложении 2 к Программе.
     35. Перечень  рекомендуемых  учебных  программ  курсов  повышения
квалификации  муниципальных  служащих в Челябинской области приведен в
приложении 3 к Программе.



                                     Приложение 1
                                     к областной целевой программе
                                     "Развитие муниципальной службы
                                     в Челябинской области"
                                     на 2013 - 2014 годы

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 24.10.2012 г. N 551-П)

                Система основных мероприятий Программы                
                      и объемы их финансирования                      

----T-------------------T---------------T---------------T-----------------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦Срок исполнения¦ Ответственный ¦      Объем      ¦
¦п/п¦    мероприятия    ¦               ¦  исполнитель  ¦ финансирования  ¦
¦   ¦                   ¦               ¦               ¦  (тыс. рублей)  ¦
¦   ¦                   ¦               ¦               +--------T--------+
¦   ¦                   ¦               ¦               ¦2013 год¦2014 год¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦ I. Совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы  ¦
+---T-------------------T---------------T---------------T--------T--------+
¦1. ¦Оценка соответствия¦  2013 - 2014  ¦   УГС <*>,    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦муниципальных      ¦     годы      ¦   ГПУ <*>,    ¦        ¦        ¦
¦   ¦нормативных        ¦               ¦   ОМСУ <*>    ¦        ¦        ¦
¦   ¦правовых актов     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по вопросам        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальной      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службы федеральному¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и региональному    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦законодательству,  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦принятие мер       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по устранению      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦выявленных         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦противоречий       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦2. ¦Разработка         ¦  2013 - 2014  ¦   УГС, ГПУ    ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦нормативных        ¦     годы      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦правовых актов     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Челябинской области¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦в соответствии     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦с законодательством¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Российской         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Федерации          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по вопросам        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальной      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службы             ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦ II. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных  ¦
¦       нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы       ¦
+---T-------------------T---------------T---------------T--------T--------+
¦3. ¦Оценка степени     ¦  2013 - 2014  ¦УГС, ГПУ, ОМСУ ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦полноты нормативной¦     годы      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦правовой базы      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦образований        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по вопросам        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальной      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службы, оказание   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦помощи органам     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦местного           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦в подготовке       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦необходимых        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦нормативных        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦правовых актов     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦         III. Формирование квалифицированного кадрового состава          ¦
¦                         муниципальных служащих                          ¦
+---T-------------------T---------------T---------------T--------T--------+
¦4. ¦Отбор              ¦   I квартал   ¦ УГС, ГУМР <*> ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦в соответствии     ¦   2013 года   ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦с действующим      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦законодательством  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательных    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений,        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦ответственных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦за повышение       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦квалификации       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦служащих органов   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦местного           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦образований        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Челябинской области¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦5. ¦Заключение         ¦   I квартал   ¦ Правительство ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦государственных    ¦   2013 года   ¦  Челябинской  ¦        ¦        ¦
¦   ¦контрактов         ¦               ¦области в лице ¦        ¦        ¦
¦   ¦с образовательными ¦               ¦  заместителя  ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждениями -     ¦               ¦  Губернатора  ¦        ¦        ¦
¦   ¦исполнителями      ¦               ¦  Челябинской  ¦        ¦        ¦
¦   ¦Программы          ¦               ¦   области -   ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦               ¦ руководителя  ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦               ¦   аппарата    ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦               ¦ Правительства ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦               ¦  Челябинской  ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦               ¦    области    ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦6. ¦Комплектование     ¦   с момента   ¦     УГС,      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦учебных планов     ¦  заключения   ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦и учебных программ,¦государственных¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦утверждение графика¦  контрактов,  ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦учебного процесса  ¦   ежегодно    ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦по повышению       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦квалификации       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦служащих           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦7. ¦Отбор слушателей   ¦  2013 - 2014  ¦     УГС,      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦по программам      ¦     годы      ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦повышения          ¦               ¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦квалификации       ¦               ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦служащих           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦8. ¦Формирование       ¦  2013 - 2014  ¦     УГС,      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦учебных групп      ¦     годы,     ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦в соответствии ¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦  с графиком   ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦   учебного    ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦                   ¦   процесса    ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦ 9.¦Повышение квалифика¦2013 - 2014    ¦УГС, ОМСУ,     ¦  1000  ¦1000    ¦
¦   ¦ции муниципальных  ¦годы, в        ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦служащих <**>:     ¦соответствии   ¦учреждения -   ¦        ¦        ¦
¦   ¦по 36-часовой      ¦с графиком     ¦исполнители    ¦        ¦        ¦
¦   ¦программе;         ¦учебного       ¦Программы      ¦        ¦        ¦
¦   ¦по 18-часовой      ¦процесса       ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦программе          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦10.¦Контроль           ¦ по завершении ¦     УГС,      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦качества повышения ¦   обучения    ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦квалификации кадров¦               ¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦органов местного   ¦               ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦образований        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Челябинской области¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦11.¦Проведение         ¦  2013 - 2014  ¦   УГС, ОМСУ   ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦семинаров          ¦     годы      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦для руководителей  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦(сотрудников)      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦кадровых служб     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦органов местного   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по актуальным      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦вопросам           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦реализации         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦законодательства   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦о муниципальной    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службе в           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Челябинской области¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и противодействия  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коррупции          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦              IV. Совершенствование системы дополнительного              ¦
¦          профессионального образования муниципальных служащих           ¦
+---T-------------------T---------------T---------------T--------T--------+
¦12.¦Формирование       ¦  2013 - 2014  ¦     УГС,      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦потребности        ¦     годы      ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦органов местного   ¦               ¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦в актуальных       ¦               ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦и инновационных    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦направлениях       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦обучения           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦служащих           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦13.¦Корректировка      ¦  2013 - 2014  ¦     УГС,      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦учебных планов     ¦     годы      ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательных    ¦               ¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦программ с учетом  ¦               ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦реализации новых   ¦               ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦полномочий органов ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦местного           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦             V. Внедрение механизма предупреждения коррупции             ¦
¦        и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе         ¦
+---T-------------------T---------------T---------------T--------T--------+
¦14.¦Мониторинг         ¦ ежеквартально ¦      УГС      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦реализации         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и соблюдения       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦законодательства   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦о муниципальной    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службе             ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и противодействия  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коррупции          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦15.¦Мониторинг         ¦ ежеквартально ¦      УГС      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦деятельности       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦комиссий органов   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦местного           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по соблюдению      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦требований         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦к служебному       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦поведению          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и урегулированию   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦конфликта интересов¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦ VI. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности  ¦
+---T-------------------T---------------T---------------T--------T--------+
¦16.¦Проведение целевых ¦  2013 - 2014  ¦      УГС      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦(отраслевых)       ¦     годы      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦семинаров,         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦совещаний          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦для представителей ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦органов местного   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦по новым           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и актуальным       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦направлениям       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦профессиональной   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦деятельности       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦17.¦Оказание           ¦  2013 - 2014  ¦      УГС      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦органам местного   ¦     годы      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦методической помощи¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦в организации      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦проведения         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦конкурсов          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦на замещение       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦должностей         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальной      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службы             ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦и на включение     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦в кадровый резерв, ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦проведения         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦аттестации         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦служащих           ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦18.¦Заполнение         ¦  2013 - 2014  ¦      УГС      ¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦и актуализация     ¦     годы      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦раздела            ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦"Муниципальная     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦служба"            ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦на официальном     ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦сайте Управления   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственной    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦службы             ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Правительства      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Челябинской области¦               ¦               ¦        ¦        ¦
+---+-------------------+---------------+---------------+--------+--------+
¦19.¦Оценка             ¦  2013 - 2014  ¦УГС, ГПУ, ОМСУ,¦   -    ¦   -    ¦
¦   ¦результативности   ¦     годы      ¦образовательные¦        ¦        ¦
¦   ¦реализации         ¦               ¦ учреждения -  ¦        ¦        ¦
¦   ¦мероприятий        ¦               ¦  исполнители  ¦        ¦        ¦
¦   ¦Программы,         ¦               ¦   Программы   ¦        ¦        ¦
¦   ¦достижения         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦индикативных       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦показателей        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦реализации         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦Программы,         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦эффективности      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦использования      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦бюджетных средств  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦
L---+-------------------+---------------+---------------+--------+---------

     --------------------------------
     <*> Список использованных сокращений:
     УГС - Управление государственной службы Правительства Челябинской
области;
     ГПУ   -    Государственно-правовое    управление    Правительства
Челябинской области;
     ГУМР  -  Главное  управление  материальных  ресурсов  Челябинской
области;
     ОМСУ - органы местного самоуправления  муниципальных  образований
Челябинской области.
     <**> Перечень рекомендуемых  учебных  программ  курсов  повышения
квалификации   муниципальных   служащих  приведен  в  приложении  3  к
Программе.



                                     Приложение 2
                                     к областной целевой программе
                                     "Развитие муниципальной службы
                                     в Челябинской области"
                                     на 2013 - 2014 годы

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 24.10.2012 г. N 551-П)

                               Методика                               
           оценки эффективности областной целевой программы           
        "Развитие муниципальной службы в Челябинской области"         
                         на 2013 - 2014 годы                          

     Настоящая методика определяет принципы разработки  и  обоснования
результативности и эффективности Программы.
     Под  результатом   реализации   Программы   понимается   создание
организационных,   информационных,  финансовых  условий  для  развития
муниципальной службы в Челябинской области, повышение эффективности  и
результативности    деятельности    муниципальных   служащих.   Оценка
социально-экономических    результатов     программных     мероприятий
осуществляется исходя из положений Федерального закона от 2 марта 2007
года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации",  Закона
Челябинской  области  от  30.05.2007  г.  N  144-ЗО  "О  регулировании
муниципальной службы в Челябинской области".
     Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом
понимается   мера   соответствия   ожидаемых   результатов  реализации
Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели,  степень
позитивного   воздействия  на  социальные  и  экономические  параметры
развития Челябинской области.
     В Программе для оценки социально-экономической  эффективности  ее
реализации используются следующие основные показатели:
     степень  соответствия  нормативной  правовой  базы  муниципальных
образований   по   вопросам   муниципальной   службы  законодательству
Российской  Федерации  и  Челябинской  области,  процентов  от  общего
количества   принятых  муниципальных  нормативных  правовых  актов  по
вопросам муниципальной службы;
     количество городских округов и муниципальных районов  Челябинской
области,   в   которых  утверждены  муниципальные  программы  развития
муниципальной службы на 2013 год и последующий период, единиц;
     количество    муниципальных    служащих,    прошедших   повышение
квалификации за счет средств областного бюджета, человек: (В  редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     (Утратил  силу  - Постановление Правительства Челябинской области
от 24.10.2012 г. N 551-П)
     по 36-часовой программе;
     по 18-часовой программе;
     количество   муниципальных    служащих,    прошедших    повышение
квалификации, процентов от общего количества муниципальных служащих;
     количество   муниципальных    служащих,    прошедших    повышение
квалификации   по  инновационным  программам  обучения,  процентов  от
численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в
отчетном периоде;
     количество городских округов и муниципальных районов  Челябинской
области,  в  которых  сформирован  кадровый  резерв  на  муниципальной
службе, единиц;
     количество   муниципальных    служащих    Челябинской    области,
должностные   инструкции   (регламенты)  которых  содержат  показатели
результативности    профессиональной    деятельности    муниципального
служащего,  процентов  от  общей  численности  муниципальных  служащих
Челябинской области.
     При расчетах социально-экономической эффективности  Программы  за
базовый принят 2012 год.
     Оценка  эффективности  использования  бюджетных  средств  в  ходе
реализации  Программы  осуществляется в соответствии с приложением 3 к
Порядку  разработки   и   реализации   областных   целевых   программ,
утвержденному  постановлением  Правительства  Челябинской  области  от
22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и  реализации
областных целевых программ".



                                     Приложение 3
                                     к областной целевой программе
                                     "Развитие муниципальной службы
                                     в Челябинской области"
                                     на 2013 - 2014 годы

                               Перечень                               
                    рекомендуемых учебных программ                    
                    курсов повышения квалификации                     
             муниципальных служащих в Челябинской области             

----T---------------------T------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Категория обучаемых ¦            Рекомендуемые программы             ¦
¦п/п¦                     ¦                                                ¦
+---+---------------------+------------------------------------------------+
¦1. ¦Муниципальные        ¦"Государственное и муниципальное управление"    ¦
¦   ¦служащие             ¦"Управление муниципальными финансами"           ¦
¦   ¦городских округов и  ¦"Правовое обеспечение местного самоуправления"  ¦
¦   ¦муниципальных районов¦"Управление муниципальными закупками"           ¦
¦   ¦                     ¦"Организация торгов по закупкам"                ¦
¦   ¦                     ¦"Управление муниципальным имуществом"           ¦
¦   ¦                     ¦"Реализация полномочий                          ¦
¦   ¦                     ¦органов местного самоуправления                 ¦
¦   ¦                     ¦в сфере жилищно-коммунального хозяйства"        ¦
¦   ¦                     ¦"Правовое регулирование полномочий              ¦
¦   ¦                     ¦органов местного самоуправления                 ¦
¦   ¦                     ¦в области охраны окружающей среды"              ¦
¦   ¦                     ¦"Административная реформа                       ¦
¦   ¦                     ¦в Российской Федерации"                         ¦
¦   ¦                     ¦"Реализация органами местного самоуправления    ¦
¦   ¦                     ¦полномочий в сфере имущественных                ¦
¦   ¦                     ¦и земельных отношений"                          ¦
¦   ¦                     ¦"Правовое регулирование муниципальной службы    ¦
¦   ¦                     ¦и организация кадровой работы                   ¦
¦   ¦                     ¦в органах местного самоуправления"              ¦
¦   ¦                     ¦"Правовые и организационные                     ¦
¦   ¦                     ¦основы противодействия коррупции                ¦
¦   ¦                     ¦в органах местного самоуправления"              ¦
¦   ¦                     ¦"Долгосрочное инвестиционное планирование       ¦
¦   ¦                     ¦и инновационная деятельность                    ¦
¦   ¦                     ¦в жилищно-коммунальном хозяйстве"               ¦
¦   ¦                     ¦"Современные требования к организации работы    ¦
¦   ¦                     ¦с обращениями граждан в органах                 ¦
¦   ¦                     ¦местного самоуправления"                        ¦
¦   ¦                     ¦"Взаимодействие органов власти, печатных        ¦
¦   ¦                     ¦и электронных средств массовой информации"      ¦
¦   ¦                     ¦"Организация финансового контроля               ¦
¦   ¦                     ¦в муниципальном образовании"                    ¦
¦   ¦                     ¦"Градостроительство"                            ¦
+---+---------------------+------------------------------------------------+
¦2. ¦Муниципальные        ¦"Государственное и муниципальное управление"    ¦
¦   ¦служащие городских   ¦"Управление муниципальными финансами"           ¦
¦   ¦и сельских поселений ¦"Правовое обеспечение местного самоуправления"  ¦
¦   ¦                     ¦"Управление муниципальным имуществом"           ¦
¦   ¦                     ¦"Реализация полномочий органов                  ¦
¦   ¦                     ¦местного самоуправления в сфере                 ¦
¦   ¦                     ¦жилищно-коммунального хозяйства"                ¦
¦   ¦                     ¦"Административная реформа                       ¦
¦   ¦                     ¦в Российской Федерации"                         ¦
¦   ¦                     ¦"Реализация органами                            ¦
¦   ¦                     ¦местного самоуправления полномочий              ¦
¦   ¦                     ¦в сфере имущественных и земельных отношений"    ¦
¦   ¦                     ¦"Правовое регулирование муниципальной службы    ¦
¦   ¦                     ¦и организация кадровой работы                   ¦
¦   ¦                     ¦в органах местного самоуправления"              ¦
¦   ¦                     ¦"Правовые и организационные                     ¦
¦   ¦                     ¦основы противодействия коррупции                ¦
¦   ¦                     ¦в органах местного самоуправления"              ¦
¦   ¦                     ¦"Современные требования к организации работы    ¦
¦   ¦                     ¦с обращениями граждан в органах                 ¦
¦   ¦                     ¦местного самоуправления"                        ¦
L---+---------------------+-------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также