Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 № 248-п

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 23.05.2012 г. N 248-П
         г. Челябинск

 

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги "Предоставление путевок
      в загородные лагеря отдыха и

      оздоровления детей детям,
      находящимся в трудной жизненной
      ситуации" и внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 14.04.2010 г. N 131-П

 

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области

         от 20.03.2013 г. N 113-П; от 17.04.2013 г. N 181-П;

         от 21.05.2014 г. N 216-П; от 18.03.2015 № 98-П;

                    от 23.12.2015 № 687-П;)

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления   государственной   услуги  "Предоставление  путевок  в
загородные лагеря отдыха и оздоровления детей  детям,  находящимся   в
трудной  жизненной  ситуации". (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)
     2. Министерству   социальных   отношений   Челябинской    области
(Никитина Т.Е), органам социальной защиты населения городских  округов
и муниципальных  районов  Челябинской   области   при   предоставлении
государственной  услуги руководствоваться Административным регламентом
предоставления  государственной  услуги  "Предоставление   путевок   в
загородные лагеря отдыха и оздоровления детей   детям,  находящимся  в
трудной жизненной ситуации", утвержденным настоящим постановлением. 
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 18.03.2015 № 98-П)
     3.  Внести  в  Положение  о  порядке  предоставления  путевок   в
загородные  стационарные  оздоровительные  лагеря детям, находящимся в
трудной  жизненной  ситуации,  и  о   порядке   расходования   средств
областного  бюджета  на  указанные  цели,  утвержденное постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  14.04.2010  г.  N  131-П   
Положении  о  порядке предоставления путевок в загородные стационарные
оздоровительные  лагеря  детям,  находящимся   в   трудной   жизненной
ситуации,  и  о  порядке  расходования  средств  областного бюджета на
указанные цели" (Южноуральская панорама, 29 апреля  2010  г.,  N  106,
спецвыпуск  N  31; 26 июня 2010 г., N 151, спецвыпуск N 39; 12 октября
2010 г., N 244, спецвыпуск N 56; 31 декабря 2011 г., N 317, спецвыпуск
N 71), следующие изменения:
     в абзаце третьем пункта 2 цифры "15" заменить цифрами "18";
     пункт 4-1 изложить в следующей редакции:
     "4-1.  Заявление  и  документы,  указанные  в  пунктах  5  и  5-1
настоящего   Положения,   представляются   родителем   (иным  законным
представителем) несовершеннолетнего лично, по почте  заказным  письмом
(с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
     Заявление может быть подано  в  форме  электронного  документа  в
порядке,   установленном   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  7  июля  2011  г.  N  553    порядке   оформления   и
представления   заявлений   и   иных   документов,   необходимых   для
предоставления государственных и (или) муниципальных  услуг,  в  форме
электронных документов".
     При  поступлении  заявления  в   форме   электронного   документа
заявителю  в  течение  трех  рабочих  дней,  следующих  за днем подачи
заявления, направляется электронное сообщение о поступлении  заявления
с указанием перечня документов, которые необходимо представить в орган
социальной  защиты  населения,  и   календарной   даты   его   личного
обращения.
     Родители (иные законные представители) несовершеннолетнего вправе
не  представлять  необходимые  для  получения  путевки документы, если
такие документы и сведения, содержащиеся в них, могут быть получены  в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
     абзац пятый пункта 5 признать утратившим силу;
     в пункте 5-1:
     в  абзаце  втором  слова  "документы,  подтверждающие  отсутствие
родительского  попечения"  заменить  словами  "решение органа местного
самоуправления   об   установлении   над   несовершеннолетним    опеки
(попечительства),  договор  об  осуществлении опеки или попечительства
(для приемных родителей)";
     в  абзаце  третьем  после  слова  "выданная"   дополнить   словом
"федеральным";
     в абзаце шестом слова "членов  семьи  ребенка  (детей)"  заменить
словами "родителей и иных членов семьи";
     в  абзаце  восьмом  слова  ",  или  иной  документ   (документы),
подтверждающий  (подтверждающие),  что  ребенок  относится к указанной
категории" исключить;
     дополнить пунктом 5-2 следующего содержания:
     "5-2.  Основанием  для  отказа  в  приеме   документов   является
непредставление или неполное представление документов, предусмотренных
пунктами 5, 5-1 настоящего Положения.";
     дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
     "6-1. В предоставлении путевки отказывается в следующих случаях:
     1) представленные документы не соответствуют предъявляемым к  ним
требованиям;
     2) получение в текущем году  путевки  в  загородный  стационарный
оздоровительный  лагерь  ребенком,  находящимся  в  трудной  жизненной
ситуации, в органе социальной защиты  населения  по  месту  жительства
(пребывания)  другого  родителя  на  территории Челябинской области (в
случае раздельного проживания состоящих в браке родителей ребенка).";
     в абзаце шестом пункта 9 цифры "15" заменить цифрами "18".
     4. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     5. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.

 

 

     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич

 

 

 

                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 23.05.2012 г. N 248-П

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области

         от 20.03.2013 г. N 113-П; от 17.04.2013 г. N 181-П;

         от 21.05.2014 г. N 216-П; от 18.03.2015 № 98-П;

                      от 23.12.2015 № 687-П)

 

                      Административный регламент                      
                предоставления государственной услуги                 
          "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха

               и оздоровления детей детям, находящимся               
                    в трудной жизненной ситуации"                     

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги    "Предоставление    путевок    в   загородные лагеря отдыха и

оздоровления   детей    детям,   находящимся   в   трудной   жизненной
ситуации" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает
сроки  и  последовательность  выполнения   административных   процедур
Министерством   социальных  отношений  Челябинской  области,  органами
социальной защиты населения муниципальных районов и городских  округов
Челябинской  области,  порядок  взаимодействия  между  их структурными
подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия  органов
социальной  защиты населения муниципальных районов и городских округов
Челябинской  области   с   физическими   лицами   при   предоставлении
государственной    услуги   "Предоставление   путевок   в   загородные

лагеря  отдыха  и  оздоровления детей  детям,  находящимся  в  трудной
жизненной  ситуации"  (далее  именуется  - государственная услуга). 
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 18.03.2015 № 98-П)
     2.  Целью  разработки  настоящего  Административного   регламента
является  повышение  качества предоставления государственной услуги, в
том числе:
     1) упорядочение административных процедур;
     2) устранение избыточных административных процедур;
     3) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для  предоставления  государственной  услуги,  применение  новых  форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
представления идентичной информации;
     4) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги;
     5)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных     административных     процедур,     при    предоставлении
государственной услуги.
     3.  Основанием  для   разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области";
     3) постановление Правительства Челябинской области от  26.01.2011
г.  N  23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг,   разработанных
органами исполнительной власти Челябинской области".
    4.  Административный  регламент  размещается  на официальном сайте
Министерства      социальных     отношений     Челябинской     области
(http://www.minsoc74.ru), в федеральных государственных информационных
системах  "Федеральный  реестр  государственных  и муниципальных услуг
(функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и
муниципальных     услуг    (функций)"    (http://74.gosuslugi.ru)    и
информационной  системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области".  редакции  Постановления Правительства

Челябинской области от 20.03.2013 г. N 113-П)
     5. Круг заявителей.
     Родители  (законные  представители)   ребенка,   проживающие   на
территории Челябинской области и являющиеся:
     гражданами Российской Федерации;
     иностранными гражданами и лицами без  гражданства,  в  том  числе
беженцами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации;
     иностранными  гражданами  и  лицами  без  гражданства,   временно
проживающими   на   территории   Российской  Федерации  и  подлежащими
обязательному социальному страхованию;
     осуществляющими   образовательную  деятельность    муниципальными

организациями   для   детей-сирот   и  детей, оставшихся без попечения

родителей, специализированными   учреждениями  для несовершеннолетних,

нуждающихся в социальной реабилитации. (Абзац в редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)

     От имени заявителей могут  выступать  их  представители,  имеющие
право  в  соответствии с законодательством Российской Федерации либо в
силу  наделения  их   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     6. Наименование государственной услуги:

     "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления

детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации".

     Отдых  и   оздоровление  детей,  находящихся в  трудной жизненной

ситуации,   в   загородных  лагерях  отдыха   и   оздоровления   детей

осуществляются  путем   предоставления  бесплатных путевок, которые не

подлежат продаже и передаче другим лицам (далее  именуются - путевки).

     Предоставление   путевок   на   отдых   и  оздоровление     детей

осуществляется   в  загородные  лагеря  отдыха  и  оздоровления детей,

имеющие  лицензию  на  осуществление  необходимых  видов   медицинской

деятельности   для   оздоровления  детей  или  договор  с  медицинской

организацией  на  медицинское  обслуживание, лицензию на осуществление

образовательной   деятельности  или  договор   с   общеобразовательной

организацией  о  предоставлении  образовательных услуг (за исключением

оздоровления детей в каникулярное время):

     загородные  лагеря  отдыха   и  оздоровления  детей - для   детей

школьного   возраста  до  достижения ими 18 лет, находящихся в трудной

жизненной   ситуации,  с  продолжительностью оздоровительной смены  21

календарный день.

     Возраст  ребенка  определяется на дату заезда в загородный лагерь

отдыха и оздоровления детей.

     Заявитель обращается за получением путевки в текущем году  до  31

декабря  текущего  года. 

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области

от 18.03.2015 № 98-П)

     7. Предоставление государственной услуги осуществляется  органами
социальной  защиты населения муниципальных районов и городских округов
Челябинской  области  (далее  именуются  -  органы  социальной  защиты
населения)   по   месту   жительства  заявителей.  Сведения  о  местах
нахождения,  номерах  телефонов,  адресах  электронной  почты  органов
социальной  защиты  населения  содержатся  в приложении 1 к настоящему
Административному регламенту.
    В   предоставлении   государственной   услуги      части  приема

документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги)

участвуют  многофункциональные центры предоставления государственных и

муниципальных  услуг,  расположенные  по  месту  жительства заявителей

(далее   именуются   -   многофункциональные   центры),   при  наличии

заключенных  соглашений  о  взаимодействии  между  многофункциональным

центром,  Министерством  социальных  отношений  Челябинской  области и

органом  социальной  защиты  населения (далее именуются - соглашения о

взаимодействии).  Сведения  о  местах  нахождения,  номерах телефонов,

адресах  электронной  почты  многофункциональных  центров содержатся в

приложении 8 к настоящему Административному регламенту. (Дополнен    -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 20.03.2013 г. N 113-П)
     В пределах  своих  полномочий  в  предоставлении  государственной
услуги участвует Министерство социальных отношений Челябинской области
(далее именуется - Министерство), осуществляя финансовое  обеспечение,
а   также   координацию,   методическое  обеспечение  деятельности  по
предоставлению  государственной  услуги,  содействие  в  автоматизации
административных процедур.
     Место нахождения Министерства:  454048,  город  Челябинск,  улица
Воровского, дом 30.
     Справочные телефоны Министерства:
     специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;
     отдел организации  социальной  защиты  семьи  и  детей:  8  (351)
260-71-65.
     Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.
     Адрес электронной почты Министерства: [email protected].
     Кроме того, в  предоставлении  государственной  услуги  участвуют
казенные  учреждения  центры занятости населения Челябинской области и
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
     8. Результат предоставления государственной услуги:
     предоставление путевки в загородный лагерь отдыха  и оздоровления

детей ребенку (детям), находящемуся (находящимся) в трудной  жизненной
ситуации.  (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 18.03.2015 № 98-П)
     9. Срок для принятия  решения  о  предоставлении  либо  отказе  в
предоставлении  заявителю  государственной  услуги  не может превышать
десяти календарных дней с даты регистрации органом  социальной  защиты
населения   заявления   о   предоставлении  государственной  услуги  и
представления заявителем надлежащим  образом  оформленных  документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
     При подаче заявления о предоставлении  государственной  услуги  в
форме        электронного       документа       с       использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей,  включая   сеть   Интернет,
государственная  услуга  предоставляется  в  десятидневный срок с даты
личного обращения заявителя в  орган  социальной  защиты  населения  и
представления    им   надлежащим   образом   оформленных   документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года  N  5242-I  
праве  граждан  Российской  Федерации  на  свободу передвижения, выбор
места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
     2) Федеральный  закон  от  24  октября  1997  года  N  134-ФЗ  
прожиточном минимуме в Российской Федерации";
     3) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     4)  Федеральный  закон  от  17  июля  1999  года  N   178-ФЗ   
государственной социальной помощи";
     5) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года  N  44-ФЗ    порядке
учета   доходов  и  расчета  среднедушевого  дохода  семьи  и  одиноко
проживающего гражданина для признания их  малоимущими  и  оказания  им
государственной социальной помощи";
     6) Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной

системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения

государственных и муниципальных нужд"; (В    редакции    Постановления

Правительства Челябинской области от 21.05.2014 г. N 216-П)
     7) постановление Правительства Российской Федерации  от  17  июля
1995  г.  N  713  "Об  утверждении Правил регистрации и снятия граждан
Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по
месту   жительства   в   пределах   Российской   Федерации  и  перечня
должностных лиц, ответственных за регистрацию";
     8) постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа
2003  г.  N  512    перечне  видов  доходов, учитываемых при расчете
среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко  проживающего  гражданина
для оказания им государственной социальной помощи";
     9) Закон Челябинской  области  от  28.04.2005  г.  N  378-ЗО  "Об
установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области";
     10) Закон Челябинской  области  от  22.12.2005  г.  N  441-ЗО  
наделении  органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями по  социальному  обслуживанию  населения  и  профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
     11) Закон Челябинской области  от  31.03.2010  г.  N  549-ЗО  "Об
организации  и обеспечении отдыха и оздоровления детей (за исключением
организации отдыха детей в каникулярное время) в Челябинской области";
     12) постановление Правительства Челябинской области от 14.04.2010
г.  N 131-П "О Положении о порядке предоставления путевок в загородные
стационарные  оздоровительные  лагеря  детям,  находящимся  в  трудной
жизненной  ситуации,  и  о  порядке  расходования  средств  областного
бюджета на указанные цели";
     13) распоряжение Правительства Челябинской области от  14.10.2011
г.  N  194-рп  "О Порядке запроса и получения документов и информации,
необходимых  для  предоставления   государственных   услуг,   органами
исполнительной  власти  Челябинской  области  и  подведомственными  им
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
     11.  Перечень   документов   и   (или)   информации   (сведений),
необходимых для предоставления государственной услуги:
     1) заявление о предоставлении государственной  услуги  по  форме,
установленной Министерством.
     В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
     наименование  органа  социальной  защиты  населения,  в   который
подается заявление;
     фамилия,  имя,  отчество  без   сокращений   в   соответствии   с
документом,  удостоверяющим  личность,  а  также статус лица, имеющего
право на получение государственной услуги (мать, отец, другой законный
представитель);
     сведения о  документе,  удостоверяющем  личность  заявителя  (вид
документа,  удостоверяющего  личность,  серия  и  номер документа, кем
выдан  документ,  дата  его  выдачи),  заполняются  в  соответствии  с
реквизитами документа, удостоверяющего личность;
     сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый
индекс,   наименование  региона,  района,  города,  иного  населенного
пункта,  улицы,  номера  дома,  корпуса,  квартиры)   указываются   на
основании  записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию
по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не  паспорт,
а иной документ, удостоверяющий личность);
     сведения о  месте  фактического  проживания  заявителя  (почтовый
индекс,   наименование  региона,  района,  города,  иного  населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
     сведения о месте  проживания  другого  родителя  (при  раздельном
проживании  родителей  (усыновителей),  состоящих  в  браке  (почтовый
индекс,  наименование  региона,  района,  города,  иного   населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
     адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае
подачи  им  заявления на предоставление государственной услуги в форме
электронного           документа           с            использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет);
     наименование трудной  жизненной  ситуации,  в  которой  находится
ребенок,    на    которого   подается   заявление   о   предоставлении
государственной услуги;
     наименование  типа   оздоровительного   учреждения,   в   который
необходимо    предоставление    путевки    (загородный лагерь отдыха и

оздоровления   детей);      редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)

     сведения об обязательствах заявителя  извещать  орган  социальной
защиты  населения  о наступлении обстоятельств, которые могут повлиять
на предоставление государственной услуги.
     Указанные   сведения   подтверждаются   подписью   заявителя    с
проставлением даты заполнения заявления.
     В случае подачи документов  лицом,  имеющим  право  на  получение
государственной  услуги,  через законного представителя или доверенное
лицо в заявлении дополнительно  указываются  фамилия,  имя,  отчество,
почтовый   адрес  места  жительства  (места  пребывания,  фактического
проживания) законного представителя (доверенного лица),  наименование,
номер   и   серия   документа,   удостоверяющего   личность  законного
представителя (доверенного лица), сведения  об  организации,  выдавшей
документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного
лица), и дате его  выдачи,  наименование,  номер  и  серия  документа,
подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица),
сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий  полномочия
законного   представителя  (доверенного  лица),  и  дате  его  выдачи.
Указанные сведения подтверждаются  подписью  законного  представителя,
доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
     Заявление  на  предоставление  государственной  услуги,  а  также
прилагаемые  к  нему  документы  заявитель  вправе представить в орган
социальной защиты населения следующими способами:
     посредством личного обращения заявителя;
     по почте  заказным  письмом    описью  вложенных  документов  и
уведомлением о вручении).
     Заявление на предоставление  государственной  услуги  может  быть
подано    в    форме    электронного    документа   с   использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет;
    Заявление   на  предоставление  государственной  услуги,  а  также

прилагаемые   к   нему   документы   заявитель  вправе  представить  в

многофункциональный центр посредством личного обращения; (Дополнен   -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 20.03.2013 г. N 113-П)
     2) документы, удостоверяющие личность заявителя, место жительства
(пребывания),  принадлежность  к  гражданству,  в  том  числе  вид  на
жительство для иностранных граждан и лиц  без  гражданства,  постоянно
проживающих на территории Российской Федерации;
     3) документы, подтверждающие полномочия  представителя  заявителя
(при обращении представителя);
     4) разрешение на временное проживание и документ,  подтверждающий
наличие   трудовых  отношений,  для  иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;
     5) свидетельство о рождении каждого ребенка, на которого подается
заявление о предоставлении государственной услуги;
     6) документ о месте жительства на территории Челябинской  области
  регистрации  по  месту жительства, пребывания) каждого ребенка, на
которого подается заявление о предоставлении государственной услуги;
     7)  медицинская справка из лечебно-профилактического учреждения о

состоянии   здоровья   ребенка-инвалида   и   отсутствии   медицинских

противопоказаний  к  отдыху и оздоровлению (при предоставлении путевки

ребенку-инвалиду); (В редакции Постановления Правительства Челябинской

области от 21.05.2014 г. N 216-П)
     8)  документ,  подтверждающий  нахождение   ребенка   в   трудной
жизненной ситуации.
     К детям,  находящимся  в  трудной  жизненной  ситуации,  согласно
Федеральному  закону  от  24  июля  1998  года  N  124-ФЗ "Об основных
гарантиях  прав  ребенка  в  Российской  Федерации"  относятся:  дети,
оставшиеся    без   попечения   родителей;   дети-инвалиды;   дети   с
ограниченными возможностями здоровья, то  есть  имеющие  недостатки  в
психическом  и  (или)  физическом  развитии; дети-жертвы вооруженных и
межнациональных конфликтов,  экологических  и  техногенных  катастроф,
стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети,  оказавшиеся  в  экстремальных  условиях;  дети-жертвы  насилия;
дети,  отбывающие  наказание  в  виде лишения свободы в воспитательных
колониях;  дети,  находящиеся  в   специальных   учебно-воспитательных
учреждениях;   дети,   проживающие   в   малоимущих   семьях;  дети  с
отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность  которых  объективно
нарушена  в  результате  сложившихся  обстоятельств и которые не могут
преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
     Документами,  подтверждающими  нахождение   ребенка   в   трудной
жизненной ситуации, являются:
     для детей, оставшихся без попечения родителей, -  решение  органа
местного  самоуправления  об установлении над несовершеннолетним опеки
(попечительства), договор об осуществлении  опеки  или  попечительства
(для приемных родителей);
     для детей-инвалидов - справка  установленного  образца,  выданная
федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
     для  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья  -  справка
медицинской   организации,   где   наблюдается  ребенок;    редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)

     для  детей  из  семей  беженцев  и  вынужденных  переселенцев   -
удостоверение   родителя   (иного   законного  представителя)  ребенка
(детей), подтверждающее статус беженца (вынужденного  переселенца),  с
указанием  сведений  о  членах  семьи,  не  достигших возраста 18 лет,
признанных беженцами или вынужденными переселенцами;
     для детей, проживающих в малоимущих семьях, - документы о доходах
родителей  (родителя)  и  иных членов семьи за три календарных месяца,
предшествующих дате  подачи  заявления  на  выделение  путевки  (далее
именуются  -  документы  о  доходах),  в соответствии с перечнем видов
доходов,   утвержденным   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  20  августа  2003  г.  N  512 "О перечне видов доходов,
учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и  дохода  одиноко
проживающего  гражданина  для  оказания  им государственной социальной
помощи";
     для  детей,  находящихся  в  специализированных  учреждениях  для
несовершеннолетних,    нуждающихся    в    социальной    реабилитации,
расположенных на территории Челябинской области, - документ (приказ) о
зачислении в соответствующее специализированное учреждение;
     для других  категорий  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации,   -   акт   обследования   жилищно-бытовых   условий  семьи,
составленный  в  комиссионном  порядке   органом   социальной   защиты
населения   соответствующего  муниципального  образования  Челябинской
области.
     Документы,  указанные  в  подпунктах  1 - 8 настоящего пункта, за
исключением  документов  о  доходах,  указанных в подпункте 6 и абзаце
восьмом   подпункта  8  настоящего  пункта,  представляемых  казенными
учреждениями   центрами  занятости  населения  Челябинской  области  и
территориальными  органами  Пенсионного  фонда Российской Федерации, -
должны   быть   представлены  заявителем  в  орган  социальной  защиты
населения  или  многофункциональный  центр самостоятельно.            

(В редакции     Постановлений     Правительства   Челябинской  области

от 20.03.2013 г. N 113-П; от 21.05.2014 г. N 216-П)
     Документы   о   доходах,  представляемые  казенными  учреждениями
центрами  занятости  населения  Челябинской области и территориальными
органами  Пенсионного  фонда  Российской Федерации, а также сведения о

месте  жительства  на территории Челябинской области (о регистрации по

месту   жительства,   пребывания)   ребенка,   запрашиваются  органами
социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного
взаимодействия.   Заявитель   вправе   самостоятельно  по  собственной
инициативе   представить  в  орган  социальной  защиты  населения  или

многофункциональный  центр  указанные в настоящем абзаце документы. 

    редакции   Постановлений   Правительства   Челябинской   области

от 20.03.2013 г. N 113-П; от 21.05.2014 г. N 216-П)
    12.   В   случае   представления   заявления   на   предоставление
государственной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 11
настоящего Административного регламента, посредством личного обращения
заявителя  копии  документов  заверяются  должностными  лицами  органа
социальной   защиты  населения  или  сотрудником  многофункционального

центра, ответственными за предоставление государственной услуги, после
их сверки с оригиналами данных документов.  редакции  Постановления

Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 113-П)
     В случае направления заявления на предоставление  государственной
услуги,  а  также  документов,  предусмотренных  пунктом 11 настоящего
Административного регламента, по почте заказным письмом верность копий
данных  документов  должна  быть  засвидетельствована  в установленном
законом порядке, подлинники документов не направляются.
     В случае направления заявления на предоставление  государственной
услуги  в  электронном  виде  документы,  предусмотренные  пунктом  11
настоящего  Административного  регламента,  представляются  заявителем
посредством его личного обращения в орган социальной защиты населения.
Верность  копий  представленных  документов  заверяется   должностными
лицами   органа   социальной   защиты  населения  после  их  сверки  с
оригиналами. В этом случае заявителю не  позднее  трех  рабочих  дней,
следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение
о приеме  заявления  с  указанием  перечня  необходимых  документов  и
календарной  даты  его  личного  обращения  в  орган социальной защиты
населения либо о мотивированном отказе в приеме заявления.
     13. При предоставлении государственной услуги  органы  социальной
защиты населения не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
      осуществления  действий,  в  том числе согласований, необходимых

для  получения  государственной услуги и связанных с обращением в иные

государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,

за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,

предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля

2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг". (Дополнен    -    Постановление    Правительства

Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
     14.  Основанием  для  отказа   в   приеме   документов   является
непредставление или неполное представление документов, предусмотренных
пунктом 11 настоящего Административного регламента.
     14-1.     Основания     для     приостановления    предоставления

государственной услуги отсутствуют. (Дополнен      -     Постановление

Правительства Челябинской области от 21.05.2014 г. N 216-П)
     15.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     1)   несоблюдение   заявителем   требований   к    представляемым
документам,  предусмотренных  пунктами  11,  абзацем  вторым пункта 12
настоящего Административного регламента;
     2) получение в текущем году  путевки  в  загородный лагерь отдыха

и оздоровления детей  ребенком (детьми), находящимся (находящимися)  в
трудной жизненной ситуации, в органе социальной  защиты  населения  по
месту   жительства   (пребывания)   другого   родителя  на  территории
Челябинской области (в случае раздельного проживания состоящих в браке
родителей  ребенка  (детей)).  (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)
     16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов,
оснований   для   отказа   в  предоставлении  государственной  услуги,
указанных  в  подпункте  1  пункта  15  настоящего   Административного
регламента,  в установленный для предоставления государственной услуги
срок   заявитель   вправе   обратиться    повторно    для    получения
государственной    услуги    в    порядке,   установленном   настоящим
Административным регламентом.
     17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  сведений о
результате   предоставления    государственной    услуги    (получение
консультации) составляет 15 минут.      редакции      Постановления

Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 113-П)
     19.  Срок  приема  и  регистрации  заявления   о   предоставлении
государственной  услуги  и  документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, от заявителя составляет 20 минут.
     20. Информирование заявителей  о  предоставлении  государственной
услуги осуществляется следующими способами:
     1) на первичной консультации в структурном подразделении (отделе)
органа  социальной  защиты населения, ответственного за предоставление
государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя;
     2) по телефону органа социальной защиты населения;
     3)  на  информационном  стенде,  расположенном  в  здании  органа
социальной защиты населения;
     4) по письменному обращению в орган социальной защиты населения;
     5)  с  использованием  информационно-телекоммуникационных   сетей
общего  пользования, в том числе сети Интернет, а также по электронной
почте органа социальной защиты населения;
     6) посредством консультирования граждан  специалистами  мобильной
социальной службы;
     7)  посредством  проведения  консультаций  гражданам   по   месту
жительства  при  обследовании  семей  в  целях выявления нуждающихся в
предоставлении государственной услуги;
     8) в средствах массовой информации;
     9) путем  издания  печатных  информационных  материалов  (брошюр,
буклетов, листовок).
     21.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется

государственная  услуга,  к  месту  ожидания,  местам  для  заполнения

запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным

стендам, в том числе  к  обеспечению  доступности  для  инвалидов:  

редакции Постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2015

№ 687-П)

     1)  на  территории,  прилегающей   к   месторасположению   органа
социальной   защиты   населения,   оборудованы   места   для  парковки
автотранспортных  средств.  На  стоянке  должно  быть   не   менее   3
машино-мест.   Доступ   заявителей   к   парковочным  местам  является
бесплатным;
     2)  вход  в  здание,  в   котором   расположено   помещение   для

предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом

для обеспечения возможности реализации  прав  инвалидов  на  получение

государственной  услуги.   В   здании,   в   котором   предоставляется

государственная  услуга,  создаются  условия  для  прохода  инвалидов.

Инвалидам  в  целях  обеспечения  доступности  государственной  услуги

оказывается  помощь  в  преодолении  различных  барьеров,  мешающих  в

получении  ими  государственной  услуги  наравне  с  другими   лицами.

Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими  обеспечить

беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих

кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам  по  зрению  и  другим  лицам  с

ограниченными физическими возможностями при необходимости  оказывается

помощь  по  передвижению  в  помещениях;    редакции   Постановления

Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 687-П)

     3) центральный вход в здание органа социальной  защиты  населения
оборудован  вывеской,  содержащей  информацию  о  наименовании органа,
осуществляющего предоставление государственной услуги;
     4) место  предоставления  государственной  услуги  оформляется  в
соответствии    с   целью   предоставления   государственной   услуги,
требованиями   пожарной   безопасности   и   обеспечивается    охраной
правопорядка;
     5)  в  здании  органа  социальной   защиты   населения   размещен
информационный   стенд,   оборудованы   места  для  ожидания,  имеются
доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
     На информационном стенде размещена следующая информация:
     текст (выдержки) настоящего Административного регламента;
     блок-схема, наглядно отображающая последовательность  прохождения
всех  административных  процедур  при  предоставлении  государственной
услуги;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     форма   и   образец   заполнения   заявления   о   предоставлении
государственной услуги;
     почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим
работы  органа  социальной  защиты  населения,  а  также график приема
заявителей;
     номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
     фамилия, имя, отчество и должность  специалистов,  участвующих  в
предоставлении государственной услуги;
     график, место и время работы мобильной социальной службы.
     Кроме того, информация  о  графике  работы  мобильной  социальной
службы,  в  которой  указывается  дата, время и место работы мобильной
социальной  службы  с  указанием  перечня  административных   процедур
предоставления государственной услуги, освещается в средствах массовой
информации   (радио,   телевидение,   печатные    средства    массовой
информации),  путем размещения на интернет-ресурсах органов социальной
защиты населения, информационных  стендах  администраций  городских  и
сельских поселений муниципальных районов Челябинской области;
     6)  для  ожидания  приема,  заполнения   необходимых   документов
отводятся   места,   оборудованные   стульями,  столами  (стойками)  и
обеспеченные писчей бумагой, ручками;
     7)   помещение,   в   котором   осуществляется   прием   граждан,
предусматривает:
     комфортное расположение заявителя и должностного лица;
     возможность  и   удобство   оформления   заявителем   письменного
обращения;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к основным нормативным  правовым  актам,  регламентирующим
полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения;
     доступ к нормативным правовым актам, регулирующим  предоставление
государственной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
     8) рабочее  место  должностного  лица  органа  социальной  защиты
населения,  ответственного  в  соответствии  с должностным регламентом
(должностной   инструкцией)   за   организацию   приема    получателей
государственной    услуги,    оборудуется   оргтехникой,   позволяющей
организовать исполнение функции в полном объеме;
     9) места для проведения приема получателей государственной услуги
оборудуются    системами    вентиляции,   кондиционирования   воздуха,
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения  о  возникновении  чрезвычайной  ситуации, системой охраны,
средствами оказания первой медицинской помощи.
     22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
органа  социальной  защиты  населения,  ответственных  за  организацию
предоставления государственной услуги, с заявителями:
     1) при ответе на  телефонные  звонки  или  при  личном  обращении
заявителя   должностное   лицо   органа  социальной  защиты  населения
представляется,  назвав  свою  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
предлагает  представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет суть
вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
     2) в конце консультирования (по телефону или  лично)  должностное
лицо,   осуществляющее   консультирование,  кратко  подводит  итоги  и
перечисляет меры, которые должен принять заявитель (кто именно,  когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
     3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде,
дается  в  простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в
обращении вопросов с указанием фамилии и  инициалов,  номера  телефона
должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на
обращение   подписывает   руководитель   органа   социальной    защиты
населения.
     23.   Показатели   доступности    и    качества    предоставления
государственной услуги:
     1) соблюдение сроков  и  условий  предоставления  государственной
услуги;
     2) своевременное полное информирование о  государственной  услуге
посредством    форм,    предусмотренных    пунктом    19    настоящего
Административного регламента;
     3)  отсутствие  обращений  (жалоб)  получателей   государственной
услуги   по   вопросу  предоставления  путевки  в  загородный   лагерь

отдыха  и  оздоровления детей. (В редакции Постановления Правительства

Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)

     В любое время с  момента  приема  документов  для  предоставления
государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на  получение  любых
интересующих его сведений о государственной  услуге  путем  телефонной
связи,  по  электронной почте или посредством личного посещения органа
социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения

          административных процедур, требования к порядку их 

            выполнения, в том числе особенности выполнения 

          административных процедур в электронной форме, а также 

          особенности  выполнения  административных процедур в

                      многофункциональных центрах
        редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области

от 21.05.2014 г. N 216-П)                      

 

     24.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     1) прием, регистрация  и  экспертиза  документов,  представленных
заявителем для получения государственной услуги;
     2)  принятие  решения  о  предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги;
     3) внесение данных заявителя в банк данных учетной документации и
оформление  документов  на  получение  путевки  в  загородный   лагерь

отдыха  и  оздоровления детей; (В редакции Постановления Правительства

Челябинской области от 18.03.2015 № 98-П)

     4)   уведомление   заявителя   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
     25. Прием, регистрация и  экспертиза  документов,  представленных
заявителем для получения государственной услуги:
     1)  юридическим  фактом  для  начала  административной  процедуры
является  поступление  документов  заявителя в орган социальной защиты
населения;
     2)  ответственными  за  выполнение   административной   процедуры
являются:
     должностное   лицо   органа    социальной    защиты    населения,
ответственное   за  делопроизводство,  -  при  поступлении  документов
заявителя по почте;
     должностное   лицо   органа    социальной    защиты    населения,
ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной
услуги   в   форме    электронного    документа    с    использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, -
при поступлении заявления в форме электронного документа;
     должностное   лицо   органа    социальной    защиты    населения,
ответственное   за   предоставление   государственной  услуги,  -  при
поступлении   документов    непосредственно    от    заявителя    (его
представителя) при личном обращении;
     3) при поступлении документов заявителя по почте должностное лицо
органа     социальной     защиты     населения,    ответственное    за
делопроизводство, принимает документы,  выполняя  при  этом  следующие
действия:
     регистрирует поступившие документы  в  соответствии  с  порядком,
установленным  органом  социальной  защиты  населения  для регистрации
входящей корреспонденции;
     направляет зарегистрированные документы должностному лицу  органа
социальной   защиты   населения,   ответственному   за  предоставление
государственной услуги.
     При  поступлении  заявления  в   форме   электронного   документа
должностное  лицо органа социальной защиты населения, ответственное за
обработку заявлений на предоставление государственной услуги  в  форме
электронного            документа           с           использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе  сети  Интернет,
выполняет следующие действия:
     регистрирует  поступившее   заявление   в   электронном   журнале
регистрации входящих заявлений;
     не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления,
подтверждает  факт получения заявления ответным сообщением заявителю в
электронном  виде  с  указанием  перечня  необходимых   документов   и
календарной  даты  его  личного  обращения  в  орган социальной защиты
населения либо сообщает о мотивированном отказе  в  приеме  заявления.
Государственная услуга заявителю предоставляется в срок десять рабочих
дней от даты личного обращения заявителя  в  орган  социальной  защиты
населения   и   представления   им   надлежащим   образом  оформленных
документов, предусмотренных пунктом  11  настоящего  Административного
регламента.
     При поступлении  документов  непосредственно  от  заявителя  (его
представителя)  при  его  личном обращении либо поступлении документов
заявителя  по  почте  должностное  лицо   органа   социальной   защиты
населения,  ответственное  за  предоставление  государственной услуги,
принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
     устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий   личность  заявителя,  полномочия  представителя  (при
обращении представителя);
     проводит первичную проверку представленных документов на  предмет
соответствия  их  установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
     копии  документов  соответствуют  их  оригиналам  и   принадлежат
заявителю,  выполняет  на  них  надпись  об  их соответствии подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии  и  инициалов
(при личном обращении заявителя либо его представителя);
     тексты документов написаны разборчиво;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не


Информация по документу
Читайте также