Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 № 261-П

 

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 23.05.2012 г. N 261-П
         г. Челябинск

 

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги по выдаче и аннулированию
      охотничьего билета единого
      федерального образца

 

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 17.04.2013 г. N 181-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;          

          от 16.04.2014 г. N 148-П;  от 29.01.2016 № 34-П)            

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления   государственной  услуги  по  выдаче  и  аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца.
     2. Министерству экологии Челябинской области (Гладкова И.А.)  при
предоставлении  государственной  услуги  по  выдаче  и   аннулированию
охотничьего  билета  единого  федерального  образца  руководствоваться
Административным  регламентом,  утвержденным настоящим постановлением.
    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области
от 29.01.2016 № 34-П)
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2
пункта 11, абзаца четвертого пункта 25  Административного  регламента,
утвержденного настоящим постановлением.
     Абзац шестой подпункта 2 пункта 11,  абзац  четвертый  пункта  25
Административного  регламента, утвержденного настоящим постановлением,
не  применяется  до  1  июля  2012  года  в  отношении  документов   и
информации,   находящихся   в  распоряжении  государственных  органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
     Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента,
утвержденного  настоящим  постановлением,  действует  до  1  июля 2012
года.

 

 

     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич

 

 

 

                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 23.05.2012 г. N 261-П

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 17.04.2013 г. N 181-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;          

         от 16.04.2014 г. N 148-П; от 29.01.2016 № 34-П)              

 

                      Административный регламент                      
           предоставления государственной услуги по выдаче            
              и аннулированию охотничьего билета единого              
                         федерального образца                         

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги  по  выдаче  и   аннулированию   охотничьего   билета   единого
федерального  образца  (далее  именуется  -  государственная   услуга)
устанавливает сроки и последовательность  выполнения  административных
процедур   Министерством   экологии   Челябинской   области,   порядок
взаимодействия между его структурными подразделениями  и  должностными
лицами,  а  также  взаимодействия  с   многофункциональными   центрами

     предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,   с
заявителями при предоставлении  государственной  услуги.    редакции

Постановления Правительства Челябинской области  от  16.04.2014  г.  N

148-П; от 29.01.2016 № 34-П)

     2.  Целью  разработки  настоящего  Административного   регламента
предоставления    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
     1)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2) упорядочение административных процедур;
     3) устранение избыточных административных процедур;
     4) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для предоставления государственной услуги;
     5) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
     3.  Основаниями  для  разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010

г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     4. Административный регламент размещается  на  официальном  сайте

Министерства экологии Челябинской области  http://www.mineco174.ru,  в
государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее
именуется -  федеральный  портал),  http://www.74.gosuslugi.ru  (далее
именуется   -    региональный    портал),    информационной    системе
"Государственные  услуги  органов  исполнительной  власти  Челябинской
области".  (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 34-П)
     5.  Заявителями  на  получение  государственной  услуги  являются
физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии
с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или  неснятой
судимости  за  совершение  умышленного преступления и ознакомившиеся с
требованиями охотничьего минимума (далее именуется - заявитель).

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     6. Наименование государственной услуги - выдача  и  аннулирование
охотничьего билета единого федерального образца.
     7. Государственная услуга предоставляется Министерством  экологии

Челябинской  области  (далее  именуется  -  Министерство). (В редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

     Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск,  проспект
Ленина, дом 57, этаж 2.
     Почтовый  адрес  Министерства:  454091,  город  Челябинск,  улица
Кирова, дом 114.
     График работы Министерства:  понедельник  -  четверг  с  8.30  до
17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
     Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80.
     Факс Министерства: 8 (351) 264-59-32.
     Официальный    сайт     Министерства     в     сети     Интернет:
http://www.mineco174.ru.
     Адреса   электронной   почты   Министерства:   [email protected],

[email protected].    редакции Постановления Правительства Челябинской

области от 29.01.2016 № 34-П)

      Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      Главное   управление   Министерства  внутренних  дел  Российской

Федерации по Челябинской области; (Дополнен       -      Постановление

Правительства Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)

      многофункциональные центры, расположенные  по  месту  жительства

(месту  пребывания)  заявителей (далее именуются - многофункциональные

центры) (в части приема  документов,  необходимых  для  предоставления

государственной   услуги),   при  наличии  заключенного  соглашения  о

взаимодействии     между      областным      казенным      учреждением

"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и

муниципальных услуг Челябинской области" и Министерством. (Дополнен  -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.04.2014 г. N 148-П)

      Сведения  о  местах  нахождения,  номерах   телефонов,   адресах

электронной  почты  и  официальных  сайтов многофункциональных центров

содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Челябинской   области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     8. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
выдача или аннулирование охотничьего билета.
     9. Срок предоставления государственной услуги:
     охотничий билет выдается (аннулируется) в течение 5 рабочих  дней
со  дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов,
перечень которых определен  пунктом  11  настоящего  Административного
регламента.
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ    животном
мире";
     2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и  о
сохранении  охотничьих  ресурсов  и  о  внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
     3) приказ Министерства природных ресурсов и  экологии  Российской
Федерации  от  20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и
аннулирования охотничьего билета единого федерального  образца,  формы
охотничьего билета";
     4) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г.

N 366 "Об  утверждении  Положения,  структуры  и  штатной  численности

Министерства  экологии Челябинской области"; (В редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

      5) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012

г.    N 380-П   "Об   утверждении   Перечня   государственных   услуг,

предоставление  которых  организуется  в  многофункциональных  центрах

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг в Челябинской

области". (Дополнен  - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     11. Для получения государственной услуги  заявитель  представляет

следующие документы:

     1) для получения охотничьего билета единого федерального  образца

-  заявление  о  получении  охотничьего  билета  единого  федерального

образца, составленное в письменной форме на бумажном  носителе  или  в

форме электронного документа (далее именуется - заявление).

     Заявление    может    подаваться    в    Министерство    или    в

многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением с

описью вложения прилагаемых  документов  или  в  электронной  форме  с

использованием   информационно-технологической   и    коммуникационной

инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной

системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг

(функций)" и (или) регионального портала.

     Заявителем в заявлении указывается:

     наименование Министерства;

     фамилия, имя, отчество заявителя;

     дата и место рождения заявителя;

     номер  контактного  телефона,  почтовый  адрес  и   (или)   адрес

электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

     До момента  подачи  заявления  заявитель  должен  ознакомиться  с

требованиями  охотничьего  минимума,  о  чем  необходимо   указать   в

заявлении.

     Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета,  в  том

числе в электронной форме, представляются:

     две  личные  фотографии  в  черно-белом  или  цветном  исполнении

размером 30 x 40 миллиметров с четким изображением лица строго в анфас

без головного убора;

     копия (при подаче заявления в  электронной  форме  -  скан-копия)

основного документа, удостоверяющего личность.

     В случае  подачи  заявления  в  форме  электронного  документа  с

использованием  федеральной  государственной  информационной   системы

"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  и

(или) регионального портала личная фотография прикрепляется к  нему  в

виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

     формат кодирования/записи изображения  в  прикрепляемом  файле  -

JPEG или JPEG 2000;

     минимальное разрешение прикрепляемой фотографии  не  должно  быть

меньше 450 dpi;

     фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве

или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

     максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать  300

Кб (килобайт).

     В случае утраты охотничьего билета единого  федерального  образца

представляется заявление и документы, указанные в настоящем подпункте.

При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета;

     2) для  аннулирования  охотничьего  билета  единого  федерального

образца заявитель представляет заявление об аннулировании  охотничьего

билета единого федерального образца в  письменной  форме  на  бумажном

носителе  или  в  форме  электронного  документа  (далее  именуется  -

заявление об аннулировании охотничьего билета).

     Заявление об  аннулировании  охотничьего  билета  подается  лично

заявителем, имеющим охотничий билет единого  федерального  образца,  в

Министерство или в многофункциональный центр или в электронной форме с

использованием   информационно-технологической   и    коммуникационной

инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной

системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг

(функций)" и (или) регионального портала.

     В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

     наименование Министерства;

     фамилия, имя, отчество заявителя;

     учетные серия и номер охотничьего билета;

     номер  контактного  телефона,  почтовый  адрес  и   (или)   адрес

электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области

от 29.01.2016 № 34-П)

     11-1. Датой подачи заявления в  форме  электронного  документа  с

использованием  федеральной  государственной  информационной   системы

"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  и

(или) регионального портала считается  день  регистрации  заявления  в

Министерстве.    (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства

Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

     11-2.  Информация  об  отсутствии   непогашенной   или   неснятой

судимости  за  совершение   умышленного   преступления   запрашивается

Министерством в информационном центре Главного управления Министерства

внутренних дел Российской Федерации по Челябинской  области  в  рамках

межведомственного  информационного  взаимодействия.  (Пункт дополнен -

Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

     12. При предоставлении  государственной  услуги  Министерство  не
вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
      осуществления  действий,  в  том числе согласований, необходимых

для  получения  государственной услуги и связанных с обращением в иные

государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,

за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,

предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля

2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг". (Дополнен    -    Постановление    Правительства

Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
     13.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской
области от 29.01.2016 № 34-П)
      13-1.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Челябинской
области от 29.01.2016 № 34-П)
     14.  Основания   для   отказа   в   приеме   документов   и   для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
     15.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     1) оформление заявления с  нарушением  требований,  установленных
пунктом 11 настоящего Административного регламента;
     2)  представление   заявителем   неполного   пакета   документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
     3) сообщение недостоверных данных.
     16.  После  устранения  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной   услуги   заявитель   вправе  обратиться  повторно  в
Министерство для получения государственной услуги.
     17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги, и получении
результата предоставления государственной услуги не  должен  превышать
15 минут.  редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 25.07.2013 г. N 183-П)
     19. Срок регистрации заявления о  предоставлении  государственной
услуги  не  должен  превышать  1 рабочего дня со дня его поступления в
Министерство.
     20. Информирование заявителей  о  предоставлении  государственной
услуги осуществляется следующими способами:
     1) на первичной консультации в Министерстве при  непосредственном
обращении заявителя;
     2) по телефонам Министерства;
     3) на информационном стенде в фойе Министерства;
     4) по письменному обращению в Министерство;
     5) по электронной почте Министерства;
     6) на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
      7)    на   информационном   стенде,   расположенном   в   здании

многофункционального центра; (Дополнен  -  Постановление Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)

      8) на официальном сайте многофункционального центра. (Дополнен -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     21.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется

государственная  услуга,  к  месту  ожидания,  местам  для  заполнения

запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем  документов,  необходимых

для  предоставления  государственной услуги: (В редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

     1) место  предоставления  государственной  услуги  оформляется  в
соответствии    с   целью   предоставления   государственной   услуги,
требованиями   пожарной   безопасности   и   обеспечивается    охраной
правопорядка;
     2) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд,
оборудованы  места  для  ожидания,  должны иметься доступные места для
хранения  верхней  одежды  посетителей  и  места  общего   пользования
(туалеты).
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента;
     блок-схема, наглядно отображающая последовательность  прохождения
всех  административных  процедур  при  предоставлении  государственной
услуги;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     образец оформления  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги;
     номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
     фамилия, имя, отчество и должность  специалистов,  осуществляющих
предоставление государственной услуги;
     адреса федерального портала, регионального портала,  официального
сайта Министерства;
     3)  на  официальном  сайте  Министерства  размещается   следующая
информация:
     текст настоящего Административного регламента;
     требования    к    оформлению    заявления    о    предоставлении
государственной услуги;
     извлечения  из  нормативных  правовых   актов,   регламентирующих
предоставление государственной услуги;
     4)  для  ожидания  приема,  заполнения   необходимых   документов
отводятся   места,   оборудованные   стульями,  столами  (стойками)  и
обеспеченные писчей бумагой, ручками;
     5)  помещение,  в  котором   осуществляется   прием   заявителей,
предусматривает:
     комфортное расположение заявителя и должностного лица;
     возможность  и   удобство   оформления   заявителем   письменного
обращения;
     телефонную связь;
     доступ к основным нормативным  правовым  актам,  регламентирующим
полномочия и сферу компетенции Министерства;
     доступ к нормативным правовым актам, регулирующим  предоставление
государственной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
     21-1. Вход в здание Министерства должен быть оборудован  пандусом

для обеспечения возможности реализации  прав  инвалидов  на  получение

государственной  услуги.   В   здании,   в   котором   предоставляется

государственная  услуга,  создаются  условия  для  прохода  инвалидов.

Инвалидам  в  целях  обеспечения  доступности  государственной  услуги

оказывается  помощь  в  преодолении  различных  барьеров,  мешающих  в

получении  ими  государственной  услуги  наравне  с  другими   лицами.

Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими  обеспечить

беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих

кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам  по  зрению  и  другим  лицам  с

ограниченными физическими возможностями при необходимости  оказывается

помощь  по  передвижению в помещениях. (Пункт дополнен - Постановление

Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

     22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
Министерства с заявителями:
     1) при ответе на  телефонные  звонки  или  при  личном  обращении
заявителя  должностное  лицо  Министерства представляется, назвав свою
фамилию,   имя,   отчество,   должность,   предлагает    представиться
собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть  вопроса,  дает  ответ на
заданный заявителем вопрос;
     2) в конце консультирования (по телефону или  лично)  должностное
лицо,  осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно,  когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
     3) письменный ответ на  обращения  дается  в  простой,  четкой  и
понятной  форме  по  существу  поставленных  в  обращении  вопросов  с
указанием фамилии и  инициалов,  номера  телефона  должностного  лица,
подготовившего  ответ  заявителю.  Письменный   ответ   на   обращение
подписывает Министр экологии Челябинской области. В его  отсутствие  -
первый  заместитель Министра экологии Челябинской области. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)
     23.   Показатели   доступности    и    качества    предоставления
государственной услуги:
     1) соблюдение сроков  и  порядка  предоставления  государственной
услуги;
     2) своевременное полное информирование о  государственной  услуге
посредством    способов,   предусмотренных   пунктом   20   настоящего
Административного регламента;
     3) количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными  лицами
Министерства    при    предоставлении    государственной    услуги   и
продолжительность таких взаимодействий;
     4) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления
государственной услуги;
     5) количество обращений заявителей в суд  за  защитой  нарушенных
прав при предоставлении государственной услуги;
     6)   количество   выявленных   нарушений    при    предоставлении
государственной услуги.
      7)  возможность  получения  государственной  услуги  с  участием

многофункционального центра. (Дополнен  -  Постановление Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            

          их выполнения, в том числе особенности выполнения

       административных процедур в электронной форме, а также 

          особенности выполнения административных процедур   в

                      многофункциональных центрах                             

 

     24.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     1) прием и регистрация документов заявителя;
     2) рассмотрение представленных заявителем документов;
     3) выдача охотничьего билета единого федерального образца;
     4) аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
      Блок-схемы  предоставления  государственной  услуги  приведены в

приложении 1 к настоящему Административному регламенту.    редакции

Постановления         Правительства         Челябинской        области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     25. Прием и регистрация документов заявителя.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение  заявителя  с  заявлением  и  документами,  предусмотренными
пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Министерство.
     Должностным  лицом  Министерства,  ответственным   за   прием   и
регистрацию   документов,   является  специалист  отдела  федерального
государственного надзора (далее именуется - специалист,  ответственный
за прием документов).
     Информация об отсутствии непогашенной или неснятой  судимости  за
совершение  умышленного  преступления  запрашивается  Министерством  в
информационном центре Главного управления Министерства внутренних  дел
Российской Федерации по Челябинской области в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.
      Межведомственный    запрос    оформляется   в   соответствии   с

требованиями  статьи  72  Федерального  закона  от  27  июля 2010 года

N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и

муниципальных услуг". (В    редакции    Постановления    Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  в  течение  1
рабочего  дня  с  момента  получения  заявления  и  прилагаемых к нему
документов:
     проводит   проверку   соответствия   представленных    документов
требованиям настоящего Административного регламента;
     регистрирует заявление в журнале регистрации  охотничьих  билетов
единого федерального образца.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет   1   рабочий   день   со   дня  поступления  документов  в
Министерство.
      25-1.  Особенности  организации  работы  по  приему документов в

многофункциональном центре.

      Прием документов, необходимых для предоставления государственной

услуги,   осуществляется  работниками  многофункционального  центра  с

последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным

за предоставление государственной услуги.
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 148-П)

      25-2. Работник  многофункционального  центра,  ответственный  за

организацию    работы    по   приему   документов,   необходимых   для

предоставления  государственной  услуги,   при   обращении   заявителя

принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

      устанавливает   личность   заявителя   на   основании   паспорта

гражданина  Российской  Федерации  и  иных  документов, удостоверяющих

личность заявителя,  в  соответствии  с  законодательством  Российской

Федерации,   а   также  проверяет  соответствие  копий  представляемых

документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

      осуществляет экспертизу  документов,  представленных  заявителем

для получения государственной услуги, в том числе:

      сопоставляет  представленные  заявителем  документы  с  перечнем

документов,   необходимых   для   получения   государственной  услуги,

указанных  в  пункте  11  настоящего   Административного   регламента,

представление которых является для заявителя обязательным.

      Ответственный работник многофункционального центра не позднее  1

рабочего  дня  со  дня  приема документов в многофункциональном центре

осуществляет   доставку   сформированного    пакета    документов    в

Министерство.  Должностное  лицо  Министерства, ответственное за прием

документов,  фиксирует  дату  приема  и  количество  принятых  пакетов

документов  с указанием фамилии работника многофункционального центра,

сдавшего  документы,  и  должностного  лица  Министерства,  принявшего

документы.
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     26. Проверка представленных заявителем документов.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
регистрация заявления.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры,  является  специалист  отдела федерального государственного
надзора   Министерства,   ответственный   за    проведение    проверки
представленных заявителем документов.
     Специалист Министерства,  ответственный  за  проведение  проверки
представленных  заявителем  документов, проверяет документы на наличие
оснований  для  отказа  в   предоставлении   государственной   услуги,
установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
     В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
государственной   услуги  специалист  Министерства,  ответственный  за
проведение проверки представленных  заявителем  документов,  принимает
решение  о  выдаче  заявителю  охотничьего билета единого федерального
образца.
     В  случае  выявления  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной   услуги  специалист  Министерства,  ответственный  за
проведение проверки представленных  заявителем  документов,  принимает
решение  об  отказе  в  выдаче охотничьего билета единого федерального
образца.
     В случае принятия решения об отказе в выдаче  охотничьего  билета
единого  федерального образца ответственное должностное лицо в течение
3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о принятом  решении  с
указанием оснований отказа.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и
документов.
     27. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
принятие   решения   специалистом   Министерства,   ответственным   за
проведение проверки представленных  заявителем  документов,  о  выдаче
заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
     В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит  в
бланк  охотничьего  билета  единого  федерального  образца необходимые
сведения.
     Записи и отметки, вносимые в охотничий билет единого федерального
образца,  заверяются  подписью  уполномоченного  должностного  лица  и
печатью Министерства.    редакции    Постановления    Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)
     Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись
с требованиями охотничьего минимума.
     В течение 1 месяца  со  дня  выдачи  охотничьего  билета  единого
федерального   образца   ответственное   должностное   лицо  вносит  в
государственный  охотхозяйственный   реестр   следующие   сведения   о
заявителе:
     фамилия, имя, отчество;
     данные основного документа, удостоверяющего личность;
     дата выдачи охотничьего билета единого федерального образца и его
учетные серия и номер.
     В течение 1 рабочего дня с момента внесения указанных сведений  в
государственный   охотхозяйственный   реестр   заявителю  направляется
уведомление, содержащее информацию  о  дате  внесения  соответствующих
сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
     Результат административной процедуры - выдача охотничьего  билета
единого федерального образца.
     28.  Аннулирование  охотничьего   билета   единого   федерального
образца.
     Юридическим  фактом  для   начала   выполнения   административной
процедуры   является   поступление   в   Министерство   заявления   об
аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
     Должностным лицом,  ответственным  за  аннулирование  охотничьего
билета   единого  федерального  образца,  является  специалист  отдела
федерального государственного надзора.
     Охотничий   билет   единого   федерального   образца   признается
аннулированным   со  дня  внесения  сведений  о  его  аннулировании  в
государственный охотхозяйственный реестр.
     Ответственное должностное лицо Министерства в течение 1  рабочего
дня  со  дня  аннулирования  охотничьего  билета  единого федерального
образца направляет уведомление об  этом  физическому  лицу,  охотничий
билет  единого  федерального образца которого аннулирован, и делает об
этом запись в государственном охотхозяйственном реестре.
     Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в
течение   месяца   со   дня  получения  уведомления  об  аннулировании
охотничьего билета.
     На возвращенном охотничьем билете  единого  федерального  образца
делается надпись об его аннулировании.
     Результат административной процедуры - аннулирование  охотничьего
билета единого федерального образца.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  4  рабочих
дня.
     29.  Исправление  допущенных  опечаток  и   ошибок   в   выданных
Министерством  документах  осуществляется Министерством в течение трех
рабочих дней со дня обращения заявителя.

 

                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     

 

     30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными     лицами     Министерства     положений      настоящего
Административного   регламента,   а   также   за   принятием   решений
ответственными лицами осуществляется  Министром  экологии  Челябинской

области.    редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 29.01.2016 № 34-П)

     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц Министерства и  государственных
гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении
государственной услуги.
     31.  Проведение   проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по
конкретному обращению получателя государственной услуги).
     Плановые  и  внеплановые  проверки  осуществляются  на  основании
приказа Министерства.
     Плановые проверки проводятся один раз в год.
     32. Для проведения проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной  услуги  формируется  комиссия  из  числа  сотрудников
Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в
которой   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению с указанием конкретных сроков.
     33. По результатам проведенных проверок виновные должностные лица
привлекаются   к   ответственности   в   соответствии   с  действующим
законодательством Российской Федерации.
      33-1.   Ответственность   государственных  гражданских  служащих

Челябинской  области  за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые)   в   ходе  исполнения  настоящего  Административного

регламента:

      государственные гражданские служащие Челябинской  области  несут

ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые

(осуществляемые)  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,  в

соответствии  с действующим законодательством о государственной службе

и положениями должностных регламентов.

      Работники  многофункционального  центра  несут  ответственность,

установленную  законодательством  Российской  Федерации,  за решения и

действия (бездействие), указанные в части  5  статьи  16  Федерального

закона  от  27  июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг".
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 148-П)

 

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
                и действий (бездействия) Министерства,                
               а также должностных лиц, государственных               
               гражданских служащих Челябинской области               

 

     34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий   (бездействия),   решений   должностных   лиц  Министерства,
принятых в ходе предоставления государственной услуги.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Министерством,  должностными лицами Министерства
при получении данным заявителем государственной услуги.
      34-1.  Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения

жалобы осуществляется следующими способами:

      в Министерстве по  адресу:  454091,  город  Челябинск,  проспект

Ленина, дом 57, этаж 2, телефон: 8 (351) 264-66-80;

      на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

      на официальном  сайте  Министерства  в  сети  Интернет:  http://

www.mineco174.ru;

      на    информационном    стенде,    расположенном    в     здании

многофункционального центра;

      по электронной почте многофункционального центра.

      Особенности подачи и рассмотрения жалоб на  решения  и  действия

(бездействие)  органов государственной власти Челябинской области и их

должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов

государственной  власти Челябинской области установлены постановлением

Правительства  Челябинской  области  от  22.08.2012  г.  N 459-П   "Об

особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия

(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и  их

должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих  органов

государственной власти Челябинской области".
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     35. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)   и  решения  должностных  лиц  Министерства,
государственных гражданских служащих Министерства (далее  именуются  -
государственные  служащие)  при  выполнении административных процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области;
     7)  отказ  Министерства,   должностного   лица   Министерства   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     36. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
      Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный

центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет,    официального    сайта   Министерства,   единого   портала

государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала

государственных  и муниципальных услуг, а также может быть принята при

личном приеме заявителя: (В   редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)
     по адресам: 454091, город Челябинск,  проспект  Ленина,  дом  57;
454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114 (при направлении жалобы
по почте);
     по телефону/факсу: 8 (351) 264-66-80, 8 (351) 264-59-32;
     по электронным адресам:  [email protected],  [email protected].  

редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016

№ 34-П)

     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись осуществляется в приемной Министерства при личном обращении или
по телефону 8 (351) 264-66-80.
     37. В  досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц  Министерства,
государственных    служащих,    ответственных    за     предоставление
государственной  услуги,  заместителю  Министра  экологии  Челябинской

области,  действия   (бездействие)   заместителя   Министра   экологии

Челябинской области Министру экологии Челябинской области. (В редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 34-П)

     Жалоба   на   решения,   принятые   Министром   радиационной    и
экологической    безопасности    Челябинской   области,   подается   в
Правительство Челябинской области.
     38. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
      2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;   

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства,   государственного   служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо  их  копии.  В  случае  если  документы,  указанные  в  настоящем

подпункте,  находятся  в  распоряжении  Министерства,  заявитель имеет

право  на  получение  таких  документов  и информации, необходимых для

обоснования и рассмотрения жалобы. (В      редакции      Постановления

Правительства Челябинской области от 16.04.2014 г. N 148-П)
     39. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа   Министерства,   должностного   лица   Министерства  в  приеме
документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.
Указанный  срок  рассмотрения  жалоб  может  быть  сокращен в случаях,
установленных Правительством Российской Федерации.
     40. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     41.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  40  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
      41-1.  Решения,  принятые  по  результатам  рассмотрения жалобы,

могут  быть  обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с

законодательством Российской Федерации.
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 148-П)
     42. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

 

 

 

                                     Приложение 1

                                     к Административному
                                     регламенту предоставления
                                     государственной услуги
                                     по выдаче и аннулированию
                                     охотничьего билета
                                     единого федерального образца

 

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

                      от 16.04.2014 г. N 148-П)

 

      Блок-схема  предоставления государственной услуги Министерством 

 

                        ------------------------------------------

                        |Прием и регистрация документов заявителя|

                        ------------------------------------------

                            |                                 |

                            V                                 V

              -----------------------------      ---------------------------

              |Рассмотрение представленных|      |аннулирование охотничьего|

              |заявителем документов      |      |билета единого           |

              -----------------------------      |федерального образца     |

               |                  |              ---------------------------                         

               V                  V                                |

 ------------------   -----------------------                      V

 |Наличие         |   |отсутствие оснований |     -----------------------------

 |оснований для   |   |для отказа в выдаче  |     |внесение сведений об       |

 |отказа в выдаче |   |охотничьего билета   |     |аннулировании охотничьего  |

 |охотничьего     |   |единого федерального |     |билета единого федерального|

 |билета единого  |   |образца              |     |образца в государственный  |

 |федерального    |   -----------------------     |охотхозяйственный реестр и |

 |образца         |              |                |уведомление заявителя об   |

 ------------------              V                |аннулировании охотничьего  |

         |             ----------------------     |билета единого федерального|

         V             |выдача охотничьего  |     |образца                    |


Информация по документу
Читайте также