Расширенный поиск

Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 15.06.2012 № 112-п

           Утратило силу - Постановление Администрации города Челябинска

                               Челябинской области от 06.11.2015 № 241-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.06.2012 г. N 112-П

   г. Челябинск

 

Об утверждении Порядка осуществления

контроля за деятельностью бюджетных

и казенных учреждений

города Челябинска

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усовершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Программой по повышению эффективности расходов бюджета города Челябинска на 2012 - 2014 годы, утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 21.12.2011 N 7975,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска (приложение).

2. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Челябинска Котову Н.П.

 

 

Глава Администрации

города Челябинска        С.В. Давыдов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 15.06.2012 г. N 112-П

 

Порядок

осуществления контроля за деятельностью

бюджетных и казенных учреждений города Челябинска

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета и муниципального имущества города Челябинска, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений города Челябинска, повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы бюджетных и казенных учреждений.

2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют отраслевые (функциональные) и территориальные (районные) органы Администрации города Челябинска, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, выполняющие осуществление функций и полномочий учредителя бюджетных и казенных учреждений города Челябинска (далее - главные распорядители), в отношении подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.

3. Контроль за деятельностью бюджетных учреждений города Челябинска, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого и особо ценного движимого имущества города Челябинска, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета города Челябинска, а также за деятельностью казенных учреждений города Челябинска, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества города Челябинска, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

4. Комитет финансов города Челябинска осуществляет непрерывный финансовый контроль исполнения бюджета города Челябинска в рамках своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2, с использованием следующих автоматизированных систем:

- системы "Автоматизированный Центр Контроля - Финансы";

- системы отчетности "СКИФ-Терминал", "СКИФ-3";

- программного комплекса "Система аналитического планирования финансовых ресурсов" (НПО "САПФИР").

5. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:

- контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях города Челябинска;

- проверок в рамках своих полномочий Контрольно-счетной палатой города Челябинска;

- контроля за деятельностью отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города Челябинска.

6. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений";

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- Уставом города Челябинска;

- нормативными правовыми актами города Челябинска;

- положениями об отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органах Администрации города Челябинска.

 

II. Цели и предмет контроля за деятельностью

бюджетных и казенных учреждений города Челябинска

 

7. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска являются:

1) определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) оценка выполнения показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (в случае принятия главным распорядителем решения об их установлении), выявление просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению города Челябинска, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;

3) оценка целесообразности принятия решения о выборе типа муниципального учреждения;

4) определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Челябинска;

5) выявление отклонений в деятельности бюджетного и казенного учреждения города Челябинска (соотношение плановых и фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета города Челябинска, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей муниципальных услуг, выработка предложений по устранению недостатков при оказании муниципальных услуг;

6) оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета и бюджетной отчетности;

7) установление фактического наличия и целевого использования объектов муниципальной собственности города Челябинска, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетными и казенными учреждениями города Челябинска возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию;

8) формирование информационной базы для подготовки предложений по финансовому обеспечению бюджетных и казенных учреждений города Челябинска.

8. Предметом контроля за деятельностью бюджетного учреждения города Челябинска является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:

- осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными;

- осуществление переданных полномочий города Челябинска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

- выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени города Челябинска;

- выполнение условий заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

- обеспечение состава, качества и объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

- обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности городу Челябинску.

9. Предметом контроля за деятельностью казенного учреждения города Челябинска является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:

1) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

2) исполнение бюджетной сметы;

3) осуществление операций со средствами бюджета города Челябинска;

4) выполнение условий заключенных муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств;

5) обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;

6) обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности города Челябинска.

 

III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля

за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

города Челябинска

 

10. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций:

- в отношении казенных учреждений - на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет;

- в отношении бюджетных учреждений - на стадии составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров и других документов, в том числе при санкционировании операций по исполнению бюджета города Челябинска.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета города Челябинска путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, отчетности о выполнении муниципальных заданий, а также на основании данных об использовании бюджетных средств, согласовании или одобрении сделок.

Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

11. Предварительный, текущий и последующий контроль может проводиться в форме камеральной или выездной проверки.

12. Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения главного распорядителя или Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по мере поступления проектов, планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнения бюджетной сметы, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями имущества города Челябинска, иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных учреждений, установленных правовыми актами Администрации города Челябинска, и не требует издания отдельного приказа главного распорядителя о проведении проверки.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять камеральные проверки бюджетных и казенных учреждений города Челябинска, определяются соответствующими должностными инструкциями.

13. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится главными распорядителями по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения на основании приказа о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:

- наименование главного распорядителя;

- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование бюджетного или казенного учреждения, в отношении которого проводится проверка;

- цели и предмет проверки, срок ее проведения;

- основания проведения проверки.

14. При проведении выездных проверок определяется правомерность, экономность, результативность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казенного учреждения на основе учредительных и финансовых документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.

15. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного главным распорядителем.

В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих бюджетных и казенных учреждений, иными основаниями.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение сроков устранения бюджетным или казенным учреждением города Челябинска выявленных нарушений, указанных в предыдущем акте проверки;

- поручения Главы Администрации города Челябинска, правовые акты Администрации города Челябинска, решения Челябинской городской Думы;

- информация, поступившая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушениях законодательства в деятельности бюджетного и казенного учреждения;

- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о деятельности бюджетных и казенных учреждений, повлекшей нарушение действующего законодательства Российской Федерации, в том числе о ненадлежащем предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).

16. В отношении одного бюджетного или казенного учреждения города Челябинска плановая выездная проверка проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.

17. Выездная проверка осуществляется контрольной группой в составе не менее двух должностных лиц главного распорядителя. При последующем направлении на проверку в одно и то же муниципальное или казенное учреждение состав контрольной группы должен быть изменен.

18. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:

- посещать бюджетные и казенные учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);

- требовать представления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;

- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- осуществлять иные действия, обеспечивающие реализацию задач, возложенных на главного распорядителя в соответствии с действующим законодательством.

19. При проведении выездной проверки должностные лица главного распорядителя, проводящие проверку, не вправе:

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя бюджетного или казенного учреждения;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

20. При проведении выездной проверки должностные лица главного распорядителя, проводящие проверку, обязаны:

- соблюдать требования законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Челябинска;

- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением (приказом) о назначении проверки;

- посещать объекты (территорию и помещения) проверяемого учреждения в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о назначении проверки с соблюдением установленного срока проведения проверки;

- не препятствовать уполномоченным, представителям проверяемого учреждения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомить с результатами проверки.

21. В тех случаях, когда по имеющимся документам не представляется возможным достоверно определить правомерность осуществления конкретных видов расходов (отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, некачественное оформление первичных бухгалтерских документов, несоответствие условий муниципальных контрактов и актов по результатам их выполнения положениям конкурсной документации и (или) документации об аукционах, иные нарушения), проверка объемов выполненных работ осуществляется путем сопоставления результатов контрольного сопоставления фактически выполненных работ на объекте с объемами в проектно-сметной, исполнительной документации, спецификациях, первичных учетных документах, и документах, принятых к оплате, либо на основании данных встречной проверки, результатов инвентаризации имущества и обязательств.

При проведении контрольного сопоставления визуально-инструментальным методом осуществляется документальная фиксация объемов и видов фактически выполненных работ, типов и видов использованных материалов, конструкций и оборудования с использованием измерительных приборов и инструментов, электронных устройств, средств фото- и видеофиксации.

При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого бюджетного и (или) казенного учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).

При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закрепленного за бюджетным и казенным учреждением имущества (в том числе имущества, приобретенного за счет средств бюджета города Челябинска) и обязательств. Инвентаризация проводится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

22. Регламент осуществления главным распорядителем контроля за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений утверждается правовым актом главного распорядителя с учетом требований настоящего Порядка и включает индивидуальные регламентирующие нормы с учетом специфики деятельности главного распорядителя, в том числе:

- наименование структурного подразделения (структурных подразделений, должностей муниципальных служащих) главного распорядителя, уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений;

- периодичность контроля;

- порядок планирования контрольных мероприятий, подготовки к проведению контрольного мероприятия;

- порядок осуществления камеральных проверок, назначения и проведения выездных проверок;

- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

 

IV. Оформление результатов выездных проверок деятельности

бюджетных и казенных учреждений города Челябинска

 

23. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается под роспись для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения. Второй экземпляр в установленном порядке хранится у главного распорядителя.

24. В акте проверки в обязательном порядке указываются:

- дата и место составления акта проверки;

- наименование главного распорядителя, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

- дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;

- наименование проверяемого учреждения города Челябинска, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности бюджетного или казенного учреждения, их характере и лицах, допустивших указанные нарушения.

25. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения города Челябинска, а также о наличии замечаний (возражений, пояснений) к результатам проведенной проверки.

К акту проверки должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к данной проверке.

26. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения от ознакомления с актом проверки, акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся у главного распорядителя.

27. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель бюджетного или казенного учреждения города Челябинска вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

28. Руководитель главного распорядителя, назначавший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки, организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель бюджетного или казенного учреждения города Челябинска извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) бюджетного или казенного учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

29. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения города Челябинска главный распорядитель, проводивший проверку, в пределах полномочий, определенных положением о нем, обязан:

- указать в акте проверки сроки устранения выявленных нарушений и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом главного распорядителя;

- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету города Челябинска, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

V. Порядок взаимодействия органов Администрации

города Челябинска при осуществлении контроля

за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

города Челябинска

 

30. В случае если при проведении главным распорядителем камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности города Челябинска, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

31. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Челябинска фактов действий (бездействия) должностных лиц, содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы проверки, указывающие на их наличие, в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем бюджетного или казенного учреждения направляются в Управление внутреннего контроля Администрации города Челябинска для решения вопроса о передаче их в прокуратуру или иные правоохранительные органы.

32. План проверок бюджетных и казенных учреждений города Челябинска на полугодие, утвержденный руководителем главного распорядителя, не позднее 5 июля и 5 декабря текущего календарного года, направляется в Управление внутреннего контроля.

33. Руководитель главного распорядителя не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление внутреннего контроля Администрации города Челябинска отчет о результатах осуществления ведомственного контроля и пояснительную записку к нему.

В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы и соответствующие уполномоченные органы Администрации города Челябинска, соблюдении сроков проведения плановых и внеплановых проверок, количестве поступивших и признанных обоснованными обращениях об обжаловании решений, действий (бездействии) должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия.

34. Комитет финансов города Челябинска в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2, осуществляет:

- контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в бюджетных и казенных учреждениях, финансируемых из бюджета города Челябинска;

- финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств от имени и по поручению получателей бюджетных средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана;

- санкционирование и проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений, которые обеспечиваются в пределах остатков средств на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов города Челябинска;

- санкционирование проведения кассовых выплат от имени и по поручению бюджетных учреждений;

- предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами бюджета города Челябинска;

- организацию учета и обеспечение контроля за исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей бюджетных средств.

35. Управление внутреннего контроля Администрации города Челябинска осуществляет:

- координацию проведения проверок главными распорядителями;

- проверку исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и недостатков;

- анализ и обобщение результатов контрольной деятельности главных распорядителей для рассмотрения вопросов о наличии в действиях руководителей и иных должностных лиц бюджетных и казенных учреждений города Челябинска коррупционных правонарушений.

По результатам анализа не реже одного раза в год представляет в Комиссию по противодействию коррупции на территории города Челябинска аналитические и информационные материалы о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях.

 

 

Начальник Управления

внутреннего контроля

Администрации

города Челябинска        А.Г. Ерофеев

 

 


Информация по документу
Читайте также