Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 331-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 624-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2012 г. N 331-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 181-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 22.10.2013 г. N 394-П; от 20.11.2013 г. N 491-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому". 2. Муниципальным учреждениям комплексным центрам социального обслуживания населения муниципальных образований Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" руководствоваться Административным регламентом,
утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области от 20.06.2012 г. N 331-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 181-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 22.10.2013 г. N 394-П; от 20.11.2013 г. N 491-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" (далее
именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" (далее именуется -
государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги; 5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги; 6) использование межведомственного согласования при предоставлении государственной услуги без участия заявителя;
7) предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"; 3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области". 5. Круг заявителей: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (граждане Российской Федерации, иностранные
граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Челябинской области, а также временно проживающие на территории
Челябинской области).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги: "Направление на социальное обслуживание на дому". 7. Государственную услугу предоставляет муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования Челябинской области (далее именуется - МУ КЦСОН). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МУ КЦСОН содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее
именуются - органы, осуществляющие пенсионное обеспечение), органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги)
участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей
(далее именуются - многофункциональные центры), при наличии
заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным
центром, МУ КЦСОН и Министерством социальных отношений (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах
нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты
многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему
Административному регламенту. (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
8. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о предоставлении социального обслуживания на дому. 9. Срок предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, в МУ КЦСОН. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с даты личного обращения
заявителя в МУ КЦСОН и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах
социального обслуживания в Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; 5) постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа
2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; 6) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения"; 7) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания"; 8) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
9) Закон Челябинской области от 28.04.2005 г. N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области";
10) Закон Челябинской области от 22.12.2005 г. N 441-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; 11) постановление Правительства Челябинской области от 17.03.2005 г. N 29-П "О реализации Закона Челябинской области "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
12) постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области". 13) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации,
необходимых для предоставления государственных услуг, органами
исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) письменное заявление на имя директора МУ КЦСОН (приложение 2 к настоящему Административному регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя; 3) заключение лечебно-профилактического учреждения о способности заявителя к самообслуживанию и отсутствии противопоказаний к принятию его на социальное обслуживание на дому; 4) документ о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством; 5) справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого совместно проживающего члена семьи и родственных отношений, выданная:
органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления); жилищно-эксплуатационным предприятием;
6) справки с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах на каждого совместно проживающего члена семьи (родственника); 7) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере получаемой заявителем пенсии. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзаце третьем подпункта
5, подпункте 6 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 настоящего пункта, запрашиваются МУ КЦСОН в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце втором подпункта 5,
подпункте 7 настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной
услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. Документы должны быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 491-П)
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П))
12. При предоставлении государственной услуги МУ КЦСОН не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
13. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги: 1) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
2) заявление не соответствует предъявляемым к нему требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (при направлении
заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей).
3) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 20.11.2013 г. N 491-П)
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является наличие противопоказаний к принятию заявителя на социальное обслуживание на дому. 16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги (получение
консультации) составляет 15 минут. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 183-П)
19. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 30 минут. 20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) на первичной консультации в МУ КЦСОН при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону МУ КЦСОН;
3) на информационном стенде, расположенном в здании МУ КЦСОН;
4) по письменному обращению в МУ КЦСОН;
5) по электронной почте МУ КЦСОН;
6) посредством консультирования граждан специалистами мобильной социальной службы МУ КЦСОН; 7) на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области. 8) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра; (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П) 9) по электронной почте многофункционального центра. (Дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) на территории, прилегающей к месторасположению МУ КЦСОН, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) вход в здание МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги должен быть оборудован пандусом, проходом, позволяющими
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) центральный вход в здание МУ КЦСОН должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 5) в здании МУ КЦСОН должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, доступные места общего пользования для
посетителей и места для хранения верхней одежды. На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим
работы МУ КЦСОН, а также график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
6) для ожидания приема и заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МУ КЦСОН; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место специалиста МУ КЦСОН, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей государственной услуги
оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи. 22. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов МУ
КЦСОН, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя специалист МУ КЦСОН представляется, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов; 3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде,
дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает директор МУ КЦСОН или заместитель директора МУ КЦСОН. 23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги по вопросу своевременности предоставления государственной услуги. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения МУ КЦСОН. 24. Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в МУ КЦСОН посредством личного обращения. Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтой, через
многофункциональный центр. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей. (Дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
25. В случае представления заявления на предоставление государственной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя в МУ КЦСОН копии документов заверяются должностными лицами МУ КЦСОН, ответственными за предоставление государственной услуги, после их сверки с оригиналами данных документов. В случае направления заявления на предоставление государственной услуги по почте, в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем
посредством его личного обращения в МУ КЦСОН. В этом случае заявителю
в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется сообщение по почте или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в МУ КЦСОН, и календарной даты его личного обращения. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги; 2) направление межведомственных запросов;
3) проверка документов, поступивших в МУ КЦСОН для предоставления
государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов в МУ КЦСОН; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в МУ КЦСОН; специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей; заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
3) при поступлении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, лично от заявителя специалист МУ КЦСОН,
ответственный за прием и регистрацию документов, принимает их,
выполняя при этом следующие действия: регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" (приложение 4 к
настоящему Административному регламенту), в который вносится следующая
информация: дата обращения; фамилия, имя, отчество гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, год его рождения; категория, к которой относится заявитель; домашний адрес заявителя; контактный телефон; перечень поступивших документов; примечание; подпись заявителя. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 13 настоящего Административного
регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию
документов, отказывает в приеме документов и делает соответствующую отметку в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 491-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
4) при поступлении по почте документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН,
ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие
действия:
регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан,
нуждающихся в социальном обслуживании на дому"; не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
уведомляет заявителя о поступлении документов с указанием даты и
номера регистрации;
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 491-П)
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, установленных подпунктами 1, 3 пункта 13
настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней,
следующих за днем регистрации документов, информирует заявителя об
отказе в предоставлении государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
5) при поступлении заявления в форме электронного документа специалист МУ КЦСОН, ответственный за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия: регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений; не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю
в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в МУ КЦСОН или о мотивированном
отказе в приеме заявления;
передает заявление специалисту МУ КЦСОН, ответственному за прием и регистрацию документов. Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" и передает его заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН. После представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому", формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН; 6) срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 22.10.2013 г. N 394-П)
27-1. Особенности организации работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Организация работы по приему заявлений и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, осуществляется следующими
способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, осуществляется сотрудниками
многофункционального центра с последующей их передачей должностным
лицам МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной
услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, осуществляется должностными лицами МУ КЦСОН,
ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых
организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в
многофункциональном центре в целях предоставления государственной
услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
27-2. При выборе способа организации работы по приему документов
в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 27-1
настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при обращении заявителя
принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя); проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат
заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при выявлении оснований,
предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований
для отказа в приеме документов для предоставления государственной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах, возвращает документы и предлагает принять
меры по устранению недостатков; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 491-П) 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для
предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1,
3 пункта 13 настоящего Административного регламента, сотрудник
многофункционального центра, ответственный за организацию работы по
приему документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11
настоящего Административного регламента, после чего уведомляет
заявителя о сроках предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 491-П)
4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее
1 рабочего дня, следующего за днем получения документов от заявителя,
осуществляет их доставку в МУ КЦСОН. Должностное лицо МУ КЦСОН,
ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном
обслуживании на дому", фиксирует дату приема и количество принятых
пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального
центра, сдавшего документы.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
27-3. При выборе способа организации работы по приему документов
в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 27-1
настоящего Административного регламента:
1) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление
государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы,
выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя); проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат
заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 2) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление
государственной услуги, при выявлении оснований, предусмотренных
подпунктами 1, 3 пункта 13, настоящего Административного регламента,
уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме
документов для предоставления государственной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах, возвращает документы и предлагает принять меры по
устранению недостатков; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 491-П) 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для
предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1,
3 пункта 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо
МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего
Административного регламента, после чего уведомляет заявителя о сроках
предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 491-П) 4) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление
государственной услуги, ежедневно доставляет документы, полученные от
заявителей, в МУ КЦСОН для дальнейшего выполнения административных
процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
28. Направление межведомственных запросов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является выявление заведующим отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН факта отсутствия в деле заявителя документов, указанных
в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 пункта 11 настоящего Административного регламента; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются: заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей; 3) документы, указанные в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, не представленные заявителем самостоятельно, запрашиваются специалистом МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П)
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 г. N 394-П) Ответ на межведомственный запрос направляется в срок,
установленный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 394-П)
4) срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 22.10.2013 г. N 394-П)
29. Проверка документов, поступивших в МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя государственной услуги заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов; специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей; заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
3) при поступлении личного дела заявителя заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН проводит проверку поступивших документов и готовит проект уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к настоящему
Административному регламенту) либо о мотивированном отказе в
предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему
Административному регламенту);
4) подготовленный проект уведомления заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН визирует и направляет вместе с личным делом получателя государственной услуги на согласование директору МУ КЦСОН (заместителю директора МУ КЦСОН); 5) после согласования уведомления директором МУ КЦСОН (заместителем директора МУ КЦСОН) специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его и направляет заявителю по почте или передает специалисту МУ КЦСОН, ответственному за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, для дальнейшего информирования заявителя; 6) результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
7) общий срок выполнения данной административной процедуры - 8 календарных дней. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 22.10.2013 г. N 394-П)
29-1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных МУ КЦСОН документах осуществляется МУ КЦСОН в течение 3 рабочих дней со
дня обращения заявителя.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 491-П)
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 30. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистом МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной
услуги, осуществляется директором МУ КЦСОН или заместителем директора
МУ КЦСОН. Персональная ответственность специалистов МУ КЦСОН, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных инструкциях.
31. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МУ КЦСОН, ответственных за предоставление государственной услуги и участвующих в
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|