Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 338-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2012 г. N 338-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки в виде компенсации расходов
на оплату жилых помещений, отопления
и освещения отдельным категориям
граждан, работающих и проживающих
в сельских населенных пунктах и
рабочих поселках Челябинской области"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 181-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 19.02.2014 г. N 31-П; от 16.12.2015 № 635-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области". 2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 3, абзаца второго подпункта 5, абзаца второго подпункта 6 пункта 11, абзацев второго - пятого подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением. Абзац второй подпункта 3, абзац второй подпункта 5, абзац второй подпункта 6 пункта 11, абзацы второй - пятый подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением,
не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области". Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области от 20.06.2012 г. N 338-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.02.2014 г. N 31-П; от 16.12.2015 № 635-П)
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям
граждан, работающих и проживающих в сельских населенных
пунктах и рабочих поселках Челябинской области"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации
расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным
категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных
пунктах и рабочих поселках Челябинской области" (далее именуется -
государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность
выполнения административных процедур органами государственной власти
Челябинской области, органами местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Челябинской области,
многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг, расположенными по месту жительства (пребывания)
заявителей на получение государственной услуги (далее именуются -
многофункциональные центры), порядок взаимодействия между их
структурными подразделениями и должностными лицами, а также
взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной
услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по
предоставлению государственной услуги (далее именуется -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями
для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного
регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010
г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте
Министерства социальных отношений Челябинской области
http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах:
http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал),
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал),
на официальных сайтах органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются –
органы местного самоуправления) (при наличии), в информационной
системе "Государственные услуги органов исполнительной власти
Челябинской области". (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
5. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) педагогические работники, вышедшие на пенсию и проживающие в
сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского
типа Челябинской области, имеющие стаж работы не менее 10 лет в
областных государственных и муниципальных образовательных
организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих
поселках (поселках городского типа) Челябинской области (далее
именуются - педагогические работники);
2) лица, перешедшие на пенсию и проживающие
в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского
типа) Челябинской области, имеющие стаж работы не менее 10 лет в
областных государственных или муниципальных организациях культуры,
медицинских организациях, образовательных организациях, учреждениях
ветеринарной службы, физкультурно-спортивных организациях,
организациях социального обслуживания, расположенных в сельских
населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа)
Челябинской области (далее именуются - специалисты). От имени
заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их
имени. (Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 16.12.2015 № 635-П)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление мер
социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан,
работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих
поселках Челябинской области (далее именуется - компенсация расходов).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами
социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов
Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты).
Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их
почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты
приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее
именуется - Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый
адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351)
232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений:
[email protected].
Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети
Интернет: http://www.minsoc74.ru;
2) многофункциональные центры (в части приема документов,
необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии
заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным
центром, Министерством социальных отношений и органом социальной
защиты (далее именуются - соглашения о взаимодействии).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах
электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров
содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
3) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
(Подпункт 3 В редакции Постановления Правительства Челябинской
Области от 16.12.2015 № 635-П)
4) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов
Челябинской области;
6) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области -
филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта
России";
7) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской
области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является
компенсация расходов.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
58 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации";
2) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
3) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
4) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О
наделении органов местного самоуправления государственными
полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
4-1) Закон Челябинской области от 18.12.2014 г. N 88-ЗО "О компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских
населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа)
Челябинской области"; (Подпункт 4-1 дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
4-2) Закон Челябинской области от 18.12.2014 г. N 89-ЗО "О
возмещении расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам областных государственных и муниципальных
образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских
населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)
Челябинской области"; (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
5) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г.
N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
Министерства социальных отношений Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012
г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг,
предоставление которых организуется в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской
области".
7) постановление Правительства Челябинской области от 24.12.2014 г. N 736-П "О возмещении расходов на оплату жилых помещений, отопления
и освещения педагогическим работникам областных государственных и
муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в
сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского
типа) Челябинской области"; (Подпункт 7 дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
8) постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2015 г. N 373-П "О компенсации расходов на оплату жилых помещений,
отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и
проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках
городского типа) Челябинской области". (Подпункт 8 дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении компенсации расходов с указанием
способа ее получения (через кредитную организацию путем зачисления
сумм компенсации на счет заявителя, открытый им в кредитном
учреждении, или через отделение федеральной почтовой связи) по форме,
установленной Министерством социальных отношений (далее именуется -
заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия пенсионного удостоверения либо справка о назначении
пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда
Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
4) документ о регистрации заявителя в жилом помещении, за которое
начисляются платежи за жилое помещение, отопление и освещение
(для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего
Административного регламента)"; (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
4-1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания в сельских населенных пунктах и
рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области (для
заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего
Административного регламента); (Подпункт 4-1 дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
5) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
6) справка, подтверждающая, что по месту жительства компенсация
расходов не производилась (в случае если заявитель, временно
проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает
получить компенсацию расходов по месту своего пребывания);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае если от имени заявителя выступает его представитель).
8) справка образовательной организации по последнему месту работы о наличии стажа работы в областных государственных и муниципальных
образовательных организациях, расположенных в сельских населенных
пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской
области, не менее 10 лет и о получении мер социальной поддержки по
оплате жилых помещений, отопления и освещения на момент перехода на
пенсию (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего
Административного регламента); (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
9) справка организации (учреждения) по последнему месту работы о наличии стажа работы в областных государственных или муниципальных
организациях культуры, медицинских организациях, образовательных
организациях, учреждениях ветеринарной службы, физкультурно-спортивных
организациях, организациях социального обслуживания, расположенных в
сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского
типа) Челябинской области, не менее 10 лет (для заявителей, указанных
в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента).
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 635-П)
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 - 9 настоящего пункта,
представляются заявителем. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 4-1, 6 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с
использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного информационного взаимодействия. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3, 4, 4-1, 6 настоящего
пункта. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
12. Органы социальной защиты, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
13. Заявитель посредством личного обращения или через законного
представителя представляет в орган социальной защиты или
многофункциональный центр документы, указанные в пункте 11 настоящего
Административного регламента, представление которых является для
заявителя обязательным.
Заявитель может направить заявление в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе сети Интернет. При этом заявителю в
течение 3 рабочих дней направляется электронное сообщение о
поступлении заявления с указанием перечня документов, которые
необходимо представить. Датой приема заявления считается дата
поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган
социальной защиты.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) оформление документов с нарушением требований, установленных
пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства
заявителя справки, подтверждающей, что заявителю производилась
компенсация расходов по месту жительства.
15. После устранения оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14
настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться
повторно в орган социальной защиты для получения государственной
услуги.
16. Основания для отказа в приеме документов и для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги не должен превышать
15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной
услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в
орган социальной защиты.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной
услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органе социальной защиты,
Министерстве социальных отношений;
2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных
отношений;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты,
Министерства социальных отношений;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты,
Министерство социальных отношений;
5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства
социальных отношений;
6) на информационном стенде, расположенном в здании
многофункционального центра;
7) на официальном сайте органа социальной защиты (при наличии),
Министерства социальных отношений, многофункционального центра.
21 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги: (В редакции Постановлений
Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П; от 16.12.2015
№ 635-П)
1) место предоставления государственной услуги оформляется в
соответствии с целью предоставления государственной услуги,
требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной
правопорядка;
2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных
отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места
для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней
одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения
всех административных процедур при предоставлении государственной
услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих
предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официальных
сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства
социальных отношений;
3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии),
Министерства социальных отношений размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов
отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и
обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан,
предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного
обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим
полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства
социальных отношений;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление
государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
21-1. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом
для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение
государственной услуги. В здании создаются условия для прохода
инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной
услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в
получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с
ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается
помощь по передвижению в помещениях. (Пункт 21-1 дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с
заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении
заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства
социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя,
отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает
и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное
лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с
указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица,
подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение
подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных
отношений Челябинской области (заместитель Министра социальных
отношений Челябинской области) (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
23. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и
условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге
посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего
Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и продолжительность таких
взаимодействий;
4) возможность получения государственной услуги с участием
многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре
24. Предоставление государственной услуги включает в себя
выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе
в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных
документов;
3) организация перечисления заявителю сумм компенсации расходов.
25. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в
приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего
Административного регламента, представление которых является для
заявителя обязательным, в орган социальной защиты по месту жительства
(пребывания).
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной
процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный
за прием и регистрацию документов заявителя.
При обращении заявителя специалист органа социальной защиты,
ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет
предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства
(пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя
заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает
заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры является
регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов
должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 1 календарный день со дня поступления документов в орган
социальной защиты.
27. Особенности организации работы по приему документов в
многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с
последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты,
ответственным за предоставление государственной услуги.
28. Работник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при обращении заявителя
принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя
(при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных)
соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них
надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента,
представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном
центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в
орган социальной защиты. Должностное лицо органа социальной защиты,
ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета
личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов
документов с указанием фамилии работника многофункционального центра,
сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты,
ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего
документы.
29. Принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе
в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных
документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является
регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов
должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.
Должностными лицами, ответственными за исполнение
административной процедуры, являются специалисты органа социальной
защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление
выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа
социальной защиты.
Административная процедура выполняется в следующей
последовательности:
1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку
документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе самостоятельно
не представлены:
пенсионное удостоверение либо справка о назначении пенсии, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного
взаимодействия запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда
Российской Федерации сведения об установлении пенсии; (Абзац в
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015
№ 635-П)
документ о регистрации в жилом помещении, за которое начисляются платежи за жилое помещение, отопление и освещение, или документ,
подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского
типа) Челябинской области, орган социальной защиты в рамках
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные
документы; (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 16.12.2015 № 635-П)
справка органа социальной защиты по месту жительства заявителя,
подтверждающая, что по месту жительства компенсация расходов заявителю
не производилась, орган социальной защиты по месту пребывания
заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия
запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту
жительства заявителя.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с
требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего
Административного регламента, специалист органа социальной защиты,
ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3
календарных дней со дня регистрации заявления оформляет уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований
для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной
защиты, после чего выдает его заявителю лично или направляет по почте
заказным письмом;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги специалист органа социальной защиты,
ответственный за проверку документов заявителя, из представленных
заявителем документов формирует личное дело заявителя.
На первом листе каждого личного дела заявителя составляется опись
содержащихся в нем документов;
4) сформированные личные дела заявителей проверяются и
подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции
которого входит проверка документов заявителя;
5) на основании подписанного личного дела заявителя специалист
органа социальной защиты, ответственный за проверку документов,
осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного
программного комплекса и производит расчет размера компенсации
расходов, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных
в электронной форме для формирования выплатных документов, передает
личное дело заявителя специалисту органа социальной защиты,
ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект
муниципального правового акта о назначении компенсации расходов,
содержание которого определяется Министерством социальных отношений;
6) специалист органа социальной защиты, ответственный за
оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного
программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает
и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия
сведений, содержащихся в протоколе приема дел, сведениям, содержащимся
в личном деле заявителя, протокол приема дел подписывается
специалистом органа социальной защиты, ответственным за оформление
выплатных документов, и подшивается в личное дело заявителя;
7) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе
приема дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, личное
дело заявителя возвращается специалисту органа социальной защиты,
ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и
повторной передачи информации специалисту, ответственному за
оформление выплатных документов;
8) после подписания протокола приема дел специалист органа
социальной защиты, ответственный за оформление выплатных документов,
формирует и печатает выплатные документы:
реестры по движению по способам выплаты "Поручение", "Сберкасса"
и "Взамен";
списки на выплату денежных средств в отделения банковских
учреждений;
разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения
банковских учреждений;
машинограммы по отделениям федеральной почтовой связи;
поручения по форме П-2 по отделениям федеральной почтовой связи;
разовые поручения по отделениям федеральной почтовой связи;
опись разовых поручений по отделениям федеральной почтовой связи;
9) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются
начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого
входит формирование выплатных документов, после чего передаются на
подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;
10) выплатные документы проверяются и подписываются главным
бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные
выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты;
11) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и
руководителем органа социальной защиты специалист органа социальной
защиты, ответственный за проверку документов заявителя, направляет
заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги по
форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему Административному
регламенту, и передает выплатные документы должностному лицу органа
социальной защиты, ответственному за формирование заявок на
перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному
району).
Результатом выполнения административной процедуры является:
подписание выплатных документов главным бухгалтером и
руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов
должностному лицу, ответственному за формирование заявок на
перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному
району);
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 10 календарных дней со дня приема документов заявителя.
30. Организация перечисления заявителю сумм компенсации расходов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является
подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем
органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному
лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок
на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному
району).
Должностными лицами, ответственными за исполнение
административной процедуры, являются специалисты органов социальной
защиты, финансовых органов городских округов и муниципальных районов
Челябинской области, Министерства социальных отношений, Министерства
финансов Челябинской области, ответственные за организацию
перечисления заявителю сумм компенсации расходов.
Административная процедура выполняется в следующей
последовательности:
1) на основании подписанных выплатных документов специалист
органа социальной защиты, ответственный за формирование заявок на
перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному
району), ежемесячно формирует заявки на перечисление финансовых
средств (далее именуются - заявки) с учетом расходов на оплату услуг
по доставке компенсации расходов и на оплату банковских услуг и
передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа
социальной защиты;
2) заявки подписываются главным бухгалтером и руководителем
органа социальной защиты, на них ставится оттиск печати органа
социальной защиты. Заявки ежемесячно, в срок до 25 числа, направляются
в Министерство социальных отношений;
3) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)
4) Министерство социальных отношений на основании сведений
органов социальной защиты о потребности в финансовых средствах на цели
компенсации расходов в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем
направления органами социальной защиты в Министерство социальных
отношений заявок, представляет в Министерство финансов Челябинской
области заявки на оплату указанных расходов и сводный реестр заявок на
перечисление бюджетам городских округов и муниципальных районов
Челябинской области финансовых средств;
5) Министерство финансов Челябинской области ежемесячно, в
течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства социальных
отношений заявок и сводного реестра заявок, указанных в подпункте 4
настоящего пункта, осуществляет перечисление субвенций бюджетам
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|