Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 346-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 28.12.2012 г. N 735-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 20.06.2012 г. N 346-П
         г. Челябинск

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги "Предоставление субсидий
      некоммерческим организациям,
      осуществляющим поддержку
      субъектов малого и среднего
      предпринимательства"


     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления   государственной   услуги   "Предоставление   субсидий
некоммерческим организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства".
     2.  Министерству  экономического  развития  Челябинской   области
(Мурзина    Е.В.)    при    предоставлении    государственной   услуги
"Предоставление субсидий некоммерческим  организациям,  осуществляющим
поддержку    субъектов    малого   и   среднего   предпринимательства"
руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим
постановлением.
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич



                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 20.06.2012 г. N 346-П

                      Административный регламент                      
                предоставления государственной услуги                 
        "Предоставление субсидий некоммерческим организациям,         
         осуществляющим поддержку субъектов малого и среднего         
                         предпринимательства"                         

                          I. Общие положения                          

     1.   Настоящий    Административный    регламент    предоставления
Министерством   экономического  развития  Челябинской  области  (далее
именуется  -   Минэкономразвития   области)   государственной   услуги
"Предоставление  субсидий  некоммерческим организациям, осуществляющим
поддержку субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства"  (далее
именуется - Административный регламент) разработан с целью определения
сроков    и    последовательности    административных    процедур    и
административных  действий Минэкономразвития области по предоставлению
за   счет   средств   областного   бюджета   субсидий   некоммерческим
организациям,  осуществляющим  поддержку  субъектов  малого и среднего
предпринимательства (далее именуются  -  некоммерческие  организации),
установления  порядка  взаимодействия с органами исполнительной власти
Челябинской области, общественным координационным советом по  развитию
малого и среднего предпринимательства в Челябинской области, созданным
постановлением Правительства Челябинской области от  21.02.2008  г.  N
27-П  "Об  общественном  координационном  совете  по развитию малого и
среднего предпринимательства в Челябинской области" (далее именуется -
Совет)   при  предоставлении  государственной  услуги  "Предоставление
субсидий   некоммерческим   организациям,   осуществляющим   поддержку
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства" (далее именуется -
государственная услуга).
     2.  Основаниями  для  разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П  "О  Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     3. Административный регламент размещается  на  официальном  сайте
Минэкономразвития     области     (http://www.econom-chelreg.ru),    в
федеральных  государственных  информационных   системах   "Федеральный
реестр  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru)  и  информационной  системе "Государственные
услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
     4. Заявителями на предоставление государственной услуги  являются
некоммерческие  организации, осуществляющие поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства, отнесенные к категории  некоммерческих
организаций  в  соответствии  со  статьей  2  Федерального закона от 8
декабря 1995  года  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях"  (далее
именуются - некоммерческие организации).
     От имени заявителей могут  выступать  их  представители,  имеющие
право   в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации и Челябинской области либо в силу наделения  их  в  порядке,
установленном   действующим  законодательством  Российской  Федерации,
полномочиями выступать от их имени.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

     5. Наименование государственной услуги: "Предоставление  субсидий
некоммерческим организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства"  (далее  именуется  -  государственная
услуга).
     6. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу:
Минэкономразвития области.
     Место нахождения Минэкономразвития области и его почтовый  адрес:
454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57.
     График работы Минэкономразвития области:
     понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15;
     перерыв: с 12.00 до 12.45;
     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни  время
работы сокращается на 1 час.
     Справочные телефоны Минэкономразвития  области:  8(351)263-77-54,
телефон/факс: 8(351)263-00-07.
     Адрес    официального    сайта     Минэкономразвития     области:
http://www.econom-chelreg.ru.
     Адрес    электронной     почты     Минэкономразвития     области:
[email protected].
     7. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
выделение  субсидий  некоммерческим  организациям  путем  перечисления
денежных средств на их расчетные счета.
     8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
пятидесяти  шести  рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития
области  пакета  документов,  указанного  в   пункте   11   настоящего
Административного регламента.
     9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     2) Федеральный закон от 26 июля 2006  года  N  135-ФЗ  "О  защите
конкуренции";
     3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N  209-ФЗ  "О  развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
     4) постановление Правительства Челябинской области от  21.02.2008
г. N 27-П "Об общественном координационном совете по развитию малого и
среднего предпринимательства в Челябинской области";
     5) постановление Правительства Челябинской области от  16.11.2011
г.  N 394-П "Об областной целевой Программе развития малого и среднего
предпринимательства в Челябинской области на 2012 - 2014 годы";
     6) постановление Правительства Челябинской области от  16.11.2011
г.  N 394-П "Об областной целевой Программе развития малого и среднего
предпринимательства в Челябинской области на 2012 - 2014 годы";
     7) постановление Правительства Челябинской области от  28.03.2012
г.   N   81-П   "О   Порядке  предоставления  субсидий  некоммерческим
организациям, осуществляющим поддержку  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,  в  2012 - 2014 годах" (далее именуется - Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям).
     10. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям:
     на     возмещение     затрат,     связанных      с      оказанием
информационно-консультационных   услуг  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства (далее  именуются  -  СМСП)  по  вопросам  ведения
предпринимательской деятельности;
     осуществляющим поддержку СМСП  в  сфере  народных  художественных
промыслов,  на  возмещение затрат по продвижению коллективных торговых
марок на российском и международных рынках;
     осуществляющим поддержку  СМСП  в  сфере  внутреннего,  въездного
туризма,  на возмещение затрат по продвижению туристического продукта,
формирующего образ Челябинской области.
     11.   Перечень   документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными  правовыми  актами Челябинской области для предоставления
государственной услуги:
     1)  документы,  представляемые  независимо  от  вида  возмещаемых
затрат:
     заявление  о   предоставлении   субсидии   по   формам   согласно
приложениям  1  -  4  к Порядку предоставления субсидий некоммерческим
организациям (в зависимости от вида субсидии);
     выписка из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц,
выданная   не  позднее  одного  месяца  до  даты  подачи  заявления  о
предоставлении субсидии;
     заверенные  некоммерческой  организацией   копии   бухгалтерского
баланса,  отчета  о  прибылях  и убытках некоммерческой организации по
состоянию на  последнюю  отчетную  дату,  предшествующую  дате  подачи
заявления  о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим
законодательством   Российской   Федерации   о   налогах   и    сборах
документации), с отметкой налогового органа о принятии формы;
     справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного
фонда  Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской
Федерации о состоянии расчетов некоммерческой организации по  налогам,
сборам   и  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  всех  уровней  и
государственные    внебюджетные    фонды     Российской     Федерации,
подтверждающие  отсутствие  задолженности  по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей, а также  задолженности  по  уплате  пеней,
штрафов  и  иных  финансовых  санкций  по  состоянию не позднее одного
месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
     Документы,  указанные  в  абзацах  третьем  -  пятом   настоящего
подпункта,    Минэкономразвития    области    запрашивает   в   рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия  в  территориальных
органах  Федеральной  налоговой  службы,  Пенсионного фонда Российской
Федерации и  Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации  в
случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
     2) документы,  представляемые  некоммерческими  организациями  на
возмещение         затрат,         связанных        с        оказанием
информационно-консультационных  услуг   СМСП   по   вопросам   ведения
предпринимательской деятельности:
     заверенные   руководителем   некоммерческой   организации   копии
документов,   подтверждающих   оплату  произведенных  затрат  за  счет
собственных средств по оказанию  информационно-консультационных  услуг
СМСП (договоров, счетов, платежных поручений и других документов);
     3)  документы,  представляемые   некоммерческими   организациями,
осуществляющими   поддержку   СМСП  в  сфере  народных  художественных
промыслов, на возмещение затрат по продвижению  коллективных  торговых
марок на российском и международных рынках:
     бизнес-план  продвижения  зарегистрированного  бренда,  продукции
народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, развития
культурных художественных традиций региона,  повышения  инвестиционной
привлекательности   и  популяризации  имиджа  Челябинской  области  на
российском и международных рынках;
     заверенные  некоммерческой  организацией   копии   документов   о
регистрации бренда (при наличии);
     заверенные   некоммерческой   организацией   копии    документов,
подтверждающих  оплату произведенных затрат на реализацию бизнес-плана
(договоров, счетов, платежных поручений и других документов);
     4)  документы,  представляемые   некоммерческими   организациями,
осуществляющими поддержку СМСП в сфере внутреннего, въездного туризма,
на  возмещение  затрат   по   продвижению   туристического   продукта,
формирующего образ Челябинской области:
     бизнес-план  продвижения  туристического  продукта,  формирующего
образ Челябинской области;
     заверенные   некоммерческой   организацией   копии    документов,
подтверждающих  оплату произведенных затрат на реализацию бизнес-плана
(договоров, счетов, платежных поручений и других документов).
     12. При предоставлении государственной  услуги  Минэкономразвития
области не вправе требовать от заявителя:
     1)  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     2) представления документов и информации, которые в  соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
     13.  Документы   для   предоставления   субсидии   некоммерческим
организациям  принимаются  Минэкономразвития  области  начиная  с даты
размещения   на   официальном    сайте    Минэкономразвития    области
информационного  сообщения  о начале приема документов и до 10 декабря
текущего финансового года.
     14. Условиями для предоставления государственной услуги являются:
     1) государственная регистрация и  осуществление  деятельности  на
территории Челябинской области;
     2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным
на  возвратной  основе  бюджетным  средствам и по налоговым платежам в
бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
     3) отсутствие процедуры  ликвидации  в  отношении  некоммерческой
организации,  отсутствие  решений  арбитражных  судов  о  признании ее
несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
     15.   Предоставление   субсидий    некоммерческим    организациям
осуществляется  в  пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития
области в  областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и
плановый  период,  и  доведенных  лимитов  бюджетных  обязательств  на
реализацию областной целевой  Программы  развития  малого  и  среднего
предпринимательства  в  Челябинской  области  на  2012  -  2014  годы,
утвержденной  постановлением  Правительства  Челябинской  области   от
16.11.2011  г. N 394-П "Об областной целевой Программе развития малого
и среднего предпринимательства в Челябинской области на  2012  -  2014
годы",  и  на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного
регламента.
     16. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
     1) нарушение  сроков,  установленных  настоящим  Административным
регламентом, для представления заявителем документов;
     2)  представление   заявителем   неполного   пакета   документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
     17. В случае если причины, по  которым  было  отказано  в  приеме
документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги, в
последующем были устранены, некоммерческая организация вправе повторно
обратиться в Минэкономразвития области.
     18.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     1) несоблюдение условий по предоставлению государственной услуги,
указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
     2)  представление   заявителем   недостоверной   или   искаженной
информации.
     19. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа
в  предоставлении  государственной услуги, заявитель вправе обратиться
повторно для получения государственной услуги.
     20. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги отсутствуют.
     21.   Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на
предоставление  государственной  услуги  не  должен превышать двадцати
минут. Время ожидания в очереди  на  прием  к  должностному  лицу  для
получения информации о предоставлении государственной услуги не должно
превышать тридцати минут.
     23. Срок регистрации заявления о  предоставлении  государственной
услуги  не  должен  превышать  одного  календарного  дня  со  дня  его
поступления в Минэкономразвития области.
     24.   Требования   к   размещению    и    оформлению    помещений
Минэкономразвития  области,  к  месту  ожидания  и  приема заявителей,
размещению  и   оформлению   информации   о   порядке   предоставления
государственной услуги:
     1) центральный вход в  здание  Минэкономразвития  области  должен
быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа,
осуществляющего предоставление государственной услуги;
     2) вход в здание Минэкономразвития области должен быть оборудован
пандусом    и    расширенным    проходом,    позволяющими   обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски;
     3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
     4)   кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема
граждан, времени перерыва на обед;
     5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам;
     6)    в    местах    предоставления    государственной     услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
     7)  места  предоставления  государственной   услуги   оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
     В информационных терминалах Минэкономразвития области размещается
следующая информация:
     настоящий Административный регламент;
     режим работы структурных подразделений Минэкономразвития области,
исполняющих государственную функцию;
     номера  кабинетов,  где   проводятся   прием   и   информирование
заявителей,   фамилии,   имена,  отчества  и  должности  специалистов,
осуществляющих прием и информирование заявителей;
     адреса официального сайта Минэкономразвития области,  электронной
почты Минэкономразвития области.
     25. Заявители могут получить полную информацию о  государственной
услуге следующими способами:
     1)   на   консультации   в   отделе    поддержки    и    развития
предпринимательства  Минэкономразвития  области  при  непосредственном
обращении заявителя (454091,  город  Челябинск,  проспект  имени  В.И.
Ленина, дом 57, кабинеты 411, 420) в приемные дни и часы:
     понедельник - пятница: с 9.00  до  12.00  и  с  14.00  до  16.00,
обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;
     2) на сайтах:
     "Малый  бизнес  Челябинской  области"   в   разделе   "Финансовая
поддержка МБ": http://www.chelbiznes.ru/econsupport;
     Минэкономразвития  области  в  разделе  "Порядок   деятельности",
подразделе                  "Государственные                  услуги":
http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi;
     3) по электронной почте: [email protected], [email protected];
     4) по письменному обращению в Минэкономразвития области  (454091,
город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57);
     5) по  телефону:  8(351)263-25-96  (отдел  поддержки  и  развития
предпринимательства Минэкономразвития области).
     При ответе на телефонные звонки специалисты  отдела  поддержки  и
развития предпринимательства Минэкономразвития области обязаны назвать
наименование  отдела  Минэкономразвития   области,   свою   должность,
фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей
компетенции.
     При устных обращениях заявителей специалист  отдела  поддержки  и
развития    предпринимательства   Минэкономразвития   области   (далее
именуется - Специалист) обязан  выслушать  вопрос  и  квалифицированно
ответить на него в пределах своей компетенции.
     При письменных  обращениях  (запросах)  заявителей  Специалист  в
срок,  не  превышающий  тридцати  календарных  дней,  готовит ответ на
обращение (запрос) заявителя. В день  подписания  ответ  на  обращение
(запрос)  направляется  по  почте  или  вручается заявителю лично, или
направляется по электронной почте.
     Предоставление  заявителям  справочных  и  методических   пособий
осуществляется на бесплатной основе.
     Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов  для
предоставления   государственной   услуги   на  получение  сведений  о
государственной услуге посредством телефонной  связи,  по  электронной
почте   или   при   личном  посещении  отдела  развития  инновационной
деятельности Минэкономразвития области.
     Взаимодействие  заявителя  со   специалистами   Минэкономразвития
области   осуществляется   в   течение   всего   срока  предоставления
государственной услуги.
     Возможность     получения      государственной      услуги      в
многофункциональных центрах отсутствует.
     26. Показателями доступности государственной услуги являются:
     1) своевременное полное информирование о  государственной  услуге
посредством    форм,    предусмотренных    пунктом    25    настоящего
Административного регламента;
     2)   возможность   получения   консультации   о    предоставлении
государственной  услуги  у  Специалистов  отдела  поддержки и развития
предпринимательства Минэкономразвития области.
     27. Показателями качества государственной услуги являются:
     1)  соблюдение  сроков  и  последовательности   выполнения   всех
административных  процедур, предусмотренных настоящим Административным
регламентом;
     2)  количество  обоснованных  обращений  (жалоб)   представителей
некоммерческих   организаций   о   несоблюдении   порядка   выполнения
административных  процедур,  сроков   предоставления   государственной
услуги,  истребовании  должностными  лицами  Минэкономразвития области
документов,  не  предусмотренных  нормативными  правовыми   актами   и
настоящим Административным регламентом;
     3)   количество   выявленных   нарушений    при    предоставлении
государственной услуги.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме             

     28.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     1) прием, регистрация заявки  и  документов  (далее  именуется  -
пакет   документов)   некоммерческой  организации  для  предоставления
государственной услуги;
     2)   проведение   экспертизы    представленного    некоммерческой
организацией    пакета    документов   на   соответствие   требованиям
предоставления государственной услуги;
     3) подготовка и проведение заседания Совета;
     4) принятие решения Минэкономразвития  области  о  предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги;
     5) представление документов в Министерство  финансов  Челябинской
области (далее именуется - Минфин области).
     29.  Прием  и  регистрация   пакета   документов   некоммерческой
организации для предоставления государственной услуги.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
представление  заявителем  пакета  документов, предусмотренных пунктом
11 настоящего Административного регламента.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры,  является  специалист, ответственный за прием и регистрацию
пакета  документов  некоммерческой  организации   для   предоставления
государственной услуги.
     Заявитель вправе представить пакет документов в Минэкономразвития
области следующими способами:
     1) по почте;
     2) с помощью экспресс-почты;
     3) с помощью курьера;
     4) посредством личного обращения.
     Должностное лицо, ответственное  за  исполнение  административной
процедуры,  регистрирует  поступивший  пакет документов некоммерческой
организации для предоставления государственной услуги  путем  внесения
под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений
некоммерческих организаций.
     В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором -
пятом  подпункта  1 пункта 11 настоящего Административного регламента,
Минэкономразвития области самостоятельно запрашивает данные  документы
в    рамках   межведомственного   информационного   взаимодействия   в
территориальных  органах  Федеральной  налоговой  службы,  Пенсионного
фонда  Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской
Федерации.
     Срок  подготовки  и  направления  межведомственного   запроса   о
представлении  документов и информации, необходимых для предоставления
государственных услуг, специалистом Минэкономразвития области не может
превышать  двух  рабочих  дней  со дня поступления запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги.
     Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
     наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     наименование    органа,    в    адрес    которого    направляется
межведомственный запрос;
     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;
     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,  которыми
установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги,  и  указание  на  реквизиты
данного нормативного правового акта;
     сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)
информации,   установленные   Административным  регламентом,  а  также
сведения,   предусмотренные   нормативными   правовыми   актами    как
необходимые для представления таких документа и (или) информации;
     контактную информация для направления ответа на  межведомственный
запрос;
     дату направления межведомственного запроса;
     фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и
направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Срок подготовки и направления ответа на  межведомственный  запрос
не   может   превышать   пяти   рабочих   дней   со   дня  поступления
межведомственного  запроса   в   территориальный   орган   Федеральной
налоговой  службы,  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и Фонда
социального страхования Российской Федерации.
     В случае выявления  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
некоммерческой  организации для предоставления государственной услуги,
указанных  в  пункте  16  настоящего   Административного   регламента,
должностное   лицо   Минэкономразвития   области,   ответственное   за
исполнение административной процедуры, в течение одного  рабочего  дня
со  дня  поступления  документов  принимает решение об отказе в приеме
документов и информирует об этом некоммерческую организацию.
     В  случае  если  причины,  по  которым  было  отказано  в  приеме
документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги, в
последующем были устранены, некоммерческая организация вправе повторно
обратиться в Минэкономразвития области.
     В случае отсутствия оснований  для  отказа  в  приеме  документов
некоммерческой  организации для предоставления государственной услуги,
указанных  в  пункте  16  настоящего   Административного   регламента,
должностное   лицо,   ответственное   за  исполнение  административной
процедуры, передает  пакет  документов  специалисту  Минэкономразвития
области,   ответственному   за  рассмотрение  заявок,  для  проведения
экспертизы.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
-  два рабочих дня со дня поступления пакета документов некоммерческой
организации в Минэкономразвития области.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
регистрация   пакета   документов   некоммерческой   организации   для
предоставления  государственной  услуги  и  передача  его  специалисту
Минэкономразвития области для проведения экспертизы.
     30.   Проведение   экспертизы   представленного    некоммерческой
организацией    пакета    документов   на   соответствие   требованиям
предоставления государственной услуги:
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является   получение   должностным  лицом  Минэкономразвития  области,
ответственным  за  рассмотрение  заявок,  зарегистрированного   пакета
документов     некоммерческой     организации    для    предоставления
государственной услуги.
     Специалист   Минэкономразвития    области,    ответственный    за
рассмотрение   заявок,  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня
получения документов некоммерческой  организации  проводит  экспертизу
представленных   документов   на   предмет   соответствия  требованиям
настоящего  Административного   регламента,   Порядка   предоставления
субсидий некоммерческим организациям.
     В  случае  выявления  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   18   настоящего
Административного  регламента,  Минэкономразвития  области   принимает
решение об отказе в предоставлении государственной услуги и специалист
Минэкономразвития  области,  ответственный  за  рассмотрение   заявок,
информирует  об этом некоммерческую организацию в течение пяти рабочих
дней со дня проведения экспертизы.
     В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   18   настоящего
Административного регламента,  специалист  Минэкономразвития  области,
ответственный   за   рассмотрение   заявок,  в  срок,  не  превышающий
пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет  их
на рассмотрение Совета.
     Специалист,  ответственный  за  рассмотрение  заявок,  в  течение
одного   рабочего  дня  вносит  информацию  о  заявителе  и  сведения,
представленные  в  пакете  документов,   в   перечень   некоммерческих
организаций,  подавших  заявки о предоставлении субсидий на возмещение
затрат, представляет сведенные таблицы начальнику отдела  поддержки  и
развития    предпринимательства    Минэкономразвития    области    для
согласования даты проведения Совета с председателем Совета.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
-   тридцать   рабочих   дней   со  дня  получения  от  некоммерческой
организации  пакета  документов  для  предоставления   государственной
услуги.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
утверждение  Министром  экономического  развития  Челябинской  области
(далее именуется  -  Министр)  материалов  к  заседанию  Совета  и  их
рассылка  в  электронном  виде  на предварительное рассмотрение членам
Совета.
     31. Подготовка и проведение заседания Совета.
     Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения
членом   Совета   пакета  документов  некоммерческой  организации  для
предоставления  государственной  услуги,  является  получение  им   по
электронной  почте от специалиста Минэкономразвития области материалов
заседания Совета.
     Срок представления информации членам Совета составляет  не  менее
пяти календарных дней до дня начала заседания Совета.
     Основным принципом рассмотрения заявок некоммерческих организаций
является  создание  одинаковой  доступности  и равных условий для всех
хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
     Совет в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов
рассматривает  их в соответствии с критериями, установленными Порядком
предоставления  субсидий  некоммерческим   организациям,   и   выносит
рекомендации    о   предоставлении   субсидии,   которые   оформляются
протоколом.
     Оформленный протокол утверждается председателем  Совета  или  его
заместителем.   Общий   срок  подписания  протокола  заседания  Совета
составляет не более трех календарных дней.
     Подписанный  протокол  заседания  Совета  передается  специалисту
Минэкономразвития области.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры -  десять
рабочих дней.
     32. Принятие решения Минэкономразвития области  о  предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступивший в Минэкономразвития области протокол заседания Совета.
     Решение о предоставлении (об отказе  в  предоставлении)  субсидии
некоммерческой  организации  принимается  Минэкономразвития  области с
учетом  рекомендаций  Совета  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
проведения  заседания  Совета.  Указанное решение оформляется приказом
Минэкономразвития области.
     О принятом решении о предоставлении (об отказе в  предоставлении)
субсидии   некоммерческая  организация  уведомляется  в  течение  пяти
рабочих дней со дня подписания приказа Минэкономразвития области путем
направления телефонограммы.
     Результатом исполнения административной процедуры является приказ
Минэкономразвития    области    о    предоставлении   (об   отказе   в
предоставлении)  субсидии  некоммерческой  организации  и  уведомление
некоммерческой   организации   о  принятом  Минэкономразвития  области
решении.
     33. Предоставление документов в Минфин области.
     Ответственный специалист Минэкономразвития  области  передает  на
оплату   начальнику   отдела   бухгалтерского   учета   и   отчетности
Минэкономразвития области следующие документы:
     1) приказ о предоставлении субсидии некоммерческой организации;
     2)   заявление   о   предоставлении    субсидии    некоммерческим
организациям.
     Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Минэкономразвития   области  направляет  заявки  на  финансирование  в
Минфин области.
     Максимальный  срок  передачи  заявок  ответственным  специалистом
отдела  бухгалтерского  учета и отчетности Минэкономразвития области в
Минфин области - пять  рабочих  дней  с  момента  принятия  решения  о
предоставлении субсидии некоммерческой организации.
     Минфин области на основании предоставленных заявок, но не позднее
трех  рабочих  дней с даты их получения, перечисляет денежные средства
на расчетные счета некоммерческой организации.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
поступление  на  расчетные  счета  некоммерческой организации денежных
средств.
     34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена
в приложении к настоящему Административному регламенту.

                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     

     35.   Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных     процедур,     административных    действий    при
предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными
лицами,  ответственными  за их выполнение, осуществляется должностными
лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы
по предоставлению государственной услуги.
     36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными
лицами   Минэкономразвития   области,  ответственными  за  организацию
работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и
исполнения     специалистами,     участвующими     в    предоставлении
государственной   услуги,   положений   настоящего   Административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов Российской Федерации и
Челябинской  области,  регулирующих   предоставление   государственной
услуги.
     37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
Министром.
     38.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
     39. Проверки могут быть плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых  планов  работы Минэкономразвития области) и
внеплановыми.  При  проверке  могут   рассматриваться   все   вопросы,
связанные   с   предоставлением  государственной  услуги  (комплексные
проверки), или порядок выполнения отдельных административных  процедур
(тематические  проверки). Внеплановая проверка проводится на основании
жалобы заявителя.
     40.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Челябинской
области.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
           государственную услугу, а также должностных лиц,           
       государственных гражданских служащих Челябинской области       

     41. Действия (бездействие) Минэкономразвития области, должностных
лиц    Минэкономразвития    области,    а   также   должностных   лиц,
государственных  гражданских  служащих  Челябинской   области   (далее
именуются  -  государственные  служащие), участвующих в предоставлении
государственной услуги, и принимаемые ими решения  при  предоставлении
государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
     42. Жалоба на нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги  (далее  именуется  -  жалоба)  -  требование заявителя или его
законного представителя о восстановлении или  защите  нарушенных  прав
или законных интересов заявителя должностными лицами Минэкономразвития
области при получении данным заявителем государственной услуги.
     43. Предмет  досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений    и   действий   (бездействия)   Минэкономразвития   области,
должностных лиц Минэкономразвития области, а  также  должностных  лиц,
государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной
услуги.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными нормативными  правовыми  актами  Челябинской
области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     44. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  поступившая  в Минэкономразвития области жалоба
заявителя.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Минэкономразвития  области,  а  также  принята   при   личном   приеме
заявителя:
     1) по  адресу:  454091,  город  Челябинск,  проспект  имени  В.И.
Ленина,  дом  57,  Министерство  экономического  развития  Челябинской
области;
     2) по телефонам/факсам: 8(351)263-77-54, 8(351)263-00-07;
     3) по электронному адресу: [email protected].
     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в    соответствии    с    графиком,    утвержденным   правовым   актом
Минэкономразвития  области.  Запись   на   личный   прием   заявителей
осуществляется  в  приемных Министра, заместителей Министра при личном
обращении  или   по   телефонам:   8(351)263-77-54,   8(351)263-00-07,
8(351)263-02-55.
     45. Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  должностных  лиц,
государственных     служащих,    ответственных    за    предоставление
государственной услуги,  могут  быть  обжалованы  первому  заместителю
Министра.
     Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  первого   заместителя
Министра могут быть обжалованы Министру.
     Жалоба на  решения,  принятые  Министром  либо  Минэкономразвития
области, подается в Правительство Челябинской области.
     46. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номера  контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     47. Жалоба, поступившая  в  Минэкономразвития  области,  подлежит
рассмотрению    должностным    лицом,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития области в
приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня  ее
регистрации.  Указанный  срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в
случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
     48. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития  области
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     49.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  48  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     50. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо  Минэкономразвития  области,  наделенное
полномочиями   по   рассмотрению   жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                     Приложение
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги "Предоставление субсидий
                                     некоммерческим организациям,
                                     осуществляющим поддержку
                                     субъектов малого и среднего
                                     предпринимательства"

                              Блок-схема                              
                предоставления государственной услуги                 


         ---------------------------------------------------------------¬
         ¦       Предоставление пакета документов некоммерческой        ¦<-------¬
         ¦           организацией в Минэкономразвития области           ¦        ¦
         L-------------------------------T-------------------------------        ¦
                -------------------------+-----------------------¬               ¦
                \/                                               \/              ¦
  ------------------------------¬                 ------------------------------¬¦
  ¦  Отсутствуют основания для  ¦                 ¦Выявлены основания для отказদ
  ¦ отказа в приеме документов  ¦                 ¦     в приеме документов     ¦¦
  L-------------T----------------                 L--------------T---------------¦
                \/                                               ¦               ¦
-----------------------------------¬                             \/              ¦
¦    Межведомственный запрос о     ¦              ------------------------------¬¦
¦    представлении документов и    ¦              ¦  Отказ заявителю в приеме   +-
¦   информации, необходимых для    ¦              ¦         документов          ¦
¦  предоставления государственной  ¦              L------------------------------
¦услуги, в рамках межведомственного¦
¦  информационного взаимодействия  ¦
L---------------------T-------------
                      \/
         ---------------------------------------------------------------¬
         ¦    Экспертиза представленного некоммерческой организацией    ¦
         ¦        пакета документов на соответствие требованиям         ¦
         L--------------------------------T------------------------------
                --------------------------+-----------------------¬
                \/                                                \/
  ------------------------------¬                  ------------------------------¬
  ¦  Отсутствуют основания для  ¦                  ¦   Выявлены основания для    ¦
  ¦   отказа в предоставлении   ¦                  ¦   отказа в предоставлении   ¦
  ¦   государственной услуги    ¦                  ¦   государственной услуги    ¦
  L-------------T----------------                  L--------------T---------------
                \/                                                \/
  ------------------------------¬                  ------------------------------¬
  ¦      Заседание Совета       ¦                  ¦Направление заявителю решения¦
  L--------------------------T---                  ¦ об отказе в предоставлении  ¦
                             ¦                     ¦   государственной услуги    ¦
                             ¦                     L------------------------------
                             \/
                          ------------------------------¬
                          ¦Утверждение Протокола Совета ¦
                          L--------------T---------------
                                         \/
                          ------------------------------¬
                          ¦  Решение Минэкономразвития  ¦
                          ¦  области о предоставлении   ¦
                          ¦          субсидии           ¦
                          L--------------T---------------
                -------------------------+------------------------¬
                \/                                                \/
  ------------------------------¬                  ------------------------------¬
  ¦     Принятие решения о      ¦                  ¦Принятие решения об отказе в ¦
  ¦       предоставлении        ¦                  ¦       предоставлении        ¦
  ¦   государственной услуги    ¦                  ¦   государственной услуги    ¦
  L-------------T----------------                  L--------------T---------------
                \/                                                \/
  ------------------------------¬                  ------------------------------¬
  ¦  Передача заявки на оплату  ¦                  ¦Направление заявителю решения¦
  ¦  расходов в Минфин области  ¦                  ¦ об отказе в предоставлении  ¦
  L-------------T----------------                  ¦   государственной услуги    ¦
                \/                                 L------------------------------
  ------------------------------¬
  ¦Перечисление денежных средств¦
  ¦      Минфином области       ¦
  L------------------------------





Информация по документу
Читайте также