Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 № 388-П

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 18.07.2012 г. N 388-П
         г. Челябинск

 

 

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги "Присвоение звания
      "Ветеран труда" и выдача удостоверения
      "Ветеран труда"

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 20.03.2013 г. N 110-П; от 19.09.2013 г. N 296-П;          

         от 16.04.2014 г. N 141-П;  от 15.04.2015 № 167-П;            

           от 16.12.2015 № 635-П;  от 14.09.2016 № 494-П)             

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  "Присвоение  звания  "Ветеран
труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда".
     2. Министерству социальных отношений  Челябинской  области  (Гехт
И.А.),   органам  социальной  защиты  населения  городских  округов  и
муниципальных   районов   Челябинской   области   при   предоставлении
государственной  услуги  "Присвоение  звания  "Ветеран труда" и выдача
удостоверения  "Ветеран  труда"   руководствоваться   Административным
регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.

 

 

     Исполняющий обязанности
     Председателя
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков

 

 

 

                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 18.07.2012 г. N 388-П

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 20.03.2013 г. N 110-П; от 19.09.2013 г. N 296-П;          

         от 16.04.2014 г. N 141-П; от 15.04.2015 № 167-П;             

           от 16.12.2015 № 635-П;  от 14.09.2016 № 494-П)             

 

                      Административный регламент                      
                предоставления государственной услуги                 
             "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача              
                    удостоверения "Ветеран труда"                     

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги  "Присвоение  звания  "Ветеран  труда"  и  выдача удостоверения
"Ветеран  труда"  (далее  именуется  -   Административный   регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества и доступности предоставления
государственной  услуги  и  определяет  сроки   и   последовательность
административных    процедур    и    действий    при    предоставлении
государственной услуги "Присвоение звания  "Ветеран  труда"  и  выдача
удостоверения  "Ветеран  труда"  (далее  именуется  -  государственная
услуга).
     2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии
с:
     1) Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области";
     3) постановлением Правительства Челябинской области от 26.01.2011
г.  N  23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг,   разработанных
органами исполнительной власти Челябинской области".
     3.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги   размещается  на  официальном  сайте  Министерства  социальных
отношений Челябинской области (http://www.minsoc74.ru), в  федеральных
государственных    информационных    системах    "Федеральный   реестр
государственных      и      муниципальных       услуг       (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru),    "Единый    портал    государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)"   (http://www.pgu.pravmin74.ru)   и
информационной  системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области".
     4. Круг заявителей:
     граждане   Российской   Федерации,   постоянно   проживающие   на
территории Челябинской области:
     1)  награжденные  орденами  или  медалями  СССР  или   Российской

Федерации,  либо  удостоенные  почетных  званий  СССР  или  Российской

Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской

Федерации  или   удостоенные   благодарности   Президента   Российской

Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги

в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15  лет  в

соответствующей  сфере  деятельности  (отрасли  экономики)  и  имеющие

трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее

25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для

назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; (Подпункт в

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 14.09.2016 № 494-П)

     2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в
период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж
не  менее  40  лет  для  мужчин  и  35  лет  для  женщин.  (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 14.09.2016 № 494-П)

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     5. Наименование государственной услуги:
     "Присвоение  звания  "Ветеран  труда"  и   выдача   удостоверения
"Ветеран труда".
     6. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
-   Министерство   социальных  отношений  Челябинской  области  (далее
именуется - Министерство социальных отношений).
     Место нахождения Министерства  социальных  отношений  и  почтовый
адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.
     Справочные телефоны Министерства социальных отношений:
     специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;
     специалисты отдела методологии мер социальной поддержки:
     8 (351) 232-41-47, 8 (351) 232-39-09.
     Адрес   интернет-сайта   Министерства    социальных    отношений:
http://www.minsoc74.ru.
     Адрес  электронной  почты  Министерства   социальных   отношений:
[email protected].
     В пределах  своих  полномочий  в  предоставлении  государственной
услуги  участвуют органы социальной защиты населения городских округов
и муниципальных районов Челябинской области.
     Места нахождения, почтовые адреса,  справочные  телефоны  органов
социальной  защиты населения городских округов и муниципальных районов
Челябинской  области  (далее  именуются  -  органы  социальной  защиты
населения)  указаны  в  приложении  1  к  настоящему Административному
регламенту.
      Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      1)  уполномоченные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение

граждан; (Дополнен  -  Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)

      2) многофункциональные центры предоставления  государственных  и

муниципальных  услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в

части    приема    документов,    необходимых    для    предоставления

государственной   услуги)   при   наличии   заключенных  соглашений  о

взаимодействии  между   многофункциональными   центрами   и   органами

социальной защиты населения. (Дополнен  -  Постановление Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 141-П)

      Сведения  о  местах  нахождения,  номерах  телефонов  и  адресах

электронной    почты    многофункциональных   центров   содержатся   в

приложении 3 к настоящему Административному регламенту. (Дополнен    -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     7. Результат предоставления государственной услуги  -  присвоение
звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда".
     8. Срок предоставления государственной услуги со дня  регистрации

заявления   о   предоставлении   государственной   услуги   со   всеми

необходимыми документами, установленными пунктами  10,  11  настоящего

Административного регламента, до  вынесения  Министерством  социальных

отношений решения о предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении

государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

     Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги в  электронной  форме  не  может

превышать 30 календарных дней со  дня  представления  заявителем  всех

необходимых  документов,  установленных  пунктами  10,  11  настоящего

Административного регламента, до  вынесения  Министерством  социальных

отношений решения о предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении

государственной услуги.

     Оформленные    удостоверения    "Ветеран    труда"     передаются

Министерством социальных отношений ответственным специалистам  органов

социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со  дня  принятия

решения о предоставлении государственной  услуги  для  последующей  их

выдачи заявителям.

(Пункт 8 в редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области

от 14.09.2016 № 494-П)

     9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
     2) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО    мерах
социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
     3) Закон  Челябинской  области  от  24.11.2005  г.  N  430-ЗО  
наделении    органов    местного    самоуправления    государственными
полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
     4) постановление Губернатора Челябинской области от 20.04.2006 г.
N  111  "Об утверждении Положения о порядке присвоения звания "Ветеран
труда" и выдачи удостоверения "Ветеран труда" в Челябинской области".
      5) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012

г.    N 380-П   "Об   утверждении   Перечня   государственных   услуг,

предоставление  которых  организуется  в  многофункциональных  центрах

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг в Челябинской

области". (Дополнен  - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     10.   Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги:    редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 141-П)
     1) заявление по  форме,  установленной  Министерством  социальных
отношений.
     Заявление о  предоставлении  государственной  услуги  может  быть
представлено  гражданином лично, через его законного представителя или
в форме  электронного  документа,  оформленного  и  представленного  в
соответствии  с постановлением Правительства Российской Федерации от 7
июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления  заявлений  и
иных  документов,  необходимых  для  предоставления  государственных и
(или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
     2) документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя
заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);
     3) фотография размером 3 x 4 сантиметра;
     4) документы, подтверждающие право заявителя на присвоение звания
"Ветеран   труда".   Документы,   подтверждающие  право  заявителя  на
присвоение звания "Ветеран труда",  указаны  в  пункте  11  настоящего
Административного регламента.
     11. Документами, подтверждающими право  заявителя  на  присвоение

звания "Ветеран труда", являются:

     1)  для  лиц,  указанных  в  подпункте  1  пункта  4   настоящего

Административного регламента:

     документы  к  орденам,  медалям,  почетным   званиям   СССР   или

Российской Федерации, почетная грамота  или  благодарность  Президента

Российской Федерации, документы к ведомственным знакам отличия.

     В случае утраты  документов  к  наградам  в  подтверждение  факта

награждения представляются дубликаты документов  к  орденам,  медалям,

почетным  званиям  СССР  или  Российской  Федерации  либо  справки   о

награждении, выданные уполномоченными органами;

     справка,  выданная  уполномоченными  органами  в  соответствии  с

пенсионным законодательством Российской Федерации, о наличии трудового

(страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии,  не  менее  25

лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги  лет,  необходимой  для

назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

     Справка,  указанная  в  абзаце  четвертом  настоящего  подпункта,

выдается:

     гражданам,  осуществляющим  трудовую  деятельность,  -  кадровыми

службами организаций по месту трудовой деятельности;

     гражданам, получающим пенсию (пожизненное содержание за  службу),

- органами, осуществляющими их пенсионное обеспечение;

     2)  для  лиц,  указанных  в  подпункте  2  пункта  4   настоящего

Административного регламента:

     трудовые  книжки,  справки  архивных   учреждений   или   справки

уполномоченных организаций, выданные на основании архивных документов,

подтверждающие  начало  трудовой  деятельности  в   несовершеннолетнем

возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9  мая  1945  года,  исключая

время работы на временно оккупированной территории;

     справка,  выданная  уполномоченными  органами  в  соответствии  с

пенсионным законодательством Российской Федерации, о наличии трудового

(страхового) стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

     3) для лиц, указанных в части 3 статьи 8 Федерального  закона  от

29 декабря 2015 года  N  388-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные

законодательные  акты   Российской   Федерации   в   части   учета   и

совершенствования предоставления мер социальной  поддержки  исходя  из

обязанности соблюдения  принципа  адресности  и  применения  критериев

нуждаемости", документами, подтверждающими право на присвоение  звания

"Ветеран труда", являются:

     документы к ведомственным знакам отличия в труде. В случае утраты

документов к наградам в подтверждение факта награждения представляются

справки о награждении, выданные архивными учреждениями либо  органами,

принявшими решение о награждении;

     справка,  выданная  уполномоченными  органами  в  соответствии  с

пенсионным законодательством Российской Федерации, о наличии трудового

(страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии,  не  менее  25

лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги  лет,  необходимой  для

назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

     Справка,  указанная  в  абзаце  третьем   настоящего   подпункта,

выдается:

     гражданам,  осуществляющим  трудовую  деятельность,  -  кадровыми

службами организаций по месту трудовой деятельности;

     гражданам, получающим пенсию (пожизненное содержание за  службу),

- органами, осуществляющими их пенсионное обеспечение.

(Пункт 11 в редакции Постановления  Правительства  Челябинской области

от 14.09.2016 № 494-П)

     11-1. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 10,  абзацах

втором, третьем подпункта 1, абзаце втором подпункта 2, абзаце  втором

подпункта  3  пункта  11   настоящего   Административного   регламента

представляются заявителем.

     Документы, указанные  в  абзаце  четвертом  подпункта  1,  абзаце

третьем подпункта 2, абзаце третьем подпункта 3 пункта  11  настоящего

Административного регламента, запрашиваются органами социальной защиты

населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия  в

уполномоченных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан.

     Заявитель  вправе  по   собственной   инициативе   самостоятельно

представить документы,  указанные  в  абзаце  четвертом  подпункта  1,

абзаце третьем подпункта 2,  абзаце  третьем  подпункта  3  пункта  11

настоящего Административного регламента.

(Пункт 11-1 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области

от 14.09.2016 № 494-П)

     12. При предоставлении государственной услуги  органы  социальной
защиты населения не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения  государственной  услуги  и  связанных  с  обращением в иные

государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,

за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,

предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля

2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг". (В    редакции    Постановления    Правительства

Челябинской области от 20.03.2013 г. N 110-П)
      13.  В  приеме  документов  для  предоставления  государственной

услуги отказывается в случаях: (В редакции Постановления Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 141-П)
     1) неполного представления или отсутствия документов, указанных в
пункте 10 настоящего Административного регламента;
     2) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и  иные
не оговоренные в них исправления.
     Основания  для  приостановления  предоставления   государственной
услуги отсутствуют.
      14.   Основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной

услуги: (В  редакции  Постановления  Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     1) отсутствие гражданства Российской Федерации;
     2)  наличие  трудового  (страхового)  стажа,   учитываемого   для

назначения пенсии, менее 25 лет для мужчин и 20 лет  для  женщин  либо

отсутствие выслуги лет, необходимой для назначения пенсии  за  выслугу

лет  в  календарном  исчислении; (Подпункт 2 в  редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 14.09.2016 № 494-П)

     3) знак отличия в труде  не  учитывается  при  присвоении  звания
"Ветеран труда";
     4) отсутствие документов, подтверждающих  факт  начала  работы  в
период Великой Отечественной войны в несовершеннолетнем возрасте.
     В случае если у заявителя изменились обстоятельства,  по  которым
ему  было  отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе
обратиться за ее предоставлением  повторно  в  порядке,  установленном
настоящим Административным регламентом.
     15.   Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     16.  Время  ожидания  заявителей  в  очереди  при  подаче  пакета

документов   на   предоставление   государственной  услуги  не  должно

превышать 15 минут. (В     редакции     Постановления    Правительства

Челябинской области от 20.03.2013 г. N 110-П)
     Время ожидания заявителей в очереди при  получении  удостоверения
"Ветеран труда" не должно превышать 15 минут.
     17. Помещения органов  социальной  защиты  населения  для  приема
заявителей  должны  быть  размещены в зданиях, оборудованных отдельным
входом и осветительными приборами.
     В холле здания  должны  быть  размещены  гардероб,  туалет,  стол
справок.
     Стол  справок  должен  быть  оснащен  компьютером  с  выходом   к
информационным  базам,  позволяющим  получать  справочную информацию и
информацию о  состоянии  законодательства  в  данной  сфере,  а  также
принтером и копировальным аппаратом.
     Зал  ожидания  должен  быть  расположен  в  просторном  помещении
здания,  занимаемого  органом  социальной  защиты населения, с хорошим
освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения  документов,
а также информационными стендами.
     Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из  фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест
на каждого специалиста, ведущего прием.
     Для создания комфортных условий ожидания  на  столах  могут  быть
размещены  газеты,  журналы,  а  также  печатная  продукция  (брошюры,
буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
     Места для оформления документов оборудуются стульями,  столами  и
обеспечиваются   образцами   заполнения   документов   и   письменными
принадлежностями.
     Столы   для   оформления   документов   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
     Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в
хорошо  освещенных,  визуально доступных местах. Размещаемые материалы
должны быть качественно  изготовлены,  доступно  изложены.  Размещение
устаревшей информации не допускается.
     На информационных стендах  органов  социальной  защиты  населения
располагаются  план  здания,  информация  о  нахождении  ответственных
специалистов   с   указанием   сферы   их   деятельности,    настоящий
Административный   регламент,  перечень  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, образцы заполнения  документов,
сведения   о  местах  расположения  органов  (учреждений),  в  которые
необходимо обращаться за получением тех или иных документов.
     17-1. Вход  в  здание,  в  котором  расположено   помещение   для

предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом

для обеспечения возможности реализации  прав  инвалидов  на  получение

государственной  услуги.  В  здании  создаются  условия  для   прохода

инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения  доступности  государственной

услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в

получении  ими  государственной  услуги  наравне  с  другими   лицами.

Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими  обеспечить

беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих

кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам  по  зрению  и  другим  лицам  с

ограниченными физическими возможностями при необходимости  оказывается

помощь  по  передвижению  в  помещениях.  (Пункт   17-1   дополнен   -

Постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 635-П)

     18. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами  при
предоставлении государственной услуги;
     отсутствие   обоснованных   жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     19. При поступлении  заявления  в  форме  электронного  документа
заявителю  в течение 3 рабочих дней направляется электронное сообщение
о  поступлении  заявления  с  указанием  перечня  документов,  которые
необходимо представить. Срок предоставления государственной услуги при
подаче заявления в форме электронного  документа  исчисляется  с  даты
представления   заявителем   всех   необходимых   документов  в  орган
социальной защиты населения, многофункциональный центр.    редакции

Постановления         Правительства         Челябинской        области

от 16.04.2014 г. N 141-П)

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            

          их выполнения, в том числе особенности выполнения 

        административных процедур в электронной форме, а также

    особенности   выполнения   административных   процедур   в

                    многофункциональных центрах                             

 

     20.  Предоставление  государственной  услуги  включает  следующие
административные процедуры:
     1)   прием   и   оформление   документов    для    предоставления
государственной услуги;
     2)  принятие  решения  о  предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги;
     3) оформление удостоверения "Ветеран труда";
     4) выдача удостоверения "Ветеран труда";
     5) оформление и выдача дубликата удостоверения "Ветеран труда".
     21.   Прием   и   оформление   документов   для    предоставления
государственной услуги:
      1)  основанием  для  приема  и  оформления  документов  является
обращение  заявителя  с документами, указанными в пункте 10 настоящего
Административного  регламента,  в орган социальной защиты населения по
месту жительства, многофункциональный центр; (В редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 16.04.2014 г. N 141-П)
     2) при личном обращении заявителя ответственный специалист органа
социальной   защиты   населения   устанавливает   личность   заявителя
(полномочия    представителя     заявителя),     проверяет     полноту
представленного   пакета  документов  и  соблюдение  требований  к  их
оформлению:
     правильность и полнота заполнения заявления;
     соответствие данных, содержащихся в представленных документах;
     документы в установленных законодательством  случаях  нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
      При  представлении  заявителем  копий  документов  ответственный

специалист  органа  социальной защиты населения проверяет соответствие

копий  оригиналам  документов и их принадлежность заявителю, выполняет

на  них  надпись  об  их  соответствии подлинным экземплярам, заверяет

своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. (Дополнен      -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     При  представлении  неполного   пакета   документов,   отсутствии
документов  и  (или)  нарушении  требований  к  оформлению  документов
ответственный специалист  органа  социальной  защиты  населения  устно
уведомляет  заявителя  о  невозможности  приема документов, разъясняет
заявителю выявленные недостатки и возвращает документы заявителю.
     При  поступлении  заявления  в   форме   электронного   документа
должностное  лицо органа социальной защиты населения, ответственное за
обработку заявлений на предоставление государственной услуги  в  форме
электронного            документа           с           использованием
информационно-телекоммуникационных    сетей,    выполняет    следующие
действия:
     регистрирует  поступившее   заявление   в   электронном   журнале
регистрации входящих заявлений;
     не позднее 3 рабочих дней, следующих за  днем  подачи  заявления,
подтверждает  факт поступления заявления ответным сообщением заявителю
в электронном  виде  с  указанием  перечня  необходимых  документов  и
календарной  даты  его  личного  обращения  в  орган социальной защиты
населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления;
     3) регистрация заявления осуществляется в книге  учета  обращений
по форме, установленной Министерством социальных отношений.
     Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной  услуги
производится  в  день  его  подачи со всеми необходимыми документами в
орган социальной защиты населения по месту жительства;
     4) в подтверждение приема заявления  и  документов  ответственный
специалист  органа  социальной  защиты  населения оформляет расписку в
двух  экземплярах,  один  из  которых  передает  заявителю,  второй  -
подшивает в его личное дело;
     5) в случае непредставления заявителями документов,  указанных  в

абзаце четвертом подпункта  1,  абзаце  третьем  подпункта  2,  абзаце

третьем подпункта 3 пункта 11 настоящего Административного регламента,

орган   социальной   защиты   населения   запрашивает    сведения    о

продолжительности  трудового  (страхового)  стажа,  учитываемого   для

назначения  пенсии,  или  о  наличии  выслуги  лет,  необходимой   для

назначения  пенсии  за  выслугу  лет  в  календарном   исчислении,   в

уполномоченных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан,

в рамках межведомственного информационного  взаимодействия.  (Абзац  в

редакции Постановления Правительства Челябинской области от 14.09.2016

№ 494-П)

      Межведомственный    запрос    оформляется   в   соответствии   с

требованиями,  установленными  статьей  7.2  Федерального закона от 27

июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и  муниципальных  услуг". Срок подготовки межведомственного запроса не

может превышать 3 календарных дней. (В      редакции     Постановления

Правительства Челябинской области от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
      (Утратил  силу - Постановление Правительства Челябинской области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     6) ответственный специалист органа социальной защиты населения из
представленных  заявителем  документов,  выписки  из  паспорта,  копии
заявления  и  документов,  полученных   в   рамках   межведомственного
информационного  взаимодействия,  формирует  личное  дело. Заявление и
фотография в личное дело не подшиваются.
     На  первом  листе  каждого  личного   дела   составляется   опись
содержащихся в нем документов.
     По документам  личного  дела  ответственным  специалистом  органа
социальной защиты населения формируется сопроводительное письмо в двух
экземплярах.
     Два экземпляра сопроводительного письма, заявления, личные  дела,
фотографии,  а  также учетные данные в электронном виде направляются в
Министерство социальных отношений;
     7) результатом административной процедуры  является  формирование
личного  дела  и  представление личного дела, а также учетных данных в
электронном виде в Министерство социальных отношений;
     8)   суммарная   длительность   административной   процедуры   от
регистрации заявления до представления документов, в том числе учетных
данных в электронном виде,  в  Министерство  социальных  отношений  не
должна превышать 10 календарных дней.
      21-1.   Особенности   приема  документов  в  многофункциональном

центре:

      1)   прием   документов,    необходимых    для    предоставления

государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных

центров  с  последующей  их  передачей   должностным   лицам   органов

социальной защиты населения по месту жительства граждан, ответственным

за предоставление государственной услуги;

      2) работник многофункционального центра, ответственный за  прием

документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при

обращении заявителя  с  заявлением  о  предоставлении  государственной

услуги:

      устанавливает   личность   заявителя   на   основании   паспорта

гражданина  Российской  Федерации  или иных документов, удостоверяющих

личность заявителя,  в  соответствии  с  законодательством  Российской

Федерации,   полномочия  представителя  (при  обращении  представителя

заявителя);

      проверяет правильность и полноту заполнения заявления;

      сопоставляет  представленные  заявителем  документы  с  перечнем

документов,   необходимых   для   получения   государственной  услуги,

указанных  в  пункте  10  настоящего   Административного   регламента,

представление которых является для заявителя обязательным;

      проверяет  соответствие  копий  представляемых  документов   (за

исключением   нотариально   заверенных)  их  оригиналам,  а  также  их

принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их  соответствии

подлинным  экземплярам,  заверяет  своей подписью с указанием фамилии,

инициалов и даты;

      проводит первичную проверку представленных документов на предмет

соответствия  их  установленным законодательством Российской Федерации

требованиям, удостоверяясь, что:

      тексты документов написаны разборчиво;

      в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых  слов  и  иных

неоговоренных исправлений;

      документы не имеют серьезных  повреждений,  наличие  которых  не

позволяет однозначно истолковать их содержание.

      В  подтверждение  приема   заявления   и   документов   работник

многофункционального  центра  оформляет  расписку  в двух экземплярах,

один из  которых  передает  заявителю,  второй  приобщает  к  принятым

документам.

      Ответственный работник многофункционального центра не позднее  1

рабочего    дня,    следующего    за    днем   приема   документов   в

многофункциональном  центре,  осуществляет  доставку   сформированного

пакета  документов  в  орган  социальной  защиты  населения  по  месту

жительства  заявителя.  Должностное  лицо  органа  социальной   защиты

населения,  ответственное  за предоставление государственной услуги, в

книге учета личных дел фиксирует дату  приема  и  количество  принятых

пакетов  документов с указанием фамилии работника многофункционального

центра, сдавшего документы,  и  должностного  лица  органа  социальной

защиты населения, принявшего документы;

      3) при обращении заявителя с  заявлением  в  форме  электронного

документа  работник  многофункционального  центра  выполняет действия,

указанные  в  пункте  19  и   подпункте   2   пункта   21   настоящего

Административного регламента.
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     22.  Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги:
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление  в Министерство социальных отношений заявлений, фотографий
и  личных  дел  граждан,  претендующих  на  получение  государственной
услуги, а также учетных данных в электронном виде;
     2) ответственный специалист Министерства социальных отношений при
поступлении    документов    осуществляет   запись   учетных   данных,
представленных в электронном виде, в базу данных муниципальных районов
и городских округов Челябинской области и регистрирует личные дела;
     3) ответственный  специалист  Министерства  социальных  отношений
рассматривает  личные  дела  и устанавливает наличие либо отсутствие в
них оснований для предоставления государственной услуги.
     По результатам рассмотрения личных дел осуществляется  подготовка
одного из следующих решений:
     о предоставлении  государственной  услуги    присвоении  звания
"Ветеран труда" и о выдаче удостоверения "Ветеран труда");
     об отказе в предоставлении государственной услуги  (об  отказе  в
присвоении звания "Ветеран труда");
     4)  решение  о  предоставлении государственной услуги оформляется
путем включения лица в ведомость на присвоение звания "Ветеран труда",
которая   подписывается  Министром  социальных  отношений  Челябинской
области  и  утверждается   первым заместителем Губернатора Челябинской

области, координирующим реализацию государственной политики   в  сфере

социальной защиты населения. (В редакции Постановлений   Правительства

Челябинской области от 19.09.2013 г. N 296-П; от 15.04.2015 № 167-П)

     Решение  об  отказе  в  предоставлении   государственной   услуги
оформляется  в  виде  письменного  уведомления  с  обоснованием причин
отказа, которое направляется заявителю, а копия - в  орган  социальной
защиты  населения  по месту жительства заявителя с приложением личного
дела и фотографии в течение  10  календарных  дней  со  дня  вынесения
соответствующего решения;
     5) результатом  выполнения  административной  процедуры  является
утверждение  ведомости  на  присвоение  звания  "Ветеран  труда"  либо
подготовка мотивированного отказа в его присвоении;
     6)   суммарная   длительность   административной   процедуры   от
регистрации  личного  дела  в  Министерстве  социальных  отношений  до
вынесения решения о предоставлении либо  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги не должна превышать 20 календарных дней.
     23. Оформление удостоверения "Ветеран труда":
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
утверждение ведомости на присвоение звания "Ветеран труда";
     2) необходимое количество бланков удостоверений  "Ветеран  труда"
ответственный  специалист Министерства социальных отношений получает в
бухгалтерии Министерства социальных отношений в порядке,  определенном
для бланков строгой отчетности;
     3)  оформление  удостоверения  "Ветеран   труда"   осуществляется
ответственным   специалистом   Министерства   социальных  отношений  в
соответствии  с  требованиями,  установленными  Положением  о  порядке
присвоения  звания  "Ветеран  труда"  и  выдачи удостоверения "Ветеран
труда" в Челябинской области, утвержденным постановлением  Губернатора
Челябинской области от 20.04.2006 г. N 111 "Об утверждении Положения о
порядке присвоения  звания  "Ветеран  труда"  и  выдачи  удостоверения
"Ветеран труда" в Челябинской области";
     4)  оформленные  удостоверения  "Ветеран  труда"  одновременно  с
личными делами передаются ответственному специалисту органа социальной
защиты   населения   на   основании    доверенности    и    документа,
удостоверяющего личность.
     Факт передачи документов регистрируется в книге  учета  исходящей
документации   по   форме,   установленной   Министерством  социальных
отношений;
     5) результатом  выполнения  административной  процедуры  является
оформление удостоверения "Ветеран труда" и его передача ответственному
специалисту органа социальной защиты населения;
     6)  выполнение  административной   процедуры   осуществляется   в

следующие сроки:

     оформление  удостоверения  "Ветеран  труда"  -  в  день  принятия

решения о предоставлении государственной услуги;

     передача оформленных удостоверений "Ветеран труда"  ответственным

специалистам органов социальной защиты населения  для  последующей  их

выдачи заявителям - в течение 3 рабочих дней  после  истечения  срока,

установленного для принятия решения о  предоставлении  государственной

услуги.

(Подпункт 6 в редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 14.09.2016 № 494-П)

     24. Выдача удостоверения "Ветеран труда":
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление  удостоверения  "Ветеран  труда" в орган социальной защиты
населения;
     Информация о готовности удостоверения "Ветеран  труда"  доводится

до сведения заявителя  ответственным  специалистом  органа  социальной

защиты населения устно по  телефону  либо  письменно  через  отделения

федеральной  почтовой связи по месту его жительства. (Абзац дополнен -

Постановление Правительства Челябинской области от 14.09.2016 № 494-П)

     2)  при  обращении  заявителя  ответственный  специалист   органа
социальной   защиты   населения   устанавливает   личность   заявителя
(полномочия представителя заявителя) и наличие  расписки,  выданной  в
подтверждение приема заявления о предоставлении государственной услуги
и документов.
     После установления личности заявителя расписка у него изымается и
подшивается в личное дело;
     3)   выдача   удостоверения   "Ветеран   труда"    регистрируется
ответственным  специалистом органа социальной защиты населения в книге
учета  удостоверений,  форма  которой  устанавливается   Министерством
социальных отношений.
     Книга учета должна быть  пронумерована,  прошнурована,  подписана
руководителем органа социальной защиты населения и заверена печатью.
     Ответственный  специалист  органа  социальной  защиты   населения
вручает удостоверение "Ветеран труда" заявителю под подпись;
     4) результатом  выполнения  административной  процедуры  является
выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда";
     5) продолжительность  административной  процедуры  составляет  не
более 15 минут.
     25. Оформление и выдача дубликата удостоверения "Ветеран труда":
      1)  основанием  для  начала  административной процедуры является
обращение  заявителя  в  орган  социальной  защиты  населения по месту
жительства,  многофункциональный  центр  с  заявлением  в произвольной
форме  о  выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" в связи с его
негодностью  либо  утратой  с указанием причин, приведших к негодности
или утрате удостоверения;   редакции   Постановления  Правительства

Челябинской области от 16.04.2014 г. N 141-П)
      1-1)  при  обращении  заявителя  с заявлением о выдаче дубликата

удостоверения  "Ветеран  труда"  в  многофункциональный центр работник

многофункционального   центра   выполняет  административные  действия,

предусмотренные пунктом 21-1 настоящего Административного регламента;

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Челябинской   области

от 16.04.2014 г. N 141-П)
     2)  при  обращении  заявителя  ответственный  специалист   органа
социальной  защиты  населения уточняет наличие изменений в документах,
представленных заявителем для получения  первичного  удостоверения,  и
регистрирует заявление;
     3) заявления о выдаче дубликата  удостоверения  "Ветеран  труда",
фотографии  и  личные  дела,  дополненные  справкой  органа социальной
защиты населения о выдаче  первичного  удостоверения,  направляются  в
Министерство социальных отношений с сопроводительным письмом в течение
10 календарных дней со дня регистрации заявления;
     4) решение  о  выдаче  дубликата  удостоверения  "Ветеран  труда"
оформляется   в   порядке,  установленном  настоящим  Административным
регламентом для выдачи удостоверения "Ветеран труда";
     5) при оформлении дубликата удостоверения в  нем  ставится  штамп
или  производится  запись: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии
____ N ___ от ____";
     6)   оформленные   дубликаты   удостоверения   "Ветеран    труда"
одновременно  с  личными  делами передаются ответственному специалисту
органа  социальной  защиты  населения  на  основании  доверенности   и
документа, удостоверяющего личность;
     7) оформленный дубликат удостоверения "Ветеран  труда"  вручается
заявителю   ответственным   специалистом   органа   социальной  защиты
населения  в   порядке,   установленном   настоящим   Административным
регламентом для выдачи удостоверения "Ветеран труда".
     При получении дубликата удостоверения "Ветеран труда" в  связи  с
негодностью  удостоверения  "Ветеран  труда" испорченное удостоверение
сдается в орган социальной защиты населения;
     8) результатом  выполнения  административной  процедуры  является
выдача заявителю дубликата удостоверения "Ветеран труда";
     9)  продолжительность  административной  процедуры  соответствует
продолжительности   административных  процедур  по  принятию  решения,
оформлению и выдаче удостоверения "Ветеран труда";
     10) лицам, которым до 31 августа 2000 года звание "Ветеран труда"
было  присвоено  главами муниципальных образований Челябинской области
и не было выдано  удостоверение  ветерана  или  выдано,  но  пришло  в
негодность  либо  утрачено,  выдается  дубликат удостоверения "Ветеран
труда".
     Решение  о  выдаче  дубликата   удостоверения   "Ветеран   труда"
указанным  лицам  принимается  Министерством  социальных  отношений на
основании архивной выписки  из  правового  акта  главы  муниципального
образования  Челябинской области о присвоении звания "Ветеран труда" и
документов, на основании которых было  принято  решение  о  присвоении
звания "Ветеран труда".
     В  случаях,  когда  представленные  документы   не   подтверждают
основания  для  присвоения звания "Ветеран труда", органами социальной
защиты населения принимаются  меры  по  устранению  нарушений  порядка
присвоения звания "Ветеран труда" в соответствии с законодательством.
     26.  Исправление  допущенных  опечаток  и   ошибок   в   выданных
удостоверениях "Ветеран труда" осуществляется Министерством социальных
отношений в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
     27. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

                  IV. Формы контроля за выполнением                   
                     Административного регламента                     

 

     28. Порядок осуществления текущего контроля:
     1)     текущий     контроль     соблюдения     последовательности
административных  процедур при предоставлении государственной услуги и
принятия в ходе ее  предоставления  решений  осуществляют  должностные
лица  Министерства  социальных  отношений  и органов социальной защиты
населения,  ответственные  за  предоставление  государственной  услуги
(далее именуются - должностные лица);
     2) контроль осуществляется путем проведения  должностными  лицами
проверок   соблюдения   и   исполнения   ответственными  специалистами
Министерства  социальных  отношений  и   органов   социальной   защиты
населения положений настоящего Административного регламента;
     3)  текущий  контроль  подготовки  ответственными   специалистами
органов  социальной  защиты  населения  документов  для предоставления
государственной   услуги   осуществляет   руководитель    структурного
подразделения  органа  социальной  защиты населения, ответственного за
предоставление государственной услуги.
     Руководитель структурного подразделения органа социальной  защиты
населения  проверяет  личные  дела  граждан,  проставляет  на них дату
проверки и свою подпись;
     4)  текущий  контроль  подготовки  ответственными   специалистами
Министерства    социальных    отношений   решения   о   предоставлении
государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляют
руководитель   структурного   подразделения   Министерства  социальных
отношений, Министр социальных отношений Челябинской  области  или  его
заместитель.
     Руководитель структурного подразделения  Министерства  социальных
отношений проверяет ведомости на присвоение звания "Ветеран труда";
     5) текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах
сроков,  установленных  для  соответствующих административных процедур
настоящим Административным регламентом;
     6)  при  выявлении  должностными  лицами  нарушений,   допущенных
ответственными  специалистами  Министерства  социальных  отношений или
органов   социальной   защиты    населения,    положений    настоящего
Административного  регламента  должностными  лицами принимаются меры к
устранению выявленных нарушений.
     29. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок  полноты  и  качества исполнения настоящего Административного
регламента:
     1) контроль полноты  и  качества  предоставления  государственной
услуги  органами социальной защиты населения осуществляет Министерство
социальных отношений в плановом и внеплановом порядке;
     2) плановые  проверки  проводятся  в  ходе  комплексных  проверок
деятельности  органов  социальной  защиты  населения  в соответствии с
годовыми планами работы Министерства социальных отношений.
     Для  проведения  плановой  проверки   формируется   комиссия   из
специалистов Министерства социальных отношений.
     По  результатам  плановой  проверки   составляется   справка   об
организации   деятельности   органа  социальной  защиты  населения  по
предоставлению   государственной   услуги,   выявленных    нарушениях,
рекомендациях и сроках по их устранению;
     3)  внеплановые  проверки  проводятся  по   заявлениям   граждан,
общественных объединений.
     В случае выявления в ходе  внеплановых  проверок  нарушений  прав
граждан принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
     30. Ответственность должностных лиц, государственных  гражданских
служащих   Министерства   социальных   отношений  (далее  именуются  -
государственные  служащие),  муниципальных  служащих  за   решения   и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
настоящего Административного регламента:
     государственные  служащие  и   муниципальные   служащие   органов


Информация по документу
Читайте также