Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 № 393-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.12.2016 № 705-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.07.2012 г. N 393-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги "Обеспечение инвалидов
техническими средствами
реабилитации и услугами и
отдельных категорий граждан из
числа ветеранов протезами (кроме
зубных протезов) и протезно-
ортопедическими изделиями"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 110-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 16.07.2014 г. N 338-П; от 23.12.2015 № 687-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями". 2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), областному государственному казенному учреждению "Государственное учреждение Челябинский областной реабилитационно-физкультурный центр инвалидов "Импульс" при предоставлении государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18.07.2012 г. N 393-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 110-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 16.07.2014 г. N 338-П; от 23.12.2015 № 687-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, областным государственным
казенным учреждением "Государственное учреждение Челябинский областной реабилитационно-физкультурный центр инвалидов "Импульс", должностными
лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (далее именуется - государственная услуга) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области". 5. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории Челябинской области: 1) лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее именуются - инвалиды),
- в части обеспечения техническими средствами реабилитации, услугами,
включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду" (далее соответственно именуются - ТСР и услуги); 2) отдельные категории граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 15 - 19 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", не являющиеся инвалидами (далее именуются - ветераны), - в части обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями (далее именуются - протезы). От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги: "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями". 7. Наименование органа, предоставляющего услугу, - Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений). Место нахождения Минсоцотношений и его почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048. Справочные телефоны Минсоцотношений:
специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;
отдел реабилитации инвалидов:
8 (351) 261-16-11, 264-07-89, 232-41-35.
Адрес электронной почты Минсоцотношений: [email protected], отдела реабилитации инвалидов: [email protected]. Адрес официального сайта Минсоцотношений: http://www.minsoc74.ru.
В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвуют: 1) областное государственное казенное учреждение "Государственное
учреждение Челябинский областной реабилитационно-физкультурный центр инвалидов "Импульс" (далее именуется - Центр "Импульс") в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной
услуги и обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, протезами и услугами; 2) учреждения (организации), осуществляющие поставку ТСР (протеза), оказывающие услуги по изготовлению, ремонту ТСР (протеза),
сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями
о порядке, условиях и правилах взаимодействия. Место нахождения, почтовые адреса, справочные телефоны специалистов Центра "Импульс" в городских округах и муниципальных районах Челябинской области указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в
части приема документов, необходимых для предоставления
государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о
взаимодействии между многофункциональными центрами и Центром
"Импульс". (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 338-П)
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах
электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении
3 к настоящему Административному регламенту. (Дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 338-П)
8. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача заявителю направления в соответствующее учреждение (организацию), осуществляющие поставку ТСР (протеза), оказывающие услуги по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником, на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу
либо обеспечению собакой-проводником; 2) выдача инвалиду (ветерану), а также лицу, его сопровождающему,
если необходимость сопровождения установлена индивидуальной программой реабилитации, разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (заключением об обеспечении протезами ветеранов, выданными врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), специального талона на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте и (или) именного направления для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом; 3) выплата заявителю компенсаций, предусмотренных пунктами 9 - 10
раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV, пунктом 30 раздела V Положения о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами
и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями". 9. Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента, не может превышать 30 календарных дней. Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги в электронной форме не может превышать 30 календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008
г. N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий,
технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм
индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации"; постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2011 г. N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями". постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление
которых организуется в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг в Челябинской области".
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 338-П)
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части: предоставления инвалиду технических средств реабилитации, протезов и услуг, предусмотренных разделом II Положения о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами
и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 г. N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями"; обеспечения инвалидов по зрению собаками-проводниками;
предоставления инвалиду с нарушением функции слуха услуг по сурдопереводу: 1) заявление по форме, установленной Минсоцотношений;
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения с заявлением законного представителя гражданина); 3) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее именуется - ИПР) для инвалида, и заключение об обеспечении протезами ветеранов, выданными врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее именуется - заключение) для ветерана. 12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части: выплаты компенсации стоимости ТСР (протеза), которое должно быть предоставлено инвалиду (ветерану) в соответствии с ИПР (заключением),
в случае если предусмотренное ИПР (заключением) ТСР (протез) не может
быть предоставлено инвалиду (ветерану) или если он самостоятельно приобрел указанное ТСР (протез) за счет собственных средств; выплаты компенсации расходов на ремонт ТСР (протеза), в случае если инвалид (ветеран) произвел ремонт ТСР (протеза) за счет собственных средств; выплаты компенсации расходов на оплату проезда инвалида (ветерана, сопровождающего лица) за счет собственных средств к месту нахождения организации, в чей адрес выдано направление, и обратно с целью изготовления ТСР (протеза); возмещения расходов по проезду инвалида по зрению и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к месту нахождения организации, обеспечивающей собаками-проводниками, отобранной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и обратно (в том числе по провозу собаки-проводника); выплаты ежегодной денежной компенсации инвалиду по зрению, получившему собаку-проводника, на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника; выплаты компенсации инвалиду по слуху в размере понесенных им расходов на оплату услуг по сурдопереводу, в случае если предусмотренное ИПР право на получение услуг по сурдопереводу реализовано инвалидом самостоятельно (за счет собственных средств), но не более стоимости данных услуг, предоставляемых организацией, отобранной Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (с учетом стоимости банковских услуг и услуг почтовой связи по перечислению указанной компенсации): заявление на выплату компенсаций по форме, утвержденной Минсоцотношений, с предъявлением паспорта инвалида (ветерана) и ИПР (заключения) инвалида (ветерана). К заявлению в зависимости от вида компенсации прилагаются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением законного представителя гражданина); 2) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
3) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 183-П)
4) документы, подтверждающие расходы инвалида (ветерана), связанные с приобретением ТСР (протеза) либо ремонтом ТСР (протеза); 5) паспорт установленного образца на собаку-проводника и копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная
государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, в случае получения денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника; 6) документы, подтверждающие расходы инвалида по сурдопереводу (договор о предоставлении услуг по сурдопереводу, заключенный в установленном порядке, если получение услуг по сурдопереводу реализовано инвалидом самостоятельно за счет собственных средств), в случае получения денежной компенсации по предоставлению услуг по сурдопереводу; 7) проездные документы, подтверждающие проезд инвалида (ветерана,
сопровождающего лица) на видах транспорта, указанных в пункте 16 Положения о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями", в случае получения компенсации стоимости проезда к месту изготовления ТСР (протеза) и обратно, а также компенсации стоимости проезда к месту нахождения организации; 8) сберегательная книжка либо иные документы, подтверждающие наличие лицевого счета в банковском учреждении, при выборе гражданином способа получения денежной выплаты через банковские учреждения. Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5, 8 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке или представлены
с предъявлением подлинника. 13. При направлении документов через организацию федеральной почтовой связи подлинность подписи гражданина на заявлении и копии требуемых документов должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий. 14. Заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей оно должно быть подписано посредством электронной подписи. 15. При предоставлении государственной услуги Центр "Импульс" не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 16. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 17. В предоставлении государственной услуги должно быть отказано по следующим основаниям: 1) гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте
5 настоящего Административного регламента; 2) заявитель представил неполный пакет документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента. 18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18-1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день. (Дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 110-П)
19. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 110-П)
Время ожидания заявителей в очереди при получении технических средств реабилитации, протезов не должно превышать 15 минут. 20. Помещения, в которых размещаются специалисты Центра "Импульс"
для приема заявителей, должны быть размещены в зданиях, оборудованных
отдельным входом и осветительными приборами. В холле здания должны быть размещены гардероб, туалет.
Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания, занимаемого учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и заполнения документов, а также информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Для создания комфортных условий ожидания на столах могут быть размещены газеты, журналы, а также печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями. Столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в
хорошо освещенных, визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается. На информационных стендах располагаются: план здания, информация о нахождении ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, настоящий Административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения документов, сведения о местах расположения органов
(учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов. 20-1. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом
для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение
государственной услуги. В здании, в котором предоставляется
государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги
оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в
получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с
ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается
помощь по передвижению в помещениях. (Пункт 20-1 дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 687-П)
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их
исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 338-П) 22. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления;
2) постановка заявителя на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами, выдача заявителю направления в соответствующее учреждение (организацию) на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником; 3) назначение и выплата заявителю компенсаций, предусмотренных пунктами 9 - 10 раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV, пунктом 30 раздела V Положения о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных
категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами
и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (далее именуются - компенсации). Блок-схема последовательности исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту. 23. Прием и регистрация заявления.
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к ответственному специалисту Центра "Импульс" по
месту проживания или в многофункциональный центр с письменным
заявлением и документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего
Административного регламента; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.07.2014 г. N 338-П)
2) при обращении заявителя ответственный специалист Центра "Импульс" устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя). при представлении заявителем копий документов ответственный специалист Центра "Импульс" проверяет соответствие копий оригиналам
документов и их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об
их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии, инициалов и даты; (Дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 338-П)
При подаче заявления инвалидом (ветераном) лично копии документов
заверяются ответственным специалистом Центра "Импульс" после их сверки с подлинниками; при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в уполномоченный орган (учреждение). Датой подачи заявления
считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления; 3) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится ответственным специалистом Центра "Импульс" в день его подачи со всеми необходимыми документами в Центр "Импульс"; 4) результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений; 5) срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 23-1. Особенности приема документов в многофункциональном центре: 1) прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных
центров с последующей их передачей должностным лицам Центра "Импульс"
по месту жительства граждан, ответственным за предоставление
государственной услуги;
2) работник многофункционального центра, ответственный за прием
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при
обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной
услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта
гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих
личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской
Федерации, полномочия представителя (при обращении представителя
заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента,
представление которых является для заявителя обязательным;
проверяет соответствие копий представляемых документов (за
исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также их
принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии
подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии,
инициалов и даты;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
В подтверждение приема заявления и документов работник
многофункционального центра оформляет расписку в двух экземплярах,
один из которых передает заявителю, второй - приобщает к принятым
документам.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем приема документов в
многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного
пакета документов в Центр "Импульс" по месту жительства заявителя.
Должностное лицо Центра "Импульс", ответственное за предоставление
государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема
и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии
работника многофункционального центра, сдавшего документы, и
должностного лица Центра "Импульс", принявшего документы;
3) при подаче заявления в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей работник
многофункционального центра выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале
регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления,
направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с
указанием перечня необходимых документов и даты его личного обращения
в многофункциональный центр.
Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления
в многофункциональный центр в форме электронного документа исчисляется
с даты регистрации заявления в Центре "Импульс".
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 338-П)
24. Принятие решения о постановке заявителя на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами, выдача заявителю направления в
соответствующее учреждение (организацию) на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником, специального талона на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте и (или) именного направления для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом: 1) основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления; 2) при предоставлении государственной услуги в части, указанной в
пункте 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" в течение 15 календарных дней со дня подачи заявителем заявления (для заявителей, подавших заявления о предоставлении услуг по сурдопереводу, - в течение 3 рабочих дней) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента; 3) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в письменной форме уведомляет заявителя об отказе с изложением причин отказа; 4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" принимает решение о постановке на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами и в письменной форме уведомляет об этом заявителя, высылает (выдает) заявителю направление в соответствующие учреждения и (организацию), осуществляющие поставку ТСР (протеза), оказывающие услуги по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником, на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником (далее именуется -
направление) по форме, утверждаемой Минсоцотношений; 5) при принятии решения о постановке заявителя на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами ответственный специалист Центра
"Импульс" формирует личное дело заявителя; 6) при необходимости проезда инвалида (ветерана) к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно с целью изготовления ТСР (протеза), в том числе двумя и более видами транспорта, ответственный специалист Центра "Импульс" выдает инвалиду
(ветерану), а также лицу, его сопровождающему, если необходимость сопровождения установлена ИПР (заключением), специальный талон на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте (далее именуется - специальный талон) и (или) именное направление для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом; 7) результатом исполнения административной процедуры является оформление и выдача заявителю уведомления о постановке на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами и направления или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, специального талона и
(или) именного направления для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом; 8) срок исполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней (для заявителей, подавших заявления о предоставлении
услуг по сурдопереводу, - не более 3 рабочих дней). 25. Назначение и выплата заявителю компенсаций:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления; 2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" формирует личное дело заявителя; 3) ответственный специалист Центра "Импульс" в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение о назначении инвалиду (ветерану) компенсации (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента) либо об отказе в назначении компенсации (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента); 4) Минсоцотношений перечисляет компенсации инвалидам (ветеранам) в течение 10 календарных дней со дня принятия Центром "Импульс" решения о назначении инвалиду (ветерану) компенсации на счета, открытые в банковских учреждениях, либо через отделения федеральной почтовой связи по выбору заявителя; 5) результатом исполнения административной процедуры является перечисление инвалидам (ветеранам) компенсации; 6) срок исполнения административной процедуры - не более 30 календарных дней. 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Центром "Импульс" документах осуществляется Центром "Импульс" в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля:
1) текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги и
принятия в ходе ее предоставления решений осуществляют должностные лица Минсоцотношений и Центра "Импульс", ответственные за предоставление государственной услуги (далее именуются - должностные лица); 2) контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения Центром "Импульс" Административного регламента по предоставлению государственной услуги; 3) текущий контроль за работой специалистов Центра "Импульс", осуществляющих прием документов для предоставления государственной услуги, осуществляет руководитель и (или) заместитель руководителя Центра "Импульс"; 4) текущий контроль подготовки ответственными специалистами Центра "Импульс" решения о предоставлении государственной услуги либо
об отказе в ее предоставлении осуществляют руководитель Центра "Импульс", Министр социальных отношений Челябинской области; 5) текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах
сроков, установленных для соответствующих административных процедур настоящим Административным регламентом; 6) при выявлении должностными лицами нарушений, допущенных ответственными специалистами Центра "Импульс" и Минсоцотношений, положений настоящего Административного регламента должностными лицами
принимаются меры к устранению выявленных нарушений. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента: 1) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений; 2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги Центром "Импульс" осуществляет Минсоцотношений в плановом и внеплановом порядке. Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Минсоцотношений. По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Центра "Импульс" по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках
по их устранению; 3) внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан принимаются меры к восстановлению нарушенных прав. 29. Государственные гражданские служащие Минсоцотношений и должностные лица Центра "Импульс" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов и должностных инструкций. Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия
(бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.07.2014 г. N 338-П)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 30. Действия (бездействие) должностных лиц Центра "Импульс", государственных гражданских служащих Минсоцотношений, должностных лиц, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. 30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Минсоцотношений при непосредственном
обращении заявителя;
2) по телефонам Минсоцотношений: 8(351)232-41-94;
8(351)261-16-11;
3) на информационном стенде, расположенном в здании
Минсоцотношений;
4) по письменному обращению в Минсоцотношений;
5) по электронной почте Минсоцотношений: [email protected];
6) на сайте Минсоцотношений: http://www.minsoc74.ru.
7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра. (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.07.2014 г. N 338-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов
государственной власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об
особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов
государственной власти Челябинской области".
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 110-П)
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Центра "Импульс" и Минсоцотношений, государственных гражданских служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным
регламентом. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Центр "Импульс", Минсоцотношений жалоба заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
официального сайта Минсоцотношений, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме
заявителя. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 110-П)
Личный прием граждан в Минсоцотношений ведут: Министр социальных отношений Челябинской области, первый заместитель Министра социальных
отношений Челябинской области, заместитель Министра социальных отношений Челябинской области. Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:
Министром социальных отношений Челябинской области: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00; первым заместителем Министра социальных отношений Челябинской области: второй и четвертый вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00; заместителем Министра социальных отношений Челябинской области: каждый четверг месяца, время приема - с 10.00 до 12.00. 33. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Минсоцотношений, государственных гражданских служащих могут быть обжалованы Министру социальных отношений Челябинской области. Действия (бездействие) должностных лиц Центра "Импульс" могут быть обжалованы руководителю Центра "Импульс" и в Минсоцотношений. Действия (бездействие) руководителя Центра "Импульс" могут быть обжалованы в Минсоцотношений. Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области. 34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра "Импульс", Минсоцотношений, государственного
гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|